igorgri Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Был раньше авиатопик Царя, теперь его нету. Поэтому будем продолжать в данной теме. http://pixanews.com/photo-from-the-world/podem-istrebitelya-so-dna-morya.htmlПодъем истребителя со дна моря 9 июня при совершении очередного учебного маневра в восточной части Эгейского моря разбился истребитель «Мираж-2000» ВВС Греции. Пилоты остались живы. Они катапультировались. Самолет затонул у острова Самос и Фурни. ВВС Греции не захотело так просто расставаться с дорогим истребителем. Было решено самолет достать со дна моря. 23 июня его успешно подняли. Фоторепортаж Reuters. http://pixanews.com/wp-content/uploads/2011/06/1139-680x485.jpg http://pixanews.com/wp-content/uploads/2011/06/275-680x510.jpg Летчики самолета сумели катапультироваться, и были подобраны катером греческих ВМС. http://pixanews.com/wp-content/uploads/2011/06/275-680x510.jpg По предварительной информации, катастрофа произошла по техническим причинам. http://pixanews.com/wp-content/uploads/2011/06/353-680x510.jpg Дассо «Мираж» 2000 (Dassault Mirage 2000) – французский многоцелевой истребитель четвёртого поколения, разработанный в 1970-х годах фирмой Дассо. Основной боевой самолёт ВВС Франции в конце XX – начале XXI века. Состоит на вооружении нескольких стран Азии, Европы и Латинской Америки. http://pixanews.com/wp-content/uploads/2011/06/446-680x513.jpg Сборочная линия Mirage 2000 была остановлена в 2007 году после поставки последнего самолета. Последний Mirage 2000 был поставлен ВВС Греции 23 ноября 2007 года. http://pixanews.com/wp-content/uploads/2011/06/539-510x680.jpg ВВС Франции производят замену самолета Mirage 2000 многоцелевым истребителем Dassault Rafale, принятом на вооружение ВВС 27 июня 2006 года. http://pixanews.com/wp-content/uploads/2011/06/640-680x510.jpg http://pixanews.com/wp-content/uploads/2011/06/741-680x510.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkgun Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) смотрю, третий день. ВОСТОРГ. http://www.youtube.com/watch?v=izIClWYKK1o Околоземная орбита. 28,5 километров высота, на МИГ-25. в "спарке". трафик примерно 20 метров, но это стоит того. смотреть полным экраном. Изменено 27 апреля, 2012 пользователем mishkgun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkgun Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) добавлю, съёмки с МКС. монтаж и обработка не нашенские. но безумно красиво и реально. взгляд на землю из космоса. в левом нижнем углу идут титры. над чем пролетает станция. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=hWz5ltE_I4c Изменено 27 апреля, 2012 пользователем mishkgun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 смотрю, третий день.ВОСТОРГ.Околоземная орбита. 28,5 километров высота, на МИГ-25.в "спарке".http://www.extremal.ru/other/1177413615/special/1182940521.htmПолеты по желанию клиента могут включать: полет на небольшой высоте (200-250м); полет на статический потолок (25 км); сверхзвуковой полет; полет с выполнением всех фигур высшего и сложного пилотажа; часть полета под управлением клиента. Стоимость полетов на самолетах и вертолетахСамолет, вертолет Продолжительность полета, мин. Кол-во туристов Стоимость в руб.L-39 30 1 58500МиГ-21 30 1 112500МиГ-23 30 1 139500МиГ-25 30 1 325500МиГ-29 30 1 235500Су-30 30 1 280500В стоимость входит весь комплект аэродромного обслуживания клиента:страхование клиента; оформление разрешения на полет и проход на территорию авиабазы; техническое и организационное обслуживание вылета; предполетный медосмотр; предполетный брифинг; предполетный тренаж "Катапультирование"; 30 минутный полет; выдача "сертификата".Дополнительные подробности организации полетаПо прибытии на аэродром с клиентом проводится брифинг, на котором обсуждается план полета (в соответствии с пожеланиями клиента) и обговариваются средства коммуникации в полете.Клиент проходит сокращенное медицинское обследование у врачей авиабазы, на котором устанавливается уровень его физического состояния с точки зрения переносимости нагрузок при выполнении полета. В зависимости от физической готовности клиента летчику-инструктору устанавливаются ограничения нагрузок при выполнении полета. В случае наличия у клиента действующей летной лицензии медицинское обследование значительно сокращается и упрощается.Ограничения по весу клиента - до 120 кг. Ограничения по возрасту - от 16 до 75 лет (возможно и старше, в зависимости от состояния здоровья).Клиенту тщательно подгоняется высотнокислородное спецснаряжение и объясняется работа с ним.На предполетной подготовке осуществляется тренаж - "Катапультирование" по вынужденному покиданию самолета.На аэродроме клиент дает "Расписку" об осознании степени риска, связанного с полетом. После полета клиенту может быть выдан "Сертификат", подтверждающий факт выполнения полета и достигнутые показатели (скорость, высоту и пр), вручен сувенир - макет самолета, на котором был выполнен полет.Фамилия, имя, гражданство и номер паспорта клиента должны быть сообщены не позднее, чем за 20 дней до полета для оформления документов, связанных с проходом на авиабазу. Также должны быть сообщены фамилии, имена и номера паспортов для всех сопровождающих лиц (включая водителя автомобиля и переводчика) и номер автомобиля. За дополнительную оплату на авиабазе по желанию клиента:доставка на аэродром из Москвы и обратно; в день вылета может быть заказан обед в летной столовой или кафе. проведение:художественной видеосъемки принимающей стороной;художественной фотосъемки принимающей стороной;художественной видеосъемки (фотосъемки) оператором принимающей стороны с паралельного самолета (при оплате клиентом полета и этого самолета по указанному прейскуранту). Клиент может пользоваться также своей видеокамерой (фотоаппаратом), в том числе и во время полета, при условии не влияния этих средств на безопасность полета и отсутствия необходимости установки на самолете или в кабине дополнительного оборудования (кронштейнов, креплений, штативов и пр.).http://www.aerotour.ru/excursion/flights-on-mig-25.aspx3. Полет в стратосфере на высоте 21.000- 23.000 метров над землей с фигурами высшего пилотажа. Из иллюминатора самолета видно , с одной стороны темное звездное небо, а с другой стороны видно, что наша планета имеет круглую форму. Продолжительность полета 50 мин. Стоимость программы на 1 человека – 695.000 руб. тут по моему МиГ-25 уже сняли с полетов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 вот еще с Х-15 бы видео глянуть. хотя оно может и не будет сильно отличаться от съемок с МКС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти