Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Жара в машине!


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Как бороться с пеклом в советском автомобиле?? купил вентилятор, толку ноль, стекла ниже не куда!

Кто как борится с жарищей ацкой???:wall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

В тему, наверное, тут спросить про кондеры.

Нужен грамотный, проверенный специалист!

Обращался к дилеру, потом в какой-то типа специализирующийся на кондерах сервис, все разводят руками, говорят,что все работает как надо. НО!

Какого фига у меня:

1. дует в сильную жару холодом минут 5, потом дует еле-еле прохладный воздух?

2. в пробках - вообще горячий воздух начинает шпарить.

3. пока едешь - холодный воздух, все нормально, встал - еле прохладный

4. не капает конденсат с трубки (сама трубка ПРОЧИЩЕНА, воздух из нее дует, а вот конденсат - не капает (господа гусары, молчать! а то начнется щас, что я расстраиваюсь из-за того, что не капает)

5. фильтры менял. Без фильтра тоже пробовал. Фильтры пробовал всякие: оригинал, угольный, неоригинал.

6. радиаторы прочищены, перегрева движка нету, радиатор кондера вообще чище нового.

7. всякие муфты кондера/компрессоры работают, все жужжит и крутится

8. еще забыл - вонять сыростью начинает, если кондер работает больше 10ти минут.

9. уровень/объем фреона проверяли - все в норме.

В общем, с благодарностью приму "наколку" на предмет сервиса, где реально помогут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня подруга на днях купила за 130, правда литровую

 

 

ведро одназначно.

 

за 200 уже начала 2000 гг. можно купить.

 

 

смотря какую. У меня 98г. - стоит больше 200тыр.

 

Прелюд ваще 93го стоит дороже 200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотря какую.

 

ну мы рассматриваем самую дешовую с кондером.

 

говорят,что все работает как надо

 

а вентилятор за радиатором включается при включении кондера?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вентилятор за радиатором включается при включении кондера?

 

Вентилятор охлаждения радиатора ДВС у меня крутится постоянно

У витарок там вискомуфта, с ростом температуры увеличиваются обороты радиатора.

Вентилятор радиатора кондера тоже крутится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня почти как у Виталема работает, если в пробке стоишь и хочется похолоднее можно обороты поднять, правда такое поведение от +30 и выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Poll1248, на автомате проблема - обороты поднять

если на P или на N ставить машину и увеличивать обороты - то в умных книжках всякие страшилки написаны про то, что автомат не охлаждается и может сломаться :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор охлаждения радиатора ДВС у меня крутится постоянно

У витарок там вискомуфта, с ростом температуры увеличиваются обороты радиатора.

Вентилятор радиатора кондера тоже крутится.

 

Аналогичная петрушка. Плюсом в пробках начинает перегреваться двиг если включен кондиционер т.к. радиатор кондея перед основным стоит и на малых оборотах поток горячего воздуха кипятит мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тему, наверное, тут спросить про кондеры.

Нужен грамотный, проверенный специалист!

Обращался к дилеру, потом в какой-то типа специализирующийся на кондерах сервис, все разводят руками, говорят,что все работает как надо. НО!

Какого фига у меня:

1. дует в сильную жару холодом минут 5, потом дует еле-еле прохладный воздух?

2. в пробках - вообще горячий воздух начинает шпарить.

3. пока едешь - холодный воздух, все нормально, встал - еле прохладный

4. не капает конденсат с трубки (сама трубка ПРОЧИЩЕНА, воздух из нее дует, а вот конденсат - не капает (господа гусары, молчать! а то начнется щас, что я расстраиваюсь из-за того, что не капает)

5. фильтры менял. Без фильтра тоже пробовал. Фильтры пробовал всякие: оригинал, угольный, неоригинал.

6. радиаторы прочищены, перегрева движка нету, радиатор кондера вообще чище нового.

7. всякие муфты кондера/компрессоры работают, все жужжит и крутится

8. еще забыл - вонять сыростью начинает, если кондер работает больше 10ти минут.

9. уровень/объем фреона проверяли - все в норме.

В общем, с благодарностью приму "наколку" на предмет сервиса, где реально помогут!

 

в салоне воды нет? испаритель чистый? про сервисы - хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня теперь жара. Прошлое лето на калине откатала без проблем, всё работало, а сейчас почему-то не поступает питание к кнопке климата и случилось это в те жаркие дни, как назло ((( Саму кнопку разбирала, смотрела - всё вроде целое, преды. Короче, не электрик я, не понимаю. Ехать надо по гарантии... :wacko:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, Дима (ака Левша) вновь практически безвозмездно нашел причину плохой работы кондера (напоминаю, 2 сервиса, в т.ч. ДИЛЕРблин говорили, что все работает отлично)

Испаритель надо чистить

эх....

это ж панель всю разбирать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз убедился - не быть мне автомехаником (не, я особо не расстроился, но слегка неприятно что не хватило умения снять панель в сузуки. 7ку я, бывало...эх! да и 10 тоже...)

Открутил кучу винтов и саморезов, понял, что дальше крутить должны минимум 2 человека и собрал все обратно.

Заехал в магазин, купил:

1. очиститель кондера "внутренний", который нужно заливать через дренажную трубку кондера.

2. очиститель кондера "наружный", который надо распылать на вентилятор печки (тот, который в салоне авто), дабы с помощью наночастиц проникнуть в самые труднодоступные места.

3. освежитель для кондера

все - "step up" (не реклама)

 

приехал на стоянку, достал салонный фильтр, начал пшикать на вентилятор из баллончика пеной. Делал все по инструкции. Спустя 10-12 минут кондер дыхнул прохладой! Блин а я не верил во все эти чудо-штуки зря, оказывается!

пропшикал, просушил авто. это был типа "внешний" баллончик.

настал черед бойца внутреннего фронта. Запускаю весь баллон в дренажную трубку (все по инструкции!) и тут кааааааак попрет!!! запах аммиака, пена с какой-то дырки лезет... минут через 10 полилась водичка из дренажной трубки. Грязная такая, противная водичка.

аха, просушил, проветрил, запуск - *цензура*!!! я не ожидал (говорил уже,да?) что эта чудо - штука работает! ЗАРАБОТАЛО блин! и дует холодным воздухом! Немного пахнет аммиаком, но после 10 минут работы - запах прошел.

Теперь освежитель. Его нужно брызгать опять-таки на вентилятор печки. Но я еще и на салонный фильтр брызнул.

 

В общем, резимирую. Все эти бутылечки-баллончики - реально помогают.

ЗЫ: очень хотел заехать в сервис и провести чистку и дезинфекцию кондера при помощи супер-мега-штуки. В рекламе видел - типа парогенератора ставится в салон и всех бактерий убивает и все чистит и т.д., но сервис почему-то в субботу работает до 16-00, а дышать свежим воздухом хотелось уже сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типа парогенератора ставится в салон и всех бактерий убивает и все чистит и т.д.,

 

Я микроверсию такой штуки в прошлом году испытал - жестяная банка, чуть больше банки тушенки, ставится перед воздухозабором (как правило в ноги пассажира), выдергивается чека и банка начинает дымить. Дым внутрь системы засасывается и дезенфицирует типа. Передний кондер я таким образом почистил - вонючка при старте прошла, а вот задний... Не могу разобраться, где у него воздухозабор. Задний начинает морозить только через 5-10 минут после включения. То ли это баг, то ли фича :scratch:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где купить такую микроверсию?

 

Я покупал в ТЦ "Радуга" на Российской. Если подниматься с подземной парковки, то справа от эскалатора есть отдел с автолабудой всякой. В том году около 300 рублей дымовуха стоила. Есть ли она сейчас там и сколько стоит - не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...