everkey Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) Теплоход "Булгария" затонул на глубине 20 метров в трех километрах от берега на Волге в Татарстане. По уточненным данным, на его борту было более 180 человек. "Около села Сюкеево Канско-Устиновского района Республики Татарстан затонул теплоход "Булгария", – сказал начальник пресс-службы Приволжского регионального центра МЧС Олег Зугеев. По факту ЧП с теплоходом возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности эксплуатации судов". Собеседник РИА Новости уточнил, что на борту затонувшего на Волге теплохода было 182 человека. "На борту теплохода было 182 человека, 125 из них – это туристы, 22 – члены команды и 35 – обслуживающий персонал – повара и аниматоры", – уточнили в главном управлении МЧС по республике Татарстан. Там также сообщили об одном погибшем и 84 спасенных, находившихся на борту затонувшей "Булгарии". "82 человека спасены проходившим мимо судном "Арабелла". Одна женщина погибла. Двое пострадали", – констатировал Олег Зугеев, отметив, что теплоход следовал рейсом из города Болгар в Казань. Один из пострадавших – молодой человек – находится в удовлетворительном состоянии. Эдуард Меркулов, 1978 года рождения, получил психологическую травму, незначительные ушибы. Он был доставлен в Спасскую центральную районную больницу. Министр здравоохранения Татарстана поручил главным врачам Камско-Устьинской, Спасской, Тетюшской районных больниц развернуть койки для оказания всех видов медицинской помощи пострадавшим. "Оказание медицинской помощи пострадавшим на месте контролирует министр здравоохранения Айрат Фаррахов, который сразу после получения информации о ЧП выехал в Камско-Устьинский район", – заявили в пресс-службе Минздрава. Минтранс России создал оперативный штаб для расследования ЧП с теплоходом. "Создан оперативный штаб, который возглавил замминистра транспорта Виктор Олерский. В состав штаба вошли представители Ространснадзора и Росморречфлота", – сообщил представитель ведомства. Управление МЧС России по Татарстану создало оперативный штаб для координации действий по ситуации с теплоходом. Кроме того, управление определило телефон "горячей линии" для родственников пострадавших: (843) 227-46-56. В настоящее время на месте ЧП работает вертолет Ми-8 и два катера. Готовится к вылету второй вертолет. МЧС России также направляет в Татарстан самолет со спасателями и водолазами. В спасательной операции задействованы 80 человек и 22 единицы техники. Теплоход "Булгария", затонувший в воскресенье, 10 июля, в Куйбышевском водохранилище на Волге, ушел на дно буквально за несколько минут. Об этом РИА Новости рассказал один из спасшихся пассажиров. "Судно накренилось на правый бок и ушло на дно за три минуты... Никто ничего не понял", - сообщил собеседник агентства. Он рассказал также, что мимо людей, оказавшихся в воде после того, как "Булгария" затонула, прошли два судна и не остановились. Собеседник РИА Новости отметил, что сам пробыл в воде около полутора часов. "Интерфакс" передает со слов спасшегося пассажира, что на теплоходе было много несовершеннолетних. Он рассказал, что незадолго до катастрофы около 30 детей собрали на корме, чтобы они могли вместе поиграть. Собеседник агентства отметил, что судно было очень старым и это могло стать причиной катастрофы. По последним данным МЧС Татарстана, спасти удалось 85 человек, подтверждена гибель одного. Судьба еще 102 человек остается неизвестной. Всего на борту было 188 человек, в том числе 150 пассажиров, 22 члена экипажа, 12 сотрудников ресторана и 4 аниматора.Внутри затонувшего теплохода "Булгария" находится "большое число погибших", сообщает РИА Новости утром в понедельник, 11 июля, со ссылкой на главу Приволжского регионального центра МЧС РФ Игоря Паньшина. Спасатели, работающие на месте происшествия, рассказал Паньшин, осветили внутренние помещения затонувшего судна. "Первоочередная задача была проверить музыкальный зал, рестораны, бары, где обычно бывает массовое скопление людей, - сообщил он. - Там есть люди. Живых среди них нет". Сколько тел погибших находится внутри теплохода, пока неизвестно. Поисковая операция затруднена из-за сложных погодных условий - сильного ветра, сообщил глава Приволжского регионального центра МЧС РФ. Водолазам сложно подобраться к теплоходу, рассказал Паньшин, сильное течение крутит судно под водой, и оно переваливается с одного борта на другой. Кроме того, сообщил чиновник, из трюма теплохода вытекает топливо, что также значительно осложняет работу водолазов. На месте происшествия работают 307 человек, в том числе 234 сотрудника МЧС Татарстана, и 73 единицы техники. Из Москвы в Татарстан вечером в воскресенье прибыли спасатели отрядов "Центроспас" и "Лидер", а утром в понедельник Ил-76 МЧС России доставил в Казань 12 спасателей-водолазов и специальное оборудование. По данным на утро 11 июля, сообщили в управлении информации МЧС РФ, найдены тела шести погибших. Всего, по данным МЧС, на теплоходе находились 185 человек, 80 удалось спасти. МЧС Татарстана, в свою очередь, ранним утром 11 июля опубликовало на своем сайте список числящихся пропавшими без вести и спасенных пассажиров и членов экипажа теплохода "Булгария", в котором указаны 196 имен. Списки, подчеркивается в сообщении МЧС Татарстана, постоянно уточняются. При этом ведомство сообщает, что погибли шесть человек, 80 спасены и 101 числится пропавшим без вести. Двухпалубный теплоход "Булгария", принадлежавший ООО "Аргоречтур", затонул днем 10 июля в Куйбышевском водохранилище на Волге в 3 километрах от берега напротив населенного пункта Сюкеево, республика Татарстан, на глубине 20 метров. По факту происшествия возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта). Изменено 11 июля, 2011 пользователем everkey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) жестоко, Но... почему то нет такого резонанса от ДТП, а ведь по статистике за 2010 год, каждый день гибнет более 70 человек в России... а два дня это уже больше чем на том корабле. И никто не выплачивает компенсаций, не объявляет день траура и вообще практически не предпринимают действий по снижению этой страшной цифры. Изменено 13 июля, 2011 пользователем URaL 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aramis Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Арестована гендиректор компании - арендатора теплохода "Булгария" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Так и не понял который из двигателей у нее не работал - тот, что крутит винт или тот, что крутит один из генераторов.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mini-жипаводек Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 как новости смотрю, реву... представлю, сколько деток там было, сколько счастливых отдыхающих жуть царство им небесное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Главный специалист по флоту компании «Речфлот» Сергей Мамонов рассказал о том, из-за чего могло произойти крушение теплохода «Булгария», в каком состоянии российский речной флот, кто дает добро на выход судна в рейс, а также почему два судна прошли мимо тонущего корабля, не оказав людям помощи. – Сергей, говоря о причине крушения теплохода «Булгария», свидетели упирают на то, что судно шло с креном на правый борт. Могло ли это стать причиной крушения? – Народ может говорить что угодно, это его право. У нас капитан теплохода «Анна Ахматова» раньше работал на теплоходе «Сергей Глазунов», однотипном с «Булгарией». Для судов такого типа небольшой крен – стандартная ситуация. Он рассказывал, что когда отходили от Самары при наличии такого крена и большим количеством пассажиров на борту, никаких инцидентов не происходило. – Из-за чего возникает такой крен? – Это конструктивная особенность самого теплохода. На правом борту у него расположены фекальные емкости, куда сливаются стоки, в том числе с кухни, из ванных комнат. Такой крен происходит, когда эти емкости заполнены и при этом большое количество топлива на борту. Но фекальные воды они могли сдать только в Казани. Люди поплыли вниз по реке, и пусть это были всего два дня, но они принимали душ, пользовались умывальниками. А цистерна набирается достаточно быстро. – Могла ли быть такая ситуация, что капитан по каким-то причинам не сдал фекальные воды? – В принципе, такая ситуация возможна, если вовремя не успели заплатить за комплексное обслуживание. Тогда могут отказать в приеме либо капитан действительно экономил. – Кто должен платить за обслуживание? – Обычно за эти вещи платит судовладелец. Но есть еще один момент – на каждом судне есть расчет автономности плавания по условиям экологической безопасности. Дается соответствующее удостоверение Речного регистра, в котором, к примеру, указывается, что обработка должна идти не реже чем раз в три дня, а по санитарным правилам сточные воды должны сдаваться не реже чем раз в неделю. Поэтому нужно уточнить, какой расчет был у «Булгарии». – В числе возможных причин крушения называется неработающий левый двигатель. Насколько это опасно? – Надо иметь в виду, что «Булгария» это не теплоход, это дизель-электроход. На обыкновенном теплоходе – как, например, наш «Москва», – вращение с главного двигателя передается сразу на вал и на винт. У дизель-электроходов двигатель крутит большой генератор, который, в свою очередь, раскручивает электродвигатели, уже с которых вращение подается на вал и на винт. То, что у «Булгарии» работал один двигатель, не означает, что судно шло на одном винте. Оно шло на двух винтах, только не на полную мощность. – Что тогда в итоге могло привести к крушению? – Скорее всего, на судне отказал двигатель. Оно оказалось без движения, без хода, не работало все электрооборудование. (Выживший радист с «Булгарии» подтвердил, что корабль перед ЧП оказался полностью обесточен)В условиях шквалистого ветра его развернуло бортом к волне. В этот момент налетел сильный порыв ветра и положил судно на борт. – В таком случае, по каким причинам может отказать двигатель? – Причин этому может быть много. Просто какая-то неисправность, может быть, из-за сильной качки прохватило топливные насосы, и топливо перестало поступать в двигатель. – Спасенные говорят, что судно очень быстро затонуло. – Корабли могут тонуть по-разному: кому-то хватит 10 или 2 минут, а кто-то тонет полчаса. Так что за несколько минут судно вполне могло уйти под воду, особенно если его положило на бок. Вода попала внутрь через незакрытые иллюминаторы – скорее всего, они были открыты в жару. – Насколько я знаю, трюмы должны разделяться на отсеки для того, чтобы не дать кораблю в случае ЧП быстро уйти на дно. – Да, есть так называемые водонепроницаемые переборки. На судах данного типа таких переборок находится 7 штук. Но они, как правило, заканчиваются в районе главной палубы. Если корабль лег всем бортом, то переборки эти, извините, как мертвому припарка. – Может быть так, что эти переборки удалили, чтобы расширить место, например, для новых кают? – Гипотетически такая возможность существует. Но если сделали это без согласования с Речным регистром, то он не выпустит судно в рейс – состояние судна будет признано негодным. И я сомневаюсь, что это могли сделать тайно. – Говорят, что на «Булгарии» было больше пассажиров, чем предусмотрено. Мог ли перегруз стать причиной крушения? – Перегруз мог быть. Но давайте представим: после переоборудования вместимость «Булгарии» составила 120 человек, а изначально он рассчитан на 253 человека. Плюс запас топлива, который корабль может брать, – 90 тонн. Плюс он не просто пассажирский, а грузопассажирский и может брать на борт порядка 25 тонн груза. Если посчитать, то 50 человек примерно по 75 килограммов каждый будут весить меньше 4 тонн. Это совершенно не существенно по сравнению с 90 тоннами топлива. – Вы сказали, что судно переоборудовали. А зачем снижают количество мест? – Сейчас народ стремится к комфорту, и ехать в 8-местной каюте желающих не так много. Раньше там койки стояли в два ряда. – Наверное, цена одного билета для 4-местной каюты выше, чем для 8-местной? – В общем-то, да, снижаются затраты на пассажиров, и повышаются цены на билеты. – Если говорить о шлюпках – сколько их должно было быть на «Булгарии»? – Здесь нужно смотреть правила Речного регистра. Количество шлюпок зависит от числа пассажиров и от класса судна. Если я не сильно ошибаюсь, то на таком классе теплоходов – классе О – должно находиться шлюпок на 25% пассажиров. – Сергей, это вообще нормально, что только для четверти людей есть шлюпки? – А для остальных предусмотрены спасательные плоты. Их количество может быть разное, так как их вместимость разная: на 8, на 15, на 30 человек. Их, как правило, располагают на солнечной палубе, на самом верху. Они срабатывают самостоятельно. В первом варианте плот вываливается из крепления, после чего разрывается веревочка-пломба, контейнер плота раскрывается на две части и срабатывает система наполнения плота сжатым воздухом. Во втором варианте, когда судно уходит под воду на глубину 3–4 метра, срабатывает пиропатрон, который выталкивает плот наверх, он раскрывается и надувается. Кроме того, во всех каютах, как правило, под койками или в шкафах есть спасательные нагрудники, и ими должны быть обеспечены 100% людей на борту плюс 10% запас. – Кто должен сказать пассажирам, где искать эти нагрудники? В самолетах перед взлетом стюардессы показывают, как используется аварийное оборудование. А на судах? – Об этом должен говорить экипаж. В нашей компании, перед тем как теплоход отправляется в рейс, делается общее собрание, к людям выходит капитан или другой член экипажа и делает соответствующее объявление. Плюс в каждой каюте висит личная карточка, в которой расписаны все сигналы тревог, как правильно надевать нагрудник и место сбора по тревоге. – А какие виды тревог бывают? – Есть тревога по борьбе с огнем, с водой, по оставлению судна. Например, тревога «человек за бортом» – это три продолжительных звонка громкого боя. Общесудовая тревога – это 6–7 коротких звонков и один длинный. Такая должна была бы прозвенеть на «Булгарии», но судно было полностью обесточено. Кроме того, все сигналы дублируются голосом по трансляции. – Предусмотрено ли оповещение людей в случае обесточивания? – На носу стоит рында, но много ли народу ее услышит? – Сообщалось, что «Булгария» проходила капитальный ремонт, который должен делаться раз в пять лет, в 2007 году. На заводе говорят, что были починены только вспомогательные двигательные установки. Насколько вероятно, что тогда было сделано не все, что требовалось? – Еще в советское время была система плановых предупредительных ремонтов, которая соблюдалась очень четко. Сейчас эта система, мягко говоря, порушена, но часть функций взял на себя Речной регистр. Это организация, которая осуществляет, если примитивно, техосмотр – как ГИБДД. Она четко следит, чтобы каждый год судно проходило осмотр на плаву и каждые пять лет его затаскивали на сушу на осмотр. Проверяют толщину корпуса, который может истончаться из-за ржавчины. Капремонт оплачивает судовладелец. – Как происходит процедура? Эксперты осматривают судно, а потом предлагают владельцу выбрать, что из перечня недочетов он готов исправить? – Не совсем. Освидетельствование корпуса производят эксперты Речного регистра. Затем они дают предписание, какие листы требуют замены. И отказаться от ремонта владелец не может, иначе судно не выпустят в рейс. После любой процедуры составляется специальный акт минимум в двух экземплярах, обычно в трех – судовладельцу, организации, которая провела освидетельствование, и еще одна копия обязательно остается в филиале Речного регистра. – Организацию, которая проводит осмотр, выбирает владелец судна? – Да, но контора должна иметь признание Речного регистра о том, что она имеет право проводить подобные работы. Вот видите, как все сильно упирается в регистр. – А как тогда получается, что при таком контроле у нас, как говорят, ходят разваливающиеся суда? Или это преувеличено? – Это, конечно, преувеличение. С одной стороны, у нас самый молодой круизный теплоход был сдан в эксплуатацию в 1992 году – почти 20 лет назад. Получается, что под понятие «старая развалина» попадает весь пассажирский речной флот. Но с другой стороны, все дело в качестве обслуживания судна. У нас ходит по Москве теплоход «Максим Горький», это бывшая яхта Сталина. И он прекрасно работает, ему сделали полную замену корпуса, перебрали двигатели, он ходит и будет ходить. На Северной Двине ходит пароход «Гоголь», которому больше ста лет. – Большинство теплоходов было сделано за границей. Им при ремонте ставятся иностранные запчасти или российские? – Действительно, у нас абсолютно все пассажирские теплоходы были построены в Чехословакии, Венгрии, Германии и Австрии. Более ранние ходят с иностранными двигателями, а на поздние – четырехпалубные – ставили уже советские двигатели. Конечно, сейчас трудно найти оригинальные запчасти. Но у нас есть несколько предприятий, которые изготавливают аналогичные поршни, втулки и так далее. Разумеется, все эти запчасти получают свидетельство Речного регистра. – Сколько стоит примерно капитальный ремонт судна? Сейчас называются разные суммы – от 3 до 30 миллионов рублей. – Ремонт главных двигателей, корпуса – удовольствие недешевое. Подъем судна на берег – около 100 тысяч рублей, стоянка – 10 тысяч рублей в сутки и меньше. Замена листов обшивки – один квадратный метр без стоимости материала порядка 3–5 тысяч рублей. Это сильно усредненные цифры. – Как-то окупается ремонт? Понятно, что если бы дело было убыточным, то суда бы не плавали. – Конечно, народ стремится получить прибыль. Но много есть нюансов. При солнечной погоде люди бегут за путевками, а при дождливой – забывают о поездках. Есть так называемое корпоративное обслуживание – у нас есть прогулки по каналу Москвы, экскурсионные прогулки с высадкой на берег. Плюс дополнительный источник дохода у судовладельческих компаний – это турагентская деятельность: продажа туров, в том числе зарубежных, или продажа путевок на теплоходы других компаний. – После крушения «Булгарии» депутаты решили законодательно запретить использовать устаревший транспорт. А когда можно считать суда устаревшими? – Если они будут определять судно, которому 30–35 лет, старым по возрасту, то можно будет просто забыть о речных круизах. Основной парк теплоходов просто встанет. Как я уже говорил, самый новый теплоход пришел в 1992 году, остальные – более старые. – А в России совсем не строили теплоходов? – У нас были построены в начале 50-х годов всего два, тоже дизель-электроходы. Это «Ленин» и «Советский Союз». В начале 80-х годов «Ленин» сгорел в затоне во время ремонта, а «Советский Союз» гниет в пермском затоне. Пассажирское судостроение у нас не получило развития. И перспективы шаткие. Базы нет, проектных институтов нет, я уж не говорю про производственную часть. У нас выгодно строить нефтяные танкеры. – В ходе интервью вы не раз говорили о Речном регистре, что это за организация, кому она подчиняется? – Это федеральное государственное учреждение Российский речной регистр. Изначально, еще в царские времена, он был создан при инициативе судовладельцев и грузовладельцев как орган, обеспечивающий проверку технического состояния судов. Он следил за тем, как пароходы строятся, эксплуатируются, и давал свое заключение. Впоследствии регистр стал контролирующей службой. – А какие отношения у судовладельцев с Речным регистром? – Ну, примерно такие же, как и у автомобилистов и ГИБДД. На самом деле запретить судну выходить в рейс может также Ространснадзор. Регистр признает, что судно находится в негодном состоянии, а потом в регистр приходит инспектор Ространснадзора, проверяет документы, видит, что эксплуатация судна регистром запрещена, и, в свою очередь, запрещает движение судна до устранения неисправностей. – В заключение хочется вас спросить об этической стороне случившегося. Известно, что два судна прошли мимо тонущей «Булгарии» и не оказали помощи людям. Как вы это оцениваете? Какие у них могли быть причины на такой поступок? – Я затруднюсь сказать, почему такое произошло. Я сам был в прошлом году в такой ситуации. Мы перегоняли судно с Северного речного вокзала на Южный и в районе Западного порта увидели тонущего молодого человека. Навстречу шел еще один теплоход, но мы сыграли тревогу и достали утопающего. Здесь если люди просто плавали, не на плотах, то судоводители могли их просто не заметить. – Одно судно, как говорят следователи, сообщило на берег о ЧП, но все равно не остановилось. – А вот таких судоводителей я убивал бы на месте. По-другому не скажешь. – Может, есть какой-нибудь внутренний кодекс, внутренняя этика поведения моряков? – Вообще кодекс внутреннего водного транспорта регламентирует все эти вещи, но в нем не написано прямо: видишь тонущих – спасай. Это уже непосредственно этика судоводителей. Люди бывают разные, к сожалению. Я мимо пройти не смог, не научили меня, как можно по-другому. А вообще есть такой случай: когда в 1912 году тонул «Титаник», недалеко находилось судно «Калифорния». Оно было в дрейфе, поэтому радиостанция была выключена, а капитан ушел спать. И он просто не слышал сигнала SOS, который подали с «Титаника». Так вот, этот капитан всю свою жизнь не мог отмыться от этого позора. (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 http://news.rambler.ru/10466004/ Гонят нахлестом темные воды Злые кораблики где-то в Татарии, Там днем и ночью плывут пароходы, Где же"Булгария"? Нету"Булгарии". Детским сандаликом, маленьким грузиком, Выплеснет, может, как мелкие семечки, Вечно останутся в комнате музыки Бывшие мальчики, бывшие девочки. Только б с ума не сойти водолазам Все-таки люди, не куклы, не роботы, Смотрят на них немигающим глазом Дети погибшие в музыки комнате. Траурный вторник пройдет в понимании, Стул зашатает кого-то мордатого, А водолазы исполнят задание, Дети погибшие, дети крылатые... И в перманентной погоне за вздохами, Корреспонденты отлают, как Тузики... И всем по прежнему станет все по*** В том числе дети из комнаты музыки... мама, не ругай меня, родная, что наверх не выплыл… не успел. там вода глубокая такая… мама, я же мультики смотрел. мы смеялись, чипсы поедая, кто же знал, что так случится вдруг... а вода-то горькая какая... мам, со мной остался и мой друг. захлебнулись все... и, погибая, звали МАМУ...сколько мертвых тел... а вода такая... неживая, мам,я мультик так не досмотрел... 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тасена Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 У берегов ТатарииНа рукотворном мореУшла на дно«Булгария»,Оставив людям горе.Сошлись неслышно водыНад старым теплоходом.Стерев следы воронки,Не выдав похоронки.А под ленивою волнойВ кошмарной круговертиСпускались мертвыми на дноИ взрослые, и дети.Печально чайки голосили,О тех, кто был уж за чертой.Они как будто говорили:За что детей-то погубили?За что? За что? За что? За что?!Детей невинных и хороших,Веселых и ухоженных.Ведь эту«ржавую калошу»Давно списать положено.Увы, владельцы это знали,Но, чтоб убытков избежать,Они ее застраховали,А на туристов им плевать.Теперь нагнали водолазовИскать причину бедствия.Чего искать, коль видно сразуБез криков и без следствия:В ответе не«Булгария»И даже не Татария.Душа от боли корчится,Зажатая в бессилии,Ей докричаться хочется,Чтоб власти уяснили:Трагедия«Булгарии» –Знаменье для России. Александр ГЛЫБИН,член Союза писателей России,участник Великой Отечественной войны.[14/07/2011] 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) блин, алник, от второго стиха даже меня проняло... Изменено 15 июля, 2011 пользователем Poll1248 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Второй стих, да, слезоточивый, жалостливый, Но меня больше задел первый стих, особенно последние 2 строчки. Всё ушла "Булгария" с первых страниц и новостей - отработанный материал. И 100 с лишним жизней - тоже. Через 3-6 месяцев скупо скажут - бабе - 5 лет, мужику - 2 года. И на этом всё!!! тема закрыта окончательно. Кто сейчас вспоминает сгоревших в "Хромой Лошади"? ( уже сам не помню какая лошадь, пришлось в Гугле искать). Останутся только сотни родных и близких один на один со своей бедой. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 такова жизнь.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forever Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Записи матери погибшего ребенка на теплоходе. 11июл в 1:01 "Мой сын погиб на борту Булгарии. Я несколько часов была в речном порту. Мне ооочень херово. Дорогие люди, психологи окажите мне помощь, по телефону, на стене, в личке, как угодно. Я нихочу есть, спать, я нихочу думать, я нихочу так жить, жить без моего солнышка, которому сегодня исполнилось бы 5 лет. 13 июл 17:48 Я расскажу всю правду о трагедии в Казане. Теперь крепитесь Вы и слушайте. Сейчас все как в кино, и оно никак не закончится 13 июл 20:10 Я уже приняла смерть сына как рок, судьбу. Но то что творилось в Казане просто непостижимо, мне теперь жить в этой стране не хочется. Я чувствую себя униженной. По телевизору все врут. Теперь я никому не верю. Психологов нет - это федералы надевшие значок-вилочку. у них одна работа- забота о порядке, они делают все, чтобы паники не было, им наплевать на людей. Они, зная, что выживших больше нет, вселяют надежду, говорят о чуде и заставляют людей надеятся, и люди верят и ждут чуда. И все это чтобы паники не было. Все сволочи и суки. Еще ни один российский канал не сказал, что из экипажа выжило 23 человека, а погибло всего 12. А из пассажиров выжило 54, а погибло 100. Чувствуете соотношение. А знаете почему среди погибших в основном женщины и дети? Потомучто мужики-амбали отпинывали от больших спасательных плотов женщин! А маленькие плоты были все в дырах и их затыкали пальцами. Когда прибыли спасатели им было по грудь вода, и это в потах! В воскресенье в речном порту не было ни штаба ни кого, прохождение через карету скорой помощи выжившими было чистой формальностью. В понедельник родственники погибших были на опознании. Нас разместили в центре ядерной медицины, там онкологию облучают. А рядом находится судмедэкспертиза. куда и привозят тела. Их перевозят на рефрежираторах с мясокомбината. Потом вскрывают, фотографируют и показывают родственникам. В морге тела лежат друг на друге. В 1 или 2 часа во вторник приехал премьер-министр татарстана на встречу с родственниками. На вопрос будут ли вскрывать детей, ответил по татарски. Я переспросила, он еще даже возмутился и сказал : сделаем все что в наших силах. Поняла, что дело нужно брать в свои руки. С утра я стала обращаться, к следователям, по поводу заявления об отказе от вскрытия. Они ответили, что не знают как писать заявление. Я долго ходила от следака до главврача и начальника морга и они мне прямым текстом заявяли, что не знают как писать заявление. И что возбуждено следствие, поэтому все должны быть вскрыты. Позвольте, а как же откаж от медицинского вмешательства, а как же добровольная госпитализация, а как же мои права!!!!!!!!Я встретила свою преподавательницу и вместе с ней мы сочинили заявление в произвольной форме. "Я отказываюсь от вскрытия по своим внутренним убеждениям, так как я мать и считаю, что моему ребенку это не нужно, а следствию это никак не помешает. Заявление я отдала некто Новикову(главному следаку). Он посмотрел и сказал, что когда будут поступать трупы детей он рассмотрит мое заявление, а пока он не может его принять и убедил меня, что фотографируют они еще целых. Когда я опознала своего сына, то сразу же помчалась к нему, чтобы он прошел со мной и сказал, кому надо чтобы не делали вскрытия. Видимо этого он не ожидал, что я так оперативно сработаю.Его слова: "Как? кто вам дал фотографии?Я вам ничего не обещал." В его глазах был ужас. Поняв, что сын еще не вскрыт , и что они даже и не думали мое заявление рассматривать и есть время, я пошла к следователю дя подтверждения опознания а затем опознания трупа. С этого момента наалась игра не по правилам всякой морали. Следователь специально стал тянуть время. После всех дознавателей ит.д. Новиков сказал, что сейчас уже вскрыли и все позно, а следак ваще пропал. Потом через 20 мин. вышел и сказал, что сейчас приступят к вскрытию. В итоге после опозгавания фото я увидела тело только через час, вскрытое. На мои вопросы "Чей это сын мой или государственный? они молчали. Я оказалась бесильна против системы. Права человека ничего не значат в нашей стране, главное следствие, чья-то задница и.т.д. я знаю, что там не вскрывали блатных татар, а мой кроха просто закрыл пробел в их протоколе. И мне противно после этого. Люди мне предложили судится со следователем, которому я отдала заявление, я нашла это словосочетание несочетаемым. Мне было смешно: какой марафет они приводили перед тв и правительством. Они бегом-бегом выкладывали брусчатку, зарывали фонарь и тут же его красили, обрубли нижние ветки с берез, подметали асфальт и измеряли давление всем подряд на камеру. По телеку говорят, что родственникам предоставляют питание, ночлег и медикаменты. Медикаменты: глицин, валерьянка и act? но выписывают рецепты на афобазол за 230 р.Питание: пирожки холодные в мухах и один раз гречка с подливой, чай бесплатно, кофе платно. Ночлег: одияло. Я нихочу жить в этой стране, я ваще не хочу жить!!!!!!!!" Мария Чернова. P.S. от себя. Комок в горле... и злость. Я ненавижу свою страну с его системой! Я сам 2 дня подряд приезжал на причал, но не наблюдал того, что рассказывали по ТВ! Суки! Всех НЕЛЮДЕЙ, МОРАЛЬНЫХ УРОДОВ ПРОКЛИНАЮ! Мария, и все родственники погибших на борту Булгарии... Наши соболезнования. Сочувствую... Очень тяжело, очень. Это наша общая беда... Умершие дети становятся ангелами-хранителями для своих родителей и близких. Мы будем помнить этот день, эту трагедию. Простите нас. Помним. Любим. Скорбим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Жуткая трагедия, немыслимая: О том, что произошло в музыкальном салоне "Булгарии", где были заперты около 50 детей, рассказал и единственно спасшийся из детской комнаты 10-летний Динар Абдурахманов. Погибшие на теплоходе "Булгария" дети в момент катастрофы сумели выбраться из помещения музыкального салона, однако спастись им помешали ограждения перестроенного трюма. Об этом рассказали водолазы, обследующие затонувшее судно. "Дети и взрослые в состоянии паники ведут себя совершенно по-разному, – рассказал LifeNews один из водолазов, работавших на месте затопления теплохода. – Дети не понимают, из-за чего комната вдруг перевернулась. Они даже могли не заподозрить, что происходит что-то страшное. Первое, что пришлось испытать несмышленым еще малышам, было то, что на них повалилась вся комнатная мебель". Большей части собравшихся в музсалоне детишкам, когда судно пошло ко дну, удалось выбежать из игрового помещения. Но затем малыши натолкнулись на ограждения в коридорах перестроенного трюма. По словам собеседника интернет-издания, детские тела находили в коридорах в разных помещениях корабля. Когда водолазам удалось проникнуть в помещения трюма, в заваленной мебелью детской комнате нашли всего семь тел детей, а не 40–50, как ожидалось. Выводы водолазов подтверждают и показания единственного спасшегося из детской комнаты ребенка - 10-летнего Динара Абдурахманова. Мальчик до сих пор находится в состоянии глубочайшего шока, однако выполняя задание психолога, Динар вспомнил, что происходило в момент трагедии в музыкальном салоне "Булгарии". 10-летний Динар Абдурахманов - единственный, кто спасся из музыкальной детской комнаты. По словам мальчика во время праздника, на котором играла веселая музыка и проводились конкурсы, "вдруг пол резко дернулся и закачались стены". Корабль резко накренился и незакрепленный огромный двухметровый рояль со скрежетом покатился в сторону детей. Началась паника. - Все начали кричать и плакать, - приводит LifeNews слова Динара Абдрахманова, - я тоже заплакал, потому что не знал что делать, мне было очень страшно. Неожиданно в помещение ворвался мужчина, разбил окно и громко заорал: «Бегите быстрее, прыгайте в окно, корабль тонет!" В салоне немедленно началась дикая паника, перепуганные малыши бросились в открытую дверь всей гурьбой. Динара спасло то, что он стоял рядом с иллюминатором, разбитым мужчиной. Он не потерял драгоценное время, блуждая по коридорам, а сразу сумел броситься в воду. Спасло мальчика и то, что несколько лет назад папа научил его хорошо плавать, поэтому он отплыл на приличное расстояние от воронки, которая образовалась после того как теплоход пошел ко дну. Мама Динара так и не успела спастись... Опознано 26 детей, погибших при крушении "Булгарии". По данным на 8 утра, опознаны 112 погибших при крушении теплохода "Булгария" в Татарстане из 113 поднятых на поверхность. Среди них – 28 детей. Таким образом, число опознанных детей увеличилось до 26 - девять мальчиков и 17 девочек. Опознание продолжается. Спасено 79 человек, в том числе 10 детей. Без вести пропавшими числятся 16 человек, из них, предположительно, пять мужчин, пять женщин, шестеро детей.Всего детей было - 43, спасено - 10, официально погибшие -28, из них опознанные - 26. Ещё несколько детей не найдены... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шарлотка Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Forever, жутко и горько=(((( сил родственникам пережить такую трагедию=((( 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) Записи матери погибшего ребенка на теплоходе. Помним. Любим. Скорбим. Понять её можно. Горе у неё, большое горе. Можно на любых похоронах послушать рыдания матери, жены умершего, чтобы услышать примерно такой же набор обвинений всего и всех. Ничего супер важного в тексте нет1. психологи пытались отвлечь, переключить внимание2. сколько выжило пассажиров и сколько человек из команды - обсуждалось и не раз.3. мужики-амбалы отталкивали - а кто-то своей жизнью жертвовал для спасения. При любом ЧП подлость и геройство оказываются рядом.Неожиданно в помещение ворвался мужчина, разбил окно и громко заорал: «Бегите быстрее, прыгайте в окно, корабль тонет!"вот и подтверждение.Жив ли тот мужчина?4. маленькие плоты хоть и в дырах выполнили свою функцию, если дождались спасателей?5. рефрижераторов для трупов у нас нет. Вспомним Чечню - там убитых солдат хранили в вагонах-холодильниках. 100 покойников за 2 дня - ни один морг не выдержит. В нашей судебке после выходных они в 2-3 ряда на каталках лежат ( не хватает места в холодильных камерах ).6. криминальные трупы подлежат 100% вскрытию. Это федеральный Закон и здесь не имеют никакого значения желание родственников , религиозные мотивы и пр. А вдруг выяснится, что её ребёнок не утонул, а был убит тем самым мужиком-амбалом? 7. питание, ночлег и медикаменты всё-таки предоставили судя по посту. А всё-таки психологи недоработали - не поговорили с ней столько сколько нужно, не попытались объяснить, успокоить, дать выплакаться и свыкнуться с реальностью происшедшего. Изменено 15 июля, 2011 пользователем alnik 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тасена Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) Бедные люди... очень жаль родственников погибших... Жив ли тот мужчина?Зато он спас как минимум одного ребенка, даже если он не выжил, ему ТАМ зачтётся Изменено 15 июля, 2011 пользователем Тасёна 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dana Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Все сволочи и суки. Еще ни один российский канал не сказал, что из экипажа выжило 23 человека, а погибло всего 12. А из пассажиров выжило 54, а погибло 100. Чувствуете соотношение. А знаете почему среди погибших в основном женщины и дети? Потомучто мужики-амбали отпинывали от больших спасательных плотов женщин! Было фото, на 5,6 плотах или лодках сидели сплошные мужики ни женщин ни детей...... даже не стоят они, чтоб о них говорили и писали ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Было фото, на 5,6 плотах или лодках сидели сплошные мужики ни женщин ни детей...... даже не стоят они, чтоб о них говорили и писали ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((! Ту женщину я понимаю - ей горе помутило рассудок.Вас понять не могу. Ниже 2 списка пассажиров "Булгарии" . Пожалуйста почитайте или просто просмотрите взглядом сколько там женщин и сколько мужчин. Подумайте, пожалуйста. И о своём посте тоже. Кому это надо? Для чего написано? http://www.gudok.ru/sujet/bulgariya/?pub_id=402757spisok.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лехыч Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Женщины и дети всегда погибают первыми, т.к. физически слабее. Трагедий коненчо ужасная. но надо думать чтобы она не повторилась. На потраченные деньги по спасению можно было отремонтировать 2 таких парохода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Если взять статистику www.interfax.ru на момент 97 погибших: Сообщается, что большинство ушедших из жизни и тех, кто по-прежнему числится пропавшими без вести, - это женщины и дети. "Из общего числа тех, кто находился на борту судна во время круиза, 98 - женщины, из которых спаслись только 26", - сообщили "Интерфаксу" в ГУ МЧС по Татарстану. По его данным, в результате катастрофы из 44 находившихся на борту детей смогли спастись только 14. "Из 56 мужчин, среди которых как члены экипажа, так и пассажиры, спаслись 45 человек", - сказал представитель ведомства. По последней информации, обнародованной во вторник, общее число погибших составило 97 человек.увидим, что спаслось бОлее половины присутствовавших на Булгарии мужчин, а из женщин удалось остаться в живых только 1/4 части. Видимо, дело в том, что значительная часть мужчин входила и в экипаж, а это люди более готовые к чрезвычайным ситуациям, нежели простые пассажиры. В любом бедствии меньше всего шансов на спасение у более слабых и более беззащитных людей, т.е. женщин и детей... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 вы смакуете что-ли всё это?! 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Лучше просто пройти мимо? Чтобы понять, есть ли в словах обезумевшей от горя матери доля правды (о чём зашла речь) есть ужасная статистика. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шарлотка Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) Было фото, на 5,6 плотах или лодках сидели сплошные мужики ни женщин ни детей...... даже не стоят они, чтоб о них говорили и писали ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((! не соглашусь с вами, смотрите: из 44 находившихся на борту детей смогли спастись только 14. новости от 15 июля 2011В результате страшной катастрофы сиротами остались сразу 10 детей.отсюда - http://www.gudok.ru/.../?pub_id=403124 Спасали деток!!! Не только своих, спасали! Изменено 15 июля, 2011 пользователем Шарлотка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Кухонный работник «Булгарии» Руфина Алиева в интервью «Комсомольской правде» рассказала, что персонал даже не знал, где хранятся спасательные жилеты. Жительница Ульяновской области Руфина Алиева находилась на камбузе и готовила обед для туристов. О том, что теплоход терпит бедствие, она узнала лишь, когда из-за сильного крена кастрюля с готовой едой свалилась с плиты на пол. На камбуз сразу хлынула вода. «Я вскочила на стол, разбила окно и выбралась наружу. Сразу стала звать на помощь. Рядом находился спасательный плот, мужчина - турист помог мне на него взобраться. Иначе бы погибла», - вспоминает Руфина Алиева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 При всём при этом стоимость круизов начинается где-то от 50 т.р. с человека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) харэ народ, завязывайте, уже сил нет читать мир праху и ничо тут не изменица, да и не надо это никому Изменено 15 июля, 2011 пользователем Mojito 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти