Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Мелкокаменистое дорожное покрытие на ул. Труда от Родничка до Зоопарка


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Прокатился сегодня по недавно расширенному участку дороги на ул. Труда: от Родничка до Зоопарка дорога покрыта мелким камнем, в огромных количествах. Это что за нововведение ? От машин, движущихся в попутном направлении камни летят в кузов, в стёкла, каменистая пыль поднимается в воздух. В обратном направлении получше.

ЛКП на предмет сколов после поездки не проверял, но получить их вполне реально.

 

Это такое "приятное" новшество от дорожников?

 

PS: На свежевымытой машине там делать нечего)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Давненько это используют, а для чего то же не знаю.

 

Видел подобное "напыление" после расширения на ул. Красной, но в ТАКИХ количествах не встречал.

Эффект усиливается из-за существенного потока автотранспорта, движущегося на высокой скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это постепенно в асфальт вкатают, а часть на обочину уйдет.

на плотине так же было, сейчас нормально.

но оттормаживаться по этому песку жесть конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится нам в атошколе говорили что это для того,чтоб покрытие имело шероховатости,для наилучшего сцепления сейчас,мы выполням функцию катка,вкатываем(совершенно безвозмезднот.е даром) в свежеуложенное покрытие эти самые камушки,потом лишнее подметут и все.
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это делается для защиты свежеуложенного асфальта, своего рода подушка между колесами авто и дорожным полотном (эт я го-то слышал об этом) :umnik:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это такое "приятное" новшество от дорожников?

 

А чтобы не гоняли, пока дорога новая ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится нам в атошколе говорили что это для того,чтоб покрытие имело шероховатости,для наилучшего сцепления сейчас,мы выполням функцию катка,вкатываем(совершенно безвозмезднот.е даром) в свежеуложенное покрытие эти самые камушки,потом лишнее подметут и все.

 

Это делается для защиты свежеуложенного асфальта, своего рода подушка между колесами авто и дорожным полотном (эт я го-то слышал об этом)

 

Угу, тоже пришли в голову такие варианты - для защиты дорожного покрытия/естественного завершения дорожных работа.

Однако раньше ведь так не делали.

 

А чтобы не гоняли, пока дорога новая

 

А тяжело не гонять - в таком случае камни полетят в "тихохода" )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛКП на предмет сколов после поездки не проверял, но получить их вполне реально.

 

вчера получил скол лобового на уровне глаз. стекло походу под замену :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как дипломированный автодорожник разъясняю: это называется "поверхностная обработка" - должна быть на всех а/д с а/б покрытием. Защищает дорожное покрытие, улучшает сцепление и т.д. Требует регулярного восстановления.

Но технологически это должно делаться не так, как мы видим.

 

Самый простой процесс: разлить вяжуще - нанести сыпучий метриал - укатать - смести излишки... вот только последние два пункта горе-дорожники не делают, как правило, потому что видать доставлять катки дорого, а подметальных машин совсем мало.

 

Вот тут хорошо описано: http://library.stroi...podp/index.html

Изменено пользователем SystemNIK
  • Плюс 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже сто лет так делают.

 

Серёга, я и не знал что ты такой старый )

 

Чтобы СТОЛЬКО камней летало - не видел очень давно. Может быть раньше насыпали в меньших объёмах... и не обращали внимания (хотя мне кажется откровенное разбрасывание пошло не так давно)

 

SystemNIK, Стас, спасибо за разъяснение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропущен один из этапов - укатка щебня катками. Причем пропущен сознательно с целью как бы экономии, а на самом деле стыривания выделенных денег. Ибо проект реконструкции полотка без этого этапа никто не утвердит, деньги тоже должны быть выделены, и деньги ессно выделены и получены, но пущены по карманам... Если кто попадет на относительно крупные бабки, смело вызывайте дпс и фиксируйте нарушение технологии, приведшее к ущербу. Ну а в случае Karmadonом без фиксации канеш доказать ничего невозможно будет, страховая залетела по Каско, а дальше это их дело, с кого цщерб взыскивать пытаться
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел сегодня волгу с расколотым стеклом на Труда, рядом с остановкой Зоопарк. У него по всему стеклу мелкая паутинка ===> как раз результат данной посыпки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился сегодня.....

  :D  Везёт. Так то там этот щебень уже с неделю насыпан ( в сторону С\З) и часть его даже уже подмели тракторами. Мне вот приходится по этому участку по 5-7 раз в день туда и обратно  :huh:  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это такое "приятное" новшество от дорожников?

 

Уроды они тупорылые. На М5 после такого тоже камешек в лобовуху поймал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на копье на "профилактории" тоже так же засыпали. ехал 30км/ч шоб себе бока не отпескоструить, а от летунов в бока все равно прилетало нехило
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на копье на "профилактории" тоже так же засыпали. ехал 30км/ч шоб себе бока не отпескоструить, а от летунов в бока все равно прилетало нехило

 

От моста до Авроры такая же хрень насыпана. Пылища жуткая и камушки летят естественно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как дипломированный автодорожник разъясняю: это называется "поверхностная обработка" - должна быть на всех а/д с а/б покрытием. Защищает дорожное покрытие, улучшает сцепление и т.д. Требует регулярного восстановления.

Но технологически это должно делаться не так, как мы видим.

 

Самый простой процесс: разлить вяжуще - нанести сыпучий метриал - укатать - смести излишки... вот только последние два пункта горе-дорожники не делают, как правило, потому что видать доставлять катки дорого, а подметальных машин совсем мало.

 

Вот тут хорошо описано: http://library.stroi...podp/index.html

 

+1 Как диплопированный автодорожник :drinks: (Стас, ЧАТТ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офф

 

Как дипломированный автодорожник

Охренеть.. ты оказывается еще и коллега, одной из моих ипостасей.

 

зы

по теме непешу, плюсанул где солидарен во мнениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

седня на копье вторую часть дороги "защитили". пелять задрали уже, камни цуко летят со всех сторон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НА труда седня засыпают свежие сколы и трещины камушки от птилетки до российской. Будьте осторожны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня особо удивляют некоторые долбоидиоты, которые "тапку в пол" и обгоняют всех, кто едут сплошным потоком с 60км/ч, чтобы себя не зацепить и других камнями не закидать. Они так самоутверждаются?

Andy +1, тоже интересует этот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...