umniks Опубликовано 28 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2006 Мой дебют http://autochel.ru/autostop/177.html British International Motor Show глазами спецкора Autochel.ru Впервые за последние 30 лет в столицу Великобритании всего на 10 дней вернулось самое большое и интересное событие для всех, кто интересуется миром автомобилей или просто ездит каждый день на автомобиле по своим делам – British International Motor Show. Выставочные и шоу-площадки заняли расстояние между двумя станциями метро и обойти всё самое интересное можно, только если провести там целый день! Первый взгляд на карту, полученную вместе с билетом, подтвердил это. Самое первое, что попалось на глаза после входа на территорию выставки, – отдельный павильон BMW. Там можно увидеть весь модельный ряд компании, конечно же, с упором на спортивность: большинство «троек» и даже «пятерок» были с узнаваемым шильдиком ///M. Особняком стояли последние достижения компании – Z4 и Z4 Coupe. К последней нельзя было пробиться даже чтобы сделать фото, слишком много было желающих посмотреть эту машину. К слову, BMW в Англии пользуются огромным спросом, пожалуй, каждая 5-ая машина на дороге выпущена этим производителем. На улице рядом с BMW разместилась линейка английской компании Mini. Эту марку в Англии любят все и на улицах их даже больше, чем продукции АвтоВАЗ в России. Действительно, как можно удержаться от покупки стильной, юркой и комфортной машины, да еще и при цене чуть больше 10 тысяч фунтов в базовой комплектации? Традиционно при покупке этой марки можно выбрать различную окраску крыши, капота, зеркал автомобиля, можно даже раскрасить машину под британский флаг. А для любителей «погорячее» существует модификация Cooper S с большим количеством дополнительных опций и выбором двигателей. Главная экспозиция разместилась в гигантском комплексе ExCeL. Возле входа расположилась компания Chevrolet. Кроме современных моделей на этом стенде находился и Chevrolet 1936 года. Opel (в Англии эта марка называется Vauxhall) устроил целое экстрим-шоу в ходе премьеры новой Corsa. Велосипедисты и роллеры показывали различные трюки, тем самым делая акцент на универсальность и большие возможности новой машины. В свою очередь Nissan устроил шоу с четырьмя девушками и Micra в главной роли, объясняя это тем, что Micra – это идеальная машина для повседневной жизни любой женщины. Не обошлось без представителя ралли на базе 350Z и его гражданского двойника, к сожалению, редкого для России. Далеким от реального воплощения в жизнь выглядел концепт URGE с ярко-желтым салоном из угле-пластика и рулем, больше похожим на штурвал самолета. Концепт-кары Mazda выглядели более похожими на реальные прототипы. На этот раз Mazda продемонстрировала машины, не менее интересные, чем RX-8, который также вырос из концепта. Красный Kabura (в переводе с японского – «Первая стрела битвы») и небесно-голубой Sassou, что в переводе с японского означает «быть в позитивном настрое и смотреть в будущее с оптимизмом». Небольшое шоу с настоящим дождем (для демонстрации скорости закрывания откидного верха) было посвящено легендарному родстеру MX-5. Новинкой был MX в кузове купе с жестким верхом. Не обошлось и без демонстрации уже упомянутой уникальной машины – RX-8 с роторным атмосферным двигателем Renesis объемом 1,3 литра и мощностью в 231 лошадиную силу. Двухъярусный стенд компании Honda привлекал внимание двумя особо интересными моментами. Первый – автомобильный симулятор, привезенный из Японии и сконструированный специально для этой выставки, создающий ощущения от поездки на реальной Honda Accord. Вторая часть стенда была еще интересней. Многие, наверное, помнят любопытные видео-ролики компании «Хонда» где, например, множество деталей «Аккорда» взаимодействуют между собой и в результате появляется сам Accord. На этот раз Хонда опять смогла привлечь внимание – болид F1, разобранный буквально по винтикам и подвешенный к потолку. Отдельным абзацем можно отметить все те машины, которые были представлены не производителями, а просто различными фирмами для привлечения внимания, причем сделать это им удавалось неплохо: различные Ferrari, Lamborgini и раритетные машины отлично справлялись со своей задачей. Несколько раритетов было выставлено музеем Beaulieu: Золотая Стрела 1929 г.в. 1000 л.с., Daimler 22 hp 1903 г.в. с двигателем 4,5 л, развивающий скорость 45 миль в час и стоивший в свое время 1050 фунтов стерлингов. Пока еще неизвестная компания Nice демонстрировала концепт Mega City, который должен быть запущен в производство уже к 2007 году. Машина интересна тем что не имеет двигателя внутреннего сгорания, только электромотор с аккумуляторами, заряжаемыми от обычной электрической розетки. Новомодные альтернативные источники энергии активно продвигала и Toyota - её новый Prius с гибридным мотором кроме того, что потребляет меньше топлива, еще умеет сам парковаться – нужно лишь подъехать к месту парковки, на дисплее компьютера выбрать место, нажать кнопку, и далее машина все делает самостоятельно! Включает заднюю передачу, поворачивает руль и заезжает точно на указанное место! Ferrari всем желающим предлагала почувствовать себя в роли механика на Формуле-1 – две команды соревновались в замене колёс и заправке реального болида F1. Не такое уж это простое занятие – открутить колесо с помощью пистолета, несмотря на то что там всего одна центральная гайка! С размахом к выставке подошел Ford – он занял один из углов зала, открыв там ICE-кафе полностью изо льда с раздачей мороженого посетителям. Хватило места и чтобы выставить весь модельный ряд машин – спортивные Focus ST и Fiesta ST, традиционные Focus, Torneo, S-Max и Mondeo. У стенда Renault красовались концепты Egeus и Altica, а также особая гордость компании – болид F1 Фернандо Алонсо, на котором он выиграл чемпионат 2005 года. VIP-марки, например, Aston Martin, также не обошли стороной это шоу. Для подчеркивания спортивного стиля выставили две машины-участника гонок 24hr Race Nurburging 30 000 миль, оставив их в обычном состоянии – с грязью и множеством автографов. Невозможно было пройти мимо стенда Mercedes и не ахнуть, увидев Project Exelero от Maybach – единственный экземпляр машины, которая к тому же не будет запущена в производство. Рядом красовался новый «корабль» S-класса и R-класс – нечто среднее между джипом и универсалом, размером ничуть не меньше S-класса. Английская армия и полиция использовали выставку в своих целях – для привлечения новобранцев. Демонстрировали во всей красе свое оборудование и разрешали желающим попробовать себя в роли полицейского. Желающие так же могли пройти тест на знание английских ПДД, изучить лекцию о безопасности движения на мотоцикле и о том, что большинство ДТП происходит по вине автомобилей. На выставке была представлена даже машина из нового фильма Cars. А любители особо больших скоростей могли посмотреть на Hot road – машину с разгоном 2,5 с до 100 км и парашютами для торможения. Volvo позиционировала себя как самая безопасная машина в мире, подкрепляя это соответствующими доказательствами. Неплохо смотрелся и концепт XC30, выдержанный в фирменном стиле компании. У корейского Hyundai был единственный концепт HCD 9, похожий на Nissan Murano. Зато было множество повседневных машин, таких как, например, модель Coupe, не часто встречающаяся в России. Citroen демонстрировал множество новинок, например, новый Picaco с установленной аудио-видео-системой от Blaupunkt. В качестве женского варианта очень оригинально смотрелся розовый C1Pink. Новинками порадовал Saab – целых два концепта с гибридными двигателями. Один очень оригинальный с открывающейся крышей, второй же более традиционный кабриолет Bio. У Mitsubishi популярностью пользовался Lancer Evo 9 и новый Colt, любопытно выглядела микролитражка iCar, словно игрушка. Morgan устроила выставку классических машин 70-х годов, которые несмотря на цену пользуются спросом у населения. Возле восточных дверей павильона можно увидеть еще несколько захватывающих интерактивных экспозиций. Первая из них – это соревнование от Mazda. Цель – как можно быстрее проехать трассу с 7 поворотами и 5 прямыми участками на машине MX-5 или RX-8. Рекорд заезда составил около 20 секунд. Далее расположился тестовый автодром Land Rover, где опытные водители на Range Rover и Discovery-3 катали всех желающих по полосе препятствий, попутно рассказывая о новой компьютерной системе распределения усилия между колесами. British International Motor Show 2006 – это более пятидесяти производителей, свыше 300 экспонентов, блеск капотов и запах новых автомобилей. Это машины для внедорожного туризма и семейного отдыха, это транспорт на любой вкус и любой кошелек. BIMS по праву считается одним из самых уважаемых автосалонов в Европе. До встречи на BIMS-2007! Фото автора Алексей ПАХОМОВ, специально для autochel.ru PS. жаль фотки не выкладываются у нас, у меня их около 300....думаю попозже когда все настроим то можно будет сделать фотоальбом отдельный....много чего интересного было.... И статья тут в сокращенном варианте, оригинал около 7 страниц... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 29 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 Отметился.... молодца! И слабо копию сюда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 29 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 поздравляю!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти