bonus41 Опубликовано 1 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 подскажите пожалуйста где в челябинске можно купить новый двигатель 1 комплектации на 41 объемом 1500 1700 1800 только узам зарание благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caspen Опубликовано 3 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 Нигде. Да и зачем он тебе нужен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuS Опубликовано 3 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 подскажите пожалуйста где в челябинске можно купить новый двигатель 1 комплектации на 41 объемом 1500 1700 1800 только узам зарание благодаренМагазин Автосвет, возле Искры. Полуподвальное помещение на полздания. Давно не был, но как заходишь сразу стоят справа. Если нет - привезут любой на заказ. Я на свою предыдущую там брал 1,8Если нужно подробнее как проехать 89193141511 звони расскажу (описывать долго слишком). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igrek Опубликовано 3 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 подскажите пожалуйста где в челябинске можно купить новый двигатель 1 комплектации на 41 объемом 1500 1700 1800 только узам зарание благодаренЗачем тебе новый ????Что с твоим ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonus41 Опубликовано 5 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2006 у меня пошли газы в тосол, головку претерал прокладки менял ставил с герметиком толку нет, наверно гдето трешина вот и хочу поменять, я знаю где на искре магазин только я там давно не был вот и хочу узнать что нынче по ценам.спасибо за помошь всем,за адрес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 13 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2006 По ценам УЗАМ-1.8 сейчас под 32 тысячи рублей - новый в комплекте со всем навесным. Цена подлетела из-за полной остановки их производства в Уфе. На месте изготовления двигателей теперь делают одноразовые медицинские шприцы для инъекций! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igrek Опубликовано 13 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2006 По ценам УЗАМ-1.8 сейчас под 32 тысячи рублей - новый в комплекте со всем навесным. Цена подлетела из-за полной остановки их производства в Уфе. На месте изготовления двигателей теперь делают одноразовые медицинские шприцы для инъекций!Хех неплохо они переквалифицыровались с ДВС на одноразовые медицинские шприцы для инъекций! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonus41 Опубликовано 14 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 да цены махом подскочили тогда будем искать б\у в хорошем состоянние Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 27 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2006 bonus41 Поздравляю с обретением нового двигателя!Для обкатки возьми Лукойл-стандарт 15 W 40, можно даже ТНК, оно подешевле, и не забудь первые 15 - 20 минут на холостых на месте, а потом через одну тысячу км, при смене масла надо обязательно протянуть головку блока цилиндров. Потом уже заливай масло которое по душе, и желательно всегда использовать одного производителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 7 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 Собираюсь сгондобить движок ВАЗ-2130 из имеющегося сейчас 21213 и увеличить объём до 1,8 литра.План действий: 1) Приобрести блок ВАЗ-2130 (Его выпускают полуподпольно на ОПП, маркируют отливкой 21213) http://k.foto.radikal.ru/0701/3fe1342055e0.jpghttp://l.foto.radikal.ru/0701/7f6bc42636f7.jpghttp://n.foto.radikal.ru/0701/1a6e28344b70.jpg 2) Теперь нужен коленвал с кривошипом 41,9 мм: http://n.foto.radikal.ru/0701/5baa1c1060b7.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 7 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 И как перспектива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 7 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 Нашел покрашенный сапун, замерил высоту, выкупилhttp://m.foto.radikal.ru/0701/ea649da0ceba.jpghttp://l.foto.radikal.ru/0701/a266a91f18aa.jpghttp://l.foto.radikal.ru/0701/e6ba1dfa4958.jpgВторой этап пока не идет, в продаже нет, надо заказывать коленвал в Тольятти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caspen Опубликовано 9 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 Я знаю, что вопрос "зачем" - это не корректный вопрос к владельцу Москвича. Но стоит ли городить огород из-за прибавки в 80 лишних кубиков объема и потери двух лошадок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Но стоит ли городить огород из-за прибавки в 80 лишних кубиков объема и потери двух лошадок?Не понял юмора с лошадками! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuS Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Наверное имелось ввиду что по паспорту 2130 имеет на 2 лошади меньше чем 21213... Сам не знаю - не сравнивал характеристики. Зато Caspen видимо разбирается.Зато какая прибавка в Ньютон-метрах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Зато какая прибавка в Ньютон-метрах!Какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caspen Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 2130 действительно имеет на 2 лошади меньше чем 21213. И действительно крутящий момент у 2130 выше на низких оборотах. В результате переделки получается трактор. А все почему? А все потому что вот езжу я сейчас на своем тракторе. Ну, вот рву я Тазики на светофорах, как тузик грелку. Ну а смысл в этом, если в малейшую горку приходится на третьей передачи подниматься?З.Ы. Мне бы еще для полного счастья карбюратор отрегулировать по-нормальному. А то смесь явно недообогащенная. Грустно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Кого ты там "рвёшь"? Чисто ИМХО, поменять распредвал, доработать ГБЦ, совместить коллектора. И не мучить мозг с блоками и коленвалами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 2130 действительно имеет на 2 лошади меньше чем 21213. И действительно крутящий момент у 2130 выше на низких оборотах. В результате переделки получается трактор. Ну а смысл в этом, если в малейшую горку приходится на третьей передачи подниматься?Что-то ты сам себе противоречишь! Если трактор, например МТЗ, то на девятой - с места и не догонишь! Почему на третьей? Если он везёт на низких оборотах!!!А вот журнал "За рулём" даёт другие данные! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caspen Опубликовано 13 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 Кого ты там "рвёшь"? Чисто ИМХО, поменять распредвал, доработать ГБЦ, совместить коллектора. И не мучить мозг с блоками и коленвалами Убитые восьмерки на светофорах. А поменять распредвал и т.д. - это не стиль переделки Москвича. BGP, а вот приложенный файл говорит об обратном. А я приложенному файлу верю больше, чем рекламе в "За Рулем".А про трактор, возможно, я не прав, но как показывает практика, если раньше я спокойно поднимался на горку на пятой передаче и на высоких оборотах двигателя, то сейчас я чуть медленнее забираюсь на горку на третье передаче и на низких оборотах.post-1228-1168715724.ipb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 14 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 (изменено) я приложенному файлу верю больше, чем рекламе в "За Рулем".Я не знаю, кто составлял данный список (Word), но там собраны явные парадоксы, например движок УЗАМ 1,8 л мощнее, чем двухлитровый!!! И так далее.Так что ссылка на него - это Caspen А какой двигун сейчас у Вас? Похвались, что сделал с машиной во время осеннего ремонта. Изменено 14 января, 2007 пользователем BGP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caspen Опубликовано 14 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 У меня был обычный УЗАМ-331. Поставил переходные гильзы, поршни 85 мм под АИ-92 и заменил коленвал на УЗАМ-3318. Не сказал бы, что особо доволен результатом, но в принципе не плохо. Мне бы теперь холостой ход настроить, отрегулировать клапана, наклеить шумку и моему счастью не будет придела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 14 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 а, убитые восьмёрки... тогда я спокоен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arch74 Опубликовано 15 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 Вроде видел в Лада интерком..... Если скидку надо могу дать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 15 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 Вроде видел в Лада интерком..... Если скидку надо могу дать....А что видел? У меня в И...-Л... тоже 5%-ная скидка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти