Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Последний рейс теплохода "Булгария"


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Теплоход "Булгария" затонул на глубине 20 метров в трех километрах от берега на Волге в Татарстане. По уточненным данным, на его борту было более 180 человек.

 

"Около села Сюкеево Канско-Устиновского района Республики Татарстан затонул теплоход "Булгария", – сказал начальник пресс-службы Приволжского регионального центра МЧС Олег Зугеев. По факту ЧП с теплоходом возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности эксплуатации судов".

 

Собеседник РИА Новости уточнил, что на борту затонувшего на Волге теплохода было 182 человека. "На борту теплохода было 182 человека, 125 из них – это туристы, 22 – члены команды и 35 – обслуживающий персонал – повара и аниматоры", – уточнили в главном управлении МЧС по республике Татарстан. Там также сообщили об одном погибшем и 84 спасенных, находившихся на борту затонувшей "Булгарии".

 

"82 человека спасены проходившим мимо судном "Арабелла". Одна женщина погибла. Двое пострадали", – констатировал Олег Зугеев, отметив, что теплоход следовал рейсом из города Болгар в Казань. Один из пострадавших – молодой человек – находится в удовлетворительном состоянии. Эдуард Меркулов, 1978 года рождения, получил психологическую травму, незначительные ушибы. Он был доставлен в Спасскую центральную районную больницу.

 

Министр здравоохранения Татарстана поручил главным врачам Камско-Устьинской, Спасской, Тетюшской районных больниц развернуть койки для оказания всех видов медицинской помощи пострадавшим. "Оказание медицинской помощи пострадавшим на месте контролирует министр здравоохранения Айрат Фаррахов, который сразу после получения информации о ЧП выехал в Камско-Устьинский район", – заявили в пресс-службе Минздрава.

 

Минтранс России создал оперативный штаб для расследования ЧП с теплоходом. "Создан оперативный штаб, который возглавил замминистра транспорта Виктор Олерский. В состав штаба вошли представители Ространснадзора и Росморречфлота", – сообщил представитель ведомства.

 

Управление МЧС России по Татарстану создало оперативный штаб для координации действий по ситуации с теплоходом. Кроме того, управление определило телефон "горячей линии" для родственников пострадавших: (843) 227-46-56.

 

В настоящее время на месте ЧП работает вертолет Ми-8 и два катера. Готовится к вылету второй вертолет. МЧС России также направляет в Татарстан самолет со спасателями и водолазами. В спасательной операции задействованы 80 человек и 22 единицы техники.

 

Теплоход "Булгария", затонувший в воскресенье, 10 июля, в Куйбышевском водохранилище на Волге, ушел на дно буквально за несколько минут. Об этом РИА Новости рассказал один из спасшихся пассажиров.

 

"Судно накренилось на правый бок и ушло на дно за три минуты... Никто ничего не понял", - сообщил собеседник агентства.

 

Он рассказал также, что мимо людей, оказавшихся в воде после того, как "Булгария" затонула, прошли два судна и не остановились. Собеседник РИА Новости отметил, что сам пробыл в воде около полутора часов.

 

"Интерфакс" передает со слов спасшегося пассажира, что на теплоходе было много несовершеннолетних. Он рассказал, что незадолго до катастрофы около 30 детей собрали на корме, чтобы они могли вместе поиграть.

 

Собеседник агентства отметил, что судно было очень старым и это могло стать причиной катастрофы.

 

По последним данным МЧС Татарстана, спасти удалось 85 человек, подтверждена гибель одного. Судьба еще 102 человек остается неизвестной.

 

Всего на борту было 188 человек, в том числе 150 пассажиров, 22 члена экипажа, 12 сотрудников ресторана и 4 аниматора.

Внутри затонувшего теплохода "Булгария" находится "большое число погибших", сообщает РИА Новости утром в понедельник, 11 июля, со ссылкой на главу Приволжского регионального центра МЧС РФ Игоря Паньшина.

 

Спасатели, работающие на месте происшествия, рассказал Паньшин, осветили внутренние помещения затонувшего судна. "Первоочередная задача была проверить музыкальный зал, рестораны, бары, где обычно бывает массовое скопление людей, - сообщил он. - Там есть люди. Живых среди них нет". Сколько тел погибших находится внутри теплохода, пока неизвестно.

 

Поисковая операция затруднена из-за сложных погодных условий - сильного ветра, сообщил глава Приволжского регионального центра МЧС РФ. Водолазам сложно подобраться к теплоходу, рассказал Паньшин, сильное течение крутит судно под водой, и оно переваливается с одного борта на другой. Кроме того, сообщил чиновник, из трюма теплохода вытекает топливо, что также значительно осложняет работу водолазов.

 

На месте происшествия работают 307 человек, в том числе 234 сотрудника МЧС Татарстана, и 73 единицы техники. Из Москвы в Татарстан вечером в воскресенье прибыли спасатели отрядов "Центроспас" и "Лидер", а утром в понедельник Ил-76 МЧС России доставил в Казань 12 спасателей-водолазов и специальное оборудование.

 

По данным на утро 11 июля, сообщили в управлении информации МЧС РФ, найдены тела шести погибших. Всего, по данным МЧС, на теплоходе находились 185 человек, 80 удалось спасти. МЧС Татарстана, в свою очередь, ранним утром 11 июля опубликовало на своем сайте список числящихся пропавшими без вести и спасенных пассажиров и членов экипажа теплохода "Булгария", в котором указаны 196 имен. Списки, подчеркивается в сообщении МЧС Татарстана, постоянно уточняются. При этом ведомство сообщает, что погибли шесть человек, 80 спасены и 101 числится пропавшим без вести.

 

Двухпалубный теплоход "Булгария", принадлежавший ООО "Аргоречтур", затонул днем 10 июля в Куйбышевском водохранилище на Волге в 3 километрах от берега напротив населенного пункта Сюкеево, республика Татарстан, на глубине 20 метров. По факту происшествия возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта).

Изменено пользователем everkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
обсуждения на речном форуме, 19стр обсуждений http://riverforum.ru...p?t=437&page=19 Изменено пользователем Шарлотка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ужас.

 

как на самом деле могли потонуть половина пассажиров? не укладывается в голове, это же не океан, это Волга, да и лето, неужели так плохо все поставлено с точки зрения безопасности?, почему так быстро ушло на дно, где спасжилеты и другие средства?

 

думаю одна из причин, вечер, дождь, чего ещё делать? да и детей забрали аниматоры, вот наш народ и проводил время как обычно, даже усиленно.

 

эххх.

 

 

послушал чутка соболезнований от вовки - звиздит и хитро щурит глазки.

Изменено пользователем Poll1248
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 785-х двухпалубных теплоходов 2-й серии не предусмотрены “отсеки безопасности”, то есть в нижнем отделении нет перегородок, которые препятствовали бы быстрому затоплению.

Шарлотка, Вы про это?

 

я тогда вообще не понимаю - а этот тип теплоходов - он точно для перевозки людей? или только для грузов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, неверные данные нашел, но этот *ЦЕНЗУРА* пароход был построен в 1955 году! ПЯТЬДЕСЯТ ПЯТОМ!!!

и это не ВАЗ-2101, который тихо везет на дачу дедушку и его супругу! это судно, которое везло 200 человек!Кстати, перегруз вроде был? Кто контролирует, сколько людей заходят на борт? Почему я не могу везти в машине 6 человек - она у меня 5ти местная, но я могу на теплохлоходе вместо 140 везти 220?!!?!?

Кому вообще могла придти в голову мысль, что эта хрень 55го года в состоянии выходить в рейс?

Водолазам, которые достают погибших - сразу на пенсию и пожизненного бесплатного психолога. Я не смог пойти на похороны утоновшего родственника, мне страшно его увидеть было. а там десятки! и дети!

 

И чё? По Миссисипи новье чтоль плавает? При нормальном обслуживании корабль оч. долговечная штука. Парусник, на котором в Питере курсанты по окончанию в кругосветку ходят еще древнее. Там же на форуме речников прочитал, что теплоход Н.В.Гоголь 100 лет в этом году отметил.
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vitalem, вот я и хочу сказать, что возможно, данную ситуацию специально создали. Усугубили разными факторами: перегруз, недолив топлива, сломаный движок, открытые иллюминаторы, для трагичности побольше детей набрали и т.д.

Все новости в инете только про это. Сагру забыли.

  • Плюс 1
  • Минус 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 785-х двухпалубных теплоходов 2-й серии не предусмотрены “отсеки безопасности”, то есть в нижнем отделении нет перегородок, которые препятствовали бы быстрому затоплению.

Шарлотка, Вы про это?

 

я тогда вообще не понимаю - а этот тип теплоходов - он точно для перевозки людей? или только для грузов?

 

Он для рек, там другие допуски.

 

Vitalem, вот я и хочу сказать, что возможно, данную ситуацию специально создали. Усугубили разными факторами: перегруз, недолив топлива, сломаный движок, открытые иллюминаторы, для трагичности побольше детей набрали и т.д.

Все новости в инете только про это. Сагру забыли.

 

Ну не надо этот журналистский бред про иллюминаторы цитировать.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывший член экипажа раскрыл секреты "Булгарии": она уже тонула четыре года назад в том же месте

 

Московский Комсомолец № 25690 от 12 июля 2011 г.

Изменено пользователем Шарлотка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шарлотка, зацитируй сюда, пожалуйста. Ссылка не хочет открываться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Loster aka Serg,

 

Как выяснилось, именно в Куйбышевском водохранилище утлое суденышко чуть было не утонуло — четыре года назад.

 

— Я ходил на “Булгарии” в 2007 году, — рассказывает “МК” бывший член экипажа штурман Михаил Иванов (фамилию он попросил изменить). — И первым же перегонным рейсом по иронии судьбы примерно в том же районе, где он сейчас затонул, мы попали в сильный шторм. Нижние кубрики залило водой через иллюминаторы — рассохлись резинки на них… Задраив их крышками, мы продолжили рейс и, когда улучшились погодные условия, в авральном режиме заменили резинки. Возникает вопрос к тем, кто утверждает, что именно через иллюминаторы вода заполнила: а почему же мы не ушли на дно еще тогда? Так что я не верю в версию с затоплением через иллюминаторы. Думаю, что теплоход пробил корпус на выходе из Булгар — там судовой ход шириной 50 метров, и теоретически ветром судно могло выбросить за него. И вообще дополнительный судовой ход (по аналогии с дорогой это второстепенная, примыкающая к главной трассе) опасен тем, что корабль идет по пойме, где множество различных препятствий — подводные камни, острова, затопленный лес… Коллеги-судоводители подтвердят, что в том районе много подводных сюрпризов. Предполагаю, что в неблагоприятных метеоусловиях судно порывом ветра снесло на подводные камни. Получив пробоину, моряки решили вывернуться к берегу. Но течение не давало им этого сделать: оно давит в левый борт, а ветер в правый, получается такой тяни-толкай, и у теплохода не хватило мощностей вырулить. Вот он и начал тонуть. Но мне не дает покоя один вопрос. Ведь если они перекатили рули на правый борт, то по законам физики судно должно было накрениться на левый. И тогда с горем пополам можно теоретически оставить судно на плаву. Так что тут не обошлось еще и без человеческого фактора. И кстати, что касается переполненности — члены экипажа без билетов могут провести своих родных и друзей. Но это не всегда, и речь идет о паре-тройке лишних пассажиров.

 

По поводу ремонта скажу: его практически не было. Нас подняли на сушу, поставили гребные валы в дейдвудную трубу (водонепроницаемая металлическая труба). Говорят, что судну корпус меняли в 2006 году, — не знаю, утверждать не буду. Глухих переборок, кроме как в машинном отделении, я больше и не видал, хотя облазил теплоход, можно сказать, от кормы до носа.

 

Слова матроса подтверждают и другие эксперты. У 785-х двухпалубных теплоходов 2-й серии не предусмотрены “отсеки безопасности”, то есть в нижнем отделении нет перегородок, которые препятствовали бы быстрому затоплению. Чтобы проверить эту информацию, мы связались с Управлением государственного морского и речного надзора:

 

— Действительно, у всех судов этой серии нет перегородок, — сообщил Игорь Игнатов, начальник отдела организации расследования транспортных происшествий. — Эта особенность привела к тому, что вода распределялась сразу по всему нижнему отсеку. Что касается эксплуатации второго аналогичного теплохода, “Композитор Глазунов”, — я считаю, что необходима проверка всего речного транспорта.

 

Согласно международной конвенции по охране человеческой жизни на море, пассажирские суда обязаны иметь отсеки безопасности. Однако это правило утвердили в 1960 году, а “Булгария” появилась в 1955-м. В тексте конвенции прописано, что суда, построенные до ее принятия, могут быть модифицированы по усмотрению администрации. В данном случае никакой инициативы владельцы судна не проявили.

 

По словам другого члена экипажа, плававшего в том же, 2007 году, переборки (те, что не глухие) практически все сгнили.

 

— Мы с другом приехали на “Булгарию” одними из первых после его длительной стоянки, — рассказывает он. — И ужаснулись, когда заглянули под слани (настил в трюме судна): в пассажирском отсеке набор (система балок, к которым крепится наружный настил палубы) напрочь отсутствовал. Ремонтники сказали, что задрали теплоход на слипе (сооружении для подъема судов на берег. — Авт.), валы воткнули, в плохих местах (в середине корпуса) металл поменяли, и все… Но до этого судно вроде варили летом 2006-го, а в ноябре 2006-го корпус был загрунтован и покрашен.

 

Те, кто видел на прошлой неделе “Булгарию” в порту, уверяют, что она стояла с подозрительным креном на правый борт. Однако некоторые профессионалы говорят, что это нормальное явление, поскольку у судна по его техническому проекту с одного борта топливная цистерна, с другого — фекальная. Естественно, уровни не всегда совпадают… И кстати, фекальная цистерна рассчитана на 6 суток, после этого ее содержимое должны откачать. Возможно, она была открыта, шел дождь, и переполнилась. С другой стороны, поскольку она была старая, не исключено, что протекала…

 

— Крен на правый борт в данном случае ничего не решает, — возражает инженер-кораблестроитель Алексей Семин. — Это обычный эксплуатационный статический крен, который может возникать из-за разных уровней жидкостей в цистернах, и изначально сие учитывалось во время конструирования. В данном случае потеря плавучести произошла от потери устойчивости — а это, в свою очередь, из-за динамического крена, который возник по причине одновременного воздействия трех факторов: волны, ветра и выполнения маневра поворота. Из-за этого вода попала внутрь корпуса и судно перевернулось. Сам по себе статический крен 3–5 градусов не страшен, и не он привел к трагедии.

 

Эксперт Антон Тюрин сделал расчеты:

 

— “Булгария” ходила все же с креном не с 3–5 градусов, а гораздо больше — 7–9 градусов (это отлично видно на фотографиях). Судно выполняло оборот, это еще дает 4–5 градуса крена. Получается, что минимальный крен в момент оборота 12 градусов, а критичный крен для 785-х — 18 градусов. При хорошей погоде у него был бы запас остойчивости всего 6 градусов! Средняя волна его положила… Так что произошло сочетание нескольких факторов. Если бы откачали жидкость из фекальной цистерны или бункеровались до полных танков 7–9 градусов, то спаслись бы.

 

КАК ЕЩЕ ЛОМАЛАСЬ “БУЛГАРИЯ” (выдержки из блогов):

 

Несколько лет назад в МЧС обратились пассажиры “Булгарии”, которые остались без питьевой воды, света и возможности пользоваться туалетами (санузлы были забиты). Он тогда с сотней человек на борту шел из Казани в Самару. Тогда власти связались с хозяевами теплохода и потребовали в кратчайшие сроки устранить неполадки.

 

Дизель-электроход “Украина”, который на ладан дышал, “Водафлот” превратил в “Булгарию”, не проведя мало-мальски достойного ремонта. Стал эксплуатировать, но, видимо, эта “игрушка” ему надоела или оказалась не по карману (достаточно посмотреть количество судебных исков в 2010 году, предъявленных “Водафлоту”). Так что в эту навигацию бедная старушка “Булгария” “выползла” под руководством Светланы Имякиной (директор компании “Агроречтур”), которая заявляет, что перед навигацией был проведен весь ремонт! Какой же был проведен ремонт, если туристы говорят о том, что в предыдущем рейсе дизель постоянно глох, а этот рейс был задержан, так как не хватало денег и ждали, когда продадут путевки! Кроме того, не хватало даже денег на более или менее подобающее питание туристов. Госпожа Имякина уже давно известна речникам тем, что задерживает даже выплату заработной платы экипажу…

 

3 июля теплоход возвращался из круизного рейса по маршруту Казань — Пермь — Казань, — рассказывают пассажиры. — За время рейса трижды глох двигатель. Последний раз за сто метров до причальной стенки казанского порта. При отключении двигателя система электропитания обесточивалась. Так что не работала даже радиосвязь (спрашивается, где аварийные аккумуляторы?!). Отправление в этот злополучный рейс было задержано на неделю, пока не собрали деньги за путевки, чтобы за счет них залатать технические огрехи. В результате на питание туристов денег не хватило. Даже хлеба вдоволь не было. Пока теплоход стоял в шлюзе, матросы команды бегали за хлебом. На борту в качестве питьевой воды пассажиры пили забортную волжскую (камскую). Скорость передвижения этой старой калоши оказалась такой, что всякий раз она опаздывала с приходом в порт на несколько часов. Из-за этого сокращались или вообще отменялись экскурсии. Но хозяева этой посудины, не желая терять свои барыши, уже продали билеты на следующий рейс. Чтобы вовремя успеть вернуться в порт Казани, были отменены запланированные и обещанные пассажирам экскурсии в Чайковском, Сарапуле, зеленая стоянка. При том, что пассажирами в этом рейсе были инвалиды и пенсионеры — люди, весь год копившие деньги на эту поездку. Они просили капитана (который, кстати, за весь рейс ни разу не вышел к публике) не лишать их обещанных экскурсий. Но тот был непреклонен и исполнял волю барыги-хозяйки, наверстывая опоздание. А за 100 метров до причала в очередной раз заглох двигатель. Вот и пришлось подавать электропитание с буксира для подъема якоря. И двумя буксирами ставить “Булгарию” к причальной стенке.

 

Я ходил на “Булгарии” 2 года назад до Ярославля, — говорит житель Набережных Челнов Вадим. — Уже тогда он был на последнем издыхании. Из-за поломки мы опоздали в Казань на 12 часов. Никогда не забуду, как нас через шлюзы в Новочебоксарске тащили на буксире…

http://s58.radikal.ru/i162/1107/8b/0653e8f9faddt.jpg

 

КОГДА ВЕРСТАЛСЯ НОМЕР

 

 

 

Обследовано 30 процентов затонувшего теплохода “Булгария”. Осуществлено 60 спусков. Об этом сообщил перед подписанием этого номера “МК” на селекторном совещании начальник Приволжского регионального центра МЧС Игорь Паньшин. В трюм спуститься пока не удалось. Начальник управления Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России Вадим Серегин сообщил, что вход на главную палубу затруднен, там расположены технические помещения и часть кают экипажа. Самое проблемное место — это трюм. Основная часть тел погибших обнаружена в музыкальном салоне, расположенном на средней палубе. Группировка водолазов будет увеличена. Проектными работами по подъему затонувшего в Татарстане теплохода “Булгария” будет заниматься институт, поднимавший атомную подлодку “Курск”.

 

источник: Бывший член экипажа раскрыл секреты "Булгарии": она уже тонула четыре года назад в том же месте

 

http://www.mk.ru/inc...t-zhe-chas.html

Московский Комсомолец № 25690 от 12 июля 2011 г.

 

-------------------------------------------------------------------

Теплоход "Булгария", потерпевший крушение на Волге, вышел в рейс без лицензии на перевозку пассажиров. Теплоход "Князь Воронцов" стоит у причала на ремонте девятый год и вряд ли уже когда-нибудь отправится в рейс. Этот пароход - двойник затонувшей "Булгарии". Из средств спасения - только две шлюпки. В экстренных случаях спустить шлюпки на воду сумеют только члены экипажа. Мест для всех пассажиров в них не хватит.

 

На каждом судне должен быть двойной комплект специальных плотов, которыми можно воспользоваться без помощи членов команды. Вместительность каждого плота – 20 человек. И, конечно же, на судне должны быть спасательные круги, каждый из которых способен удержать на плаву четырех человек, и спасательные жилеты. Где все это находится и что с этим делать в случае крушения, экипаж должен рассказать перед отплытием. Инструктаж по технике безопасности обязателен для всех пассажиров.

 

Срока годности у теплоходов нет. По российским рекам плавают суда, построенные даже 100 лет назад. Главное, чтобы техническое состояние было в порядке. Проходить техосмотр каждое судно обязано раз в год. Все требования четко прописаны в правилах пассажирского судоходства: исправность двигателей, отсутствие повреждений корпуса и наличие средств спасения.

 

Кроме того, у организаторов туров должна быть лицензия на перевозку пассажиров. Не важно, уходит он в плавание на день или на три недели. Выдается такой документ один раз в пять лет. При покупке билета пассажир имеет полное право потребовать лицензию и свидетельство турфирмы. Капитан судна несет полную персональную ответственность за безопасность всех пассажиров на борту. А пассажиры в свою очередь обязаны подчиняться его распоряжениям.

 

источник: http://www.1tv.ru/sp...si33/p35023/pg1 + ВИДЕО там же

-------------------------------------------------------------------

 

и здесь, источник ИЗВЕСТИЯ: http://www.izvestia.ru/news/494292

 

(из за трафика не могу особо цитировать на форум)

Изменено пользователем Шарлотка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соболезную родственникам и друзьям погибших(((((Говорят что там была молодая пара из Челябинска:

 

10:34 Михаил Юревич: поможем родным челябинцев, погибших на «Булгарии»

 

Областные власти держат связь с МЧС Татарстана, далее будет принято решение о помощи родственникам челябинцев Ирины Будановой (03.07.1979) и ее молодого человека Эльнара Сейдгазова (13.04.1980), которые были на борту теплохода «Булгария», затонувшего в воскресенье на Волге. Об этом сообщил сегодня, 12 июля, в своем блоге южноуральский губернатор Михаил Юревич.

 

«Какой-то нехорошей традицией становится получать плохие новости из мест, куда южноуральцы уезжают на отдых, – отмечает глава региона. – Сегодня сообщили, что на борту затонувшей «Булгарии» были сразу два жителя Челябинска. Молодая пара. Женщину уже опознали, мужчина числится пропавшим без вести. Держим связь с МЧС Татарстана, дальше примем решение, чем помочь родственникам».

 

Прогулочный теплоход «Булгария», следовавший рейсом из города Болгар в Казань, затонул 10 июля около села Сюкеево Канско-Устиновского района Татарстан. Данные о количестве находившихся на борту затонувшего теплохода людей постоянно меняются. Так по данным федеральных СМИ на утро вторника, на борту судна значились 209 человек, но четверо из них в круиз не отправились. Спасены 79 человек, 59 признаны погибшими, судьба остальных неизвестна. На 8 часов утра по московскому времени опознан 41 погибший. Один из последних списков пассажиров «Булгарии» публикует РИА Новости.

 

Добавим, что 12 июля объявлен по всей России днем траура по погибшим пассажирам и членам экипажа теплохода.

 

источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Источник: http://www.forbes.ru...ataya-pozornaya

 

новости от 12 июля 2011 15:33

 

так не бывает — из 205 пассажиров спаслись 59 (28%) , а из 33 членов команды — 23 (69,7%). Это значит, что, по сути, экипажу было просто наплевать на пассажиров.

 

 

 

Сейчас компания-судовладелец (которая, как выяснится, сдавала пароход в аренду, арендатор давал в субаренду и так далее — цепочки махинаций с пароходами уже все давно известны) будет срочно делить ответственность, вплоть до полного отказа от нее. Арендатор сольется, субарендатор смоется — и все, виноватых не найти. Все свалят на неудачный маневр капитана, тем более что он уже мертв. Судовладелец что-нибудь вякнет только тогда, когда скажут, что корыто 1955 года постройки надо снимать с эксплуатации совсем — таких, кстати, осталось три штуки на Волге. В них нет водонепроницаемых перегородок. Это значит, что вода, попав внутрь, заливает все судно. Для прогулок по Влтаве или по Дунаю это вполне нормально, но для Волги с ее гигантскими пространствами, не просто опасно, а суперопасно. Нынче даже на 5-метровых лодках есть отделения, недоступные для воды, и поэтому они не идут на дно за две минуты. Но Регистру было тоже наплевать — ходит и ходит.

 

 

 

 

http://s004.radikal.ru/i205/1107/04/877d7555e431t.jpg

 

 

остальные фото здесь: http://www.forbes.ru...orablek/photo/1

Изменено пользователем Шарлотка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vitalem, вот я и хочу сказать, что возможно, данную ситуацию специально создали. Усугубили разными факторами: перегруз, недолив топлива, сломаный движок, открытые иллюминаторы, для трагичности побольше детей набрали и т.д.

Все новости в инете только про это. Сагру забыли.

 

Напоминает параноидальный бред, прошу плюс считать минусом Изменено пользователем Император
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоминает параноидальный бред

 

Почему напоминает? Это оно и есть - человек реально гонит и думает, что для того, чтобы отвлечь внимание от дела об одном убитом кавказце, ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО утопили сотню с лишним ни в чём неповинных взрослых и детей. Следуя этой патологической логике, для отвлечения внимания от этой катастрофы на Волге, взорвут ядерный фугас в каком-либо крупном городе ( возможно у нас ).

Очень хотелось бы, чтобы хотя бы в этой теме не выплёскивался БРЕД из особо изощрённых или извращённых мозгов. Имейте уважение к погибшим!!!!

  • Плюс 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот зацепились за два мимо прошедших судна...при том,что одно из них баржа,которая скорее всего шла на автоуправлении,второе-танкер,который в спасательных операциях может нанести больше вреда...да и на каком расстоянии от терпящего бедствие судна они проходили ?

А детей жалко...просто до слёз...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Белая Лошадь" - огонь

Теплоход "Булгария" - вода

 

следующая - земля

 

Не надо искать знаков. Он один - алчность.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоминает параноидальный бред, прошу плюс считать минусом

Я этого и не скрывал! А сразу написал, что являюсь параноиком.
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром прибыл спецрейс, груз 200 с катера. Пришлось встречать хотя не хотел работать этот рейс. Двое челябинских и один свердловский. Выгрузка и лица родственников-хреновое зрелище....

Земля пухом........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чё? По Миссисипи новье чтоль плавает? При нормальном обслуживании корабль оч. долговечная штука. Парусник, на котором в Питере курсанты по окончанию в кругосветку ходят еще древнее. Там же на форуме речников прочитал, что теплоход Н.В.Гоголь 100 лет в этом году отметил.

 

я не знаю про судна, ходящие по Миссисипи.

Но навскидку я смог вспомнить несколько крупных трагедий в РФ, которые произошли из-за раздолбайства и старости техники, а про США - только ураганы, торнадо и т.д., т.е. то, что происходит независимо от человеческого фактора. м.м. ошибаюсь.

Сравнивать "Булгарию" и "Гоголь"- все равно, что сравнить ваз-2106 и Роллс-Ройс королевы Великобритании. Некорректный пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю про судна, ходящие по Миссисипи.

Но навскидку я смог вспомнить несколько крупных трагедий в РФ, которые произошли из-за раздолбайства и старости техники, а про США - только ураганы, торнадо и т.д., т.е. то, что происходит независимо от человеческого фактора. м.м. ошибаюсь.

Сравнивать "Булгарию" и "Гоголь"- все равно, что сравнить ваз-2106 и Роллс-Ройс королевы Великобритании. Некорректный пример.

 

В смысле некорректный? Разве не вы искренне удивились, что старые корабли могут ходить? А теперь уже РР и шоху сравниваете. Если после этой аварии примут какой-нибудь закон (а гаджетофил склонен к импульсивным решениям) , то "РР" пойдет под нож наряду с "шестеркой" т.к. и то и другое, по букве закона, будет старым говном.

Техногенные аварии в США (дальше искать, честно говоря, лень, но везде где есть техника или сооружения есть техногенные катастрофы.

В США обрушился мост через реку Миссисипи

 

Продолжение: При обрушении моста в Миннеаполисе погибли шесть человек

02.08.2007

В Миннеаполисе обрушился 600-метровый мост

 

 

 

В американском городе Миннеаполис во время вечернего часа пик обрушился центральный пролет восьмиполосного автомобильного моста, сообщает AP.

 

В результате обрушения в воде оказались несколько легковых автомобилей, грузовиков и школьный автобус. На мосту стоит горящий грузовик, сообщает BBC News.

 

К месту происшествия уже направлены представители экстренных служб города, к мосту подходят катера спасателей и полиции.

 

По сообщениям очевидцев, десятки людей ранены. Многие люди заблокированы на пролетах моста, которые оказались полуразрушенными. По крайней мере три человека погибли.

 

Уже известно, что мост находился на реконструкции, в связи с чем движение по нему шло только по одной полосе в каждом направлении.

 

Именно строительные работы пока называются наиболее вероятной причиной обрушения.

Ну и для общего развития о возрасте судна

 

«Не допускаю даже, что гибель судна связана непосредственно с его возрастом»

 

Главный редактор интернет-издания «Морской бюллетень – Совфрахт» Михаил Войтенко рассказал в эфире «Коммерсантъ FM» о причинах аварии теплохода на Волге.

 

— По-вашему, что могло послужить причиной аварии? Предварительная версия случившегося — это технические неполадки.

 

— Такая версия как-то совершенно не укладывается. Судно явно затонуло не мгновенно, не быстро, потому что иначе спаслись бы единицы, десятки людей. Технические неполадки — я просто не понимаю, что это такое.

 

— Но все-таки судно построено в 1955 году.

 

— Вот это всеобщая убежденность в том, что возраст речного судна напрямую связан с безопасностью этого судна — это, я бы сказал, заблуждение, а не факт. В прошлом или позапрошлом году на Великих озерах США, Канады, отправили, наконец, на слом балкер (большой такой пароход, это озерные балкеры, «lakers» так называемые) постройки конца XIX века. Когда судовладельца спросили, как судно в таком возрасте он сказал: «Так извините, мои суда плавают по речной, по пресной воде, не по морской. При хорошем хозяине и 100 лет речному судну не возраст».

 

— Понятно. А как на таких пассажирских судах, которые плавают по речным водам, по озерам, должна быть обеспечена безопасность, сколько на судах должно быть расположено лодок спасательных?

 

— Естественно там, насколько мне известно, спасательные средства абсолютно во всех не предусмотрены. В данном случае просто пока еще не о чем говорить, и я никак не предполагаю, что гибель судна, не допускаю даже, что гибель даже в главном случае связана непосредственно с его возрастом. Не могу я этого допустить. Возможно, произошло столкновение с каким-то подводным объектом, что-то еще, но просто пока мы еще не можем сказать. Но естественно все сразу зацепились за возраст.

 

— Ну конечно, если судно построено в 1955 году, как-то это все очень странно. Вообще, есть данные о состоянии речного флота в России?

 

— Средний возраст речного флота России — 25-30 лет. Многие направо-налево кричат, что это очень старый флот, что он требует немедленной замены почти полностью. Но знаете, это все очень сомнительно, потому что в то же время срок окупаемости речного судна — те же самые 25-30 лет. Спрашивается, какой судовладелец будет строить новое судно, если оно не успеет у него даже окупиться. Оно ему не будет никакой прибыли приносить. То есть какой-то строгой четкой концепции, а что же это должен быть за флот, каковы средние сроки эксплуатации речного флота, просто нет. Опять же возвращаясь к возрасту «Булгара». 1955 года постройки, ну как сказать, ну идет он по классу «Ретро». Суда такого типа, суда постройки начала XX века, середины XX века, очень популярны и не только в России, в Европе, и в США.

Изменено пользователем -M-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детей в салоне "Булгарии" не нашли , 13 июля, 12:18

 

Источник: http://www.utro.ru/articles/2011/07/13/986117.shtml

 

"Во вторник музыкальный салон был осмотрен полностью, информация о нахождении там тел 50 детей не подтвердилась", - рассказал РИА "Новости" пресс-секретарь оперативного штаба на месте ЧП Марат Рахматуллин.

 

На сегодняшний день недоступными для водолазов остаются 5% - 10% помещений затонувшего судна. Из воды извлекли уже 100 тел - 19 мужчин, 63 женщины, 18 детей. Всего на борту теплохода, по разным данным, находились от 192 до 209 человек, спасти удалось 79, из них 13 несовершеннолетних.

 

Как сообщалось ранее, пребывание большинства детей на корабле было незаконным. У 36 из 59 несовершеннолетних, находившихся на судне, в списках указана одна дата рождения - 30 декабря 1999 года. Оказалось, что при оформлении путевок у детей не было паспортов. Однако компания все равно взяла их на борт, проставив всем одну дату рождения.

 

Тем временем Генпрокуратура заявила, что судно вообще не должно было выходить на маршрут. "Теплоход "Булгария" прослужил 56 лет. Капремонт на нем был проведен 30 лет назад, в 1980 году. Лицензия на перевозку пассажиров отсутствовала. Имелась неисправность левого двигателя, допущена перегрузка судна", - привела данные официальный представитель Генпрокуратуры Марина Гриднева.

 

Также Роспотребнадзор установил, что арендатор "Булгарии" ООО "Аргоречтур" нарушил ряд санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации транспорта. Оказалось также, что покупателям тура не предоставлялась достоверная информация об оказываемой услуге, а в договор включались условия, ущемляющие права потребителя.

 

Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко, в свою очередь, заявил, что "Булгария" не имела судового санитарного свидетельства, позволяющего осуществлять перевозку пассажиров. А Ростуризм выяснил, что ООО "Аргоречтур" не имело права оказывать туристические услуги, поскольку компания не подавала сведений для внесения в Единый федеральный реестр туроператоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...