Amazonka Опубликовано 7 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2005 Народ, меня уже достали эти гайцы с радарами!!! <_ src="%7B___base_url___%7D/uploads/wink.gif" alt=";)"> У меня был радар в Хонде, но он устарел. Современные радары ему не по зубам. Так и валяется в шкафу, бедолага. И я совсем забыла о существовании этих полезных изобретений... Вот сейчас, подумав о висящих штрафах, вспомнила. Да и лето скоро, дача... На трассе сейчас посты выставлены чуть ли не на каждый км пути. Чесслово, больше нигде такого "безобразия" не видела, только у нас в области. В особенности, на уфимке по которой я и езжу постоянно. Ой, что-то я отвлеклась немного от темы... Речь-то не о гайцах, а о радарах, поэтому темку именно тут открываю.Вопрос: кто-нибудь пользуется радар-детекторами? Какими? Что лучше купить? У меня где-то ссылочка была с Авточела, годовалой давности... Но после форматирования нету... А там и не найти теперь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Отправлено Сегодня, 10:17Поберегите деньги до весны. зысегодня свой снял и положил на зимнее хранение. Имхо до апреля он не нужен, а там может и новые модели появятся, тогда и купите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greed Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Поберегите деньги до весны. зысегодня свой снял и положил на зимнее хранение. Имхо до апреля он не нужен, а там может и новые модели появятся, тогда и купите. Извиняюсь, но почему до апреля не нужен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Извиняюсь, но почему до апреля не нуженНедопонял, за что извиняетесь, но поясню. В период с ноября по апрель я легко укладываюсь в параметры, регламентированные ПДД.С апреля по ноябрь в себе не уверен, поэтому подключаю радар-детектор на весь сезон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greed Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Недопонял, за что извиняетесь, но поясню. В период с ноября по апрель я легко укладываюсь в параметры, регламентированные ПДД.С апреля по ноябрь в себе не уверен, поэтому подключаю радар-детектор на весь сезон. Теперь понятно. Сам подумываю купить ближе к новому году вот эту модель - Whistler PRO78SE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 А смысл?Найди 10 отличий: Whistler PRO78SEДлина волны обнаруживаемого лазерного излучения, нм: 800-950 Частоты обнаруживаемых радиосигналов: Гц:10500 – 10550 (Х диапазон) Гц:24050 – 24250 (К диапазон)Гц:33400 – 36000 (Ка диапазон) Crunch 21xxДлина волны обнаруживаемого лазерного излучения, нм: 800-1100 Частоты обнаруживаемых радиосигналов: Гц:10500 – 10550 (Х диапазон) Гц:24050 – 24250 (К диапазон)Гц:33400 – 36000 (Ка диапазон) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greed Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 А смысл?Найди 10 отличий: ...... :-) Просто приглянулся он мне. Хочу попробывать радар-детектор именно Whistler, а там посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 юзаю больлше двух лет.. и зимой и летом. один Стар другой кранч... оба все-волновые. Нареканий нет, себя окупили уже раз по 10. Не потому что гоняю, а потому что часто езжу по дороге где ограничение 60 .. три полосы в каждую сторону железный разделитель... ехать там комфортно 90.. но никак не 60 а бригад там стоит до 6 экипажей порой +все камеры показывает в городе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kush Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Еще б сдорово было... Если б цены данных девайсов писали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 За сколько купили и где? Конечно если покупался радар0детектор 4 года назад, то не актуально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greed Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Цены можно посмотреть на antiradar.ru - московские. Ну а в Челябинске я думаю надо прибавить 2-3 тыс. Ну и конечно как всегда в Челябинске довольно сложно найти дорогие модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 можно и через инетмагаз заказать... подождешь недельку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Passport 8500 был признан самым революционным радар-детектером среди всех существующих. Портал Forbes - "это самый мощный радар-детектор среди всех радар-детекторов, когда-либо сделанных в мире!" Журнал Popular Mechanics назвала его "шедевром.", а известный портал по радар-детекторам Radar Test USA назвала его "Лучшим в Мире!" Более 25 лет компания ESCORT установила тогда первый стандарт на радар-детекторы. Сейчас, они подняли планку... опять. Чуть ниже рассказано о преимуществам этого радар-детектора - самого продвинутого и интеллектуального радара из ныне существующих!. Экстремальный прием сигналов The Passport 8500 X50 в обновленной версии "V-Tuned" имеет улучшенный приемник, обеспечивая непревзойденную дистанцию по приему всех существующих радаров; обеспечивается мгновенное обнаружения "стрельбы на ходу", радар-детектор оснащен сертифицированным режимом работы POP (прием импульсных радаров) в полной спецификации (K,Ka,X диапазоны). Цифровая обработка сигнала нашим новейшим процессором обеспечивает максимальную дистанцию приема с минимальными ложными помехами. Улучшенная чувствительность Экстремально эффективный Passport 8500 X50 включает в себя патентованную технологию AutoSensitivity™, которая обрабатывает сигналы и автоматически настраивается на лучшее соотношения сигнал/шум,обеспечивая полную изоляцию фантомных источникров сигнала и помех. Этим режимом так же обеспечивается автоматическое переключение режима Город/Трасса. Новейшая высокопроизводительная защита от лазерных радаров Passport 8500 X50 иммет на своем борту множество лазерных сенсоров, обеспечивая круговую защиту от ЛИСД. Три режима вывода информации The Passport 8500 X50 обеспечивает три типа вывода информации на дисплей: стандарный графический, эксклюзивный ExpertMeter™, и новейший SpecDisplay™. В режиме ExpertMeter™ Passport 8500 X50 может определять тип сигнала и его уровень, обрабатывая до восьми сигналов одновременно. Или, если выберите новый режим SpecDisplay™, Passport 8500 X50 покажет вам текущую частоту принимаемого сигнала. Новый программируемый микропроцессор Passport 8500 X50 содержит на борту микрокомпьютер, который может быть перепрограммирован для детектирования новых и неизвестных ранее режимов, делая его просто уникальным. Новая улучшенная система сохранения индивидуальных настроек Passport 8500 X50 готов к применение, как только вы достали его из коробки. Однако, Вы можете изменить и настроить его под себя. Опция программирования позволяет настроить под себя индикатор питания, режим вывода изображения, функцию автоматического приглушения сигнала, уровень яркости дисплея, два уровня аудиотонов и выбрать типы детектируемых сигналов. Все настройки сохраняются в памяти, и не исчезают после отключения питания. Три уровня яркости Вы можете выбрать один из трех режимов яркости дисплея: темный, средний и максимальный, или самый темный для комфортного вождения в темное время суток. сверхстабильное определение всех типов сигнала Цифровой сканер частот Полностью микропроцессорная обработка сигналов Лазерный пеленг: Квантовый видеоприменик Множественные лазерные сенсоры Дисплей: AlGaAs 280 точечный. матричный Режимы: Обычный, ExpertMeter™, или SpecDisplay™ Три уровня яркости + режим темноты Силовая часть: 12 VDC, земля отрицательная SmartCord MuteDisplay™ включен в комплект Програмируемые функции: Индикатор питания Индикатор частоты Измеритель мощности сигнала Автоматическое приглушение Аудио тоны Чувствительность режима Город Яркость дисплея Режим темноты Режимы приема Ругулировка чуствительности: AutoSensitivity, Город и Трасса Автоматическая калибрация схем Защита от VG-2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Я свой кранч-213В покупал не так давно в Автотеатре на Кожзаводской-16 за 2400 (+/-). А вообще, по России достаточно самого простого, с вышеобозначенным ТТХ. Все понты - это уже для других стран. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Passport 8500 ... красиво жить не запретишь http://www.amazon.com/Escort-Passport-8500-X50-Detector/dp/B00028D778оно там стоит 300 баксов интересно стоит ли в 3 раза переплачивать ? если в упор будут импульсом ловить - пофиг че - не поможет никакой детектор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 (изменено) дорогой зараза....13660 в упор... конечно не поможет! Но тут ужо ваши глазки должны отличать крупный рогатый от пузатого с полосатой палкой Изменено 11 ноября, 2009 пользователем Кариес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 дорогой зараза....13660 в упор... конечно не поможет! Но тут ужо ваши глазки должны отличать крупный рогатый от пузатого с полосатой палкой по ссылке кстати он FreeShipping не проще тогда с амазона взять ? чтобы еще 30% барыгам не отдавать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 конечно проще... Всё равно ДОРОГО. думаю. что в пределах 5000 можно выбрать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Приключилась у миня сёдня история ))). На промежутке дороги где установлен знак 40 (не совсем понятно зачем) , впринципе дорога извилистая , но на ней вполне себя комфортно чувствуют все даже в плотном потоке на скорости 60 , но это не главное. Вобщем еду по этой дороге , ессно превышая скорость , сзади не может угнаться мерс в 220 кузове ))). Встречные смотрю вроде мигают. Я притормозил , на своём обычном месте ГиБДД не оказалось , ну думаю уехали. Едем дальше , опять мигают. Сбрасываю скорость , вижу машину , радар-детектор молчит. Выходит сотрудник , выдёргивает из потока (совсем рядо уже был мерс) и приглашает к обочине. Показывает мне мою скорость в 84 км\ч , долго и не принуждённо беседуем , в том числе интересуюсь что за прибор на который не сработал мой детектор. На что мне сотрудник заявил что у меня устаревшая модель и она не ловит их прибор. Я ему предложил направить , он направил , нажал и детектор залился обычным звоном. Сотрудник засмущался ))). Но всё равно отправил меня в машину. В машине с другим тоже пообщались за жили-были , зачем установлен этот непонятный знак который , как мне сказали не менялся с 94 года . И как заявил сотрудник что на этом участке ежедневно тяжёлые аварии и сам лично он за прошедший месяц доставал от туда несколько трупов. Я же ему не сказал что живу уже полгода здесь и езжу по этой дороге по несколько раз в день ))) и за всё время видел только несколько аварий и то тяжкими их не назвать ,т.к. по всей протяжённости отбойник. Вобщем отдали мне документы , намекнули что неплохо бы чтоб у них остались положительные воспоминания об челябинских парнях))). Я по честному сгонял в магаз , накупил фруктов два набора(осень грипп как никак , пусть детей витаминами кормят) , приезжаю ,а их уже нет (((. суть сей басни такова , что либо меня хотели развести на чью то старую скорость (отсчёт времени не посмотрел) либо засняли мерса , и мой кранч не сработал. Хотя до этого без проблем и не один раз определял их искру. http://www.simicon.com/photo/iskra/b_photo14.jpg спасибо за внимание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 В ЗР №11 за 2009 год хороший обзор этих устройств. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 В ЗР №11 за 2009 год хороший обзор этих устройств. нашёл ЭСВЭЧЕБУРАШКИ , но читать не получается ((( пойду сёдня за журналом тогда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meteorit Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 У меня Кранч 2170. Претензий практически нет. Но срабатывает поздновато. Ответ похоже во мне самом - я его поставил чуть выше торпеды и дворников. Оттуда плоховато берет камеры. А радары на дороге хавает отменно. Дабы увеличить отдачу всегда езжу в трассовом режиме. Тогда происходит примерно такое - с перекрестка С.Юлаева/Кашириных начинает ловить камеры, установленные напротив салона КИА (чуть дальше перекрестка40 Лет/Кашириных). Кстати, уже откликнувшиеся и следующие откликающиеся - пишите у кого где стоит антирадар? Например интересно послушать мнение ВОВАНа74 - ибо тачки у нас почти одинаковые (внутри то точно одинаковые))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 нашёл ЭСВЭЧЕБУРАШКИ , но читать не получается ((( пойду сёдня за журналом тогда Тут скачай весь журнал и читай. А на сайте ЗР пока прочтешь кретином станешь.http://journal.knigka.info/2009/10/30/za-rulem-11-nojabr-2009.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 ssp, я уже купил ))) , за ссылку спасибо , думаю кому нить пригодится. пишите у кого где стоит антирадар? Например интересно послушать мнение ВОВАНа74 - ибо тачки у нас почти одинаковые (внутри то точно одинаковые)))нашёл фотку , и тут же вспомнил что она подойдёт ещё в одну тему )))http://i014.radikal.ru/0911/35/3eb8a9647837.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Прочитал журнал , думаю тема не раскрыта ))) , т.к. маловато задействовано приборов учёта , тот же самый Искра , отмеченный мной выше , используется в экипажах ДПСhttp://i081.radikal.ru/0911/c5/ecba0edb4c3e.jpg так же в основном еще используются радары - ВИЗИР http://www.telegraf.in.ua/picts/2009/02/05/vizir_11482_15996.jpg много раз с такими сталкивался и в челябинске и на ебургской трассе и на юге. Радует что в верхних строчках много моделей радар-детекторов КРАНЧ. Единственное правильно заметили насчёт треноги , очень скользкая ск штука ))). А в общем считаю тему не раскрытой. Либо раскрытой для какого то определённого региона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Я сегодня понял что могло явиться поражением в соревновании радар-детектор vs радар . Совсем недавно поставил безкаркасные щётки ,а они шире намного , плюс из-за крепления выше стоят. Как мне кажется дело было в нихhttp://s51.radikal.ru/i132/0911/29/545fb013cb4e.jpg теперь переставил прибор наверх к зеркалу , липучки прилепил к стеклу и на клейкий слой посадил на зеркало. Тепрь думаю должно работать , но ск этот болтающийся провод http://i034.radikal.ru/0911/83/a255edcea4d0.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти