Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Покорение горы


everkey

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

собственно говорить особо нечего ....все на видео... разве что ехал на второй передаче на пониженной в конце переключил на первую. заезжал дважды. первый раз со второй попытки а второй раз с первой :crazy: подъем (длинна трассы) около 1 км. от 25 до 35 градусов при перепаде высот 200 метров

 

 

 

 

видео удалил буду перезаливать его на другой ресурс

Изменено пользователем everkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Это видео содержит материалы от партнера WMG, который заблокировал это содержание для показа в вашей стране в целях соблюдения авторских прав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

as_uno, предлагаю с тобой скататься туда а то форестер чето несмог вдруг аутбэк заедет... Изменено пользователем everkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можна, может и залезет за счёт резины (M&S) и системы WD. А может и нет из-за водятла :D. У Форика то AWD? Резина какая?

Это так понял возле Аргазей? (см. вложение)

post-8608-0-54480400-1307887244_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можна, может и залезет за счёт резины (M&S) и системы WD. А может и нет из-за водятла :D. У Форика то AWD? Резина какая?

Это так понял возле Аргазей? (см. вложение)

 

место очень живописное вершина находится тут

 

у форика кама флейм, АВД АКПП

 

дорога там в гору весьма укатана так что похоже что это место популярное :)

Изменено пользователем everkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можна, может и залезет за счёт резины (M&S) и системы WD. А может и нет из-за водятла :D. У Форика то AWD? Резина какая?

Это так понял возле Аргазей? (см. вложение)

 

свистни, когда собирешься, а то че та давно я никуда не катал)
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свистни, когда собирешься, а то че та давно я никуда не катал)

 

тоже заинтересовало место, красиво

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю съездить туда в середине июля после возвращения с Байкала. обязательно отпишусь в этой теме. Изменено пользователем everkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

круть! жаль у меня монопривод(

 

посмотри по викимапии с верху видно что заездов на горку много... возможно есть дорожка чтобы на моноприводе забраться? или зигзагами....... как тут: http://miroblog.ru/uploads/2011/05/0_4a0ee_4264c88e_XXL.jpg

Изменено пользователем everkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

everkey,по сухому можно было и так рискнуть, ну или резину какую другую, момента дохрена, а реализовать его сложно(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

everkey,по сухому можно было и так рискнуть, ну или резину какую другую, момента дохрена, а реализовать его сложно(

 

на самом деле там где стоял форестер заехать не сложно самое трудной это последние 20-30 метров там крутизна наклона максимальная

если задний привод то с реализацией момента проблем меньше... так что если у тебя передний привод то можно попробовать задним ходом заехать... :crazy:

 

еще один момент забыл упомянуть при спуске я попробовал не использовать тормоз коробка в первую передачу раздатка на пониженой и она сама потихоньку едет вниз... потом пожалел трансмиссию и уже на тормозе спускался при включеной коробке на 3 передаче.

 

поднимались в гору как раз после дождика земля была сырая...

Изменено пользователем everkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если задний привод то с реализацией момента проблем меньше... так что если у тебя передний привод то можно попробовать задним ходом заехать... :crazy:

 

 

 

 

передний

post-4053-0-01625000-1307943606_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потом пожалел трансмиссию и уже на тормозе спускался при включеной коробке на 3 передаче.

 

зря...надо учиться изначально правильно двигаться по геометрическим припятствиям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зря...надо учиться изначально правильно двигаться по геометрическим припятствиям.

 

с теорией в этом вопросе у меня слабовато... расскажи как правильно...

 

по моему мнению если спускаюсь на коробке то машина управляема но идет повышеная нагрузка на фрикционы, а при тормозе нагрузки на трансмиссию снижаются и ложатся только на колодки при этом управляемость авто может быть затруднена или при блокировке колес вообще невозможна...

 

так?

Изменено пользователем everkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаталов учит спускаться на первой передаче и пониженной. Тормозами не пользоваться.

 

Причем тут Шаталов??? это правило для всех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если автомат, то рычаг в положение L, либо принудительно 1.

 

ну все, посмотрел видео. едем. когда тока? покажите ка мне эту горку...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если автомат, то рычаг в положение L, либо принудительно 1.

 

я же говорю что так попробовал, проехал несколько десятклв метров вообще не касаясь тормоза все получилось на ура. просто пожалел коробку по этому весь спуск так не ехал.

ну все, посмотрел видео. едем. когда тока? покажите ка мне эту горку...

 

после фестиваля в середине июля.... ок ? Изменено пользователем everkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на горе уже раз 7, полюбоваться Аргазями. Подъем не впечатлил, лучше уж на Карабашскую заехать <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...