Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Помогите чайнику-нищеброду выбрать машину


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Мужики, ситуация такая. Мне 23 года, права получил год назад. По факту ездить надо учиться заново. Ремонтом не владею совсем, придётся так же осваивать. Друзей шарящих в машинах особенно нет, но можно попросить знакомых мужиков, если совсем прижмёт.

 

Цель: имея 10000 купить в Москве машину, так чтобы не тратиться на ремонт и просто ездить.

 

Какую брать? древнюю иномарку? менее древний ВАЗ? или ещё че-нить, какие вообще у меня есть варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

и в Москву без опыта вождения на старой девятке полезет только камикадзе

 

это точно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на базаре не бери но посмотри те которые нравятся и запиши номера телефонов а потом со знающим человеком посмотри их!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да о чем вы говорите?.. о каком опыте?... я получил права в 2001, за руль 2106 сел тока в 2003, а в 2004, где-то через полгода уже ездил по Челябинску. Просто нужда значит еще не заставила. Я безаварийно проездил ЧЕТЫРЕ года, пока самоуверенность не подвела... Хватай машину и в лес... учись, вернее, вспоминай. Если город небольшой, то вот по нему и катайся.

 

PS Если очковать, то и до пенсии побоишься выезжать к город. Кстати, ваще пофигу, какой город. Хоть Выдропужск, хоть Москва. Если ездить умеешь, везде справишься. По себе знаю. Весь урал проехал)))

Изменено пользователем Vuru
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да о чем вы говорите?.. о каком опыте?... я получил права в 2001, за руль 2106 сел тока в 2003, а в 2004, где-то через полгода уже ездил по Челябинску. Просто нужда значит еще не заставила. Я безаварийно проездил ЧЕТЫРЕ года, пока самоуверенность не подвела... Хватай машину и в лес... учись, вернее, вспоминай. Если город небольшой, то вот по нему и катайся.

 

PS Если очковать, то и до пенсии побоишься выезжать к город. Кстати, ваще пофигу, какой город. Хоть Выдропужск, хоть Москва. Если ездить умеешь, везде справишься. По себе знаю. Весь урал проехал)))

 

 

Полгода тоже опыт. через полгода я тоже надеюсь до Москвы доехать =)

Короче, наверное, куплю что-нибудь из вазов, самое свежее, что можно будет найти. Придётся беспокоить знакомых дядек для сопровождения. Итог такой, да?

 

Спасибо суровому Челябинску =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бери девятку 99, в процесси ездыыы, всю полностью переделаешь, потом скажешь лучше я б пешком ходил и продашь к чертовой матери,

возьмешь старую праворульку, не сможешь ее всю переделать, так как денег не хватит...

 

ИМХо классический вариант надо покупать, ведро ведром, хоть в ремонте проще и запчасти дешле.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За такие деньги............... Рассмотри вариант с ГАЗ (волга). У самого в этих прриделах чуть больше бывали и меньше ( по деньгам ) перебрал уже кучу. Передний привод как правило погремушка ( за 100 ), задний как вариант :yes: , а сам ни так давно взял ГАЗ 3110 с ними не сравнить другой клас и пока доволен проехал правда не много около 6000км. А насчет иномарки за эти деньги не знаю правда есть знакомые которые в этих приделах брали были довольны но запчасти ценник выше.

 

бери девятку 99, в процесси ездыыы, всю полностью переделаешь, потом скажешь лучше я б пешком ходил и продашь к чертовой матери,

возьмешь старую праворульку, не сможешь ее всю переделать, так как денег не хватит...

 

ИМХо классический вариант надо покупать, ведро ведром, хоть в ремонте проще и запчасти дешле.....

 

:good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возьмешь старую праворульку, не сможешь ее всю переделать, так как денег не хватит...

 

старая это насколько? Моей 10 лет. Вложил в нее максимум 30-35 тыс руб... за три года. Ходовку вернул практически в новое состояние, ГРМ, и катушка зажигания.. Лампочки, и расходники (жидкости) не считаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старая это насколько? Моей 10 лет. Вложил в нее максимум 30-35 тыс руб... за три года. Ходовку вернул практически в новое состояние, ГРМ, и катушка зажигания.. Лампочки, и расходники (жидкости) не считаю

 

Во-во и мне что-то такое надо. 30000 за 3 года это терпино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старая это насколько? Моей 10 лет. Вложил в нее максимум 30-35 тыс руб... за три года. Ходовку вернул практически в новое состояние, ГРМ, и катушка зажигания.. Лампочки, и расходники (жидкости) не считаю

 

так и стоит она у тебя где то двести плюс минус от состояния... не сто тысяч.....

Изменено пользователем Feeel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и стоит она у тебя где то двести плюс минус от состояния... не сто тысяч.....

 

Тогда хренова...

Только печему машина 10 лет стоит так много?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда хренова...

Только печему машина 10 лет стоит так много?

 

потому что это машина! я себе ниссан премьеру 2002г брал за год вообще не чего кроме замены масла не делал! И брат купил нулевого китайца на второй год уже поменял головку блока!:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и стоит она у тебя где то двести плюс минус от состояния... не сто тысяч.....

 

так-то да...

 

потому что это машина!

 

и тут ДА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ваще пофигу, какой город. Хоть Выдропужск, хоть Москва. Если ездить умеешь, везде справишься. По себе знаю. Весь урал проехал)))

 

Ну кстати нет.

 

 

Отъездив в Че 2 года, было сложно научиться ездить по Москве. Пару раз холодный пот реально прошибал.

 

 

 

 

возьмешь старую праворульку, не сможешь ее всю переделать, так как денег не хватит...

 

До Москвы мало старых праворулек доходит. Тут проще из европы привезти, чем из Владика или Новосиба гнать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кстати нет.

 

 

У меня за плечами Екатеринбург, Пермь, Нижневартовск, Сургут, Тюмень, Уфа, Оренбург... и множество сопутствующих городков. Не вижу разницы... В Москве не правостороннее движение? Там другие знаки? Другой цвет светофора?... Не понимаю... Почему езда по Москве не такая? Если ездить в Че тока по своему районЧИКу, а потом нырнуть в Московию, то да... а если покататься и достаточно много через ВЕСЬ город, то спокойно вольешься и в первопристольную Самая большая сложность может заключаться в том, что нужно заранее знать маршрут, когда перестроиться, где нельзя сворачивать налево или направо и так далее...
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня за плечами Екатеринбург, Пермь, Нижневартовск, Сургут, Тюмень, Уфа, Оренбург... и множество сопутствующих городков. Не вижу разницы... В Москве не правостороннее движение? Там другие знаки? Другой цвет светофора?... Не понимаю... Почему езда по Москве не такая? Если ездить в Че тока по своему районЧИКу, а потом нырнуть в Московию, то да... а если покататься и достаточно много через ВЕСЬ город, то спокойно вольешься и в первопристольную Самая большая сложность может заключаться в том, что нужно заранее знать маршрут, когда перестроиться, где нельзя сворачивать налево или направо и так далее...

 

Ну если хотите подискутировать....

 

 

За плечами Челябинск, Иваново, Москва, Питер, Великий Новгород.

 

Движение в Москве много чем отличается. В первую очередь скоростями. Тут либо 10 км/ч, либо 100 км/ч и выше. Расстояния между светофорами гораздо больше, поэтому все успевают набрать скорость. Количество машин только в одной Москве официально зарегистрировано порядка 3,5 млн. Плюс с области, плюс с других регионов. Вот и считайте, сколько их на дорогах.

 

Дороги широкие. Вот и прет толпа машин на скорости 100-120 км/ч в 5-6 рядов. Совершает маневры. И это не только на МКАДе или Трешке. Это происходит на всех крупных магистралях.

 

При наличии навигатора - не проблема знать куда и когда свернуть.

 

Я не говорю, что в Москве невозможно ездить. В ней лучше не учиться ездить. Ну и человеку, привыкшему ездить по небольшим городам (относительно Москвы и Питера, из разряда перечисленных Вами), не легко будет сразу влится в движение столичное. Но Вы правы, если покататься, то через какое-то время осваиваешься. Тем более, если богатый водительский стаж.

 

Но учиться ездить тут сложно.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии навигатора - не проблема знать куда и когда свернуть.

 

так-то я - счастливый обладатель оного

 

Я не говорю, что в Москве невозможно ездить. В ней лучше не учиться ездить.

 

я и не утверждаю, что нужно ехать учиться туда. Я сказал

Хватай машину и в лес... учись, вернее, вспоминай. Если город небольшой, то вот по нему и катайся.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все таки за простенькую иномарочку. Типа нексии или тойоты корса. Судя по своему опыту и опыту знакомых - недороже они ВАЗов в эксплуатации выходят, только вот искать их нужно дольше и внимательней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно ВАЗ) Я за 80000 десятку взял первую) Мучился, конечно, с ней) Но не жалею))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 100р. нексия будет гнилушка.

 

Ну явно не гнилее переднеприводного тазика. Тем более у нексий сначала гниют задние крылья и двери, которые и так будут шеркаться начинающим водителем, а на ВАЗах гниет все подряд, а самое главное - днище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не по москве я в области живу 60 км от москвы.

 

нищебродное замкадье :rofl:

город маленький

 

до Че вроде 2000 с хвостиком....ой 9-ку или 99 бери карбовую и не парься...там с вами рядом Самара клуб и Независимый Лада Самара Клуб ,так же автолада :yes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...