Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Outlander XL vs New Sorento


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Собственно человек выбирает. Нужна новая машина. Увы хватает только на паркетник. Отзывы и мнения желательны внятные и обоснованные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

ужасть :)

не .. мы тока на 92м. ПО рекомендации ОД.

Наша машина - не суть.. седан. Тут тема другая :)

Вообщем прожорливое брюшко, этот Аутлендер.

 

Хозяин-барин, на чем хочу, на том молочу, имеете право :)

 

 

У седана расход всегда меньше кросса, желательно сравнивать сравнимые вещи имхо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хозяин-барин, на чем хочу, на том молочу, имеете право :)

 

У седана расход всегда меньше кросса, желательно сравнивать сравнимые вещи имхо :)

 

согласен.

Тут наверное играет роль привод и масса авто?

Скока у аута масса?

У нас 4вд не отключается. И есть мнение, что на высокооктановом бензе расход упадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообщем прожорливое брюшко, этот Аутлендер.

 

с чего такой вывод ? нормальный расход, вполне.

у меня с 2литров 4wd цифры почти такие же, может на литр поменьше в среднем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за офф, буквально пару слов

 

С 92-м вопрос ваще интересный. Когда нам тож од сказал, что лейте 92-й, я спросил - за базар отвечаешь? Если с движком что случится, по гарантии сделаешь? Он грит ни фига. Вопрос закрылся. Щас гарантия канеш кончилась, но по привычке лью 98, ток там, где его нет лью 95 (В Башкирии, например, но там и 95-й приличный), ибо ни одной проблемы с 98-м бензином почти за 4 года не было вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чего такой вывод ? нормальный расход, вполне.

у меня с 2литров 4wd цифры почти такие же, может на литр поменьше в среднем.

 

ну если про паркетники вопрос.

то могу тока за RAV4 ответить. 2.0i от 9 до 12 литров 92го. В зависимости от года авто и комплектации.

4WD на первых кузовах был Full Time.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RAV4 поменьше и полегче имхо.

расход - вещь субъективная, даже "город" у каждого свой (т.е. 10-15 км из загорода в город, или 10-15 по городу в пробках - в два раза может быть разница). т.е. чтобы сопоставимо измерить мне, надо взять этот равчик к примеру, и поездить неделю две вместо моего сарая, и посмотреть. т.е. чтобы сравнить только машины, а не стиль езды, маршрут и все такое :)

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за офф, буквально пару слов

 

С 92-м вопрос ваще интересный. Когда нам тож од сказал, что лейте 92-й, я спросил - за базар отвечаешь? Если с движком что случится, по гарантии сделаешь? Он грит ни фига. Вопрос закрылся. Щас гарантия канеш кончилась, но по привычке лью 98, ток там, где его нет лью 95 (В Башкирии, например, но там и 95-й приличный), ибо ни одной проблемы с 98-м бензином почти за 4 года не было вообще

 

Ну у меня с 95м свои счеты еще с "мотоциклетной темы"

Его можно "заливать" при расчете что за дня 4 искатаешь точно. К примеру на зиму (в мотеги) заливают 92й. Ибо 95й безбожно разлагается на 92+ присадки.

Мне уже неоднократно заявляли люди с нефтяной темы, что 95й на ближайших НПЗ не производится. А приготавливается из 92го.

 

У соседа кстати, мерс в сильный мороз на 95м - отказался заводится. Перешел на 92й - проблема ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RAV4 поменьше и полегче имхо.

расход - вещь субъективная, даже "город" у каждого свой. т.е. чтобы сопоставимо измерить мне, надо взять этот равчик к примеру, и поездить неделю две вместо моего сарая, и посмотреть. т.е. чтобы сравнить только машины, а не стиль езды, маршрут и все такое :)

 

+111

 

 

Есть еще манера езды :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хитрила адназначна

 

Если смотреть шире - хитрый.

 

Кто, простите?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня с 95м свои счеты еще с "мотоциклетной темы"

Его можно "заливать" при расчете что за дня 4 искатаешь точно. К примеру на зиму (в мотеги) заливают 92й. Ибо 95й безбожно разлагается на 92+ присадки.

Мне уже неоднократно заявляли люди с нефтяной темы, что 95й на ближайших НПЗ не производится. А приготавливается из 92го.

 

У соседа кстати, мерс в сильный мороз на 95м - отказался заводится. Перешел на 92й - проблема ушла.

 

По 98-му статистики мало, потому как мало кто на нем ездит. У меня машина за все время езды на нем заводилась всегда, в крутые морозы максимум со второго тычка, в 99 % случаев с первого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз уж пошёл оффтоп , тогда погнали )))

Мне уже неоднократно заявляли люди с нефтяной темы, что 95й на ближайших НПЗ не производится. А приготавливается из 92го.

 

постоянно слышны такие заявления. Однако как можно объяснить ситуацию на заправках , когда 92 есть в наличии в любом количестве , а 95 либо вообще нет , либо по талонам. Присадки кончились ?

 

то могу тока за RAV4 ответить.

 

для ТС не подходящий вариант , ибо багажник .

 

:offtopic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз уж пошёл оффтоп , тогда погнали )))

 

постоянно слышны такие заявления. Однако как можно объяснить ситуацию на заправках , когда 92 есть в наличии в любом количестве , а 95 либо вообще нет , либо по талонам. Присадки кончились ?

 

Не скажу... сам не "с крана" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такс... офф заканчиваем!

Рафик человеку совсем не нравится. А про хитрого как-то не задумывался. Будет посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такс... офф заканчиваем!

Рафик человеку совсем не нравится. А про хитрого как-то не задумывался. Будет посмотреть.

 

Да.. последние РАфики какие то бабские :(

А хитрый, весьма не плох. Особенно по надежности.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кста: мы мож про разные, но это паджера спорт тока пикап, как раз таки) морды ваще одинаковые

 

я как-то ждал в митсубе, пока лансера моего ковыряли. посидел в этом L200. Ну правда - страшненький салон и задний ряд сидений показался изрядно неудобным
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хитриллу смотреть будете, уточните что они подразумевают под All-mode. Вроде виска шла у Х-Трейлов, не ужели вернулись к старому, доброму All-mode?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару лет откатал на XL средней комплектации с 2.4, пока не угнали. Только приятные воспоминания.

Если читать специализированный форум по XL, то все описанные там минусы после пересадки на новую машину (в моем случае Camry) кажутся смешными. Потому что в другой машине минусов не меньше. Они просто другие. :)

 

Из вариантов предложенных рассматривал бы только XL, НО только если морда а-ля лансер нравится.

Я в т.ч. из за морды опять новый XL не взял. Ситроен с-кроссер еще больше нравится, визуально, но что то там с комплектацией мне не понравилось, по сравнению с XL. Да и формат ТО там другой, по сравнению с XL. Вроде как каждые 20т.км. смена масла в вариаторе, если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна новая машина. Увы хватает только на паркетник.

 

Если увы тока паркет, следовательна нужна проходимость. Тогда тока Сорента или Рекстон/Кайрон, всё же рама, демультипликатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если увы тока паркет, следовательна нужна проходимость.

 

Ну, я подозреваю, что разговор скорее не о постоянной необходимости в проходимости, а скорее о некоем запасе. В снегопад к горнолыжке пробраться, к озеру по полю проехать, зимой через снежный бруствер нагребенный тракторами перескочить.

 

Тогда тока Сорента или Рекстон/Кайрон, всё же рама, демультипликатор

 

В новом Соренто ведь нет рамы?

 

не ужели вернулись к старому, доброму All-mode

 

А не подскажете, чем старый добрый отличался от нестарого недоброго?

 

Кстати о Ниссанах - я их побаиваюсь что-то. Одни манипуляции для смены лампочек что в фарах, что в задних фонарях, чего стоят ( по крайней мере на еноте :), нелепей только ситроен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я подозреваю, что разговор скорее не о постоянной необходимости в проходимости, а скорее о некоем запасе. В снегопад к горнолыжке пробраться, к озеру по полю проехать, зимой через снежный бруствер нагребенный тракторами перескочить.

 

В новом Соренто ведь нет рамы?

 

А не подскажете, чем старый добрый отличался от нестарого недоброго?

 

Кстати о Ниссанах - я их побаиваюсь что-то. Одни манипуляции для смены лампочек что в фарах, что в задних фонарях, чего стоят ( по крайней мере на еноте :), нелепей только ситроен)

 

1)Вот тут то без понижайки и не айс.

2)Надо уточнять, по новым не знаю.

3)Я же писал -на скока помню у Х-трейлов вискомуфта (зад подключается при пробуксовке переда), алл-моде это фулл-тайм 30/70 (перед/зад). Если Ниссановцы начали ставит на Х-Трейл алл-моде это совсем другое авто - другая управляемость, проходимость (паркетная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.. последние РАфики какие то бабские :(

А хитрый, весьма не плох. Особенно по надежности.

 

На X-Trail товарищ ездит уже 2 года, тоже по нулям отказов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... А Наварра то дизельный...

 

я кактался на дизельной наваре с автоматом и кожей...мне короче очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю резюмировать можно так:

- Аут: недурен (2.4 ему хватает?), если не смущает ланцеровидная морда

- Сорент: тоже неплох, но не так "вкусно" рулится

- Обратить внимание на Хитрого, может оказаться вариантом.

- Как альтернативу поглядеть Наварру - дизель и "багажник" большой.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...