Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Спрашиваю мнения, отзывы, советы...


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Встал вопрос пополнения семейного автопарка. поскольку седан уже имеется, решено рассматривать приобретение чего-то более внедорожного. По итогам походов в автосалоны и чтения различных журналов. принято предварительное решение присмотреться к Паджеро в версии 3.2 турбодизель с АКПП.

Буду признателен тем, кто подскажет особенности авто ( ибо менеджер в салоне токового ничего не говорит), а возможно и подскажут на что из аналогов можно еще обратить внимание.

Заранее благодарю. :smile3:

Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

18-е "тапки" в обувке

 

и о каком внедорожном использовании может идти речь? :)

 

с нормальных машин на какое-то дерьмо скатились, ей Богу.

 

Лучше уж Allroad, самый простой.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и о каком внедорожном использовании может идти речь? :)

 

с нормальных машин на какое-то дерьмо скатились, ей Богу.

 

Лучше уж Allroad, самый простой.

 

Олроад -" красавец"-машина, но и ценник имеет "красивый"( 2420 руб.).

Я уже упоминал, что в особые "гавны" не ныряю. машина нужна для уверенных поездок автотуристом.

В позапрошлом году на дороге из Москвы в Ч., в Ульяновской области попали под дождь...нет , я бы так сказал, под водяной вихрь.

15 минут- дороги нет, только направление. Были на передниприводном седане, так поверьте- летом машина СКОЛЬЗИЛА, словно на коньках зимой...

Зимой в горах вспоминаю о необходимости второй "тянуще/толкающей" оси.

Участие в заездах на глубину болота я конечно не принимаю. Я менее экстремальный автопользователь.

И потом. Машина выбиралась по совокупности качеств. Ну вот, в данном авто эти качества вроде бы все имеются в необходимом колличестве ( ну для нас, конечно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вольва два раза фу, у меня несколько знакомых купив ненадолго избавились и перекрестились. Хотя говорили классная тачка, как едет ))) зачем тогда продавали, вот вопрос. Если на Прадо нет денег, то Паджеро идеальный вариант, по трассе они конечно оба так себе, не легковушки конечно. Зато Падж настоящий
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Audi A4 allroad quattro 2.0 TFSI (211 л.с.) - 1571 руб.

Механическая КПП ( как упоминал у ХС- 70- 6ст. "автомат")

салон Ауди- "тряпка", Вольво- кожа.

Двигатель Ауди- бензин/ непосредственный впрыск, а я искал вариант с дизелем.

Крутящий момент у Ауди- 350 Нм., Вольво- 420 Нм.

Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PILLIGRIM, Audi моно и на коже за доп.деньги. и на АКПП.

 

Я бы Q5 смотрел. Дизельную, если тебе так хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PILLIGRIM, Audi моно и на коже за доп.деньги. и на АКПП.

 

Я бы Q5 смотрел. Дизельную, если тебе так хочется.

 

Веришь, именно дизельный мотор стоит в основе предпочтений.

Могу прикинуть конечно скептицизм по этому поводу, но в данном вопросе ( по собственному опыту) "двигаться" не буду в сторону компромисса. :smile3:

"Вживую" Ку 5 как-то не смотрел, "сгонял" сейчас по конфигуратору на сайте дилера- версия, подобная Вольво, обойдется в 1975руб.

Ничего за Ауди не знаю - не было такого брэнда в моих руках. Только отзывы знакомых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PILLIGRIM, Audi моно и на коже за доп.деньги. и на АКПП.

 

Я бы Q5 смотрел. Дизельную, если тебе так хочется.

 

насколько я знаю квоты на этот год закончились на Ку5.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие квоты, это не повод покупать неликвидный Киа Мохаве. По сравнению с Вольво, Q5 дизельный просто счастье, лучче наверно токо Х3 дизельный. Лидеры продаж в Европе все таки, а вот Вольво там не замечен даже близко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие квоты, это не повод покупать неликвидный Киа Мохаве. По сравнению с Вольво, Q5 дизельный просто счастье, лучче наверно токо Х3 дизельный. Лидеры продаж в Европе все таки, а вот Вольво там не замечен даже близко.

 

Что такое дизель на WAGах видел вживую. Зимой. Немцы давным-давно продают "конструктора". Базовый пакет как у нищего.... Все остальное-за деньги. Ту же Вебасту поставить-отдай рублей 60-80 ( у официалов). Был в Скандинавии- никто на Вольво не жалуется, при том, что у них то свобода выбора всяко получше...

Внешний вид "пресный"? Отчасти согласен, хотя тут тоже можно сказать так: хочешь много "смазанных" линий и непонятных подштамповок- купи IX 35.

Обслуживание дорогое? Тогда стоит назвать такой автомобиль, который после ценника 1,5 млн. руб. имеет дешевый сервис.

Та же Теана ( хотя стоит дешевле значительно и никогда в "проходимцы" не попадет, даже в версии 4х4) в обслуге "тянет"-мама не горюй....

Паджеро? Это "честный" автомобиль за свои деньги. тут уже идет выбор на уровне вкуса, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Скандинавии не принято на своих жаловаться, однако Сааб умер... Вольво держится только за счет грузовиков. Паджеро - честный, правильно замечено, в обслуге не дешевле Теаны точно. ХС90 морально устарел очень сильно, салон тесный, приборка сильно перегружена кнопками, пользоваться на ходу не удобно, особенно ночью в глазах рябит. На трассе комфортнее, чем Паджеро, но вне ровных дорог - наоборот. Я просто ездил на них не один день, не знаю как объяснить, Вольво пресный, тесный и без харизмы вообще...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХС 90 менее "драйвовый" авто в сравнении с той же 70-кой. Да и разница в мощности ( 204 против 185 л.с.) сказывается. У 70-ки более "острые" тормоза и раскачки при торможении нет.

Я все ждал в свое время информации о новом Х3. Когда увидел "вживую", то убедился, что мимо.... За хорошую комплектацию необходимо платить ценник в 2.5 миллиона и выше... Имей возможность и желание тратить столько на авто, однозначно тогда шел бы за Тойотой.

Сааб сейчас переживает реинкарнацию. Вновь формирует дилерскую сеть. готовит на рынок несколько моделей. Машина на любителя ( я к таким не отношусь), но весьма "живая".... А вот Хаммеру-кирдык. это точно..... "Легенда" стала печальной явью....

В прощлом году был в Москве на Международном Автосалоне. Там вообще все красиво. глаза вразбег от новинок и концептов. Но когда заходишь в автосалон и видишь потом массовую версию- реально скучно...

Есть еще одна модель. которая не поражает видом, но весьма мне интересна. Хонда Пилот. Типичный японский "американец" ( собственно, как и Вольво_ любимица их адвокатов и долмохозяек). Ценник, кстати, допустимый. Но....В Челябинске с Хондй как-то "напутано" по-моему. был в салоне-там говорят, что на заказ не возят, продают только то, что Москва дает... "Пилота" в обозримом будующем не придвидится... Да и с сервисом Хонды как-то не знаком по нашему региону, а гонять потом в Е/бург....тоже не наездишься.

Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Лэнд Ровер " со своим ценником , для меня -это за гранью добра и зла :preved:

 

Выбор все таки пал на него?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сааб... какая может быть реинкарнация у трупа, они уже 3000 человек уволили с заводов... ХС 90 и 70 нельзя сравнивать, 70 вообще легковушка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сааб... какая может быть реинкарнация у трупа, они уже 3000 человек уволили с заводов... ХС 90 и 70 нельзя сравнивать, 70 вообще легковушка

 

Вообще ситуация повернулась несколько иначе. Куплен Дискавери 4. Человек предполагает, а бог, как говорится, распологает...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диско прикольный, но для любителей и требует внимания. Главное - это удовлетворенность клиента)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диско прикольный, но для любителей и требует внимания. Главное - это удовлетворенность клиента)

 

Клиент удовлетворен ( по крайней мере на период гарантийного срока) )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...