Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Жара в машине!


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Как бороться с пеклом в советском автомобиле?? купил вентилятор, толку ноль, стекла ниже не куда!

Кто как борится с жарищей ацкой???:wall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

а ноги куда девать???

 

Поочередно поднимать. И пятую точку иногда приподнимать, ощущая блаженство. :derisive:

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От кондера в момент простываю.

Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить.

 

Всегда езжу с климат-контролем. Главное - выставить его при любой жаре на температуру 25 градусов и не ниже... Если на улице не так жарко, вот тогда можно и 19 поставить, а на жаре - только 25. За два года никто из нас не заболел...

 

Что мы делаем не так?

 

начиная с третьего размера

 

Важное замечание ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда езжу с климат-контролем. ...За два года никто из нас не заболел...

 

Что мы делаем не так?

 

Так кондер и климат-контроль - две большие разницы ,как никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, помню в первой ВАЗ-21063 были поворотные форточки. Замечательный бюджетный кондер. Нынче таких не делают почему-то.
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, помню в первой ВАЗ-21063 были поворотные форточки. Замечательный бюджетный кондер. Нынче таких не делают почему-то.

 

Тоже на копендосе только ими и спасался, :) Тогда конструктора видимо прошариней были и катались на результатах своей работы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так кондер и климат-контроль - две большие разницы ,как никак.

 

У меня кондер - не болею.

Включаю вентилятор на двоечку, а направление воздуха на стекло - тогда прохладно становится в салоне и не дует на меня и пассажиров. Если вдруг становится слишком холодно, то добавляю температуру на регуляторе, не отключая кондер и не меняя направления обдува.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй сезон езжу с кондеем и ни разу не простыл . Главное не поддаваться соблазну направить на себя поток холодного воздуха . Только вверх и в стороны .
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже от кондера не простываю, я его периодически отключаю, чтобы не простыть), когда чувствую, что становится жарковато, включаю снова ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я его периодически отключаю, чтобы не простыть), когда чувствую, что становится жарковато, включаю снова

 

такие перепады температуры и влияют на здоровье. Лучше чуть-чуть добавить тепла из печки чтобы воздух из кондея был прохладным, а не холодным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я холодный и не включаю, прохладный только, у меня 2 режима.

 

А перепады очень полезны, также как и обливания теплой, а потом холодной водой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

климат на "22". хорошо...

 

аналогично

 

 

помню была у мня 2107 с закисшим с зимы краником печки, стою на меридиане в пробке на +30, а в ноги жара шпарит аж жуть, и температура за бортом уже не кажется жаркой...ссори за офф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руку левую свешиваешь через окно, чтоб в левую подмышку задувало, правой обнимаешь соседнее сидение - продувается правая подмышка. (одновременно не делать, руль же еще держать надо). Ну и спиной так чуть-чуть не до конца к сидению прислоняешься, делая какую никакую воздушную прослойку. Как то так. :crazy:

 

так и приходиться делать, руки тока меняешь периодически:D,

а печку на холодную у меня не поставить. они или горячим дует, или вообще не дует, одно их двух....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. установка в тазик кондёр это: около 30000р Ну может 20к если повезёт. Главное - постоянные проблемы и поломки, что захочешь сжечь авто

 

2. ставь вентилятор на крышу примерно по центру. Сделаешь люк и если его откроешь то жди сверху будет выжигать вечно тебя солнце, кто это посоветовал думал только о понтах!

 

3. с кондёром многие простывают и это знаю по своему отцу. Вечно простывает, по этому и не пользуется им. Я же направляю на лицо и в ноги. Когда совсем жарко - только в лицо и на грудь. И не первый год так делаю.

 

4. выход я написал - вентилятор. Ещё можно попробывать вентилятор поставить под сидуху. Не зря же вентиляторы мини ставят в иномары в сидухи.

 

А вообще - копи бабки хотя бы до 130к что бы купить тойоту целую начала 90х. Поверь, можно найти хороший экземпляр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жара....))

"Руку левую свешиваешь через окно, чтоб в левую подмышку задувало, правой обнимаешь соседнее сидение - продувается правая подмышка. (одновременно не делать, руль же еще держать надо). Ну и спиной так чуть-чуть не до конца к сидению прислоняешься, делая какую никакую воздушную прослойку. Как то так "- Вариант не плохой ))

Вентилятор так горячий воздух гонять...

Российский автопром "Суровые Уральские мужики ( и дамы )) )" все логично :rofl:

А если и серьезно то иномарка с кондером а лучше с климат-контролем и промблема с жарой решена ( хотя сам пока на данный момент и поддерживаю отеч.производителя но у многих друзей и знакомых кондер или климат и это :good: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня климат-контроль. Летом на 21, зимой на 18 выставляю. Не простываю. Летом, когда у работы машину паркую, на окна вещаю фольгу (можно купить в любом авто-отделе рублей за 100), немного спасает. А в машине без климата, имхо, но прохладней, чем на улице, не будет )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. установка в тазик кондёр это: около 30000р Ну может 20к если повезёт. Главное - постоянные проблемы и поломки, что захочешь сжечь авто

 

 

 

Кандер в ведро нее, шикарно, бессмысленная трата денег....

 

 

2. ставь вентилятор на крышу примерно по центру.

 

 

а почему по центру именно? откуда воздух холодный будет поступать?

 

 

А вообще - копи бабки хотя бы до 130к что бы купить тойоту целую начала 90х. Поверь, можно найти хороший экземпляр.

 

 

 

Не, тайоту за 130 вариант не вариант, проверено, и на себе и не на себе, мне по работе не вкатит, 1500 в неделю наезжаю, будет лететь все что не лень, тока ремонт по дороже будет.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кандер в ведро нее, шикарно, бессмысленная трата денег....

 

Не приспособлена система охлаждения двигателя для кондера (радиатор кондера ставится перед радиатором двигла). Он с трудом справляется охлаждая двиг в пробках на жаре, а тут еще будет пытаться охладить засасывая жар от радиатора кондея.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...