Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Подскажите пожалуйста кто нить мож разбирается....


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Нужна машина в пределах 300 тысяч...выбор есть среть Киа Маджентис, ниссан Цедрик(руль правый) и тойота Алекс(тоже правый руль)...состояние у всех посмотрели -хорошее..теперь выбрать не можем...Может кто чего посоветует или че нить другое предложит...Вообще помощь нужна...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

as_uno, слишком серьезно подошел к вопросу. Автор явно не знает что ей надо... Д класс или Б, левый-правый руль и т.д.

только срач провоцировать :))) самый правильный ответ - Пишихотта во втором посте :)

 

да что вы...класс Д нужен, желательно левый руль, мощность не менее 150.год от 2000.

 

дык как тогда аллекс попала в список ? :)

 

подробней постарайтесь описать - что вам надо от машины, тип коробки, пробег ежемесячный ? "заявление о желании купить и качественно обслуживать почти 10летнюю машину бизнес класса" :)

 

она нечаянно уже попала..осталась кия и ниссан если с левым рулем то это Максима

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За весь модельный ряд говорить не буду-скажу за Маджентиса ( собственный опыт).

В пределах такого "ценника" будет видимо самый "первый" из Маджей... ( я юзал более поздние версии).

Машина в принципе неплохая - вот ничего плохого не скажу. Уверенно двигалась и зимой и летом. "Климат"-климатировал, КПП- переключалась....

Периодически менял масло, фильтры да проводил регламентные осмотры- собственно и всех делов.

Стоит только сказать об особенностях "звука" подвески у данного авто ( как впрочем и у многих "корейцев"). Этот глухой стук не лечится- с ним нужно просто жить- на безопасность и скорость он никак не влиял.

Двигатель- 2.0 литра- спасибо Мицубиси, АКПП-4 ступени- конечно маловасто, но ехала без проблем....

Для нонешнего города конечно наверное не самый "удобный" ( в размерах) авто, а так.....

Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да что вы...класс Д нужен, желательно левый руль, мощность не менее 150.год от 2000.

 

$ мало для "Д", можно проблем в последствии хапнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мощность не менее 150

150-200 л.с. - самый непонятный диапазон

Уверенно вжыгать - нужно иметь от 200л.с., а если тошнить как все, то и 100-120 вполне.

А за 150-200л.с. и налог выше и машина не едет. Как-то ни туда, ни сюда.

 

На вашем месте лучше добить по цене и взять свежий Цэ-класс с левым рулем, автоматом, овощным мотором и радоваться низкому расходу, налогу и свежести авто.

Кактотак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никого не слушай бери что нравится,потому-что сколько людей столько и мнений,при покупке возмёшь спеца чтобы посмотрел косячки и оценил их.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

150-200 л.с. - самый непонятный диапазон

Уверенно вжыгать - нужно иметь от 200л.с., а если тошнить как все, то и 100-120 вполне.

А за 150-200л.с. и налог выше и машина не едет. Как-то ни туда, ни сюда.

 

 

замечание - от коробки зависит :) если меха - то 150-200 хорошо, если акпп - то всего лишь терпимо :)))

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голосую за Мадж-красивая телега! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

150-200 л.с. - самый непонятный диапазон

Уверенно вжыгать - нужно иметь от 200л.с., а если тошнить как все, то и 100-120 вполне.

А за 150-200л.с. и налог выше и машина не едет. Как-то ни туда, ни сюда.

 

Тебя прокатить, чтоб понял, что 190кобыл едет? :derisive: Хотя до турбы далековато, да и на автомате, но едет очень достойно, опять же 200 с лишним кобыл не всем надо. мне пока 190 хватает за-глаза, конкуренты только те, у кого ДВС от 3л или с турбиной, остальные курят. Правда у меня уже не Д, а японский Е класс. :big_boss: 120 считаю маловато лично для себя, хотя у всех разные требования.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Смотри по стоимости дальнейшего сервисного обслуживания и на пробег у каждой. Ресурс двигателя может быть исчерпан и требуется капремонт, вот и продают. Тоеты, машины замечательные, но сервис очень дорогой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри по стоимости дальнейшего сервисного обслуживания и на пробег у каждой. Ресурс двигателя может быть исчерпан и требуется капремонт, вот и продают. Тоеты, машины замечательные, но сервис очень дорогой.

 

Тема затухла больше трёх недель назад, считается не очень корректным поднимать её заново (кроме ТС, если у него появились новые вопросы). Это я так, на будущее :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...