Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Спрашиваю мнения, отзывы, советы...


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Встал вопрос пополнения семейного автопарка. поскольку седан уже имеется, решено рассматривать приобретение чего-то более внедорожного. По итогам походов в автосалоны и чтения различных журналов. принято предварительное решение присмотреться к Паджеро в версии 3.2 турбодизель с АКПП.

Буду признателен тем, кто подскажет особенности авто ( ибо менеджер в салоне токового ничего не говорит), а возможно и подскажут на что из аналогов можно еще обратить внимание.

Заранее благодарю. :smile3:

Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

я, критично отношусь к мицубиси. Самые дорогие запчасти из японских марок.

Не самая лучшая надежность.

Более подробно может рассказать SystemNick, он катался на Пажерике... или она на нем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я, критично отношусь к мицубиси. Самые дорогие запчасти из японских марок.

Не самая лучшая надежность.

Более подробно может рассказать SystemNick, он катался на Пажерике... или она на нем :)

 

про паджерик незнаю а вот лансер мицуба в девятом кузове у меня уже 4 года и поломок небыло очень надежный аппарат.... правда он еще японской сборки а сейчас на сколько я знаю гдето поближе их делают...

 

что касается внедорожников то мне поравился сантафэ в новом кузове.... очень интересный аппарат

Изменено пользователем everkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про паджерик незнаю а вот лансер мицуба в девятом кузове у меня уже 4 года и поломок небыло очень надежный аппарат.... правда он еще японской сборки а сейчас на сколько я знаю гдето поближе их делают...

 

что касается внедорожников то мне поравился сантафэ в новом кузове.... очень интересный аппарат

 

у меня дружбан на лансере. Как тока кончилась гарантия - заслонка дроссельная того.

Около 15т.р. заслоночка... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про паджерик незнаю а вот лансер мицуба в девятом кузове у меня уже 4 года и поломок небыло очень надежный аппарат.... правда он еще японской сборки а сейчас на сколько я знаю гдето поближе их делают...

 

что касается внедорожников то мне поравился сантафэ в новом кузове.... очень интересный аппарат

 

На "корейце" не доводилось ездить. Санта Фэ собирают не в РФ? Что бы не говорили, но все же есть желание покупать не "обрусевшую" версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что касается внедорожников то мне поравился сантафэ в новом кузове.... очень интересный аппарат

 

Это же паркет, не?

Жду SystemNick, очень интересно про Паджеры. Особенно про Спорт (в частности Монтеры интересуют), если есть реальные владельцы - поделитесь инфой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же паркет, не?

Жду SystemNick, очень интересно про Паджеры. Особенно про Спорт (в частности Монтеры интересуют), если есть реальные владельцы - поделитесь инфой.

 

Вооот. Паджеро, пожалуй, можно отнести к разряду "честных" "проходимцев"...хотя это не основа основ для приобретения авто. Тут еще и ценовой показатель имеет значение. За эту сумму можно смотреть пожалуй только на Мазду, ну и ХС 90 еще..., но с Маздой дел не имел никогда, а Вольво- это серьезное ценовое предложение на зап. части и сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паджерик - вещь хорошая. Я к нему сильно присматривался, но не смог вовремя продать мазду и Паджеро2 ушел в гору. :( А вот 737 долго и счастливо ездил на своём втором. Что же касается Стаса - то он хапнул геморойную машину, саму по себе.

 

Увы, за 4й ничего не скажу - не интересовался. Но по салону он мне оказался неудобен, неэргономичен с моей точки зрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паджерик - вещь хорошая. Я к нему сильно присматривался, но не смог вовремя продать мазду и Паджеро2 ушел в гору. :( А вот 737 долго и счастливо ездил на своём втором. Что же касается Стаса - то он хапнул геморойную машину, саму по себе.

 

Увы, за 4й ничего не скажу - не интересовался. Но по салону он мне оказался неудобен, неэргономичен с моей точки зрения.

 

Один из аргументов "за"- это наличие в "живом" виде и нужном цвете указанного авто. Салон? да-он в чем-то остался в девяностых, но по ощущениям от собственных частей тела-вполне даже нормально :preved:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салон? да-он в чем-то остался в девяностых, но по ощущениям от собственных частей тела-вполне даже нормально

 

Да я не против духа 90х. Но персонально мне в салоне 2 удобнее, чем в салоне 4. Может из-за моих скромных габаритов мне оччень пришелся по душе Паджеро Спорт. А по косякам и особенностям Паджерки - поищи Стасяна. Лучше него мало кто у нас тебе сможет рассказать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с новыми (безрамными) паджерами не сталкивался. Про старые могу сказать, что в целом машина удобная. проходимая, комфортная. Подвеска надежна, к трансмиссии никаких претензий, суперселект - вещь!

Я взял машину подушатанную, пришлось денег вложить, но все ремонтопригодно и запчасти не дорогие, а вот с двигателем 6G74 хапнул проблем - нормальных диагностов не нашел, кучу передали работ, которые можно было не делать, но в конечном итоге основные вопросы были решены (причем как оказалось можно было обойтись малой кровью), просто разработчикам двигателя нужно в свое время было руки из жоппы достать.

Но самое главное это расход горючки - меня никак не устраивает 18-20 по городу (не гоняя) и 12-14 по трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с новыми (безрамными) паджерами не сталкивался. Про старые могу сказать, что в целом машина удобная. проходимая, комфортная. Подвеска надежна, к трансмиссии никаких претензий, суперселект - вещь!

Я взял машину подушатанную, пришлось денег вложить, но все ремонтопригодно и запчасти не дорогие, а вот с двигателем 6G74 хапнул проблем - нормальных диагностов не нашел, кучу передали работ, которые можно было не делать, но в конечном итоге основные вопросы были решены (причем как оказалось можно было обойтись малой кровью), просто разработчикам двигателя нужно в свое время было руки из жоппы достать.

Но самое главное это расход горючки - меня никак не устраивает 18-20 по городу (не гоняя) и 12-14 по трассе.

 

Этот расход, я понимаю, на бензиновом варианте? Дизель должен поскромнее быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот расход, я понимаю, на бензиновом варианте? Дизель должен поскромнее быть?

 

да, зажигалка была... но дизель от митсубы... хм... увольте :) ну разве что старый надежный 4М40 :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, зажигалка была... но дизель от митсубы... хм... увольте :) ну разве что старый надежный 4М40 :)

 

На новой стоит 3.2 DI-D. Ничего про него не знаю, все в теории..... Бензиновую версию покупать нецелесообразно по экономическим соображениям, считаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я как раз сторонник дизелей, но лично в меня не вселена уверенность в митсубовское дизелестроение (в отличие от тойотовского, ниссановского, мерсовского, каминсовского и катерпилеровского)... но все это сугубо личное и во многом основанное (далеко не во всем конечо) на долгом чтении всяческих форумов :) Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бюджет какой у мероприятия? Сколько сейчас паджера стоит?

 

речь о новом автомобиле. 1899 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь о новом автомобиле. 1899 руб.

 

Я понял, что о новом. Бюджет у вас впритык или + - возможен?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял, что о новом. Бюджет у вас впритык или + - возможен?

 

есть некий "люфт" примерно в 4-5 тысяч североамериканских рублей :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть некий "люфт" примерно в 4-5 тысяч североамериканских рублей :derisive:

 

Прадо, Диско4, Табурет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прадо, Диско4, Табурет.

 

Дискавери 4 - 2660 т.р.- это уже многовасто....

Прадо и Хайлэндер? Это вариант конечно- но тут надо смотреть наличие и/или скорость выполнения заказа- пока не готов обсуждать.

Табурег- глюковатое немецкое "железо"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Табурег- глюковатое немецкое "железо"

 

Ну, у мя в округе 3 табурета. Вроде все довольны...
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у мя в округе 3 табурета. Вроде все довольны...

 

У нас был служебно-выездной. Причем с таким "матерым" движком (V10)....

Как-то вот замечали за ним "грехи".....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...