kondav Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 стоял в пробке на Труда и попал под вчерашний дождик, проехав а/д Меридиан нырнул в лужу, как и многие другие, но мне повезло меньше...машина заглохла... поймал попутку, оттянули домой. Стартер работает на хх, но двиг не раскручивает, только щелкает и сильно греется, когда накидываешь клемму на АКБ...вскрытие показало, что вся пропитанная бумага, теперь пропитана водой...пофиг, разобрал, пока сушится... открываю воздухан, фильтр можно отжимать 0_о...патрубок от фильтра к ДУ весь в воде, сам ДУ влажный, авто с толкача не заводится, оттуда и вывод, что был гидроудар... теперь главные вопросы...на замену чего рассчитывать? как я понимаю, что первое - это клапана и поршня...что еще может быть? и следующий вопрос: имеет ли смысл подавать в суд на дорожников, в связи с отсутствием ливневки, при том, что мой работодатель - министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства чел.обл? т.е. дорога расширена год назад, но ливневка не была предусмотрена... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 16 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 а вот интересно...ДМРВ выживет после этого или лучше сразу новый купить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 а вот интересно...ДМРВ выживет после этого или лучше сразу новый купить? А что ему будет? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 16 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 А что ему будет? ) ну как что...датчик достаточно чувствительный...вода легко убьет....а может и реанимирует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тихонн Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 затонул вчера в луже на салютной... у ког есть опыт гидроудара на форд фокусе подскажите пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 16 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 затонул вчера в луже на салютной... у ког есть опыт гидроудара на форд фокусе подскажите пожалуйста "не зная броду, не суйся в воду". Грустно, сочувствую, ладно хоть не фокус какой-нибудь, у них последствия гидроудара на 110тр вытягивают. это не ты там плавал около 20.00????а то я ткнулся на галстуке....а там ппц....и эвакуатор вокруг фокуса наяривал.... тем, кто не верит в происходившее, смотрим =) и все-таи я надеюсь, что у тя не все так печально, как у меня =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 затонул вчера в луже на салютной... у ког есть опыт гидроудара на форд фокусе подскажите пожалуйста Есть знакомые ребята, занимаются фордами. Может смогут чем помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 kondav, как говорят тюнеры любой дэф к лучшему) соберешь себе 1.7 будешь радоваться жизни....или у тя низкий блок?блин,на самаре 2 забор воздуха около телевизора,там гофра и воздухан...не думал,принимай соболезнования!тихонн, может в сторону контрактного двига поглядеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Коллеги вопрос! У брата приключился гидроудар. Машина Пежо 307 вып. 2004г. дрыгатель 1,6. Вобщем съездил он к одним деятелям, зарядили его на 100 штук ремонта. Собственно не проще ли купить новый дрыгатель? Или посоветйте где можно это сделать подешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everkey Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 когда заезжаешь в такую глубокую лужу...щелчка точно не услышишь))) да и звонил своему мотористу, тот сказал, что при поведенных шатунах вероятность запустить авто, равна 90%, но работать будет со стуком...т.е. если будет стучать, значит шатуны под замену, если не будет, значит пронесло))) после гидроудара ездил еще пол года никаких посторонних шумов небыло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everkey Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) вот картинка а еще может провернуть вкладыши как на колене так и в блоке цилиндров.... если первое можно исправить то провернутый коренной вкладыш... теоретически оставляет возможность наплавления но в основном это блок целиндров под замену. у меня был именно наихудший вариант с заменой двигла... Изменено 18 июля, 2011 пользователем everkey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 блин прочитал про фокус, задумался, может а-ля шноркель сделать? ну или как-то ещё защититься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 блин прочитал про фокус, задумался, может а-ля шноркель сделать? ну или как-то ещё защититься смотря где у тебя находиться воздухозаборник.... у вторых фордов до рестайлинга 2007 года под крылом находился воздухозабор, после уже на уровне решётки... а про твой не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 18 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 вчера звонил моторист....скинули голову, оказалось, что загнуло колено и соответственно оно поймало клина...плюс ко всему при моих попытках завестись - сгорело сцепление... сегодня моторист скинет двиг с авто и раскидает его...надеюсь, что все обойдется новым коленом и шатунами =) так же постараюсь сделать фото искалеченных зап.частей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 новым коленом и шатунами =) вкладымаши, прокладками, может блок точить придётся.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 вчера звонил моторист....скинули голову, оказалось, что загнуло колено и соответственно оно поймало клина...плюс ко всему при моих попытках завестись - сгорело сцепление... сегодня моторист скинет двиг с авто и раскидает его...надеюсь, что все обойдется новым коленом и шатунами =) так же постараюсь сделать фото искалеченных зап.частей А сцепление там как задействовано было? Какое колено? Коленвал? А шатуны норма? Странный моторист.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 18 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 А сцепление там как задействовано было? Какое колено? Коленвал? А шатуны норма? Странный моторист.... ну как это каким образом?двигатель заклинило, а я сначала об этом не знал и когда тянули, то двигался на передаче, т.е. первичный вал вращался, а двигатель нет, следовательно пробуксовывало сцепление....про шатуны я не спрашивал, вечером все сообщат. колено - коленвал... а моторист нормальный...не первый раз меня выручает, да отзывы о нем только положительные...мож кто знает его...Алексей, в Смолино... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 18 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 отзвонился моторист.... шатуны под замену, на 1 горшке вообще капитально загнуло...коленвал надо проверить на биение, внешне вроде норм, но после такого удара могло и погнуть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustik Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 мож кто знает его...Алексей, в Смолино... У него сосед дед по кузовщине? В частном доме на Чапаева? Если да - знаю, жил в поселке, пользовался его услугами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 18 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 У него сосед дед по кузовщине? В частном доме на Чапаева? Если да - знаю, жил в поселке, пользовался его услугами именно он! в прошлый раз, когда загнуло клапана - сделал все по уму! =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) по двигателю: 1 шатун, маховик(естественный износ), малая шестерня коленвала, сальники коленвала, ну и всякая мелочевка, типа герметика и прокладок по КПП, решил за компанию сделать, все-равно скинули: все подшипники, шестерня 3 и 4 передач, муфта, синхроны, крестовина, ну и так же по мелочи... в сумме на ЗЧ ушло 12, за работу 7. завтра к вечеру забираю авто и будем тестить =) Изменено 19 июля, 2011 пользователем kondav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыжая Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Щас, похоже, еще наполучают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Щас, похоже, еще наполучают да ппц...я уже рад, что машину раньше не сделали... отвез сегодня коленвал, проверить на биение...дык спец грит, что народ просто валом идет...да и мой моторист сказал, что надо быстрее машину делать, еще пара утопленников ждут! зато пробок на дорогах меньше станет =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 за работу 7 видимо, человек работает за еду какой-то неадекватно низкий ценник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 видимо, человек работает за еду какой-то неадекватно низкий ценник. я за фокуса 15 отдавал за работу... так что для Ваза нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 тут еще ремонт кпп, вообще-то мотор фокуса от мотора 2112 мало чем отличается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти