Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Если солнце светит жарко - дальнобойщикам - запарка


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

C Комсомолки подгон

В России вводится запрет на движение автотранспорта при жаре от 32 градусов

Как бы с такими нововведениями выкручивались организаторы ралли "Дакар", проходи он в России? Фото из архива "КП".10.06.2011

 

Опубликован приказ Федерального дорожного агентства (Росавтодора).

 

Он казается большегрузных автомобилей и вступает в силу с 15 июня: согласно ему, при температуре воздуха выше 32 градусов "транспортным средствам, осуществляющим перевозки тяжеловесных грузов" запрещается выезжать на дороги федерального значения в дневное время.

 

Причина такого нововведения - в деформации дорожного асфальта, который в жару не выдерживает тяжести грузовиков.

 

А вот и как там пишут

 

http://www.rg.ru/2011/06/10/reg-szapad/dorogi-anons.html

На трассах Северо-Запада при сильной жаре будут вводить ограничения движения

Версия для печати Facebook Twitter VKontakte LiveJournal Анна Шевнина

"Российская газета" - www.rg.ru

10.06.2011, 17:30

 

С 15 июня по 15 августа на многих трассах федерального значения могут быть введены ограничения для движения. По данным Федерального дорожного агентства, эти меры вызваны высокой летней температурой воздуха, которая может привести к разрушению асфальтового покрытия. Ограничения будут распространяться на движение большегрузного автотранспорта в дневное время (с 9 до 21 часа) в том случае, если температура воздуха поднимется выше 32 градусов Цельсия.

 

В список дорог, попадающих под ограничения, входят автотрассы М-10 "Россия" (Санкт-Петербург - Москва) и "Скандинавия" (на Выборг до "Торфяновки"), М-18 "Кола" (через Петрозаводск на Мурманск), М-11 "Нарва", М-20 (на Псков), А-120 (южное полукольцо), подъезды к порту Усть-Луга, а также КАД вокруг Санкт-Петербурга.

 

Решения об ограничении движения будут принимать подразделения Федерального дорожного агентства и государственной компании "Российские автомобильные дороги". Информация о закрытых для доступа участках дорог должна будет размещаться на сайте Росавтодора и указываться в разрешениях на проезд для перевозчиков.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Гораздо проще ограничения ввести, чем дороги по технологии делать, чтобы эту жару выдерживали :)
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо проще ограничения ввести, чем дороги по технологии делать, чтобы эту жару выдерживали

+ мильен... надо вообще всем машинам ездить запретить! и пешики целы, и корупции гаеров нет, и дороги целы... да масса плюсов открывается!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с дедком одним раз разговорился - он инженер-строитель дорожный, всю жизнь строил дороги, так он грит, что наш битум, который идет в асфальт, годится только на асфальтирование дворовых территорий и дорог с небольшой нагрузкой, и то, если строго придерживаться всех ГОСТов строительства. Вот и плывут дорожки, и разбиваются и пр. Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ мильен... надо вообще всем машинам ездить запретить! и пешики целы, и корупции гаеров нет, и дороги целы... да масса плюсов открывается!!!

 

Ага, а гайцы тогда на что жить будут? А бабло с ремонтов как тогда обналичивать? Ведь не ломается ж ничего :)

 

с дедком одним раз разговорился - он инженер-строитель дорожный, всю жизнь строил дороги, так он грит, что наш битум, который идет в асфальт, годится только на асфальтирование дворовых территорий и дорог с небольшой нагрузкой, и то, если строго придерживаться всех ГОСТов строительства. Вот и плывут дорожки, и разбиваются и пр.

 

+........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот с гудка

Росавтодор остановит все грузовики

Большегрузным автомобилям запретили движение по федеральным трассам в 32-градусную жару

Автор: Ринат Накипов

 

Федеральное дорожное агентство вводит ограничения движения для большегрузных автомобилей на федеральных трассах в дневное время.

 

 

Как сообщает Росавтодор, временное ограничение движения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов, будет вводиться в период с 15 июня по 15 августа 2011 года в том случае, если температура воздуха будет превышать 32 градуса по Цельсию. Грузовики смогут передвигаться по трассам только с 21:00 до 9:00. Таким способом агентство рассчитывает предотвратить формирование колейности на дорогах на размягчившемся от зноя асфальте.

 

 

В список дорог, попадающих под ограничения, входят автотрассы М-10 «Россия» (Санкт-Петербург - Москва) и «Скандинавия» (на Выборг до «Торфяновки»), М-18 «Кола» (через Петрозаводск на Мурманск), М-11 «Нарва», М-20 (на Псков), А-120 (южное полукольцо), подъезды к порту Усть-Луга, а также КАД вокруг Санкт-Петербурга.

 

 

На время действия ограничений перевозка тяжеловесных грузов по дорогам федерального значения будет осуществляться по особым разрешениям, которые должен выписывать Росавтодор.

 

 

Решения об ограничении движения будут принимать подразделения Федерального дорожного агентства и государственной компании «Российские автомобильные дороги». Информация о закрытых для доступа участках дорог должна будет размещаться на сайте Росавтодора и указываться в разрешениях на проезд для перевозчиков. Как ранее сообщал глава ведомства Анатолий Чабунин, информировать водителей об ограничении движения будут при помощи радио, и sms.

 

 

Глава дорожного ведомства отметил, что эта мера позволит, в том числе, разгрузить плотность движения на федеральных трассах. «А то у нас ночью пусто, а днем густо. В этом же случае грузовики будут двигаться ночью, а легковые автомобили и пассажирские автобусы - днем». Глава Росавтодора также предупредил, что нарушители запретов, которые не знали о данной мере, тоже будут оштрафованы, поскольку «незнание законов не освобождает от ответственности».

 

 

Однако каким образом, надзорные органы будут контролировать действие соответствующего документа - неизвестно, тем более, что с большегрузными автомобилями и вызов эвакуатора не поможет. Будет ли организовано дежурство экипажей в течение 12 часов, или задействован какой-то другой механизм – дополнительно не сообщается.

 

 

В то же время российские дальнобойщики считают, что введение в РФ подобных ограничений приведет к повышению аварийности на дорогах, росту коррупции и цен на продукты. Как сообщил глава профсоюза «Дальнобойщик» Валерий Войтков водителям придется смириться с запретом на дневное движение. «Два месяца – это не фатально. Техническое состояние наших дорог таково, что в жару действительно асфальт плавится. Ограничения нужны», – признал он.

 

 

В то же время лидер дальнобойщиков отметил, что «ограничения должны предваряться серьезными вложениями в транспортную инфраструктуру. То есть это создание стоянок и условий для комфортного отдыха водителей в жаркое время суток в первую очередь».

 

 

«Представьте себе водителя, который в 32 градуса вынужден торчать либо в кабине, либо рядом с машиной весь световой день. В кабине уже гриль будет – 60 градусов минимум. Представьте, что водитель должен выспаться на всю ночь вперед в эту дикую жару», – заметил профлидер.

 

 

Вместе с тем, российские дальнобойщики считают, что введение в России ограничения на движение большегрузных автомобилей в дневное время суток в жару приведет к росту коррупции и криминала, повышению аварийности на дорогах и нарушению режима труда и отдыха водителей.

 

 

Как предупредил Валерий Войтков, это ограничение приведет к тому, что в самое пекло «все будут стоять, а какие-то местные олигархи и полуолигархи, строители, зерновозы, контейнерные перевозки из порта, которые проплатят напрямую либо дорожникам, либо гаишникам, будут переть свои перегруженные машины хоть в жару, хоть в холод. У нас любое здравое начинание убивает коррупция. Я не верю, что в случае введения Автодором запрета, за взятки там проехать будет нельзя».

 

 

Как сообщал «Гудок», ранее Росавтодор планировал ввести ограничения на проезд большегрузных автомобилей в дневное время, если температура воздуха дольше трех дней будет сохраняться на отметке плюс 25 градусов и выше.

 

 

По словам руководителя Федерального дорожного агентства Анатолия Чабунина, аномальная жара минувшего лета привела к образованию на дорогах «небывалой колейности» из-за того, что дорожники «не смогли ограничить движение грузовых автомобилей в дневной период». Сухая и жаркая погода, установившаяся в центральной России летом 2010 года, нанесла дорогам ущерб в размере около шести миллиардов рублей.

 

 

Анатолий Чабунин напомнил, что ограничительная мера действовала и ранее, однако, запрет на движение грузовиков по мягкому от жары асфальту вступал в силу при жаре в 32 градуса. Кроме того процедура введения этого ограничения была затруднительна. Бюрократические проволочки требовали, чтобы синоптики предугадали температуру за месяц до введения запрета.

 

13.05.11 На Урале могут закрыть дороги из-за летней жары

В период с 15 июня по 15 августа 2011 года при значениях дневной температуры воздуха свыше 32 градусов на Урале ограничат движения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения с асфальтобетонным покрытием, проходящим по территориям Челябинской и Курганской областей. Об этом сообщает Управление федеральных автомобильных дорог "Южный Урал".

 

Соответствующее решение принято во исполнение приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 27 августа 2009 г. №149 "Об утверждении Порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам", в связи со снижением несущей способности конструктивных элементов автомобильных дорог, вызванной превышением допустимых температур в летний период 2011 года.

 

В перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения, на которых вводится временное ограничение движения, вошли: - М-5, "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска (Челябинская область), - подъезд к г. Екатеринбург (Челябинская область), - М-36, Челябинск-Троицк до границы с Республикой Казахстан (на Кустанай, Караганду, Балхаш, Алма-Ату), (Челябинская область), - М-51, "Байкал" - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы (Челябинская область), - М-51, "Байкал" - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы (Курганская область), - подъезд к г.Тюмень (Курганская область), - 1Р 354, Екатеринбург-Шадринск-Курган (Курганская область).

 

 

Источник: Атлас автомобильных маршрутов "В Дороге" ( http://www.atroad.ru/news/na-urale-mogut-zakryt-dorogi#ixzz1PE80JhOI

)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а гайцы тогда на что жить будут? А бабло с ремонтов как тогда обналичивать? Ведь не ломается ж ничего

Дык, наше правительство же хочет от коррупции избавиться и чтоб дороги хорошие были... вот решение... запретить автомобильный транспорт в РАШЕ, и все!!! Ни тебе бабки на лево не уйдут за ремонт, не надо вливать в ТАЗ, и вообще количество даже ДТП снизиться до 0% ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы определение большегрузности знать. А то попадешь и знать не будешь, что ты большегруз :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с дедком одним раз разговорился - он инженер-строитель дорожный, всю жизнь строил дороги, так он грит, что наш битум, который идет в асфальт, годится только на асфальтирование дворовых территорий и дорог с небольшой нагрузкой, и то, если строго придерживаться всех ГОСТов строительства. Вот и плывут дорожки, и разбиваются и пр.

 

Только в одних дорожников камни не кидайте в этой теме. Наши битумы (причем они удовлетворяют НАШИМ ГОСТам) имеют узкий температурный предел использования. Скажем БНД 130/200 имеет температуру хрупкости -18 и температуру размягчения +40. Сами понимаете у нас на Урале и минус 35 не редкость. А в солнечный день температура асфальта из-за лучей солнца и проезда машинок может и до 60 скакнуть.

http://www.k-c-c.ru/GOST/BND.php

 

В проблеме плохого битума (то что он подходит под наш гост еще не означает хороший) виновато правительство России. Во всем мире из нефти извлекают битумную фракцию и дорабатывают ее до нужных марок битума, при этом еще и добавляют присадки. Часть присадок можно добавить на заводе, а еще есть очень важные присадки которые живут в битуме около суток. Их нужно добавлять непосредственно перед замешиванием асфальта.

 

У нас сначала нефть перегоняют с учетом извлечения бенза, соляры и мазута, производя ее крекинг. Т.е. большие молекулы рвут на меньшие извлекая больше топлива. Остается именно отход нефтепереработки, изготовить битум из него европейских стандартов уже невозможно.

Примерно как с бабушкой и пряжей. Дашь ей шерсть, спрядет хорошую нитку, а если эту шерсть предварительно мелко нарезать то из обрезков получится не нитка а хрень.

Ну и присадки у нас не добавляют правда и дорожники тож не добавляют кратковременные присадки.

Вобщем надо магистрали в России из бетона строить.

Ванунц в Вахрушево хотел наладить производство битума с Ухтинского месторождения но нефтяная мафия ему отходы вместо нефти разрешила брать.

 

Интересно а как ограничение будет работать. Всем градусники купят или знаки электронные поставят.

Изменено пользователем ssp
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно а как ограничение будет работать. Всем градусники купят или знаки электронные поставят

не купят а предложат купить, и даже подскажут где,

и обяжуь ежегодно их освидетельствовать.

 

Выход конечно всегда есть, можно бы например ночью грузы возить, но личностный фактор еще никто не отменял.

Так, ответственный сотрудник остановивший фуру всегда имеет возможность послюнявить палец, приложить его

к дорожному покрытию, и глубокомысленно изречь: - Тээкс.. а асфальтик то тогось, еще не остыл. Ы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется мне, что это всё акция в поддержку ОАО "РЖД".

 

Или "ответственных сотрудников" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Списочек неполный.

- Государственно узаконенный способ прпоизводства битума из отходов

- несоблюдение технологии на всех этапах

- эксплуатация грузовиков с большим расходом масла (вытекает из двига на асфальт и размягчает его)

- применение неоптимизированной щебсмеси (с большим содержанием лещадки и грязи) для производства асфальта

Короче ролик популистический

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Списочек неполный.

- Государственно узаконенный способ прпоизводства битума из отходов

- несоблюдение технологии на всех этапах

- эксплуатация грузовиков с большим расходом масла (вытекает из двига на асфальт и размягчает его)

- применение неоптимизированной щебсмеси (с большим содержанием лещадки и грязи) для производства асфальта

Короче ролик популистический

 

собственно разместил его сюда из за информации что зарубежом запрещено использование фур при температуре выше 25 градусов а у нас вводят ограничение на 32 градуса и то не повсеместно а выборочно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что зарубежом запрещено использование фур при температуре выше 25 градусов

 

 

 

сорри, но не верю :(

так же и многому еще в этом ролике. судя по всему его строители дорог себе в качестве пиара заказали...

манипуляции фактами

 

 

 

Когда дело касается колеи на дорогах, эксперты готовы часами спорить о первопричине этого загадочного явления. Почему, являясь непременным атрибутом российских дорог, колея не появляется на европейских? Большинство опрошенных нами специалистов склоняются к тому, что фуры здесь ни при чем, как и суровый климат нашего отечества. Перечисляя все возможные факторы, можно выделить главный — коррупция.Судите сами. Если следовать официальным государственным нормативам, асфальт наш должен выдерживать довольно высокую температуру. Так, по ГОСТу 9128-97, в соответствии с которым строятся российские дороги, при температуре +20 градусов квадратный сантиметр асфальта должен выдерживать нагрузку в 25—30 килограммов, при температуре +50 градусов —10—12 килограммов на квадратный сантиметр, что составляет нагрузку до 10—11 тонн на каждую ось транспортного средства.

 

«Колею образуют не фуры как таковые, а их перегруженность и качество дорожного полотна, — говорит директор по оперативному маркетингу и развитию бизнеса «Рено Тракс Восток» Алексей Шарапанюк. — Наши автомобили имеют разрешенную нагрузку на ось согласно техническому регламенту — до 11 тонн. Перегрузить их междугородним перевозчикам сложно, так как на крупных магистралях есть пункты весового контроля. Проверяйте и штрафуйте нарушителей. А вот строительные самосвалы, например, с песком перегрузить можно легко».

 

Кроме того, в соответствии со СНиП 23-01-99 температура сдвигоустойчивости дорожного покрытия заканчивается +50—67 градусами, а температура размягчения битумов находится в пределах от +33 до +51 градуса. Если речь идет о температуре воздуха, то пора дорожникам «включить совесть» и начать строить трассы должного качества. Если же ГОСТы имеют в виду температуру нагрева асфальта (в Москве прошлым летом она составляла +60—70 градусов), то самое время задуматься о новых нормативах и других материалах.

 

Каких? В России сегодня используются в основном покрытия из асфальтобетона. Они как раз склонны к размягчению при высоких температурах и к хрупкости при низких (самое время вспомнить про шипы, которые крошат асфальт зимой). Особенно губителен для такого материала частый переход через отметку в ноль градусов. Льет дождь, который ночью замерзает, потом днем лед тает, создавая в покрытии трещины. Альтернатива асфальту — цементобетон. Он, конечно, стоит дороже, но служит намного дольше, так как механические свойства цементобетона мало зависят от температуры окружающей среды и влажности воздуха. У нас этот материал используется при строительстве лишь трех процентов всех дорог. Для сравнения: в Германии (знаменитые автобаны строят как раз из цементобетона) его доля составляет 31 процент, в США — 35, в Бельгии — 41.

 

К тому же асфальт бывает натуральным и искусственным. Первый в России не добывают вообще, а вот в Канаде нефтяные пески разрабатываются более активно, снабжая качественным покрытием США. Аналогичное месторождение есть в Татарстане.

 

Искусственный же асфальт получается путем расщепления нефти. Чем выше качество ее переработки, тем выше качество бензина и всех других производных материалов. В том числе асфальта. Россия еще с советских времен похвастаться этим качеством вряд ли может. А, например, в Саудовской Аравии, где летом температура воздуха стабильно держится около +50 градусов, в основании дорог добавляют базальт. Поэтому, несмотря на экстремальные условия, дороги там почему-то не страдают от колеи. Может, потому, что там за воровство публично отрубают руки?

 

«Основная причина колейности — некачественные дорожные работы, — говорит директор Ассоциации дорожных проектно-изыскательских организаций «РОДОС» Саид Хайбуллин. — Год назад у меня перед домом положили асфальт, а сейчас его снова меняют»

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

""в основание дорог добавляют базальт""

Ну базальт это прочная порода. У нас тож в основание кладут крепкие породы. Марка щебня обычно на автомагистралях около 1000. Больших нагрузок собственно в основании и не возникает. Колейность то обычно в верхних слоях возникает. Может в Саудовской Аравии просто вместо битума или на пару с ним применяют какие-либо смолы.

Изменено пользователем ssp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Списочек неполный.

- Государственно узаконенный способ прпоизводства битума из отходов

- несоблюдение технологии на всех этапах

- эксплуатация грузовиков с большим расходом масла (вытекает из двига на асфальт и размягчает его)

- применение неоптимизированной щебсмеси (с большим содержанием лещадки и грязи) для производства асфальта

Короче ролик популистический

 

Коррупцию на первое место надо ставить, чего уж там.

Всё остальное из неё вытекает - и использование говна вместо битума, и щебёнка дерьмовая для экономии, и подушка тоньше в два раза, и геополотна нет, и слой асфальта меньше положенного, и т.д. и т.п.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...