Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

рухнул самолет


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Число погибших в катастрофе Ту-134 возросло до 44 человек

 

В результате аварии пассажирского самолета под Петрозаводском погибли 44 человека. Об этом утром во вторник, 21 июня, сообщает РИА Новости со ссылкой на управление информации МЧС РФ. Ранее сообщалось о 40 жертвах.

 

По уточненным данным, всего на борту Ту-134 находились 52 человека. Ранее сообщалось о 48 пассажирах и членах экипажа.

 

Газета "Комсомольская правда" пишет, что, по непроверенным данным, среди погибших оказался футбольный арбитр Владимир Петтай.

 

На сайте МЧС РФ опубликован список пассажиров разбившегося Ту-134. Там на время написания заметки 43 фамилии, в том числе Петтай. Кто из пассажиров погиб, а кто выжил, в списке не обозначено.

 

Данные о восьми пострадавших опубликованы на сайте ГУМЧС РФ. Фамилии Петтая там нет.

 

Между тем, министр здравоохранения и социального развития Республики Карелия Валентина Улич сообщила РИА Новости, что среди погибших оказался гражданин Швеции. По предварительным данным, его звали Якоб Веттрут, он был спасателем и летел на конференцию.

 

Самолет Ту-134 компании "РусЭйр", летевший в Петрозаводск из Москвы, не смог долететь до аэропорта и совершил аварийную посадку на автотрассу. От удара об землю самолет развалился на части и загорелся.

 

По некоторым данным, причиной катастрофы стали плохие погодные условия. Очевидцы сообщали о сильном тумане.

 

Вместе с тем, по факту произошедшего возбуждено уголовное дело, которое приняло к производству Главное следственное управление СК РФ.

 

Издание LifeNews сообщает со ссылкой на прокуратуру Карелии, что в то время, когда Ту-134 заходил на посадку, была обесточена взлетно-посадочная полоса.

 

 

http://readers.lenta.ru/news/2011/06/21/land41/

 

http://www.lifenews.ru/news/61720

 

http://vip.karelia.ru/viewtopic.php?t=296886&postorder=asc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

капец вообще :cry:

 

только перестала бояться летать....

 

и опять ТУ-134

 

По радио сегодня сказали что ТУ-204, но потом исправились....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список то из 8 выживших, все в тяжелом, только одна в среднй тяжести... место катастрофы уже отмечено на карте, на сайте Комсомолки уже первые фото есть

 

обесточеная полоса - это жутко, но КАК он так отклонился от БПРМ????

 

http://wikimapia.org/#lat=61.8676444&lon=34.1477394&z=14&l=1&m=b - вот примерное место катастрофы

 

фото с места традегии http://chel.kp.ru/photo/623541

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как говорила одна моя знакомая - "Зато быстро, и в новостях о тебе напишут". Чёрный юмор, конечно. Сочувствую родным и близким.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только что передали по новостям, под остатками фюзеляжа находится легковой а/м, при посадке на дорогу произошло столкновение с а/м.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ncontent.life.ru/media/2/news/2011/06/61723/1024.jpg

Вот посадочный лист на данный борт

 

Даже семья выжила, кто то молился за них хорошо, мама и дочь с сынишкой

 

как я и думал - сидели в конце самолета... самое безопасное обычно место при таком падении

Изменено пользователем igorgri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый из того города пишет:

... Думаю, основная причина - плохие условия и как следствие ошибка пилотов. Ночью был дичайший туман - можно было на улице без дождя помыться с мочалкой...

меня не пинать, я только его слова передал) Изменено пользователем Kent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый из того города пишет:

 

меня не пинать, я только его слова передал)

 

надо смотреть допуска пилотов, соответственно, делать выводы. у каждого пилота имеется метеоминимум, диспетчер знает минимумы. неподготовленному пилоту в СМУ попасть сложно, его туда или не пустят или на запасной загонят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минимума для аэропорта не было. Дисп передавал 2100 метров видимость, а минимум - 2000. А еще - пилотов за уход на второй круг, ну это самое... По головке начальство не гладит короче... Вот и садил КВС борт пока не задел за ЛЭП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-6895-0-91097500-1308683275_thumb.jpg

 

post-6895-0-67726500-1308683281_thumb.jpg

 

Ан-12 в Рощино, 28 мая 2008 года...

 

Ётваю.

Только вот сёдня проезжал мимо - охренел, думаю, нифига себе памятничек кто-то поставил на обочине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в Рощино то тут было без вариантов. борт загорелся еще на земле... А тут... Кто ищет землю ниже минимума - тот ее найдет, полный рот. Вот только пассажиры то в чем виноваты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Тем временем http://www.mak.ru/russian/investigations/2011/report_ra-65691.pdf

 

По заключению Комиссии:

"Причиной катастрофы самолета Ту-134А RA-65691 при выполнении захода на посадку в условиях, хуже метеорологических минимумов аэродрома, самолета и КВС для захода на посадку по системе ОСП с фиксированной ТВГ, явилось непринятие экипажем решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимальной безопасной высоты при отсутствии визуального контакта с огнями приближения и наземными ориентирами, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете.

Способствующими факторами явились:

- Неудовлетворительное взаимодействие в экипаже и управление ресурсами (CRM) со стороны командира ВС при выполнении захода на посадку, выразившееся в подчинении деятельности командира ВС штурману, проявляющему повышенную активность и находящемуся в лёгкой степени алкогольного опьянения, и фактическом устранении второго пилота из контура управления ВС на конечном этапе аварийного полёта.

- Выполнение полета штурманом в состоянии легкой степени алкогольного опьянения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стакан водки на голодный желудок - это уже легкая степень? Я что то пропустил?

 

Примечание:

При судебно-химическом исследовании биообъектов от трупа штурмана установлено 0,81 промилле этилового спирта в крови, что соответствует при жизни лёгкой степени алкогольного опьянения.

Ранее о том, что самолет вел на посадку пьяный штурман, писали СМИ, но речь шла не о "легком опьянении", а о содержании спирта в крови от 0,80 до 1,0 промилле. По оценке судмедэкспертов, такая доза сопоставима с выпитым на голодный желудок граненым стаканом водки.

Они вообще перед рейсом в трубку дышат? Или прямо в полёте напиваются?

 

Легко. Я срочную служил в авиационном полку. Так у нас один лейтенант взлетает, идет по маршруту и сосет из фляжечки коньячек. Садиться, у него фиксируют сразу же опьянение и с полетов снимают. Сверхзвуковой одноместный перехватчик... Так и не помню, дали ли ему 3-й класс или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну для храбрости тяпнул мужик, все пьют, а он не человек чтоль? летать-то стра-а-а-ашно! :)

 

если серьезно, то капец, конечно. всегда подозревал, что сесть за штурвал бухим и остаться безнаказанным у простого пилота шансов больше, чем у простого водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же послерейсовый медосмотр? или его упразднили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...