Karmadon Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Собственно человек выбирает. Нужна новая машина. Увы хватает только на паркетник. Отзывы и мнения желательны внятные и обоснованные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everkey Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Собственно человек выбирает. Нужна новая машина. Увы хватает только на паркетник. Отзывы и мнения желательны внятные и обоснованные. тестдрайвил обе машины, управление соренто ватное дорогу чувствуешь вяло, ощущение что машина не часть тебя а протез что касается аутлэндера понравился больше управление у него четче 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 хундай санта фе новый, ниссан навара, мицубиши эль 200, паджеро спорт 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everkey Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 хундай санта фе новый, ниссан навара, мицубиши эль 200, паджеро спорт сантафэ очень достойный автомобиль но дорогой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 хундай санта фе новый, ниссан навара, мицубиши эль 200, паджеро спорт Было бы 1,5 мульта - падж спорт бы взяли без вариантов, зачем в эти деньги сантик? На Наварру не забудь добавить 150 рублей на крышку, чтобы багаж не воровали. Эль 200 - ну, похож на ваз 2105 во вседорожной версии И опять же от 70 рублей за крышку, и выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 хундай санта фе новый, ниссан навара, мицубиши эль 200, паджеро спорт Паджера Спорт от 1400, в бюджет не впишется. Л 200 дизель и пикап, думаю тоже не вариант.Корейцы ещё наверное впишутся - Ссанг Ёнг. Завтра порою на досуге цены. Ниссан Жук из "малышей". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Ниссан Жук из "малышей Не указал, пардон: нужен БОЛЬШОЙ багажник...Иначе бы смотрели на Спортейдж и ASX или 35й Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 хм... а скока тогда соренто стоит? я смотрел спортиджа нового, так тот что мне понравился 1360, скока бюджет то? я так думал 1,5 з.ы. по мне чем брать в нижних комплектациях пустые, лучше поменьше, но что бы всё было... тогда опять таки спортидж и этот, как его...и35 что ли, короче хундай, который вместо тушкана...из мицуб а эс икс, кашкай опять же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 хм... а скока тогда соренто стоит? от 1230 000 смотрел спортиджа нового, так тот что мне понравился 1360 спортидж неприемлим по багажнику. совсем скока бюджет то? 1300 000 примерно. Если бы мог, то взял бы дизель падж спорт за 1450 000. но плюс обязаловка и каско - уже не потянет никак, хотя МЯЧТА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 от 1230 000 1300 000 примерно хрен пролезешь, зазор маленький, начнутся там всякие коврики-сигналки я бы искал ещё маленька денег либо на мечту, либо на дизельный пикап на автомате (навара или эль 200)(кунг можно и дешевле найти, не обязательно у них заказывать) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AngeloCHEK Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Паджера Спорт от 1400, в бюджет не впишется. Л 200 дизель и пикап, думаю тоже не вариант.Корейцы ещё наверное впишутся - Ссанг Ёнг. Завтра порою на досуге цены. Ниссан Жук из "малышей". Ссанг Ёнг если с большим багажником то или кайрон или рекстон. Кайрон от 800 т.р, Рекстон от 1059 т.р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 хрен пролезешь, зазор маленький, начнутся там всякие коврики-сигналки у том то и БЯДА я бы искал ещё маленька денег либо на мечту шансов нет. проверили 10 раз. Вроде и разница не огроменная, а жопа... кунг можно и дешевле найти, не обязательно у них заказывать знаю. но блин тут тоже не проще, геммор будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Ссанг Ёнг если с большим багажником то или кайрон или рекстон. Кайрон от 800 т.р, Рекстон от 1059 т.р. отзывы неоднозначные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Обновленный Nissan X-trailС системой полного привода All-mode 4х4.По сайту от 995 до 1325 тыр. У дилеров хз (ну так, случаем мимо пробегал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 знаю. но блин тут тоже не проще, геммор будет гемор во времени главный, в москве делают и на навару и на эль, стоят в 2 раза дешевле, даж с покраской, другое дело что какое то время без кунга ездить придётся мазда сх7, мазда ВТ, шкода октавия скаут Эль 200 - ну, похож на ваз 2105 во вседорожной версии кста: мы мож про разные, но это паджера спорт тока пикап, как раз таки) морды ваще одинаковые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Хитрила адназначна, шкоды втопку, мелкие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 хундай санта фе новый, ниссан навара, мицубиши эль 200, паджеро спорт + за эль200. Очень хорошо себя показал в эксплуатации, в том числе в дальних поездках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 x trail Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 На XL 3.0 АКП, сборка Япония, езжу четвертый год, угадал с машиной. На трассе устойчивость в норме, на 200 даже терпимо, правда, дальше не идет на стандартной прошивке. За почти 4 года даже гайки не открутилось, только поменял 2 датчика закрытия багажника, пока не изолировали нормально. Правда много не езжу, на спидометре вчера только полтинник разменял. Багажник однозначно большой, устраивает полностью. Есть 3 косячка: маленький бак (60л), полусекундная задержка (ликвидируется перепрошивкой, на современных модельках уже вроде все нормально) и при включенных габаритах табло на магнитоле днем ваще практически не видно. В остальном вполне достойная машина. Не знаю, как те, которые продаются сейчас, 3-литровых нет, 2,4 литра собирается в России, 2-х-литровый вроде до сих пор в Японии. С наворотами и навеской вполне до 1300 штук впишется L200 не понравился - салон узкий, тесно. Паджеро Спорт: в старом корыте сидел, тоже узковатый, в новом не скажу - не сидел. На наварре товарищ ездит 2 года, тоже угадал (с его слов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 хундай санта фе новый, ниссан навара, мицубиши эль 200, паджеро спорт Хитрила адназначна, шкоды втопку, мелкие Отнозначно поддержу вышеперечисленных однофорумчан. У нас на одном из предприятий Аутлендер 3.0 (2008) служебный. Не однозначного мнения о нем пользователи. Сейчас на память все не вспомню, но если коротко - жесткая для паркетника подвеска, дикие аппетиты, низкая надежность автомобиля.Соренто - однозначно валкий .. даже ватный авто.Если между этими выбирать - аутлендер. Если смотреть шире - хитрый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Машины немного разные: аут построен на базе культового лансер-эво, имеет Full-Time с межосевым самоблоком, емнип, что оченно приятно. Эта база настолько удачна, что на ней построены ещё С-Crosser и 4007. Sorento, особенно в старом кузове больше с заделом на бездорожье. Part-Time с блокировкой от кнопки. У нового кузова ништяцкий турбодизельный мотор с бешеным моментом почти с холостых. Лично мне нравятся обе машинки. Выбирал бы между турбодизельным Соренто и 3-литровым Аутом (+ LSD вкорячить в межколесные диффы))). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Отнозначно поддержу вышеперечисленных однофорумчан. У нас на одном из предприятий Аутлендер 3.0 (2008) служебный. Не однозначного мнения о нем пользователи. Сейчас на память все не вспомню, но если коротко - жесткая для паркетника подвеска, дикие аппетиты, низкая надежность автомобиля.... Подвеска имхо - дело вкуса. В данном случае оправдано, и на большой скорости ведет себя нормально, и по ухабам не раскачивается, и в поворот входит, всего чуть накреняясь. Возможно, можно было бы и помягче, но тут хз Аппетиты для 3-х-литрового 220-сильного движка вполне обычные. На данный момент городской цикл 15-17 литров летом, зимой канеш побольше, при этом климат у меня всегда включен. Если выезжаю недалеко за город - из центра в сад в Мичиринце и обратно в район Энгельса - 14 литров. Трасса летом 9...9,5 при средней скорости 130, видел даже 8,5, но ехал в районе 100...110 По надежности чес гря не слышал ни одного нарекания. У товарищей в эксплуатации несколько штук, ни один не жаловался, что сыплется, все ок. Боюсь, надежность связана еще с тем, что тот авто, про который упомянуто, в служебном пользовании. Его просто могли не жалеть А может экз попался такой, хз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Подвеска имхо - дело вкуса. В данном случае оправдано, и на большой скорости ведет себя нормально, и по ухабам не раскачивается, и в поворот входит, всего чуть накреняясь. Возможно, можно было бы и помягче, но тут хз НУ возможно что тут Аут еще "на профиле". Тоже настоятельно рекомендовали перейти на диски поменьше. Аппетиты для 3-х-литрового 220-сильного движка вполне обычные. На данный момент городской цикл 15-17 литров летом, зимой канеш побольше, при этом климат у меня всегда включен. Если выезжаю недалеко за город - из центра в сад в Мичиринце и обратно в район Энгельса - 14 литров. Трасса летом 9...9,5 при средней скорости 130, видел даже 8,5, но ехал в районе 100...110 Поди что... 95й? И это на "моноприводе"... на 4WD поболе аппетиты у него. У нас 3.5 WD 272л.с меньше ест Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 НУ возможно что тут Аут еще "на профиле". Тоже настоятельно рекомендовали перейти на диски поменьше. Поди что... 95й? И это на "моноприводе"... на 4WD поболе аппетиты у него. У нас 3.5 WD 272л.с меньше ест 18-я резина, штатная макисмалка для него, диски штатные. На обычной резине, грят, чуток помягче Бенз 98-й, езжу только на 4wd. Вчера перевалил полтинник. Расход какой есть, такой и пою, мне травить смысла нет, не продавцом в мицубе работаю Машина то какая 272лс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 18-я резина, штатная макисмалка для него, диски штатные. На обычной резине, грят, чуток помягче Бенз 98-й, езжу только на 4wd. Вчера перевалил полтинник. Расход какой есть, такой и пою, мне травить смысла нет, не продавцом в мицубе работаю Машина то какая 272лс? ужасть не .. мы тока на 92м. ПО рекомендации ОД. Наша машина - не суть.. седан. Тут тема другая Вообщем прожорливое брюшко, этот Аутлендер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти