Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Хм...

Ротвейлер мелкая порода?

Серьёзный пёс.

я не ротвейлера беру)

это фотка такая) и девка самая крупная в помете

мордочка еще не вытянулась и ухи не отросли

цвергпинчер это

 

 

пинчер у нее же

ЦВЕРГпинчер, попрошу заметить!  :diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


цвергпинчер это

глинтвейнгер?

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vertushka,хорошо,што вернулась

не покидай нас,плиз!

пиу-пиу! 

пустословие есть грех.

дела-делишки надо делать!

 

ща зарядку с Синди Кроуфорд забебенили со скуки.

на 10 минут которая.

Ох, ноженьки загудели аж)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, ща на РоссияКе балет будет.
Бросайте свои интернеты!
Айдайте смотреть. И музыку прекрасную слушать.
Я пошла!
:kiss:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-даже если бы вы носили 3 обручальных кольца , у вас взгляд незамужней женщины . Так смотрят руководящие работники, милиционеры и незамужние женщины

-а я оптимистка! Говорят на кладбище хорошо знакомиться!)))

 

Зы. Витя, а ты что в этом фильме такого узрел? :)

Изменено пользователем ellis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, так то фильм мне тоже нравится и смотреть не надоедает.

Просто вас хотелось услышать, интересно же. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я НЕНАВИЖУ ФИЛЬМ «МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ»!

Говорить о любимых фильмах -- легко и приятно. Поговорим о нелюбимых. Мой самый нелюбимый фильм -- «Москва слезам не верит». Я его не просто не люблю. Я его ненавижу, потому что он сломал несколько поколений советских и постсоветских женщин.

 

http://mtdata.ru/u2/photoE082/20819545003-0/original.jpg#20819545003

 

Будь моя воля, я бы запретила это кино-г***о на законодательном уровне.

 

Объясню, почему.

 

 

Представьте женщину 40 лет. Симпатичную, умную, с хорошим характером, успешной карьерой и здоровой и беспроблемной старшеклассницей-дочерью. 

 

Женщина руководит крупным предприятием, живёт в собственной очень приличной квартире, водит машину.

 

И вдруг в её жизни появляется чмо.

 

Чмо работает слесарем, бухает, живёт в общаге. Зарплата -- маленькая. Своего жилья не имеет, зато гонора и претензий -- по самые брови.

Чмо зовут Гоша. 

 

Зная чмо дней 5, женщина притаскивает его в дом, чтобы не быть одной. Ведь быть одной -- точнее, со своей прекрасной дочкой -- это так страшно.

 

С приходом Гоши в доме сразу воцаряется напряжённая обстановка: Гошу нельзя расстраивать и разочаровывать, чтобы вдруг, не дай Б-г, не сбежал. 

 

http://mtdata.ru/u1/photoDA02/20373399305-0/original.jpg#20373399305

 

Ведь если сбежит, женщина опять останется одна. Некурящая женщина будет засыпать без курящего в постели, испитого, бездомного неудачника с кучей претензий и комплексов. 

 

http://mtdata.ru/u1/photo4B8D/20150326456-0/original.jpg#20150326456

 

Что может быть страшнее этого -- остаться без такого «золотца»? Мужика надо удерживать в своей жизни всеми силами -- кормить его, прогибаться под него, заняться с ним сексом, зная его меньше недели.

 

Но разве можно удержать в доме алкаша, которому надо уйти в запой? Какой бы замечательной женщина ни была, алкаш всегда выберет водку и сбежит к ней, обвинив женщину в том, что он пьёт.

 

http://mtdata.ru/u3/photo4B24/20927253607-0/original.jpg#20927253607

 

А оставленная женщина, которую променяли на бутылку, будет реветь и 8 дней не выходить из дома, забив на дочь и работу.

 

Всё это было бы смешно, если бы не отражало нашей реальности.

 

Наши женщины прекрасны -- веселы, уверенны в себе, самостоятельны, живут полноценной жизнью -- ровно до тех пор, пока на горизонте не замаячит мужик.Не успев толком узнать мужчину, они бесстрашно тянут его в свою жизнь, в свою постель, в свой дом. 

 

А если выдохнуть? Если забить на нагнетаемую обществом нервячку под названием «без мужика», то что получится? А получится, что мужик сам по себе самостоятельной женщине на хрен не нужен. Тем более, в наше время, когда любой -- даже самый дешёвый вибратор -- работает лучше самого упругого писюна.

 

Да и какая уж у этих чмошников особенная там упругость? Простатит там застарелый и комплексы, а не искусство любви.

 

Девки, вам не нужны мужики. Если вам кто и нужен, так это мужчина, который вас будет любить. По-настоящему. Искренне. Серьёзно.

А чтобы полюбить, он должен вас узнать. И недели для этого -- недостаточно.

 

Дайте уже мужчинам возможность вас полюбить: не тащите их нервически-поспешно в свою жизнь.

 

И помните: даже если вас не полюбит ни один мужчина, это не страшно. Жизнь настолько увлекательна и разнообразна, что сводить её к пресловутому женскому счастью -- верх скудоумия и малодушия.

 

http://topnonoje.ru/blog/43079626755/YA-nenavizhu-film-«Moskva-slezam-ne-verit»!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбор гл.героя ГОШИ из фильма "Москва слезам не верит"

Интересный психологический разбор действий главного героя Гоши, нравящегося практически всем женщинам Советского Союза 80-х годов, культового фильма «Москва слезам не верит» проводит автор книги «Бойся, я с тобой».

НЕОТРАЗИМЫЙ ГОГА, ОН ЖЕ ГОША, ОН ЖЕ ЖОРА, ОН ЖЕ ЮРА…

Не было печали у красивой и успешной Катерины, героини Веры Алентовой в фильме «Москва слезам не верит» - так прицепился к ней в электричке неотразимый Гога, он же Гоша, он же Жора! Которого роскошно сыграл гениальный Алексей Баталов. Он интуитивно мне не нравился еще с юности. А теперь-то я со всей ясностью понимаю, какая жизнь началась у Катерины в 40 лет... Очень «веселая» жизнь.

Итак, разберем этого субчика.

В электричке Гога сходу ведет себя бесцеремонно, нарушая личные границы незнакомой женщины. Сначала он ее упорно разглядывает, затем цепляется с разговором (таким псевдоискренним, псевдопростецким, призванным быстро сократить дистанцию, создать иллюзию близости), в ходе которого ставит героине несколько «диагнозов» (мужика нет, по работе — не выше, чем мастер), потом неуместно переходит на «ты».

Отчего Катерину совершенно справедливо коробит, и она стремится отвязаться от этого типа. Важный нюанс. Гога глубокомысленно подмечает, что у Катерины взгляд незамужней женщины — потому как «оценивающий». Хотя на самом деле, оценивает-то он, таращась на нее ("поддержание пронизывающего зрительного контакта" Сэм Вакнин указывает как характерное для нарцисса) и сразу же мелкими провокациями проверяя на податливость насилию.

Определяя взгляд женщины как оценивающий, он проецирует на нее свою вечно оценивающую и сравнивающую нарциссическую натуру. Абсолютно в нарциссическом духе Гога начинает бурное ухаживание. Навязывает себя в качестве провожатого - при этом не забыв обратить внимание Катерины на то, что денег у него хватит только на такси до ее дома, а уж до своего ему придется идти пешком. Мол, оцени размах моей жертвы.

Тип из электрички не нравится Катерине. Но вместе с тем... интересен. Интересен тем, что говорит и ведет себя «не как все». Точнее, держит себя нагло и фамильярно. Что ошибочно принимается Катериной (и многими тысячами зрительниц) за мужественность, уверенность и силу.

А дальше Гога прилипает к Катерине. На следующий день он подкарауливает ее у подъезда и чуть ли не вырывает у нее сумки. Вот это мужик, млеем мы у экранов. А ведь героиня не мешок с картошкой прет. Она несет не очень тяжелые сумки, с которыми вполне себе справлялась за свои 20 лет безмужней жизни.

Так Гога еще глубже внедряется в личные границы Катерины. Попав в квартиру, он осматривается и понимает, что это он удачно попал. Детали его беспардонного поведения я почерпнула в книге Валентина Черных, которая была положена в основу сценария:

Гога осмотрелся, заглянул в комнату Катерины. – Ну как? – поинтересовалась Катерина. – Годится. Судя по блеску стекол и ворсу ковра, убирала не больше суток назад. Готовилась к встрече со мной? – Ты угадал, – подтвердила Катерина. – Угадывай дальше. – Я думаю, что мы будем ужинать. – Опять угадал. Только я минут десять отдохну. – Отдыхай, – разрешил Гога.

Он прошел на кухню, открыл холодильник, изучил его содержимое, заглянул в настенные шкафы. Обольщение превращается в феерию: Гога "разрешает" Катерине посидеть в кресле и бросается готовить ужин. Причем, заметьте, в том числе чужими руками, тут же приспосабливая Александру, дочь Катерины, под чистку лука.

Далее Гога устраивает шоу во славу себя, любимого: собирает людей на пикник по случаю своего дня рождения. Во-первых, врет — день рождения у него в другое время. Во-вторых, такие инсценировки — явный признак человека манипулятивного, лживого, знающего как обольстить и проделывающего подобные штуки отнюдь не впервой. В-третьих, он отжирает нарц-ресурс сразу из нескольких источников: у Катерины, Александры, друзей.

По ходу дела он успевает кое-кого из них обесценить: Александра завела разговор. – А Николай Ильич талантливый ученый? – Тот, что с бородой? – уточнил Гога. – С бородкой. – Не очень. – А как вы определяете? Он же защитил кандидатскую диссертацию и готовит докторскую. – Кандидатские все защищают...

Впрочем, Гога готов и восхищаться. Но как? По-нарциссически. Постоянно сравнивая себя с кем-то. – Насчет таланта, – напомнил Гога. – Смотри, как ведет машину Васек. Великолепно ведет. Он талант в вождении. Я так не могу. Но я понимаю в моторах, как очень немногие. Я тоже талант.

А само появление Гоги в квартире Катерины воскресным утром?

Его совершенно не колышет, что люди по выходным отсыпаются, что у них могут быть другие планы, что согласия на поездку ему никто не давал. Вспомним, он просто сообщил Катерине и Александре о пикнике и ушел, не дождавшись, ни да, ни нет. А сейчас буквально пинками гонит их на шашлыки. Конечно, для их же блага, которое ему ведомо лучше, чем самим потенциальным облагодетельствованным! На природе, мол, отоспитесь.

В книге Валентина Черных присутствует диалог (его нет в фильме), в котором Катерина еще на пикнике пытается рассказать Гоге, кто она такая. Вернее, даже рассказывает. Но тот словно не слышит ее и всячески переводит тему, иронизируя над ней, и не забывая снова выпятить себя:

– Гога, – предупредила Катерина, – несмотря на всю твою проницательность, я не та, за кого ты меня принимаешь. – Конечно не та, – согласился Гога. – Ты лучше. – Я серьезно. – Она серьезно, – подтвердила Александра. – Она не из фабрики-прачечной, она крупный... – ...руководитель промышленности, – улыбнулся Гога. – Да, – подтвердила Катерина.

– Ты еще и депутат, конечно. Все руководители у нас депутаты. – Да, – еще раз подтвердила Катерина. – И они туда-сюда ездят по заграницам. И ты только вчера вернулась из Парижа. – Не вчера, – поправила Александра. – Две недели назад. – Не будем мелочиться, – сказал Гога. – День, неделя, плюс-минус – не имеет никакого значения. – Я с тобой серьезно разговариваю, – сказала Катерина. – Я тоже, – подтвердил Гога.

– Ты серьезная женщина, я серьезный мужчина. Обо мне здесь так хорошо говорили, что ты, конечно, почувствовала некоторый комплекс неполноценности. Ты хочешь рассказать мне о своих достоинствах и достижениях. Обязательно поговорим. Сядем дома друг против друга: я тебе вопрос, ты мне ответ. Или будет один твой монолог на весь вечер. Я тебе обещаю. Мне очень интересно. А сейчас пошли по грибы.

Кстати, на этом же пикнике Александра расспрашивает Гогу, чем ему так понравилась ее мать. И тот выдает ответ в нарциссическом духе. Что, мол, Катерина красивая, а красота в его понимании... – Красота в моем понимании – функциональное совершенство. – Не понимаю, – сказала Александра. – Я посмотрел на нее и понял: твоя мать – совершенство. В ней есть все, что необходимо женщине, и ничего лишнего. Она – как красивый самолет.

После пикника Гога понимает, что лед явно тронулся: Катерина не сводит с него задумчивого, теплого взгляда. Вскоре мы видим Гогу и Катерину в постели — очевидно, что роман развивается очень бурно. Что ж, пора проводить Пробы пера. Легкий намек на прощупывание почвы содержится в следующей сцене, описанной в книге Валентина Черных.

Катерина ночует у Людмилы, Гога звонит ей туда, и она по просьбе подруги зовет его приехать к ним. Но Гога, который появляется и звонит почти каждый день (когда этого хочется ему), вдруг встает в позу. И чем горячее просит Катерина, тем непреклоннее Гога. Даже "целую" в конце разговора ему сказать в лом. И в этом выражается осознаваемое или невольное желание фрустрировать Катерину.

Не можешь приехать - не приезжай, но поддержать ощущение взаимности у якобы любимой женщины Гога может, и очень легко. Но не хочет. Катерина взяла трубку и сказала: – Приезжай. Я сейчас тебе продиктую адрес. Познакомишься с моей школьной подругой. Людмила прошептала: – Очень хочу послушать, – и бросилась на кухню, где стоял параллельный телефон.

– Поздно уже, – признался Гога. – Пока приеду, надо будет уезжать, а то на метро не успею. – Я тебе дам денег на такси. – Я как в том анекдоте: румынские офицеры денег с женщин не берут. – Я тебе одолжу до получки. Приезжай. У нас еще выпить осталось. – Спасибо. Я не в форме. Устал. А я должен понравиться твоей подруге, чтобы она ничего против меня не имела. Я рад был услышать твой голос. – Я тоже. – Я позвоню завтра. – Ты просто приезжай. – Я приеду. – Я тебя целую. В трубке замолчали. – Я это сделаю завтра, – наконец сказал Гога и повесил трубку.

Примерно так же, как бы слегка, но весьма ощутимо для влюбленной женщины Гога фрустрирует ее после первого секса. До этого балаболивший Александре, что они с Катериной будут жить вместе, и на обдумывание этого он дает ей целых шесть дней, на этот раз Гога ведет себя "загадочно". Вместо того, чтобы подтвердить свои первоначальные намерения, уверить женщину во взаимности, он отшучивается, отмалчивается, а потом сообщает, что зверски хочет есть.

Потом они лежали рядом, его руки все еще продолжали ласкать ее, ей это было всегда необходимо, но ни один мужчина так и не узнал об этом, а он понял. – Ты замечательный. – У меня таких, как ты, никогда не было. Ты совершенство. – Как чувствительный прибор? – спросила она. – Да, если ты не обидишься. – Я не обижусь. Ты мне подходишь. Если ты предложишь выйти за тебя замуж, я тут же соглашусь. Если ты этого не захочешь, я все равно буду с тобой до тех пор, пока тебе будет интересно со мной.

– При первой же встрече они обговорили условия, – заметил Гога. – Не при первой, – возразила Катерина. – И условий не было. Было согласие побежденной стороны на все условия победителя. – Про победителя не надо. Я не победитель, мне повезло. Мне давно так не везло. Извини. Я хочу поесть. Зверски хочу.

Отметим и особую "чуткость" Гоги, который словно угадал потребность Катерины в заключительных ласках. На пикнике он накрывает ее пледом. Эта нарциссическая "чуткость" - убойное оружие Обольщения - проскальзывает еще в одном эпизоде: В фойе кинотеатра они купили мороженое, потом лимонад. Она снова удивилась, как он мог почувствовать, что после мороженого ей захочется пить.

Пробы Пера усиливаются. Гога позволяет себе абсолютно сексистское высказывание: "Запомни, все и всегда я буду решать сам на том простом основании, что я мужик". По сути, он прямо заявляет о своем презрении к женщинам. Но мы опять млеем и тянемся за носовыми платками — как же ж, он же ж настоящий мужик, ведь он сам сказал, что он мужик, да еще таким голосом.

Катерина все еще пытается отстаивать свои границы, напоминая, что вообще-то, не надо так рьяно, без согласования с ней, вмешиваться в жизнь ее дочери. Гога началит ее за «приказной» тон, угрожая, что если она еще раз такое себе позволит, то ноги его в этом доме не будет.

Освоился! Угрожает разрывом! И Катерина замолкает. И даже извиняется — пока сдержанно. У нее уже начинает входить в привычку извиняться на ровном месте. Извиняться только потому, что из нее делают виноватую — причем, грубо и прилюдно.

Итак, Пробы пера прошли успешно. Клиент готов к Ледяному душу. И он случается сам собой, когда к ужину является Родион. Гога заметно нервничает. Я думаю, во многом и потому, что сравнивая себя с холеным и внешне успешным Родионом, ощущает острый укол ничтожности.

У дамы, которую он уже вообразил своим трофеем, оказывается, вон какие ухажеры есть. А тут еще гость объявляет, что Катерина — директор завода. Какой меткий и мощный удар в самое больное Гогино место - патологическое эго, мечущееся от ничтожности к грандиозности! Гогу накрывает мощная волна нарциссического стыда, он буквально парализует его. Он не готов адекватно реагировать. Он ощущает ничтожность. Она непереносима. И он моментально сливается.

Тут такая еще деталь. В электричке Гога невольно проговаривается, чему он завидует. Он «угадывает», что Катерина занимает должность не выше мастера. На самом деле, для Гоги, видимо, это предел мечтаний. Которого достигнуть не удалось — из-за несносного ли характера, недостаточного профессионализма или элементарной ненадежности (разве можно положиться на запойного алкоголика?).

И он УЖЕ завидует Катерине как мастеру. А тут оказывается, что она аж целый директор. Земля уходит у него из-под ног, зависть вспыхивает ослепляющим фейерверком... Заметим, что тут Катерина чуть ли не бежит за ним, умоляя не уходить. Это ее первое унижение. Вспомним, как достойно она вела себя даже в ситуации с Родионом, когда забеременела. А сейчас мы видим явную деформацию ее психики, которая неизменно возникает даже при непродолжительном общении с перверзным нарциссом. Дальше, возможно, и до стояний на коленях дойдет, и до целований рук, и до мытья полов к приходу любовницы...

С тяжелейшими переживаниями нарциссического стыда Гога пытается справиться давно привычным способом — уходит в запой. Он пьет вовсе не из-за переживаний по поводу краха любви, и не из-за того, что Катерина его якобы обманула. С помощью алкогольного беспамятства он пытается заглушить в себе нестерпимые переживания нарциссического стыда.

Поведение Гоги за столом, его непреклонность к мольбам Катерины, стремительный уход и исчезновение — Гога ведет себя как смертельно разобиженный человек (ребенок). Как и все жертвы перверзных нарциссов*, Катерина ощущает собственную чудовищную виноватость, чуть ли не предательство.

Она уже не в состоянии включить свои, такие обычно трезвые, мозги и понять, сколь явно, вопиюще несоразмерна реакция Гоги. Тут же заметим, что требуя от Катерины правды и чуть ли не исповедальности (и при этом не желая ее слушать), о себе Гога сообщает крайне скудную информацию. По сути, о нем известно лишь то, что он слесарь и разведен, и жена у него была хорошая и сейчас живет с хорошим человеком. (Кстати, я уже вижу, чем он будет донимать Катерину в дальнейшем: дифирамбами в адрес бывшей).

Характерный маячок. Героиня Ирины Муравьевой спрашивает у Катерины фамилию любимого человека. И Катерина застывает в шоке от самой себя: она понятия не имеет, какая фамилия у Гоги! Вот такие ураганные страсти и полубеспамятство очень характерны для жертвы нарциссического обольщения. Но глаза Катерины уже застит плотный туман гэзлайтинга**.

Она рыдает, сходит с ума, клянет себя за несуществующую вину. За мегаобман, которого не было. За предательство, которого она не совершала. Но не за горами и тот час, когда она будет считать себя виноватой за то, что сильнее Гоги, умнее Гоги, социально успешнее Гоги...

Призываются все подруги плюс Коля, муж одной из подруг. Все сбиваются с ног, прочесывая Москву в поисках Гоги. Сколько суеты, сколько тревоги, сколько горя...

Как и в случае с пикничком, нарцисс Гога умудряется отожрать не только ресурс Катерины, но и ресурс «массовки». Меж тем, он уже начал разрушать жизнь Катерины.

О чем она думает эти восемь дней, пока Гога пьет горькую? О заводе? О работниках? О дочери? О новом платье, в конце концов? Нет, в повести Валентина Черных первые дни Катерина (этого нет в фильме)... пьет, потом решает не выходить на работу. Она рыдает и рвет на себе волосы. Она всех поднимает на уши, оторвав от дел. Все, кроме Гоги, утратило для нее значимость.

И, наконец, Коля находит Гогу. И Гога быстро, просто стремительно, идет на поправку. Бросил пить, потому что устал? Проникся железными аргументами Коли? Как бы ни так. Очень мощно, фантастически мощно, подкачалась его грандиозность. Красивая директриса завода и депутатша его из-под земли достала! Значит, он ого-го. Да что там: ого-го-го!

Топить ничтожность в водке необходимости больше нет, и герой идет сполоснуть лицо и переодеться в чистое. Обратите внимание: дав себя уговорить вернуться, Гога смотрит на Катерину со скорбно-философским лицом, но отнюдь не извиняется. А вот Катерина перед ним извинится, очень прочувствованно и многократно, не сомневайтесь. И будет извиняться до того момента, пока не раскусит гнилую натуру Гоги, как когда-то раскусила натуру Родиона.

Еще заметьте: Гога впервые надевает костюм. К чему бы? А вот к чему: он стремится хотя бы внешне "соответствовать" статусу Катерины. Для Катерины-мастера прокатывал непритязательный кэжуал, а вот для Катерины-директора надо одеться попафоснее...

Вот и думайте, какого бобра убила Катерина в лице "брутального" Гоги. Жестоко обжегшись на одном нарциссе — Рудольфе-Родионе, через 20 лет она подбирает еще более перверзно-нарциссический вариант.

А вот Гогу можно только поздравить. Отличный трофей подцепил! Красивая, успешная, признанная, материально обеспеченная...

И такая совестливая, такая горы сворачивающая ради любви! Ведь костьми легла, а вернула его! Да он теперь на этой бабе всю зависть, всю ненависть выместит, всю собственную ничтожность на нее перевесит.

Да, ух, какая жизнь у Катерины только начинается, я не сомневаюсь... Очень «веселая» жизнь...

(с) Таня Танк, автор книги «Бойся, я с тобой. Страшная книга о Роковых и Неотразимых»

* Перверзный нарцисс, как бездарная посредственность, никогда не действует силой. Его задача состоит в том, чтобы люди САМИ отдавали ему то, что ему от них хочется, а в дальнейшем и покорнейше просили принять. Целью является создание "иной" реальности, в которой бы пребывала жертва, и которой бы управлял перверзный нарцисс, т.е. Gaslight .

** Газлайтинг (от англ. Gas Light - Газовый свет) – термин, используемый в психотерапии для описания формы эмоционального насилия, где жертву заставляют сомневаться в собственном рассудке, методично убеждая в том, что ее восприятие ошибочно. 
Термин произошел от фильма 1944 года «Газовый свет» с Ингрид Бергман в главной роли, где муж пытается свести жену с ума и завладеть ее наследством. Он заставляет мерцать газовый свет, но при этом убеждает супругу, что со светом все в порядке.

 

 

 

 не помню было тут или нет. на япе точно было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и думал, что это вибраторы во всем виноваты.. 

Все, calvados, заканчивай поиски, у тебя нет шансов.. 

Пойду на простатит проверюсь, говорят после 40 у каждого второго... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойду на простатит проверюсь, говорят после 40 у каждого второго...

 

Сходи. Только морально как то подготовься, блок в башке поставь, а то по той же статистике ( говорят (с)) м. в заднеприводные начинают стремиться после этих процедур.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужская логика...она такая мужская...)))

Эк ты извернул. Я такого не говорила. :)

После 40 у каждого второго простатит, но сколько из них идут к врачу и лечатся, статистика умалчивает.))

Хотя можно поискать, конечно.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Tryufel, хочешь эксперимент на выявление количества заднеприводных в че или по стране?

Заведи левую анкету на мамбе и введи в поисковик мужчина ищет мужчину.

Со своей анкеты не ходи , отбиваться потом замаешься.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста, в "Москва слезам не верит" мужик из первой серии, которого Владимир Басов играет, с явной клиникой простатита или аденомы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте


С каждым разом становится все интересней и о болячках :derisive: , о старости

дак это чё ,врачи виноваты, что мужик начинается заглядываться на парней, от процедур?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ellis, да не, только узнали :derisive: .

 

 

Сходи. Только морально как то подготовься, блок в башке поставь, а то по той же статистике ( говорят (с)) м. в заднеприводные начинают стремиться после этих процедур.

видимо если забыл блок поставить, все, потерянный для обчества :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...