Karmadon Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Собственно человек выбирает. Нужна новая машина. Увы хватает только на паркетник. Отзывы и мнения желательны внятные и обоснованные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 этот клапан называется обратным. механический состоит из пружинки и шарика. когда создается избыточное давление, шарик открывает дырдочку и продукт уходит обратно в бак. когда сброс прошел, пружинка поджимает шарик и отверстие закрывается. простейшая конструкция. когда попадает мусор, шарик "застревает" в открытом положении и необходимое до отщелкивания давление не создается - продукт уходит в бак. снял, дунул, ковырнул скрепкой - всё ок. ну и он не прецессионный, конечно) там пружинко и шарек) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 На моем моторе он выглядел совсем не так. Никаких шариков там точно не было, жалко выбросил после замены, предъявить не смогу. А обратные клапана стоят на форсунках, следят за переливом, в обратку соляру сбрасывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) по одному клапану на форсунку? хм.. Изменено 26 июня, 2011 пользователем toshe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 по идее достаточно одного клапана но вполне возможно что существует другая, более сложная схема. я правда не могу пока понять, зачем все так усложнять, но вполне может быть на каких-то супер-пупер (для совоего времени) движках... давление в насосе и давление в насос-форсунке отличаются. клапан предохраняет в первую очередь насос.. не форсунку. короче. хз, я домой, как-нить надо будет вспомнить этот вопрос и просветиться) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenZik Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 4. Хитрый. Ну ОЧЧЧЕНЬ приятный аппарат. Двиг 2,5 литра уверенно разгоняет машинку, тяги на низах много больше чем в Ауте, в плотном и быстром траффике не приходится постоянно крутить двиг. Вариатор мягок и ненавязчив. Подвеска СИЛЬНО приятнее чем в Ауте. Лучше проглатывает неровности дороги, стыки плит и прочие дефекты. Ожидал что из-за этого окажется валким, но раскачать не смог. Спрашивал за дизель - говорят давным-давно продали последний и когда будут и будут ли вообще - непонятно. Пока безусловный фаворит моих изысканий.Кто бы спорил то... Есть небольшие нюансы и у Хитрого. Некоторые не совсем приятные. Лучше смогу рассказать в живую так сказать. Ничего криминального, но к ним нужно быть готовым. Все кстати очень быстро исправляемы, если заняться Блин надеюсь не сильно испугал... 3. Заглянул в Тойоту. Поразился ценникам и китайскостью Хайлюкса.Тоже смотрел его, как он только появился... не айс ;( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Мне вот у хитрого динамика не совсем нравится, но ничего, для такой машины сойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Мне вот у хитрого динамика не совсем нравится, но ничего, для такой машины сойдет. 2,5 Хитрого много приятнее, особенно на низах, чем Аут 2,4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 граждане, срочно в номер! предлагают L200, 3 года, 100 тыщ пробег, на ручке за 750. цена адекватная? блин, комплектуху надо смотреть, да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 граждане, срочно в номер!предлагают L200, 3 года, 100 тыщ пробег, на ручке за 750.цена адекватная? блин, комплектуху надо смотреть, да? ага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) Toshe , лучше не брать, мотор скорее всего уже того близко. Для такой машины это пробег... ремонтировать будешь. К тому же дорого, потому что на ручке только изи селект, самые дешевые комплектации. Про динамику писал не сравнивая, просто не очень вообще Изменено 27 июня, 2011 пользователем Yashcher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 посмотрел на сайте рольфа, там только одна комплектуха на автомате, остальные ручка.. предлагают в зачет на чечки, т.е. еще 10-15% минусом от 750 будет.. короче, взял самую дорогую комплектуху - 1040 отнял 15% за первый год и по 10% за вторые два получил 716 тысяч) вечер стремительно грустнел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Благодаря товарищу Meteorit, был проведен вдумчивый тест-драйв Нью Соренто, бензинового. Т.к. за дизель требуют наценку, то он сквозит мимо бюджета.Что могу сказать - машина понравилась. Аут даже рядом не стоял. К сожалению машина досталась не обкатанная. всего с пробегом около 300 км, потому приемистость и плавность переключений автомата удалось оценить только примерно, но и то и то лучше аута 2.4. В отличие от Аута, который оживает после 3,5 тыщ оборотов, Сорик начинал радовать от 2,5., а Хитрыйс двигом 2,5 по моим ощущениям от 2х. Что касается адекватности переключений, то коробка довольно быстро под меня подстроилась, и ощущения были не хуже варика Аута, хотя конечно и не дотягивали до Хитрого. Что касается ездового комфорта по грунту средней грустности - машина вела себя не хуже Хитрого, глотая неровности. Аут же вытрясал весь мозг своей жесткостью. Конечно путь в более-менее серьезные говны мне был заказан что на той, что на той машине Что касается раскачки - попытался, но мне не очень-то удалось. Ежели коснуться остроты рулевого управления - Хитрый будет несколько порезче, но я это связываю исключительно с тем, что у него не гидрик, а электроусилитель с переменным усилием. Но сдается мне разница не столь и критичная. Памятуя, слова гражданина Yashcher, что машина не хочет при резком торможении останавливаться прямо - провел несколько торможений "в пол", причем одно "боевое" - резкие пешики. АБС на сухом асфальте не сработала, а упомянутого эффекта я не заметил. Мульти-руль однозначно удобнее чем на Хитром.В итоге я таки понял, почему товарищ сразу запал на Соренто.Что в сухом остатке - буду читать о болячках обоих машин и прослушаю поучительную речь камрада DenZik, так и определюсь, ибо по резалтам поездки явного фаворита нет.Всем принимавшим деятельное участие в обсуждении - спасибо. Meteorit - персональный поклон за уделенное мне ваше личное, а также машино-время, порадовали безмерно.Рад буду продолжать выслушивать осмысленные мнения, советы и комментарии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meteorit Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 По части раздатки)))))))))))))))) нет ее там - я сегодня это доказал. По части замены жидкости в АКПП - вопрос открытый (нашел пока целых три разных карты ТО)))). Буду стучаться в Москоу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Meteorit, от я вас нагрузил DenZik, большое спасибо за подробный рассказ, на экспонате в натуральную величину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 эта.... дык чего товарисч выбрал... ик.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 эта.... дык чего товарисч выбрал... ик.... В итоге я таки понял, почему товарищ сразу запал на Соренто. А я - я наверно Хитрого. Но только приехали, и отпуск сильно дороже обошелся, чем рассчитывали. Так что счас накопившиеся дела разгребем и будем считать с супругой, мыслить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Когда поднимете капот у Аутлэндера, посмотрите внимательно на конструктив сборки. А именно на передние крылья и соединение их с кузовом. В эти огромные ниши суньте руку и нащупайте кусок пластмассы. который отделяет колесо от моторного отсека. Эта пластмассовая штучка и есть та деталь, которая должна предохранять и защищать.... А теперь, прикиньте КАК живут у нас локера и насколько это эффективно в наших реалиях. если аргумент "за покупку" победит и указанное выше не является критичным ( вкупе с пластиком приборной панели и вариатором в трансмиссии), то тогда удачного приобретения.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 А теперь, прикиньте КАК живут у нас локера и насколько это эффективно в наших реалиях. Мне хватило вот этого, чтобы Аут выбыл из "тендера" 1. Аутлендер 2,4 - аппарат с деревянной подвеской, невнятной коробкой и двигатель оживает только после 3,5 тыщ оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Мне хватило вот этого, чтобы Аут выбыл из "тендера" Как ни странно, но у Пежо ( который 4007) и Цитрамона ( который Кроссер)- все это сделано поинтереснее. Почему их не поставили в линейку рассматриваемых? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Как ни странно, но у Пежо ( который 4007) и Цитрамона ( который Кроссер)- все это сделано поинтереснее. Почему их не поставили в линейку рассматриваемых? кстати, сюда же Пежо 4007 и 3008, первый есть сам аут, второй прикольное корытце, оба в бюджете Не перевариваю я французский дизайн. Как бы мило, но мимо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Ну Кроссер то не шибко внешне плох. тем более, что его можно приобрести в версии с двигателем 2.0, что несколько снижает бремя цены и последующих налогов. На что уж точно смотреть не стоит, так это на Х-трайл. Эта машина- "мечта" только для рекламистов. "Неспокойный"вариатор вкупе с рассейской сборкой- это полный пакет "счастья". Кстати, в "базе" идет вообще без локеров- зато отлетать нечему))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Ну Кроссер то не шибко внешне плох. тем более, что его можно приобрести в версии с двигателем 2.0, что несколько снижает бремя цены и последующих налогов. Он с 2.4 подтупливает, хуже моего Ланса 9 с 1,6 двиглом, а что будет с 2 литрами на такой колымаге? Я езжу очень много и на трассе хочется иметь запас мощи для обгона. На что уж точно смотреть не стоит, так это на Х-трайл. а мне понравился. И варик был весьма вменяем и разумен, явно лучше Аутовского. Что же касается локеров - не те деньги, чтобы отказываться от машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Он с 2.4 подтупливает, хуже моего Ланса 9 с 1,6 двиглом, а что будет с 2 литрами на такой колымаге? Я езжу очень много и на трассе хочется иметь запас мощи для обгона. а мне понравился. И варик был весьма вменяем и разумен, явно лучше Аутовского. Что же касается локеров - не те деньги, чтобы отказываться от машины. Это только очереденой раз подтверждает старую истину о советующих советы и о том, что вкусы не оспариваются.)) Все правильно-так и должно быть.Ездить то самому.... А насчет вариатора Х-трэйла.... Там стоит агрегат от JATCO. Аналогичный устанавливается на Теану и еще некоторые модели ( не только Ниссана). К характерным особенностям можно отнести скрипяще-скрежечущие звуки, иногда появляющиеся в этой "коробке" ( не на 100% машин, но особенность и не единичная). Причем, завод-изготовитель говорит о том, что это нормально и является констуктивной особенностью именно данного агрегата. Если это не доставляет дискомфорта и опасений ( иногда они и небеспочвенны, кстате). то почему бы и нет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 К характерным особенностям можно отнести скрипяще-скрежечущие звуки, иногда появляющиеся в этой "коробке" ( не на 100% машин, но особенность и не единичная). Причем, завод-изготовитель говорит о том, что это нормально и является констуктивной особенностью именно данного агрегат давно внесены изменения по этому конструктиву. По гарантии такие вариаторы меняли, п окрайне мере в Регинасе без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Это только очереденой раз подтверждает старую истину о советующих советы и о том, что вкусы не оспариваются. Не согласен. Мне вот советы советчиков помогли, т.к. изначально Хитрого вообще не рассматривал, после давней покатухи на среднеспидометрном. Ну и Юре по конструктиву и заменам в Ниссане верю безоговорочно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти