MINEr Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Число погибших в катастрофе Ту-134 возросло до 44 человек В результате аварии пассажирского самолета под Петрозаводском погибли 44 человека. Об этом утром во вторник, 21 июня, сообщает РИА Новости со ссылкой на управление информации МЧС РФ. Ранее сообщалось о 40 жертвах. По уточненным данным, всего на борту Ту-134 находились 52 человека. Ранее сообщалось о 48 пассажирах и членах экипажа. Газета "Комсомольская правда" пишет, что, по непроверенным данным, среди погибших оказался футбольный арбитр Владимир Петтай. На сайте МЧС РФ опубликован список пассажиров разбившегося Ту-134. Там на время написания заметки 43 фамилии, в том числе Петтай. Кто из пассажиров погиб, а кто выжил, в списке не обозначено. Данные о восьми пострадавших опубликованы на сайте ГУМЧС РФ. Фамилии Петтая там нет. Между тем, министр здравоохранения и социального развития Республики Карелия Валентина Улич сообщила РИА Новости, что среди погибших оказался гражданин Швеции. По предварительным данным, его звали Якоб Веттрут, он был спасателем и летел на конференцию. Самолет Ту-134 компании "РусЭйр", летевший в Петрозаводск из Москвы, не смог долететь до аэропорта и совершил аварийную посадку на автотрассу. От удара об землю самолет развалился на части и загорелся. По некоторым данным, причиной катастрофы стали плохие погодные условия. Очевидцы сообщали о сильном тумане. Вместе с тем, по факту произошедшего возбуждено уголовное дело, которое приняло к производству Главное следственное управление СК РФ. Издание LifeNews сообщает со ссылкой на прокуратуру Карелии, что в то время, когда Ту-134 заходил на посадку, была обесточена взлетно-посадочная полоса. http://readers.lenta.ru/news/2011/06/21/land41/ http://www.lifenews.ru/news/61720 http://vip.karelia.ru/viewtopic.php?t=296886&postorder=asc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Да уж... Все что взлетело рано или поздно оказывается на земле... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forever Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 капец вообще только перестала бояться летать.... и опять ТУ-134 По радио сегодня сказали что ТУ-204, но потом исправились.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) Жесть... а с утра ниче не видел по ящику(((( а утром в в интернете Изменено 21 июня, 2011 пользователем Vuru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Список то из 8 выживших, все в тяжелом, только одна в среднй тяжести... место катастрофы уже отмечено на карте, на сайте Комсомолки уже первые фото есть обесточеная полоса - это жутко, но КАК он так отклонился от БПРМ???? http://wikimapia.org/#lat=61.8676444&lon=34.1477394&z=14&l=1&m=b - вот примерное место катастрофы фото с места традегии http://chel.kp.ru/photo/623541 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASPid Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Да уж.... А мне еще лететь обратно из Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майя Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 никто не знает, где Аннушка разлила масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex73 Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 как говорила одна моя знакомая - "Зато быстро, и в новостях о тебе напишут". Чёрный юмор, конечно. Сочувствую родным и близким. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 только что передали по новостям, под остатками фюзеляжа находится легковой а/м, при посадке на дорогу произошло столкновение с а/м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 да, читал про автомашину... Список экипажа уже появился... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) http://ncontent.life.ru/media/2/news/2011/06/61723/1024.jpgВот посадочный лист на данный борт Даже семья выжила, кто то молился за них хорошо, мама и дочь с сынишкой как я и думал - сидели в конце самолета... самое безопасное обычно место при таком падении Изменено 21 июня, 2011 пользователем igorgri Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Кстати - на самолет была вся верхушка предприятия "Гидропресс", которое проектировала реакторы АЭС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kent Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) Знакомый из того города пишет:... Думаю, основная причина - плохие условия и как следствие ошибка пилотов. Ночью был дичайший туман - можно было на улице без дождя помыться с мочалкой...меня не пинать, я только его слова передал) Изменено 21 июня, 2011 пользователем Kent Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Знакомый из того города пишет: меня не пинать, я только его слова передал) надо смотреть допуска пилотов, соответственно, делать выводы. у каждого пилота имеется метеоминимум, диспетчер знает минимумы. неподготовленному пилоту в СМУ попасть сложно, его туда или не пустят или на запасной загонят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 минимума для аэропорта не было. Дисп передавал 2100 метров видимость, а минимум - 2000. А еще - пилотов за уход на второй круг, ну это самое... По головке начальство не гладит короче... Вот и садил КВС борт пока не задел за ЛЭП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 ...пока не задел за ЛЭП Ан-12 в Рощино, 28 мая 2008 года... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Ан-12 в Рощино, 28 мая 2008 года... Ётваю.Только вот сёдня проезжал мимо - охренел, думаю, нифига себе памятничек кто-то поставил на обочине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Ну в Рощино то тут было без вариантов. борт загорелся еще на земле... А тут... Кто ищет землю ниже минимума - тот ее найдет, полный рот. Вот только пассажиры то в чем виноваты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Тем временем http://www.mak.ru/russian/investigations/2011/report_ra-65691.pdf По заключению Комиссии:"Причиной катастрофы самолета Ту-134А RA-65691 при выполнении захода на посадку в условиях, хуже метеорологических минимумов аэродрома, самолета и КВС для захода на посадку по системе ОСП с фиксированной ТВГ, явилось непринятие экипажем решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимальной безопасной высоты при отсутствии визуального контакта с огнями приближения и наземными ориентирами, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете.Способствующими факторами явились:- Неудовлетворительное взаимодействие в экипаже и управление ресурсами (CRM) со стороны командира ВС при выполнении захода на посадку, выразившееся в подчинении деятельности командира ВС штурману, проявляющему повышенную активность и находящемуся в лёгкой степени алкогольного опьянения, и фактическом устранении второго пилота из контура управления ВС на конечном этапе аварийного полёта.- Выполнение полета штурманом в состоянии легкой степени алкогольного опьянения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Они вообще перед рейсом в трубку дышат? Или прямо в полёте напиваются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 капец блин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 стакан водки на голодный желудок - это уже легкая степень? Я что то пропустил? Примечание:При судебно-химическом исследовании биообъектов от трупа штурмана установлено 0,81 промилле этилового спирта в крови, что соответствует при жизни лёгкой степени алкогольного опьянения.Ранее о том, что самолет вел на посадку пьяный штурман, писали СМИ, но речь шла не о "легком опьянении", а о содержании спирта в крови от 0,80 до 1,0 промилле. По оценке судмедэкспертов, такая доза сопоставима с выпитым на голодный желудок граненым стаканом водки.Они вообще перед рейсом в трубку дышат? Или прямо в полёте напиваются? Легко. Я срочную служил в авиационном полку. Так у нас один лейтенант взлетает, идет по маршруту и сосет из фляжечки коньячек. Садиться, у него фиксируют сразу же опьянение и с полетов снимают. Сверхзвуковой одноместный перехватчик... Так и не помню, дали ли ему 3-й класс или нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 ну для храбрости тяпнул мужик, все пьют, а он не человек чтоль? летать-то стра-а-а-ашно! если серьезно, то капец, конечно. всегда подозревал, что сесть за штурвал бухим и остаться безнаказанным у простого пилота шансов больше, чем у простого водителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автодомовой Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 А как же послерейсовый медосмотр? или его упразднили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти