kondav Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Решил я на выходных скататься в курганскую область...на обратном пути почувствовал, что машина не тянет, но не придал этому значения....когда заехал на заправку, то обнаружил, что двигатель на холостых ваще не работает...идет дикая вибрация и все пытается заглохнуть... заехал в город...и плюс ко всему практически пропали тормоза, т.е. педаль стала тугой, как при заглушенном двигателе, а чуть ранее загорелся "ЧЕК", в ошибке было написано: пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндрах... сейчас еле-еле тормозит, "ЧЕК" моргает как светофор, т.е. пока не считаешь ошибку, он моргает...ошибку считываю и там те же пропуски зажигания, только теперь во всех цилиндрах...сбросишь ошибку, через минуту снова загорается...когда на ходу давишь "тапку в пол", то разгоняется практически равномерно... вот думаю...в чем может быть дело? пока есть несколько вариантов: -накрылся ваккумник, в ресивере создается разряжение, следовательно смесь настолько богатая, что тяжело воспламеняется... -перепрыгнул ремень ГРМ... -накрылся ЭБУ. модуль зажигания откидываю, т.к. там пробивает только катушку...следовательно пропуски будут в 1 и 4 или 2 и 3... свечи с проводами...тож сомнительно... мож кто сталкивался с подобным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FUEL Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 (изменено) Один раз у меня был проблемос в катушке, не работал ОДИН цилиндр! Диагност сказал, что такого раньше не встречал, но когда поменял МЗ все стало гуд. Так что МЗ не откидывай, а едь на диагностику. 300-400 руб не велика потеря))) Изменено 4 июля, 2011 пользователем FUEL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 щас заехал к одним кулибинам на кулибина.... от их слов стало дурно, как представил ценник... тип сначала диагностика, потом моем форсунки, меняем свечи, провода....а если не поможет, то полезем глубже....так прикинул сумму...ну порядка 4 вылетело бы.... поехал еще в 3 сервиса...там диагносты, либо отдыхают, либо заняты под завязку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 (изменено) заедь в магаз.попроси модуль зажигания.договорись о возврате денег.скинь со своего разъёмы и накинь на тот и погляди... Если не ок.отдашь его обратно.Деньги заберешь. 1.Ваакум проверял? 2.Шланг и обратный клапан? свечи с проводами...тож сомнительно.. Тут только темноте погляди,если шьет.Попробуй померить сопротивление.(должно быть более менее равномерное на ВАЗе вроде 8 кОм на метр допускаеться.) Может сетка забита или фильтр топливный или воздушный... Свечи глядел? может им трындец...заправка не левая?Ремень бы перескочил клапана бы позагибало,у тя мотор втыковый Изменено 4 июля, 2011 пользователем Suse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 плюс ко всему практически пропали тормоза, т.е. педаль стала тугой, как при заглушенном двигателе, а чуть ранее загорелся "ЧЕК", в ошибке было написано: пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндрах... сейчас еле-еле тормозит ваккумник умер. через него идет подсос неучтенного воздуха. смесь бедная вот и троит и глохнет ну и плюсом томоза стали тугие прям как в книжке по неисправностям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FUEL Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Офф...продам вакуумник б/у, снял по глупости с машины....цена недорого) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 в общем усе...решился вопрос)вакуумник оказался не при чем, все-таки ремень перескочил...на выпускном распредвалу перекинуло против часовой стрелки на 3 зуба, а на впускном на 4 зуба по часовой...по меткам поставили и заработала как часы, но до сих пор не пойму, каким боком тут вакуумник??? заедь в магаз.попроси модуль зажигания.договорись о возврате денег.скинь со своего разъёмы и накинь на тот и погляди...Если не ок.отдашь его обратно.Деньги заберешь. вчера так и хотел сделать с РХХ, сказали, что по закону эл.товары обмену и возврату не подлежат....вот так вот... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FUEL Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Из-за чего может ремень перескочить? Давно ли менял его? Или может натяжение плохое было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Из-за чего может ремень перескочить? Давно ли менял его? Или может натяжение плохое было? слабина была, но не настолько..и то только на холодную, после прогрева никакой слабины... и все же....при чем тут ВУТ? каким образом ГРМ влияет на ВУТ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 (изменено) слабина была, но не настолько..и то только на холодную, после прогрева никакой слабины... и все же....при чем тут ВУТ? каким образом ГРМ влияет на ВУТ? скорее всего впускные закрывались невовремя, выплевывая обратно либо часть смеси (соотв-но и давление в конце цикла сжатия упало, мотор стал хуже тянуть), соответственно разрежение во впускном падало (прям по циклу Аткинсона стал ДВС), либо часть газов в конце цикла выпуска, эффективность вакуумника снизилась. Изменено 5 июля, 2011 пользователем DDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 скорее всего впускные закрывались невовремя, выплевывая обратно часть смеси (соотв-но и давление в конце цикла сжатия упало, мотор стал хуже тянуть), соответственно разрежение во впускном падало (прям по циклу Аткинсона стал ДВС), эффективность вакуумника снизилась. кстати да....когда искал неисправность, то сразу грешил на смесеобразование..ведь других причин отказа сразу 4-х горшков нет...т.е. они не совсем отказали...а работали с перебоями...начал грешить на то, что поступает недостаточное количество воздуха, снял воздушный патрубок с дроссельного узла и колодку с ДМРВ...и заметил, что из ДУ в определенные моменты идут раскаленные потоки воздуха... Ремень бы перескочил клапана бы позагибало,у тя мотор втыковый не загнуло бы)) уже загибал, предусмотрел этот момент на будущее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти