-M- Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Насчитали по объему двигателя 25 евро в месяц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatami Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 потерялась в догадках: что важнее - то, что из германии или то, что 25 евро в месяц... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 потерялась в догадках: что важнее - то, что из германии или то, что 25 евро в месяц... Пофиг, но получается дороже чем у нас за лошадь. Честно говоря удивлен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatami Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Честно говоря удивлен.разным налоговым ставкам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 разным налоговым ставкам? Да, т.к. считал что у них основной налог сидит в топливе. Позвоню друзьям, уточню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boroda Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Так у них вродибы налог зависит от возраста авто, чем старше - тем выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatami Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 1 июля 2009 года в Германии вводится новый порядок исчисления транспортного налога с владельцев транспортных средств. Ранее итоговая цира рассчитывалась по формуле, в качестве исходных данных для которой использовался объем двигателя и уровень углекислого газа в выхлопе автомобиля. Со второй половины 2009 года транспортный налог в Германии будут считать только с учетом значений CO2. Т.е. владельцы «чистых» и маленьких машин будут, по расчетам государства, платить меньше, хозяева «экологически грязных» – больше! http://www.5koleso.ru/news/7289 Больше всех с транспортным налогом экспериментируют немцы. Еще в прошлом году в разных землях Германии налоги формировались по совершенно разным принципам. Кое-где фискалы собирали с бюргеров деньги за массу и габариты автомобиля. Но в основном же имел значение экологический класс. В некоторых регионах Германии евро водителей текли в казну автоматически – при регистрации машины ее владелец должен был обязательно сообщить номер своего банковского счета, с которого власти сами снимали налог. С июля 2009 года в Германии введен единый принцип налогообложения автомобилистов. Водители платят одновременно за объем двигателя и за объем выброса CO2. «Кубики» машин с бензиновыми двигателями стоят не так дорого – 2 евро за каждые 100 см3. Объемы дизельных автомобилей обходятся дороже – по 9 евро за каждые 100 см3. Но дополнительно хозяева машин в Германии платят и за объем выбросов CO2, причем этот газ стоит куда дороже: 2 евро за каждый грамм! Впрочем, есть льготная норма – если автомобиль выделяет меньше 120 грамм CO2 на километр пути, то немцу платить за экологию не придется. Однако этот лимит будет ежегодно снижаться: в 2012 году максимально разрешенный «бесплатный выхлоп» немцы опустят до 110 граммов на километр, а в 2014 – уже до 95. Такая система поощряет покупку и производство более экологичных автомобилей. Заодно она на руку хозяевам машин-гибридов – имея довольно мощный автомобиль, они платят совсем небольшие налоги. http://auto.mail.ru/article.html?id=30499 но про ту часть, которая в стоимости топлива, ни слова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 понятно, но про дизель что-то напутано т.к. мне за дизель и пришел налог, но не по 9 евро посчитали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatami Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Ну 9 евро за каждые 100 кубиков и плюс за выбросы по 2 евро на грамм... не, не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Ну 9 евро за каждые 100 кубиков и плюс за выбросы по 2 евро на грамм... не, не так? дома счет лежит, гляну что там за формула. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Со второй половины 2009 года транспортный налог в Германии будут считать только с учетом значений CO2. Т.е. владельцы «чистых» и маленьких машин будут, по расчетам государства, платить меньше, хозяева «экологически грязных» – больше! А что, логично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) 25 евро в месяц. На наши,~12 т.р. в год.-M-,что за машина? Изменено 8 июля, 2011 пользователем shaman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 На наши,~12 т.р. в год.-M-,что за машина? Х3 2.0 д 177 л.с. Ну 9 евро за каждые 100 кубиков и плюс за выбросы по 2 евро на грамм... не, не так? короче видимо я не понял, но формула такая 15.44 евро х 20 (объем 2 литра) : 12 мес.= 25 евро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Х3 2.0 д 177 л.с. получается дороже чем у нас за лошадь У нас это будет стоить 177х50=8850р.,т.е.~18 евро в месяц.Если не учитывать разницу в доходах,то да,дороже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 У нас это будет стоить 177х50=8850р.,т.е.~18 евро в месяц.Если не учитывать разницу в доходах,то да,дороже Ну тогда также надо учесть, что литр соляры стоит у них 1.36 - 1.42 евро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Ну тогда также надо учесть, что литр соляры стоит у них 1.36 - 1.42 евро Опять же вернёмся к доходам..Средняя з/п в Челябинске,емнип,19т.р.,т.е.~475 евро,литр соляры-примерно 0,6 евро.Какая средняя з/п в дойчландии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Опять же вернёмся к доходам..Средняя з/п в Челябинске,емнип,19т.р.,т.е.~475 евро,литр соляры-примерно 0,6 евро.Какая средняя з/п в дойчландии? Да бог его знает, но минимум вроде 1200. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 (изменено) Да бог его знает, но минимум вроде 1200. В I квартале текущего года (2008) средняя зарплата наемных сотрудников в Германии, занятых полный рабочий день, повысилась до 3 тыс. 064 евро. Об этом сообщило Федеральное статистическое ведомство в Висбадене. ссылкТак,что я думаю 25 в месяц не так уж и много для них,хотя и,да,ты прав,дороже чем у нас за лошадь :smile3: Изменено 10 июля, 2011 пользователем shaman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 10 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 ссылкТак,что я думаю 25 в месяц не так уж и много для них,хотя и,да,ты прав, :smile3: 3000 это дофига, это средняя температура по больнице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatami Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 короче видимо я не понял, но формула такая 15.44 евро х 20 (объем 2 литра) : 12 мес.= 25 европолучается, что учтен только объем движка, а выброс СО2 нет. Хотя вот тут указано, что минимум 147 г/км (а плату не берут до 120 г/км)... Може в статье инфа мутная... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти