Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Outlander XL vs New Sorento


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Собственно человек выбирает. Нужна новая машина. Увы хватает только на паркетник. Отзывы и мнения желательны внятные и обоснованные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Все проблемы с дизеля зимой, из-за плохой "зимней" соляры. Причем не только комон-рейла.

Привезут, ночь постоит в мойке, утром запуск с полпинка.

Последняя тенденция на паре машин пошла, клапан SCV на ТНВД выходит из строя. Владельцы говорят проблема стала появляться после заправки дизель ЭКТО. Правда пробеги на этих машинах от 90 до 130 тыс. км.

Еще на одном поджере разорвало ТНВД, но тот вообще откуда-то с Сатки доставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.06.2011 в 09:40, 'Gimlie' сказал:

а чо сатурн?

 

не сталкивался? вкраце такие ощущения: пизdaболы, крохоборы, ватокаты))) дороже чем у диллеров в ближайших городах на 30тр, срок длинный ладно, но потом, когда машина уже тут ПТС ещё месяц ждать, после того как ты оплатишь, заключение договора (за полгода до машины) 30тр, которые не оч просто потом вернуть если что...хотя нам чуть повезло и вернули сразу, главное лапшу их снимать с ушей.

 

Витара была в наличии когда мы смотрели, но с ПТС так же навреное, вообщем как может беспроцентно кредитуется контора, плюс говорят инженер по гарантии помесь зверя с мудаком, но это слухи, машину мы у них так и не купили...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.06.2011 в 16:08, 'Стасян' сказал:

Все проблемы с дизеля зимой, из-за плохой "зимней" соляры. Причем не только комон-рейла.

Привезут, ночь постоит в мойке, утром запуск с полпинка.

Последняя тенденция на паре машин пошла, клапан SCV на ТНВД выходит из строя. Владельцы говорят проблема стала появляться после заправки дизель ЭКТО. Правда пробеги на этих машинах от 90 до 130 тыс. км.

Еще на одном поджере разорвало ТНВД, но тот вообще откуда-то с Сатки доставили.

 

Врут, заправляются просто на непонятных заправках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.06.2011 в 19:26, '-M-' сказал:

Врут, заправляются просто на непонятных заправках.

 

заправлялся на очень даже официальном Лукойле. в Че.

Замерз при сильном ветре в районе Ишалино. Начала глохнуть под нагрузкой. (-32) на скорости около 80-100км/ч.

Пришлось остановится... прогреть солярку на холостых (это при рабочей t двигателя). Солярка просто густела в топливопроводе.

Подрулил на Газпром, залил 30 литров - проблема ушла.

Так что .. с ЭКТО что с дизелем, что с бензом в мороз - беда.

Дальше зиму докатал на Газпромовской - все Ок было. Кстати без антигеля ездил.

 

Кто-то же уже писал, что присадки ЭКТО не воспламеняются при сильно отрицательных наружних температурах. Сам не химик, не подскажу.

Изменено пользователем Abatt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, сюда же

 

Пежо 4007 и 3008, первый есть сам аут, второй прикольное корытце, оба в бюджете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2011 в 02:40, 'Abatt' сказал:

заправлялся на очень даже официальном Лукойле. в Че.

Замерз при сильном ветре в районе Ишалино. Начала глохнуть под нагрузкой. (-32) на скорости около 80-100км/ч.

Пришлось остановится... прогреть солярку на холостых (это при рабочей t двигателя). Солярка просто густела в топливопроводе.

Подрулил на Газпром, залил 30 литров - проблема ушла.

Так что .. с ЭКТО что с дизелем, что с бензом в мороз - беда.

Дальше зиму докатал на Газпромовской - все Ок было. Кстати без антигеля ездил.

 

Кто-то же уже писал, что присадки ЭКТО не воспламеняются при сильно отрицательных наружних температурах. Сам не химик, не подскажу.

 

-37 после ночной стоянки в горах бмв запустился с полтыка, видимо какие-то разные экто. И вообще за три года ноль проблем с запуском или при езде. Что я не так делаю?

ЗЫ На дизелях с 1993 года, правда все машины были с нуля км.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2011 в 07:10, '-M-' сказал:

 

ЗЫ На дизелях с 1993 года, правда все машины были с нуля км.

 

 

 

off : ммммм -М- та ты тоже пенс почти)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2011 в 07:28, 'Император' сказал:

off : ммммм -М- та ты тоже пенс почти)

 

Ага. Иной раз с девушкой "выпуска" года 90-92 знакомишься и ощущаешь себя старпером ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2011 в 07:32, '-M-' сказал:

Ага. Иной раз с девушкой "выпуска" года 90-92 знакомишься и ощущаешь себя старпером ;)

 

гыгы... а ты безпробежных девушек не знакомь. И будет попроще ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2011 в 07:39, 'Abatt' сказал:

гыгы... а ты безпробежных девушек не знакомь. И будет попроще ;)

 

Не, бревна не интересуют ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  '-M-' сказал:

Что я не так делаю?

 

Да дело походу не в тебе, а в нестабильности Лукойла. Я сам тут хапнул горя с лукойловским бензом :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2011 в 09:07, 'Karmadon' сказал:

Да дело походу не в тебе, а в нестабильности Лукойла. Я сам тут хапнул горя с лукойловским бензом :(

 

У меня соседка недавно "удачно" на Башнефти заправилась на курганской трассе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  'URaL' сказал:

а hr-v как вариант?

 

у Хонды HR-V никогда вообще не нравился, в отличие от VFR или CBR1100XX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  'ПишихоТТ' сказал:

Пежо 4007 и 3008, первый есть сам аут, второй прикольное корытце, оба в бюджете

 

Не перевариваю я французский дизайн. Как бы мило, но мимо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2011 в 11:27, 'Karmadon' сказал:

Не перевариваю я французский дизайн. Как бы мило, но мимо...

 

я тож так думал...пока не пощупал, мы в итоге купили 308, так как на 3008 не хватило, а 4007 это ваще аутлендер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В топливной рейке еще слабое место перепускной клапан, который сбрасывает избыточное давление. Изнашивается и рампа не держит давление, комп не дает команду на открытие форсунок. Обычно на нашей соляре около 100 тысяч живут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  'Yashcher' сказал:

В топливной рейке еще слабое место перепускной клапан, который сбрасывает избыточное давление.

 

О какой машине идет речь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех коммон рейлах есть топливная рампа. Из-за этого датчика перестает запускаться. Изменено пользователем Yashcher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  'Yashcher' сказал:

Во всех коммон рейлах есть топливная рампа.

 

Понял, спасибо. Думал это чья-то конкретно болячка...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем промежуточный итог моих мытарств (товарищ крепко остановился на Соренто):

 

1. Аутлендер 2,4 - аппарат с деревянной подвеской, невнятной коробкой и двигатель оживает только после 3,5 тыщ оборотов. (У тестового аппарата пробег 950 км, т.е. не убитый)

2. L200 - много приятнее Аута в плане подвески, мягче проглатывает неровности, дизель очень приятно тянет с самых низов. И вообще очень приятная машина.(Ну надо было как-то дождаться, пока Аут вернется с тест-драйва).

3. Заглянул в Тойоту. Поразился ценникам и китайскостью Хайлюкса.

4. Хитрый. Ну ОЧЧЧЕНЬ приятный аппарат. Двиг 2,5 литра уверенно разгоняет машинку, тяги на низах много больше чем в Ауте, в плотном и быстром траффике не приходится постоянно крутить двиг. Вариатор мягок и ненавязчив. Подвеска СИЛЬНО приятнее чем в Ауте. Лучше проглатывает неровности дороги, стыки плит и прочие дефекты. Ожидал что из-за этого окажется валким, но раскачать не смог. Спрашивал за дизель - говорят давным-давно продали последний и когда будут и будут ли вообще - непонятно. Пока безусловный фаворит моих изысканий.

5. Будем теперь поездить Соренто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2011 в 16:38, 'Yashcher' сказал:

Во всех коммон рейлах есть топливная рампа. Из-за этого датчика перестает запускаться.

 

перепускной клапан есть на всех, в том числе некоммонрейловских дизелях.

клапан может быть механический, его можно самому скрутить и прочистить.

или электрический - только замена и чем сложнее система управления, тем дороже сложнее.

ну а вообще, если клапан кирдыкнулся - это 100% качество топлива и/или фильтров.

клапана грязью забивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механический как раз из-за нашей соляры и умирает, только он не забивается, у него отверстие становится больше, износ знаете ли. Электрические из всех что я знаю всегда дешевле механических. Потому как не столь прецессионное изделие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня возникло ощущение, что мы говорим о совершенно разных вещах)

ну да хрен с ним, пусть обратный клапан будет прецессионной деталью. я не возражаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обратный клапан. А тот который сбрасывает избыточное давление с топливной рампы. Когда его подъедает, давление в рампе не достигает нужного значения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...