PILLIGRIM Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Встал вопрос пополнения семейного автопарка. поскольку седан уже имеется, решено рассматривать приобретение чего-то более внедорожного. По итогам походов в автосалоны и чтения различных журналов. принято предварительное решение присмотреться к Паджеро в версии 3.2 турбодизель с АКПП. Буду признателен тем, кто подскажет особенности авто ( ибо менеджер в салоне токового ничего не говорит), а возможно и подскажут на что из аналогов можно еще обратить внимание. Заранее благодарю. :smile3: Изменено 28 июля, 2011 пользователем PILLIGRIM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШамаханскаяЦарица Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Люблю паджерика, очень. Периодически оказываюсь в роли пассажира. Тоже дизель и АКПП (только не скажу 2-ой он или 3-ий) Проходимость превосходна - не раз выбирались из такой каши, ухабов и прочей "не асфальтной" поверхности, путешествиях по округам наших озер. Есть и задний привод и полный и блокировка дифференциала. Вместимость тоже впечатляет, при необходимости достаем третий ряд сидений и едем в кол-ве 6-7 человек с огромным кол-ом вещей (причем 2-ое в автокреслах, которые гораздо шире среднестатистического человека). Зимой заводилась в 100% без вебасты и прочих подогревалок и при минус 38 (или сколько там было минимум в последние 2 зимы) Моя вот не заводилась(((( Про расход и запчасти не подскажу, да вроде и не ломалась. Еще вот такое есть ощущение. Будучи на 9-ом месяце беременности, когда в любой другой машине каждый камушек, ямка и кочка отдавались ужасным ударом в самом ценном месте тела, на паджеро я чувствовала себя просто превосходно. Вплоть до того, что могла уснуть или ездить по 2-3 часа без перерыва. Большая, надежная, устойчивая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Дискавери 4 - 2660 т.р.- это уже многовасто....Че то таких цен нет на сайтеDiscovery 4 TDV6, 2,7 л S 1 999 000Discovery 4 TDV6, 2,7 л SE 2 382 000Discovery 4 TDV6, 2,7 л HSE 2 571 000Discovery 4 SDV6, 3,0 л SE 2 540 000Discovery 4 SDV6, 3,0 л HSE 2 729 000Discovery 4 SDV6, 3,0 л Black & White LE 2 882 000Discovery 4 V8, 5,0 л HSE 2 965 000Прадо и Хайлэндер? Это вариант конечно- но тут надо смотреть наличие и/или скорость выполнения заказа- пока не готов обсуждать.Хай имхо непонятный авто для тех кому на рыкса не хватает, так что только прадо. Табурег- глюковатое немецкое "железо" 3 литра турбодизель очень даже неплох + были какие-то скидки за 10й год. У нас был служебно-выездной. Причем с таким "матерым" движком (V10)....Как-то вот замечали за ним "грехи"..... ну так в10 быстро перестали к нам поставлять ибо из-за нашей соляры с мотором много проблем было. Изменено 28 июля, 2011 пользователем -M- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 вот я как раз сторонник дизелей, но лично в меня не вселена уверенность в митсубовское дизелестроение Удачно встретил соседа на 4м Падже. Спросил за двигатель - машине 3 года с хвостиком, пробег 174 тыщи. Используется как служебно-разъездная, потому нет возможности всегда заправляться на проверенных заправках. С двигателем не делали ничего, кроме штатных ТО. В -29 этой зимой заводилась сама, без прогреваний, вебаст и прочего. Вот как-то так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Че то таких цен нет на сайте Этот ценник получил сегодня лично в "Планете авто" за Дискавери 4 3.0 турбодизель комплектация SE.Машина будет в Ч. к середине августа. Изменено 28 июля, 2011 пользователем PILLIGRIM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) отъездил на паджеро 3,2 did 3 года и 90 т км в целом замечательный автомобиль и по трассе и по бездорожью, однозначно считаю что в ценнике до 2 млн лучший вариант по совокупности качеств. у меня ничего ниразу не сломалось, так что про стоимость зч и ремонта даже не в курсе был) заводился всегда), к качеству соляры не требователен менял авто с легким сожалением Изменено 28 июля, 2011 пользователем Император Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Был у меня Паджеро4, дизель автомат. Отличный авто, сыпаться не будет, если не злоупотреблять бездорожьем, японская сборка. Был лучшим, пока не стали продавать дизельный прадо 150 кузов. Сейчас в эти деньги для меня эта машина предпочтительней. Есть еще Ниссан Патфайндер, тоже неплох, диагоналку проходит даже лучше Паджеры. На счет Диско и Табурегов - глючные, второй совсем не внедорожник. Хайлендер тоже на удлиненной базе RX сделан, тоже не внедор. Выбирай из Паджеры, Пафика или Прадика, мне последний больше нравится, он новее. ПыСы, ездил на всех этих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Поездив и на прадо, скажу, что на трассе паджеро предпочтительнее так центр тяжести ниже. Для меня это важно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Прадо, Диско4, Табурет. категорически НЕ рекомендую брать Ведровера.А если и брать... то пользовать только в период гарантийного срока. Интересно почему?Посмотрите на авторынок. и кол-во продаваемых Ведроверов "месяц до конца гарантии". И Уже не гарантийных. Также обратите внимание на "пропасть в цене" между ними.Крайне не надежный авто + откровенно конские ценники на запчасти.Лучше уж мицубу... останется "и на шапочку" Поездив и на прадо, скажу, что на трассе паджеро предпочтительнее так центр тяжести ниже. Для меня это важно. токма Прадо поугоняемее будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) Лэнд Ровер " со своим ценником , для меня -это за гранью добра и зла :preved: Интерес к честному "проходимцу" вызван наличием такого семейного хобби, как активный автотуризм. Понятно, что в чрезмерные "гавны" умышленно мы не лезем, но запас прочности- не повредит никак. Почему смотрел на Паджеро? Мне он представляется соединением комфорта в обычной эксплуатации с надежностью в вынужденном экстриме. Ну и ценник более "вменяемый" конечно. Изменено 29 июля, 2011 пользователем PILLIGRIM 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Лэнд Ровер " со своим ценником , для меня -это за гранью добра и зла :preved: Интерес к честному "проходимцу" вызван наличием такого семейного хобби, как активный автотуризм.Понятно, что в чрезмерные "гавны" умышленно мы не лезем, но запас прочности- не повредит никак.Почему смотрел на Паджеро? Мне он представляется соединением комфорта в обычной эксплуатации с надежностью в вынужденном экстриме.Ну и ценник более "вменяемый" конечно. поддерживаю за Паджеро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) Да... на фоне нынешних "новых" авто .. бы тоже выбирал между Тойо и Мицей. Но в следствии легкого моего фанатизма, я бы выбрал Тойо... У них еще есть Toyota MegaCruiser Но в РФ официально не поставляеца.. но ТАКОЙ проходиииимец... нака нака.. на дизеле.. ням ням. Обязательно куплю однажды Изменено 29 июля, 2011 пользователем Abatt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 При всем великолепии предложений- выбирать то особо не из чего ( при наличии определнных требований. конечно). В этом плане авторынок похож на невкусную конфету в красивой обертке- снаружи манит, внутри-бяка))). Уходят в небытие времена 80-го Крузера....увы. Паджеро , по мне, лишен внешнего напускного гламура. Ясно, что не без недостатков. Сегодня во второй половине дня записался на тест-драйв. Поздже опишу впечатления организма и души от этой поездки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 При всем великолепии предложений- выбирать то особо не из чего ( при наличии определнных требований. конечно).В этом плане авторынок похож на невкусную конфету в красивой обертке- снаружи манит, внутри-бяка))).Уходят в небытие времена 80-го Крузера....увы.Паджеро , по мне, лишен внешнего напускного гламура. Ясно, что не без недостатков.Сегодня во второй половине дня записался на тест-драйв. Поздже опишу впечатления организма и души от этой поездки. Да в целом мировой автопром ушел от "Качественных, надежных, железных авто"Так же как и все склонился в сторону политики потребления.Купил авто? Попользовался год... продай. Покупай новый. Покупай.. покупай покупай.Очень часто новые вещи быстро приходят в негодность. Выстраивается политика потребления, покупай - обеспечивай работой миллионы населения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Да в целом мировой автопром ушел от "Качественных, надежных, железных авто"Так же как и все склонился в сторону политики потребления.Купил авто? Попользовался год... продай. Покупай новый. Покупай.. покупай покупай.Очень часто новые вещи быстро приходят в негодность. Выстраивается политика потребления, покупай - обеспечивай работой миллионы населения. Ситуация не дает привыкнуть к вещи... Требует постоянного "апгрейда". Да и вещь ( автомобиль) нынешний "держит дистанцию" между собой и водителем. Я уж молчу про "ремонт своими силами". Но смысл такого мероприятия был ведь не только в стремлении сэкономить на сервисе, а в социальной ( не побоюсь этого слова) составляющей. А поговорить, а обменяться мнениями на свежем воздухе. Да пивка "хлопнуть" в оконцове трудового ритма, в конце концов.....Из своих автомобилей, прошедших через руки за последние несколько лет, пожалуй выделить особо и нечего. Такой автоУНИСЕКС получается: все обобщено, одинаково. ...Едет- не ломается..нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 http://ssangyong.aalyans.ru/compl/rexton_ii/obshhie/?id=283 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 http://ssangyong.aalyans.ru/compl/rexton_ii/obshhie/?id=283 Ценник "сладкий", спору нет, но качество далеко от стабильности. Да и "болячки" конструктивные имеются ( не самые приятные). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Да в целом мировой автопром ушел от "Качественных, надежных, железных авто"Так же как и все склонился в сторону политики потребления.Купил авто? Попользовался год... продай. Покупай новый. Покупай.. покупай покупай.Очень часто новые вещи быстро приходят в негодность. Выстраивается политика потребления, покупай - обеспечивай работой миллионы населения. не совсем согласен, это миф в значительной степени преувеличен и раздут.все вещи которые покупаю, из строя не выходят и меняю в основном потому что или устаревают морально или хочется что то нового, более высокого класса.я говорю об автомототехнике, электронике, компьютерах и тп.даже не могу ничего вспомнить, что выбросил потому что сломалось или износилось за относительно короткий срок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) Ценник "сладкий", спору нет, но качество далеко от стабильности. Да и "болячки" конструктивные имеются ( не самые приятные). на форуме korandovod.ru параллельно читаю рекстоновские темы... вроде не кажется все так страшно в голове даже жучок поселился - приобрести в будущем рекстон или акцион Изменено 29 июля, 2011 пользователем SystemNIK 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 на форуме korandovod.ru параллельно читаю рекстоновские темы... вроде не кажется все так страшно в голове даже жучок поселился - приобрести в будущем рекстон или акцион Личные впечатления от тест-драйва Ссанг-Енг Рекстон II ( в Копейске в позапрошлом году на массовых "покатушках", устроенных Автоальянсом).1. Места достаточно ( для моих 194 см. по крайней мере) и за рулем, и за мной сзади.2. Достаточно "внятно" преодолевает горные подъемы ( двигатель не надрывается).3. Не самая интересная изумрудная подсветка шкалы приборов ( на солнце не видно).4. Склонный к раскачке до момента, когда установленные пороги шоркали по склонам горок.5. при использовании системы помощи спуска с горы из трансмиссии раздавались очень уж "утробные" звуки.Все это сугубо субъективно, конечно, но испытано лично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 На сегодня, "компания" лидеров ( по личным предпочтениям и цене) выглядит так: 1. Паджеро 1949 руб. 3.2 DI-D. Цвет белый. Комплектация Инстайл ( есть в наличии). 2. Вольво ХС 90. 1889 руб. 2.4 D ( турбодизель 185 л.с.). Цвет синий. Есть в наличии. 3. ЛК Прадо 3.0 турбодизель.2139 руб. Цвет черный. Есть в наличии. но в стадии решения вопроса по кредиту для клиента ( дадут/не дадут). Тауреги не смотрел. Ленд Ровер-это слишком. Мерседес и БМВ - аналогично Ленд Роверу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Туарег посмотри обязательно. Вольво не стоит т.к. древнее г@вна мамонта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) Туарег посмотри обязательно. Вольво не стоит т.к. древнее г@вна мамонта Не премину все же воспользоваться советом. Дабы потом не пожалеть, завтра, перед окончательным принятием решения. посетим КЕРГ ( ну или Гольфстрим). Изменено 29 июля, 2011 пользователем PILLIGRIM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Помоему туарег в хорошей комплектухе не впишется в 2 ушку и по бездорожью сольет паджерику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Помоему туарег в хорошей комплектухе не впишется в 2 ушку и по бездорожью сольет паджерику. С тем, что сольет - не согласен. Читаю на сайте гольфстрима сейчас, что есть спецпредложение на 2010 год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 С тем, что сольет - не согласен. Читаю на сайте гольфстрима сейчас, что есть спецпредложение на 2010 год. У нового туарега если я не ошибаюсь, систему полного привода упростили, для удешевления.Хотя подробностей не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти