bonus41 Опубликовано 1 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 подскажите пожалуйста где в челябинске можно купить новый двигатель 1 комплектации на 41 объемом 1500 1700 1800 только узам зарание благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 15 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 У меня был обычный УЗАМ-331. Поставил переходные гильзы, поршни 85 мм под АИ-92 и заменил коленвал на УЗАМ-3318. Не сказал бы, что особо доволен результатом, но в принципе не плохо. Я тебе должен сказать, что вал 3318+поршни 85 мм под 92-ой - это самое то, что надо Москвичу для того, чтобы уже не чувствовать себя ущербным среди легковых авто, в том числе и среди забугорных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caspen Опубликовано 15 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 BGP, хорший двигатель получается, если у мастера на автосервисе руки не из *опы растут. Но это не мой случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 15 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 Понял! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Ну вот и коленвал 2130 подъехал!http://n.foto.radikal.ru/0701/3b0df3b63b81.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima74 Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Привет всем я вернулся!!!BGP А причём тут ВАЗовский движок у вас вроде уфимский движок??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 (изменено) ДА у нево вроде движок 2 литраНу всеравно это же Москвич с его уфимским двигателем, а как мне кажется этот движок не особо. Изменено 31 января, 2007 пользователем FanatFigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Ну а мне кажется этот движок не особо.Вот именно кажется! А ты попробуй!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 прообразом этого движка был движок от опеля вроде????Ошибочка!Прообраз двигателя УЗАМ - BMW 1961-63 года. Только блок БМВ чугунный, а на москвичах алюминиевый. Загляни под капот тройки БМВ до 87 года карб, и обалдеешь - увидев похожий на 100% мотор! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 москвичь все равно быстрее ехать не будет ????Так только кролики и кошки в этом деле торопятся!А Москвич для тех, кто любит размеренно, но всё стадо поиметь!Нам подавай не 100-метровку, а так километров 10, как разгоню, только хвост и увидишь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caspen Опубликовано 9 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Ну всеравно это же Москвич с его уфимским двигателем, а как мне кажется этот движок не особо.Трасса Челябинск - Екатеринбург. Максимальная скорость - 136 км/ч. (Явно можно больше, но не сейчас.) Крейсерская скорость 110-120. Средняя - 98 км/ч. Два часа на всю дорогу. Все данные по GPS, а не по спидометру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 9 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 http://u.foto.radikal.ru/0703/e06b03f67cbf.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caspen Опубликовано 9 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Ну, не забываем, что у меня 41-ый, а не Святогор. А потом спидометр врет на 10 км/ч. Но все равно крутая фотка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 10 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 Ну, не забываем, что у меня 41-ый, а не Святогор. А потом спидометр врет на 10 км/ч. Но все равно крутая фотка.Авто, на котором сделана фотография - 21412 гольфстрим, 1993 года, о котором я писал в форуме, на момент съёмки (лето 2003) дв-ль 1,8 бензин 76, спидометр работает нормально, проверено секундомером. Сейчас катается где-то в Верхнеуральске. И это не предел, машина загружена по полной, фото сделано на пути от Балаково к Марксу в Саратовской области. Мой рекорд - от Челябинска до Красного Текстильщика Саратовской области (1485 км) за 18,5 часов с обедом в Уфе (40 минут) и ужином в Новокуйбышевске(40 минут).Но, признаюсь, сейчас уже начинаю бояться так ездить, очень много на дороге неопытных покупателей прав, никогда не знаешь, чего от них ожидать в следующий момент. И ещё - сейчас М5 почти по всей длине прочертили сплошной разделительной линией, приходится тащиться в пелетоне длинномеров. А езжу каждый год или на родину в Саратов, или на юга. Москвич ведёт себя достойно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 12 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Вчера ездил на деревню к бабушке - по ебуржской трассе поворот на Касли, село Б. Куяш -(первый раз по трассе ехал) - больше 110 не шел - страшно, в среднем скорость 100 Км/Ч - ровно 2500 оборотов (низнаю ногрмально-ли), двигатель не греется, экономацзер показвывает нормальный расход, машина дорогу держит хорошо (ну это ИМХО конечно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 12 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 А быстрее и не надо, а то не успеешь затормозить при обнаружении флуоресцирующих жилетов.По поводу оборотов 2,5 тыс на пятой соответствуют скорости 100.На фото выше - 3750 - 155 км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти