Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Спрашиваю мнения, отзывы, советы...


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Встал вопрос пополнения семейного автопарка. поскольку седан уже имеется, решено рассматривать приобретение чего-то более внедорожного. По итогам походов в автосалоны и чтения различных журналов. принято предварительное решение присмотреться к Паджеро в версии 3.2 турбодизель с АКПП.

Буду признателен тем, кто подскажет особенности авто ( ибо менеджер в салоне токового ничего не говорит), а возможно и подскажут на что из аналогов можно еще обратить внимание.

Заранее благодарю. :smile3:

Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Кстати, вспомнил час назад...Есть еще один игрок на этом поле- новый Експлорер.

1979 руб. в комплектации Лимитед.

Единственное "но"- свободное авто только в декабре ( или ехать в Москву за автой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вспомнил час назад...Есть еще один игрок на этом поле- новый Експлорер.

1979 руб. в комплектации Лимитед.

Единственное "но"- свободное авто только в декабре ( или ехать в Москву за автой)

 

В принципе спросом у нас не пользуется

Наверное не зря

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нового туарега если я не ошибаюсь, систему полного привода упростили, для удешевления.

Хотя подробностей не знаю.

 

Друзья сейчас 2 купили (правда далеко за 2 мио) такая же как на старом. Как на более дешевых - не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья сейчас 2 купили (правда далеко за 2 мио) такая же как на старом. Как на более дешевых - не знаю.

 

Да на дорогих версиях оставили
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kia Mohave???

Приезжай, посмотри. Рамник с понижайкой, 5 лет гарантия, крутящий момент 540 НМ. Очень интересный вариант. За эти деньги машина будет и с вентиляцией сидения и с штатной навигацией.

http://www.kia.ru/models/mohave/options/

  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kia Mohave???

Приезжай, посмотри. Рамник с понижайкой, 5 лет гарантия, крутящий момент 540 НМ. Очень интересный вариант. За эти деньги машина будет и с вентиляцией сидения и с штатной навигацией.

http://www.kia.ru/models/mohave/options/

 

Без обид, но это УГ с непонятной продажей в последующем.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без обид, но это УГ с непонятной продажей в последующем.

 

Что такое УГ?

А по продаже.... Все рассматриваемые варианты потеряют очень много при перепродаже, пожалуй кроме прадика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q5 и X3. И плевать на езду по говну. Туда просто не надо ездить :)

 

Что такое УГ?

 

унылое говно. что есть mohave по сути :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q5 и X3. И плевать на езду по говну. Туда просто не надо ездить :)

 

 

унылое говно. что есть mohave по сути :)

 

Ку5 и Х3 сильно дороже 2х получатся при нормальной комплектухе

 

Что такое УГ?

А по продаже.... Все рассматриваемые варианты потеряют очень много при перепродаже, пожалуй кроме прадика.

 

Но во-первых потеряют не так много как мохав, а во-вторых - их хотя бы купят на вторичном рынке моха же имеет шанс зависнуть на неопределенное время.

 

сходил по ссылке, посмотрел - это же перепись идиотов с 2 лимонами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но во-первых потеряют не так много как мохав, а во-вторых - их хотя бы купят на вторичном рынке моха же имеет шанс зависнуть на неопределенное время.

сходил по ссылке, посмотрел - это же перепись идиотов с 2 лимонами.

 

Полазил по сайтам - за 2-3 года потеря 50% стоимости (У Паджеро)

Из плюсов наших - реальная рама, мягче, лучше шумка, богаче комплектация, более просторный салон, лучшая трансформация салона. коробка 6 ступеней, а не 5, ну и движок поинтереснее. + 5 лет гарантия (которая может сыграть свою роль при перепродаже)

Аргументы в пользу Паджеро????

PS бывший менеджер Митсубиши сказал что Мохав лучше (я так понимаю мнение субъективное, сам лично Паджеро очень уважаю, но Мохав выглядит более прогрессивным)))))

Изменено пользователем Meteorit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полазил по сайтам - за 2-3 года потеря 50% стоимости (У Паджеро)

Из плюсов наших - реальная рама, мягче, лучше шумка, богаче комплектация, более просторный салон, лучшая трансформация салона. коробка 6 ступеней, а не 5, ну и движок поинтереснее. + 5 лет гарантия (которая может сыграть свою роль при перепродаже)

Аргументы в пользу Паджеро????

PS бывший менеджер Митсубиши сказал что Мохав лучше (я так понимаю мнение субъективное, сам лично Паджеро очень уважаю, но Мохав выглядит более прогрессивным)))))

 

По каким сайтам? Авто.ру 2008 год начинается от 1150, 2009 1250 где 50%? С арабами не надо равнять т.к. они и продавались дешевле.

Реальная рама vs интегрированная - на любителя. шумка - где тесты или это в рекламной брошюре написано? Корейские "навороты" также как и корейский "кожанный салон" хороши только в новом авто и тчением времени приобретают унылый вид. Про 5 лет гарантии - огласите список что в гарантию не входит, зачем лукавить?

ЗЫ Это конечно очень уважаемый источник :)

ЗЗЫ Я не спорю может мохав и супер автомобиль, но цена под 2 миллиона неадекватна за него.

 

В пользу паджеро - более приятный дизайн, более качественный салон (имеется ввиду более износостойкий), внедорожная трансмиссия.

Изменено пользователем -M-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ку5 и Х3 сильно дороже 2х получатся при нормальной комплектухе

 

Q5 на тряпке и механике от 1647,7. в 2000 т.р. вполне реально вложить нужное.

http://autochel.ru/c...ails/355714.php на етму продажи .

Просмотров с 26 декабря 2010 — 3 179

 

Изменено пользователем Стиг (The Stig)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 - ну не 50 - 40% (лукавить не буду смотрел только на авточеле, то бишь по челябинску)

2 - субъективные ощущения (неоднократно слышал от клиентов, да и сам юзал и то и другое)

3 - по части приобретения унылового вида - как за машиной ухаживать будешь, это раз, второе не могу пока судить так как "унылых" Мохавов пока не было - самым "старым" 2 года, пробеги около 50 000 в третьих - возможна интерпретация старых киа на новые, тут против ничего сказать не могу - старые Соренто многие очень умотанные (хотя друг тут купил вместо Х5 2001г старого соренто 2002г и радуется+у него салон не умотанный), хотя попадались и Поджеры побитые жизнью, хотя и не так как Сорики. Посмотрим, что будет с Мохавами.

4 - В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:

 

- лампы фар, фонарей и плафонов

- предохранители

- щетки стеклоочистителей

- стекла кузова

- фильтры

- тормозные колодки

- тормозные диски

- тормозные барабаны

- диски фрикционные и корзины сцепления

- высоковольтные провода свечей зажигания

- свечи зажигания

- шланги и патрубки

- приводные ремни навесных агрегатов двигателя

- резиновые защитные чехлы и втулки

- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)

- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал

- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла

- хромирование декоративные элементы кузова и интерьера

- ЛКП дисков колес

 

Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.

 

Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:

- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;

- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации**.

Полностью тут http://www.kia.ru/service/warranty/

 

 

5 - про цену я бы сказал, что она неожиданна и непривычна и сложноусвояимая. но отдача за эти деньги больше.

6 - по части внедорожной трансмисии - у нас такая же примерно трансмиссия (не конструктивно, но по функционалу), но при этом нас вытащит движок с бешенным крутящим моментом.

Изменено пользователем Meteorit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоминаю всем:

5.3.3. Запрещены флейм, троллинг, либо провокации, ответы на которые приводят к нарушению Правил.

5.3.6. Запрещены циничные (неоправданно грубые, недружелюбные) сообщения, хамство, дискриминация по любому признаку в отношении Пользователей.

5.4.2. Запрещены оскорбления в адрес Пользователей.

5.4.3. Запрещен флейм с переходом на личности.

Наказывать буду нещадно.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же примерно трансмиссия (не конструктивно, но по функционалу), но при этом нас вытащит движок с бешенным крутящим моментом.

 

:wall: кого и куда он вытащит, когда нет grip'а? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 - В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:

 

- лампы фар, фонарей и плафонов

- предохранители

- щетки стеклоочистителей

- стекла кузова

- фильтры

- тормозные колодки

- тормозные диски

- тормозные барабаны

- диски фрикционные и корзины сцепления

- высоковольтные провода свечей зажигания

- свечи зажигания

- шланги и патрубки

- приводные ремни навесных агрегатов двигателя

- резиновые защитные чехлы и втулки

- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)

- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал

- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла

- хромирование декоративные элементы кузова и интерьера

- ЛКП дисков колес

 

Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.

 

Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:

- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;

- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации**.

Полностью тут http://www.kia.ru/service/warranty/

Ну т.е. ты сам понимаешь, что фактически гарантия возможна 1 год или 15000км? Все остальное видимо не ломается никогда :) А 5 лет это наверное гарантия на кузов от сквозной коррозии?

 

5 - про цену я бы сказал, что она неожиданна и непривычна и сложноусвояимая. но отдача за эти деньги больше.

Цена неадекватна.

6 - по части внедорожной трансмисии - у нас такая же примерно трансмиссия (не конструктивно, но по функционалу), но при этом нас вытащит движок с бешенным крутящим моментом.

 

Примерно такая же - это полный привод что ли? Понижающая передача есть? нет? Без блокировок "бешенный крутящий момент" (с) будет вращать свободные колеса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно такая же - это полный привод что ли? Понижающая передача есть? нет? Без блокировок "бешенный крутящий момент" (с) будет вращать свободные колеса.

 

по гарантии - почему от сквозной коррозии? а Движок? а раздатка? а кпп? существенные ограничения по подвеске - 70 000 км без ограничения по времени (полезно при сравнительно небольших пробегах).

Понижающая передача у него есть. Коэффициент 2,48, блокировка межосевого (межколесных нету). Когда с Москвичами разговаривал, они утверждали что возможно перераспределение момента от 100% задней оси до 100% на переднюю ось.

кого и куда он вытащит, когда нет grip'а?

Это что? не могу понять (предположения разные бродят, просвети)))) Изменено пользователем Meteorit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grip - т.е. зацеп, он же "держак" :) сцепление с поверхностью, в общем.

межколесных нету

 

даже через ESP не реализовано?

ограничения по подвеске - 70 000 км без ограничения по времени (полезно при сравнительно небольших пробегах).

 

подвеска как раз от пробегов умирает. а не от времени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grip - т.е. зацеп, он же "держак" :) сцепление с поверхностью, в общем.

 

даже через ESP не реализовано?

 

подвеска как раз от пробегов умирает. а не от времени.

 

Через ЕСП конечно организовано, как без этого. Я имел ввиду жесткой блокировки заднего нету.

так это понятно что она от пробегов умирает. Я ж подчеркнул, что актуально для сравнительно небольших пробегов. Т.е. она будет более полезна тому, кто за три года 50-60 тыс километров намотает, а под 70 000 км она вдруг полетит - в Митсубе же не сделают тебе подвеску по гарантии в данном случае?

 

 

PS Хочется сказать такую вещь - я не хочу доказать что Мохав лучше чем Паджеро, я всего лишь хочу сказать что этот вариант тоже имеет право на жизнь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мохаве места над головой при моем росте - нет совсем. при том, что габариты отнюдь не маленькие.

Ауди Ку5 не смотрел как вариант даже. Если покупать такое авто, то вполне бы хватило и Тигуана, но тут задача несколько иная.

Сегодня вот смотрел ХС 70 ( от Вольво). Вот пожалуй та версия, на которой остановлюсь.

Не внедорожник конечно по внешней форме, однако КАК он едет!!!

Битурбовый дизель 204 л.с. вкупе с "автоматом" на 6 ступеней и "умным" раскладом усилия по смям- это супер.)))

Ценник адекватен в принципе- 1759 руб.

В машине есть все, что нужно для "жизни" ( если только защиту под брюхо, но и все на этом).

ТО 1/20000км. ( рекомендации дилера), хотя понятно, что тянуть я так не стану....

Вебаста под капотом в "штате" ( это для зимы).

18-е "тапки" в обувке. Авто в наличии. Катались всей семьей, посему излагаю пожалуй общее мнение))) :victory:

Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХС70 у друга уже 140тык прошла, он очень доволен. Брал новый здесь.

 

Если ( бог даст) приобрету, то при наших поездках примерно по 30 т.км. за год, мне такого авто года на 3-4 без проблем.

И еще останется тому, кто потом ездить будет....

К плюсам можно отнести и "некриминальность" авто. Конечно. умыкнуть могут и Таврию, но в массовости угонов Вольво...позволю усомниться.

Опять же- сборка Европа ( хоть и хозяин китайсий).

Покорила центральная консоль. Волнообразный, летящий профиль- тут шведы пожалуй даже французам с их оригинальностью нос-то утерли)))

Полноразмерная запаска, шикарный багажный отсек - все, что требуется в отпускном драйве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ( бог даст) приобрету, то при наших поездках примерно по 30 т.км. за год, мне такого авто года на 3-4 без проблем.

И еще останется тому, кто потом ездить будет....

К плюсам можно отнести и "некриминальность" авто. Конечно. умыкнуть могут и Таврию, но в массовости угонов Вольво...позволю усомниться.

Опять же- сборка Европа ( хоть и хозяин китайсий).

Покорила центральная консоль. Волнообразный, летящий профиль- тут шведы пожалуй даже французам с их оригинальностью нос-то утерли)))

Полноразмерная запаска, шикарный багажный отсек - все, что требуется в отпускном драйве.

 

Да, универсалы у шведов одни из лучших. У моего товарища двигатель еще с 185 л.с. в принципе хватает и прицеп со снегоходом тянуть + достаточно экономичный расход.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...