vsv Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Покупатели магазина "Пятерочка" в Челябинске получили чеки, где практически прямым текстом было сказано, что такие клиенты универсаму не нужны. Надпись, сделанная с грамматической ошибкой, гласила "Канай отсуда пока цел". Дать объяснения менеджеры торгового зала отказались и даже начали угрожать покупателям и съемочной группе. Опыт общения с журналистами у сотрудников этой торговой сети большой. Не прошло и месяца после шокирующего случая в московской "Пятерочке", когда охранники магазина жестоко избили корреспондентов сразу трех федеральных каналов. В результате один из операторов получил тяжелое сотрясение мозга и перелом ноги. Челябинские покупатели с неуважением к себе мириться не хотят и готовы обратиться в суд. "Прецедент может быть создан в случае, если это действительно оскорбление или иное умаление чести и достоинства личности. Я бы такую надпись воспринял как оскорбляющую мое достоинство. Но точно это может установить лингвистическая экспертиза", - говорит директор центра по защите прав Алексей Мотылев. Похоже, айтишника уволили несправедливо)) зыяндекс взорвало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автодомовой Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Чистый Пеар! Это было в день открытия магазина, с музыкой, шариками. Мне к сожалению такой чек не попался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) Бывает ещё и чисто разгильдяйство. Довелось мне работать в ныне покойной сети "Незабудка", история вошла во "внутренние" легенды корпорации. При запуске нового магазина, при настройке кассовой зоны системник (системный администратор, не путать с одним форумчанином ) забивает данные кассиров в базу, эти данные потом печатаются на чеке - а конкретно ФИО кассира. Одна из девочек (новенькая) начинает втупливать или ещё чего - хз. На вопрос системника - как твоя фамилия, начинает корчить дебильные рожи и идти в отказную, со странной мотивацией - я не знаю (так и было, я участвовал в запуске). Кому доводилось запускать торговую точку, тот представляет накал страстей и динамизм мероприятия - счёт идёт на минуты, все на психе. Админ молодой и весьма разгильдяйский, мысленно плюёт три раза на упрямицу и забивает в базу - Ирина х.й его знает .............так на чеке потом и выходит. Слава богу и директору магазина, нарушение корпоративных и законодательных стандартов было пресечено до открытия магазина. А история вошла в легенды. Изменено 10 июня, 2011 пользователем as_uno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Бывает ещё и чисто разгильдяйство......Админ молодой и весьма разгильдяйский, мысленно плюёт три раза на упрямицу и забивает в базу - Ирина х.й его знает .............так на чеке потом и выходит.Слава богу и директору магазина, нарушение корпоративных и законодательных стандартов было пресечено до открытия магазина. А история вошла в легенды. Всегда читаю кто кассир, и сравниваю с бейджиком в 90% попадают Наташи :@}-}--: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыжая Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Больше, кстати, на предостережение похоже, а не на угрозу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 http://www.ura.ru/upload/b_544405.jpg Да написать в рекламное сообщение можно хоть что, можно в сам ККМ, можно при помощи ПО встраивать из программы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 надо же, кто то ещё чеки читает... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 ты не поверишь, некоторые их еще и с помощью калькулятора проверяют... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железный_Феликс Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 надо же, кто то ещё чеки читает... Анекдот:Автосервис, клиент смотрит счет.Спрашивает у мастера:-А что это за пункт "Прокатило" - 1000 руб????Мастер- Ну значит не прокатило. Вычеркиваем. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raider Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Анекдот:Автосервис, клиент смотрит счет.Спрашивает у мастера:-А что это за пункт "Прокатило" - 1000 руб????Мастер- Ну значит не прокатило. Вычеркиваем. :smile3: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feeel Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Была история с годок назад, зашел разговор у нас о том обсичтывают ли в таких маркетах или нет, ну не для кого не секрет что они могут несколько раз товар посчитать, или по другой цене и т.д. ну и тут как раз надо было че то закупать по крупному, пошли мы вдвоем с братом, заходим в МЕГАМАРТ в КСе, берем телегу, и пошли по списку демонстративно прибавлять сумму на заранее приготовленный калькулятор, через некоторое время мы попали под усиленное наблюдение охранника, который не сводил с нас глаз, потом показалась девушка администратор, и тоже наблюдала, и вот, дело близиться к концу, мы у кассы, перед нами трое покупаелей, охранник рядом, администратор не далеко, и тут к нашему удивлению произошла замена кассира, нас считают, "документы" (бумага с ценами товара и суммой) все есть, берем чек не далеко отойдя от кассы, и сравниваем с бумагой, мы все еще в поле зрения этих людей, администратора, кассира и охранника, и как ни странно, они обсчитали нас всего на рубль, ушли сразу после нас эти начальники или нет, нам не известно, но то что эти слежки и перетрубации были в нашу честь, эт факт, видно было не вооруженным глазом, зы. не справедливо, я никогда не буду подымать бучу из-за 5-10р, но все равно обидно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 зы. не справедливо, я никогда не буду подымать бучу из-за 5-10р, но все равно обидно.... зашли в питере в магазин , очень распространённая в питере сеть "Спектр" . Подхожу к стеллажу с носками , выбираю которые мне нужны , смотрю ценнеГ , 120 рублей. Беру иду на кассу. Кроме носков было еще много чего , и на это "много чего" я цену не смотрел , а вот на носки в память врезалось. И вот пробивает кассир эти носки , а они уже проходят по 140 руб. Я спрашиваю , какого *** и даже принёс пару со стеллажа с ценником. Кассирша сказала - Видимо забыли поменять ценнеГ ... и еще раз спросила - Вы брать то будите ? Остаётся только догадываться о общей сумме по чеку и позабытым ценникам. А самый весёлый случай был у меня в магазине "Чип и Дип" , с радиотоварами. Залез я в инет магазин , выяснил что нужный мне полиуретановый лак , при заказе через инет-магазин стоит 420 рублей. При покупке в магазинах и офисах продаж 500 руб. Ну и поехал я за этим лаком. Приехав обнаружил цену 950 руб. Опять же возник вопрос , - Какого *** ? .. Продавец мне долго объяснял что , у них такая цена , и что я , корявый ламер , смотрел ф книгу и видел фигу. Потихому похихикивая со своим мегавольтным коллегой. И после того как я настоял перепроверить их улыбки куда то пропали , и обнаружив цену в 500 рублей они выпучив глаза выписали мне правильный чек , и сделали вид что ломанулись менять ценники . Поменяли они их на самом деле или нет , мне не известно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 18 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 обнаружив цену в 500 рублей они выпучив глаза выписали мне правильный чек , и сделали вид что ломанулись менять ценникиПоинтересуюсьа каков механизм получения прибыли пучеглазями из этих плясок с ценниками? ведь деньги идут в кассу, т.о. халява должна осесть в карманах хозяина а не этих говнюков. зы вобщем все нормально. Вот эта шушерасделав карьеру нами и руководит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Поинтересуюсьа каков механизм получения прибыли пучеглазями в душе не е*у Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Пользоваться Мегамартом перестал после того, как обнаружил разницу ценников и цен на кассе - магазин перестал для меня существовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Если бы за такие ценники выгонялим сраз народ, то думаю, что работать было бы вообще некому в магазинах. Это сплошь и рядом идет, особенно когда повышения цен проходят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXXX Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 а они проходят почему-то каждый день. не раз сталкивался с "забывчивыми" работниками, которые должны ценники менять. и по правилам. магазин ОБЯЗАН продать товар по цене, указанной еа ценнике, а не в компьютере. иначе пишем в жалобную книгу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Да с этим то вопросов нет, если покупатель обнаруживает несоответствие ценника, то ему выплачивают разницу, работника, ответственного за данный товар наказывают... Но воз, как говориться, и ныне там... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Вобщем, пора канать из Интервала на Татьяничевой. После снятия/установки головки (меняли прокладку) потек патрубок радиатора (самостоятельно установил еще 1-н хомут), потек гур, на генератор, в рез-те генератор в ремонт (справедливости ради замечу что работы выполнили без оплаты), после чего: остались незатянутыми болтов - 1 шт., отсутствовали болт - 2 шт., гайка - 1 шт., неподкоюченных проводов (к масляному датчику) - 1 шт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feeel Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 после чего: остались незатянутыми болтов - 1 шт., отсутствовали болт - 2 шт., гайка - 1 шт., неподкоюченных проводов (к масляному датчику) - 1 шт. всегда бывают лишние детали после ремонта... да и усовершенствовать заводскую сборку, всегда ни грех... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Вобщем, пора канать из Интервала на Татьяничевой. После снятия/установки головки (меняли прокладку) потек патрубок радиатора (самостоятельно установил еще 1-н хомут), потек гур, на генератор, в рез-те генератор в ремонт (справедливости ради замечу что работы выполнили без оплаты), после чего: остались незатянутыми болтов - 1 шт., отсутствовали болт - 2 шт., гайка - 1 шт., неподкоюченных проводов (к масляному датчику) - 1 шт. может сюда ? http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=438&st=200чтобы польза была от этого сообщения ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти