Andrey911 Опубликовано 2 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 ВАЗ 2110 2001 г/в, Карбюратор.Проблемы такие:1)После того как глушишь двигатель он еше секунды 2-3 детанирует???2)Когда постоит ночь в гараже утром заводится с пол оборота, после того как проедишь на авто и снова начинаешь заводить, но это получается крайне трудно(без педали газа никак)??3)После полугода эксплуатации начала туго разгоняться, что продолжается и по сей день? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beliy Опубликовано 2 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 карбюратор регулировать надо.по первому пункту скорее всего - позднее зажигание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 2 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 у тебя растянулся ремень и зажигание стало раннее, поправить зажигание(трамблером) и все, и ремешок глянь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhenya Опубликовано 3 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 2)Когда постоит ночь в гараже утром заводится с пол оборота, после того как проедишь на авто и снова начинаешь заводить, но это получается крайне трудно(без педали газа никак)??не помню я что бы карбы заводились пез пидали газа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 3 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 ВАЗ 2110 2001 г/в, Карбюратор.Проблемы такие:1)После того как глушишь двигатель он еше секунды 2-3 детанирует???Замени электромагнитный клапан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey911 Опубликовано 3 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 А воодще детонация на карбюраторе это нормальное явление или первый признак какой нить поломки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 3 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 У меня на карбовой девятке никакой детонации не наблюдалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 3 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 А воодще детонация на карбюраторе это нормальное явление или первый признак какой нить поломки?Это признак поломки электромагнитного клапана карбюратора, задача которого перекрыть топливный канал холостого хода после выключения зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость MAS_074 Опубликовано 21 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 Отрегулируй зажигание, почисти и отрегулируй карб. Вот и все проблемы уйдут. А вообще инжектор надо . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти