Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Сквозная авиационная тема


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Был раньше авиатопик Царя, теперь его нету. Поэтому будем продолжать в данной теме.

 

 

http://pixanews.com/photo-from-the-world/podem-istrebitelya-so-dna-morya.html

Подъем истребителя со дна моря

 

9 июня при совершении очередного учебного маневра в восточной части Эгейского моря разбился истребитель «Мираж-2000» ВВС Греции. Пилоты остались живы. Они катапультировались. Самолет затонул у острова Самос и Фурни. ВВС Греции не захотело так просто расставаться с дорогим истребителем. Было решено самолет достать со дна моря. 23 июня его успешно подняли.

 

Фоторепортаж Reuters.

 

http://pixanews.com/wp-content/uploads/2011/06/1139-680x485.jpg

 

http://pixanews.com/wp-content/uploads/2011/06/275-680x510.jpg

 

Летчики самолета сумели катапультироваться, и были подобраны катером греческих ВМС.

 

http://pixanews.com/wp-content/uploads/2011/06/275-680x510.jpg

 

По предварительной информации, катастрофа произошла по техническим причинам.

 

http://pixanews.com/wp-content/uploads/2011/06/353-680x510.jpg

 

Дассо «Мираж» 2000 (Dassault Mirage 2000) – французский многоцелевой истребитель четвёртого поколения, разработанный в 1970-х годах фирмой Дассо. Основной боевой самолёт ВВС Франции в конце XX – начале XXI века. Состоит на вооружении нескольких стран Азии, Европы и Латинской Америки.

 

http://pixanews.com/wp-content/uploads/2011/06/446-680x513.jpg

 

Сборочная линия Mirage 2000 была остановлена в 2007 году после поставки последнего самолета. Последний Mirage 2000 был поставлен ВВС Греции 23 ноября 2007 года.

 

http://pixanews.com/wp-content/uploads/2011/06/539-510x680.jpg

 

ВВС Франции производят замену самолета Mirage 2000 многоцелевым истребителем Dassault Rafale, принятом на вооружение ВВС 27 июня 2006 года.

 

http://pixanews.com/wp-content/uploads/2011/06/640-680x510.jpg

 

http://pixanews.com/wp-content/uploads/2011/06/741-680x510.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

смотрю, третий день.

ВОСТОРГ.

 

http://www.youtube.com/watch?v=izIClWYKK1o

 

Околоземная орбита. 28,5 километров высота, на МИГ-25.

в "спарке".

 

трафик примерно 20 метров, но это стоит того.

смотреть полным экраном.

Изменено пользователем mishkgun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавлю, съёмки с МКС.

монтаж и обработка не нашенские.

но безумно красиво и реально.

взгляд на землю из космоса.

в левом нижнем углу идут титры. над чем пролетает станция.

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=hWz5ltE_I4c

Изменено пользователем mishkgun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрю, третий день.

ВОСТОРГ.

Околоземная орбита. 28,5 километров высота, на МИГ-25.

в "спарке".

http://www.extremal.ru/other/1177413615/special/1182940521.htm

Полеты по желанию клиента могут включать:

 

полет на небольшой высоте (200-250м);

полет на статический потолок (25 км);

сверхзвуковой полет;

полет с выполнением всех фигур высшего и сложного пилотажа;

часть полета под управлением клиента.

 

Стоимость полетов на самолетах и вертолетах

Самолет, вертолет Продолжительность полета, мин. Кол-во туристов Стоимость в руб.

L-39 30 1 58500

МиГ-21 30 1 112500

МиГ-23 30 1 139500

МиГ-25 30 1 325500

МиГ-29 30 1 235500

Су-30 30 1 280500

В стоимость входит весь комплект аэродромного обслуживания клиента:

страхование клиента;

оформление разрешения на полет и проход на территорию авиабазы;

техническое и организационное обслуживание вылета;

предполетный медосмотр;

предполетный брифинг;

предполетный тренаж "Катапультирование";

30 минутный полет;

выдача "сертификата".

Дополнительные подробности организации полета

По прибытии на аэродром с клиентом проводится брифинг, на котором обсуждается план полета (в соответствии с пожеланиями клиента) и обговариваются средства коммуникации в полете.

Клиент проходит сокращенное медицинское обследование у врачей авиабазы, на котором устанавливается уровень его физического состояния с точки зрения переносимости нагрузок при выполнении полета. В зависимости от физической готовности клиента летчику-инструктору устанавливаются ограничения нагрузок при выполнении полета. В случае наличия у клиента действующей летной лицензии медицинское обследование значительно сокращается и упрощается.

Ограничения по весу клиента - до 120 кг. Ограничения по возрасту - от 16 до 75 лет (возможно и старше, в зависимости от состояния здоровья).

Клиенту тщательно подгоняется высотнокислородное спецснаряжение и объясняется работа с ним.

На предполетной подготовке осуществляется тренаж - "Катапультирование" по вынужденному покиданию самолета.

На аэродроме клиент дает "Расписку" об осознании степени риска, связанного с полетом.

После полета клиенту может быть выдан "Сертификат", подтверждающий факт выполнения полета и достигнутые показатели (скорость, высоту и пр), вручен сувенир - макет самолета, на котором был выполнен полет.

Фамилия, имя, гражданство и номер паспорта клиента должны быть сообщены не позднее, чем за 20 дней до полета для оформления документов, связанных с проходом на авиабазу. Также должны быть сообщены фамилии, имена и номера паспортов для всех сопровождающих лиц (включая водителя автомобиля и переводчика) и номер автомобиля.

 

За дополнительную оплату на авиабазе по желанию клиента:

доставка на аэродром из Москвы и обратно;

в день вылета может быть заказан обед в летной столовой или кафе.

проведение:

художественной видеосъемки принимающей стороной;

художественной фотосъемки принимающей стороной;

художественной видеосъемки (фотосъемки) оператором принимающей стороны с паралельного самолета (при оплате клиентом полета и этого самолета по указанному прейскуранту).

Клиент может пользоваться также своей видеокамерой (фотоаппаратом), в том числе и во время полета, при условии не влияния этих средств на безопасность полета и отсутствия необходимости установки на самолете или в кабине дополнительного оборудования (кронштейнов, креплений, штативов и пр.).

http://www.aerotour.ru/excursion/flights-on-mig-25.aspx

3. Полет в стратосфере на высоте 21.000- 23.000 метров над землей с фигурами высшего пилотажа. Из иллюминатора самолета видно , с одной стороны темное звездное небо, а с другой стороны видно, что наша планета имеет круглую форму. Продолжительность полета 50 мин.

Стоимость программы на 1 человека – 695.000 руб.

тут по моему МиГ-25 уже сняли с полетов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот еще с Х-15 бы видео глянуть. хотя оно может и не будет сильно отличаться от съемок с МКС :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...