Karmadon Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Собственно человек выбирает. Нужна новая машина. Увы хватает только на паркетник. Отзывы и мнения желательны внятные и обоснованные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) давно внесены изменения по этому конструктиву. По гарантии такие вариаторы меняли, п окрайне мере в Регинасе без проблем. Возможно- спорить не стану. Вчера был в Регинасе, смотрел Патфайндер, ну и затронул тему вариатора на Трэйле. Менегер не возражал по поводу этих нюансов. Может он и сам конечно об этом не знает, но ..... Изменено 28 июля, 2011 пользователем PILLIGRIM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Может он и сам конечно об этом не знает Вероятнее всего Просто Юра очень много времени посвятил ниссановским запчастям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Вероятнее всего Просто Юра очень много времени посвятил ниссановским запчастям У меня в жизни был один Ниссан. Не джип и не кроссовер. Давно это было.... Из Германии приехала машина.откатал на ней около года..затем "погорела" АКПП. Я продал Ниссан- с тех пор на авто этой марки не передвигался ни разу. Такая вот история.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fox17 Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 я выбрал Mazda cx7 2.4 турбо, полный привод, разгон быстрый, уверенное вождение по деньгам 1400000, конкурентов не нашел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 вчера на стоянке у нас появился санг ёнг новаый, актион что ли, турбодизель 2 литра на автомате, стоит меньше миллиона на первый взгляд приятная очень машинка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 актион что ли, турбодизель 2 литра на автомате, стоит меньше миллиона Странные они какие-то, эти ёнги, на мой взгляд... После долгих размышлений и консультаций, благодаря камраду DenZik, было принято стойкое решение приобресть Хитрого в кузове Т31. Регинас как раз к сентябрю должен подвезти интересующую комплектацию.Однако последние дни наш сектор начало изрядно лихорадить. Вроде и бакс скакнул не катастрофично, но клиенты уже ожидают худшего и тормозят с покупками. В такой ситуевине лезть в кредит "чё-то я очкую"(с)... В связи с этим покупка откладывается до холодов. Пока на Baja покатаюсь, а там видно будет... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myaso Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 вчера на стоянке у нас появился санг ёнг новаый, актион что ли, турбодизель 2 литра на автомате, стоит меньше миллиона на первый взгляд приятная очень машинка катал его на тестдрайвевсе хорошо, кроме исполнения салона. там худший образец северной кореи с их представлением о прекрасном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
old_fox Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 А почему бы не посмотреть Ford Kuga? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 А почему бы не посмотреть Ford Kuga? имхо он маленький... да и про хоть какие-то внедорожные качества (даже на уровне паркетника) там сказать нечего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) вчера на стоянке у нас появился санг ёнг новаый, актион что ли, турбодизель 2 литра на автомате, стоит меньше миллиона на первый взгляд приятная очень машинка Визуально машин симпатишный, но стоит посмотреть на гарантийное обеспечение Ссанг Енга. Не знаю, как на новый актион, но вот на предыдущие модели ( Рекстон к примеру)- оно было очень уж "смешным". Да и качество сборки было не самым стабильным.Хотя если отталкиваться от цены, тогда да- много автомобиля за относительно "вменяемые" деньги... Изменено 12 августа, 2011 пользователем PILLIGRIM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) Такая вот мысля: Уважаемый автор темы не акцентировал внимания на условиях использования автомобиля. Судя по предполагаемому ряду моделей, можно предположить, что эксплуатейшн будет в основном в городской ( или ближайшей пригородной) зоне и интерес к подобному авто вызван факторами: габаритов, уверенного дорожного просвета ( чтобы бордюры не штурмовать), ну и удобства конечно. Так вот. Исходя из такого "набора" ( при наличии средств и желании ) может быть стоит рассматривать МАЗДУ СХ7 с атмосферным двигателем 2.5 и передним приводом. Не спешите "кинуть кирпич" в мой "огород", я обосную свою мыслю. 1. "Истинная" сборка. Фактор, как ни крути, заслуживающий внимания и многими из нас берущийся в расчет. Можно спорить о "немцах"/"японцах", но "корея" пока еще не "тянет" на полное визави. 2. "Атмосферный" двигатель. Фактор для определенного круга спорный, но имеющий право жить. Эксплутационные расходы, постоянный долив масла ( все из личного опыта "юзания" не одного турбомотора), особенности "зимнего" запуска, наличие турботаймера ..... Маздовский 2.5 л. конечно флегматик в сравнении с 2.3 турбо, но и аппетит у него иной ( 2.3 "кушает" под 20-ку в городе, а если ездить как на катафалке- зачем тогда вообще турбомотор?). Однако этой "флегмы" хватит для полноценной жизни в мегаполисе и автодрайве по стране. 3. 12-летняя заводская гарантия на кузов от сквозной коррозии. Понятно, что никто столько ездить не будет, НО...приятно , когда она есть ( внушает оптимизм с нашей-то солью в зиму). У "корейцев" такового нет. 4.Имидж марки. Повторюсь- это мнение под определенный ценовой барьер. Если финасовый поток позволяет большего, то и критерии выбора иные. Изменено 12 августа, 2011 пользователем PILLIGRIM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 12 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Уважаемый автор темы не акцентировал внимания на условиях использования автомобиля. Судя по предполагаемому ряду моделей, можно предположить, что эксплуатейшн будет в основном в городской ( или ближайшей пригородной) зоне и интерес к подобному авто вызван факторами: габаритов, уверенного дорожного просвета ( чтобы бордюры не штурмовать), ну и удобства конечно. Человек, ради которого была заведена эта тема уже купил New Sorento и укатил на море. Но мне тоже загорелось, отчего и продолжилась тема.Эксплуатация будет по большей части и правда городская-пригородная. Но часто будут выезды на перевалы и на горнолыжки. А там на переднем приводе, после обильного снегопада ой как грустно. Особенно когда движение в изрядную горку, да с остановками постоянными. Тем более на машине с таким весом как МАЗДА СХ7. И если моего бывшего лансера9 можно было подтолкнуть/вытолкать с помощью пары-тройки добрых самаритян, то с машиной типа СХ7 этот фокус не прокатит. Оттого и рассматривался полный привод. Ну и большой багажник нужен под лыжи-борды и по работе тоже порой приходится всячину возить. Исходя из вышесказанного и был выбран Хитрый.Повторюсь- это мнение под определенный ценовой барьер. Если финасовый поток позволяет большего, то и критерии выбора иные. Что же касается финансовой составляющей - увы, она описана несколькими постами выше, а именно: до холодов катаюсь на Baja и смотрю что будет творится на рынке, ибо лезть в кредит (а без этого не вытанцовывается) в условиях экономической неопределенности категорически не желаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) Лыжи-санки - это уже определенная "специализация". Тут конечно надо смотреть на составляющие автомобиля более серьезно. Когда я писал про Мазду СХ 7, то подразумевал тот факт, что большая ( ударение на "о") часть владельцев подобных авто не использует их в режиме "экстрима" и зачастую дальше Чебаркуля или Увильдов не ездит, а значит все внедорожные "приблуды" носят сугубо "имиджевый" характер. Сам про себя могу сказать примерно то-же. Несмотря на возможности авто, не сую его в офф-роудные испытания. Оправдание нахожу себе в том, что много места. удобно и т.д. Типа, именно для этого и покупал))) Изменено 12 августа, 2011 пользователем PILLIGRIM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 А почему бы не посмотреть Ford Kuga? реально неудобный авто =) у меня рост 176, там неудобно... как на табуретке сидишь, сзади вообще невозможно сидеть, багажник куцый... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenZik Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Уважаемый Pilligrim. А машинка то у Вас я смотрю в подписи - Диско 4. А как бы получить ликбез по Вашему авто? А то из новых пока склоняюсь именно к этому автомобилю после Хитрого!!! Ибо то же самое, но более комфортабельней и престижней! ЗЫ: Лучше инфу в личку/мыло/телефон/встреча/тестдрайв - по вашему разумению. Интересует больше всего негатив который может отговорить от покупки Особенно по поломкам и сервису, а то в живую владельцы этих машин в силу краткости встречи отзываются только положительно. Типо не ломается все гуд. А для меня этот параметр ой как критичен, ибо среднегодовой пробег 80т.км по направлениям, а не дорогам. А на форум я редко заглядываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) Ну да, есть такое дело.... Почему LR? Есть много вариантов аналогичных машин, но привлек этот за свою определенную нетривиальность, ну и определеннная "легендарность" марки. Изменено 12 августа, 2011 пользователем PILLIGRIM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenZik Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Почему LR? Есть много вариантов аналогичных машин, но привлек этот за свою определенную нетривиальность, ну и определеннная "легендарность" марки.Спасибо PILIGRIMу за консультацию по аське. По мне так ЛР Диско представляется этаким швейцарским ножом(как и Хитрый), ток в красивой(более престижной) упаковке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти