Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Outlander XL vs New Sorento


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Собственно человек выбирает. Нужна новая машина. Увы хватает только на паркетник. Отзывы и мнения желательны внятные и обоснованные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Пикапы тут ваще никак не уместны. Не все на грузовиках любят ездить. Опять же не путайте багажник и кузов. Из Аут,Соренто и Хтрейл, последний однозначно интереснее. На всех ездил, не по разу. И еще, дизель, комон рейл, брать бы не стал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пикапы тут ваще никак не уместны. Не все на грузовиках любят ездить.

 

Кто не любит, тот ездить не будет, но почему бы не приложить к рассмотрению?

 

Из Аут,Соренто и Хтрейл, последний однозначно интереснее.

 

Чем? Можно развернуто?

 

И еще, дизель, комон рейл, брать бы не стал.

 

И это поразвернутее, плиз :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топик стартер писал про паркетники, про пикапы не было разговора. Остальное очень долго объяснять, считайте это личным предпочтением. Не настаиваю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топик стартер писал про паркетники, про пикапы не было разговора.

 

Как топикстартер - согласен. Но ведь и L200 СРАЗУ предложили. Человек заинтересовался :)

 

Остальное очень долго объяснять, считайте это личным предпочтением.

 

Ну, заинтриговали. Рассказывайте уж... :)

 

а чо еще продают не коммонрейловские дизеля???

 

Рад тебя видеть :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тожэ интересно чо тут насовещают)

но я с кузовом хочу.

или старый добрый е53 если подвернется еще раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минус Ниссана, русская сборка, плюс - салон и его трансформация, люк, люстра интересная, диодная оптика на новых пошла, серьезный имидж, лучший из этих трех на бездорожье. На асфальте хорошо, не отлично и не средне.

Плюс Митсу, японская сборка, хорошо на шоссе. Минус - салон, не удобный руль и сидения, теснее ниссана, багажник скучнее, подпола нет, откидывается борт/не удобно, пачкаеца/царапается, хуже погрузка/выгрузка в глюбину багажника. Подвеска жеская на любителя. Внешность так же на любителя.

Соренто, минусы комон рейла все знают, зима/замерзшая соляра, высокая мощность/турбина на износ/херовая соляра... автомат! 6 ступеней, при троганьи в гору откатывается назад, плохая тяга на первой передаче, ездить медленно по бездорожью и вообще, ужасно. Салон так себе, на любителя, смотрится дешево. Сиденье широкое, в поворотах сользишь по коже. Управление вялое, валкая, крены. При резком торможении часто уводит в сторону, прямо почему-то не тормозит. Багажник высокий грузить не удобно.

Устал писать, можно еще кучу вещей вспомнить.

Изменено пользователем Yashcher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или старый добрый е53 если подвернется еще раз

 

на соляре и рестайл ибо икс драйв, эт лучший автобомиль столетия, да....

 

 

 

 

Karmadon,он типа за пикап

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Karmadon, я тебе свое мнение высказал. Решать вам :)

По кунгу на пикап подсказал где найти подешевле.

 

И еще, дизель, комон рейл, брать бы не стал.

 

А чего так? Ты же вроде говорил что дизель комон рейл - это неплохо.

 

Кстати, в Калуге собирают 3х литровые XL, скоро к нам придут. Но мотор все-таки бешенный для XL по всем параметрам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из машин побольше:

Паджеро спорт, на ходу очень близок к Л200, трактор, мотор тот же 2,5 , жрет и не очень едет. салон узкий, это их фирменный недостаток. Раньше там был дизель 3,2 она была самая шустрая, быстрее паджеро4 ехала, из-за кпп. Сборка некачественная, дефекты лкп, потеки. Вывод: из митсу либо Лансер, если нравится, либо П4, универсален дико, подвеска по говнам слабая(

Ниссан патфайндер нравится рестайлинг. Минус - испанская сборка, плюс перед П4, диагоналку проходит лучше. Машинка добротная, без явных плюсов и минусов.

 

Стасян зима не для солярки) Паджеро 4 на трассе у меня остывал( С Хундаем ваще мучались зимой, но он убитый был. Летом ваще шикарно было, расход супер. Но зимой это все не имеет значение)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в Калуге собирают 3х литровые XL

 

В указанные деньги не помещается :)

 

Yashcher, проблема с бюджетом :) Туда УВЫ не влазит ни падж спорт, ни тем паче падж 4. Что же касается салона, мне с моими 170 см в падж спорте комфортно :)

Патфаиндер пролетает по тому же ограничению, что и все паджи.

 

Что же касается лансера - я на нем езжу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас спасёт тест-драйв. Есть три претендента - юзайте в живую, там и определитесь. Чё толку обсуждать тут достоинства и недостатки Патфайндеров, Спортов и прочих Паджер, если на них бюджет не натянешь. Пора переходить к следующему этапу покупки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тебе свое мнение высказал. Решать вам По кунгу на пикап подсказал где найти подешевле.

 

за это тебе ОТДЕЛЬНОЕ ГРАН МЕРСИ :)

 

Вас спасёт тест-драйв.

 

Увы, он короток, а проверить нужно многое :)

 

Есть три претендента - юзайте в живую, там и определитесь.

 

безусловно :) Просто счас очень ограничены по времени, а определиться человеку нужно. Потому и обратились к коллективному сознанию.

 

Чё толку обсуждать тут достоинства и недостатки Патфайндеров, Спортов и прочих Паджер, если на них бюджет не натянешь.

 

Я и стараюсь уйти от их обсуждения.

 

Пора переходить к следующему этапу покупки.

 

Всему свое время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОВАН74, не стоит флудить и переходить на личности, тем более в моей же теме - это раз.

А во-вторых, когда я говорю о себе - это показывает, что я уже сталкивался с этим авто, и знаком с его особенностями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, он короток, а проверить нужно многое :)

 

Читайте отзывы, выясняйте наиболее часто встречающиеся проблемы, делайте выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте отзывы, выясняйте наиболее часто встречающиеся проблемы, делайте выбор.

 

собственно чем и занимаемся. Просто подсознательно родным форумчанам веришь больше, чем незнакомым людям :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

икс-трейл убогий внешне. ИМХО. Для тех кому за 45. :) Оутлендер старый. Скоро новый кузов будет. Будет твой знакомый ездить и смотреть на новые оутлендеры и думать, нафиг я его купил. Да и ценник на старый кузов упадет.

Я за Соренто. Или Навара.

 

собственно чем и занимаемся. Просто подсознательно родным форумчанам веришь больше, чем незнакомым людям :)

 

Верь мне! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у аута еще самый низкий просвет будет, если память не изменяет. и если ездить больше 3-х лет запчасти оч. дорогие. так скажем трассовая машина. Соренто противоположность, но бездорожье тоже не рекомендуется. (плюс задний бампер низковат).

Поспрашивайте еще почем обслуга выйдет в дальнейшем, т.к. у трейла ТО вроде бы на 60 тысячах (на машинах вариатором) выходит около 30. Да и межсервисный интервал разный у всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... А Наварра то дизельный...

 

про Ниссаны я бы вообще URALа помучал. Он то расскажет.

Наварра кстати - слабая машинка. И по надежности, и по тяге. И по внедорожным хар-кам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...