Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Канай отсуда пока цел


vsv

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Покупатели магазина "Пятерочка" в Челябинске получили чеки, где практически прямым текстом было сказано, что такие клиенты универсаму не нужны. Надпись, сделанная с грамматической ошибкой, гласила "Канай отсуда пока цел". Дать объяснения менеджеры торгового зала отказались и даже начали угрожать покупателям и съемочной группе.

 

Опыт общения с журналистами у сотрудников этой торговой сети большой. Не прошло и месяца после шокирующего случая в московской "Пятерочке", когда охранники магазина жестоко избили корреспондентов сразу трех федеральных каналов. В результате один из операторов получил тяжелое сотрясение мозга и перелом ноги.

 

Челябинские покупатели с неуважением к себе мириться не хотят и готовы обратиться в суд. "Прецедент может быть создан в случае, если это действительно оскорбление или иное умаление чести и достоинства личности. Я бы такую надпись воспринял как оскорбляющую мое достоинство. Но точно это может установить лингвистическая экспертиза", - говорит директор центра по защите прав Алексей Мотылев.

 

Похоже, айтишника уволили несправедливо

))

 

зы

яндекс взорвало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Чистый Пеар! Это было в день открытия магазина, с музыкой, шариками. Мне к сожалению такой чек не попался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает ещё и чисто разгильдяйство.

Довелось мне работать в ныне покойной сети "Незабудка", история вошла во "внутренние" легенды корпорации.

При запуске нового магазина, при настройке кассовой зоны системник (системный администратор, не путать с одним форумчанином :D) забивает данные кассиров в базу, эти данные потом печатаются на чеке - а конкретно ФИО кассира.

Одна из девочек (новенькая) начинает втупливать или ещё чего - хз. На вопрос системника - как твоя фамилия, начинает корчить дебильные рожи и идти в отказную, со странной мотивацией - я не знаю (так и было, я участвовал в запуске).

Кому доводилось запускать торговую точку, тот представляет накал страстей и динамизм мероприятия - счёт идёт на минуты, все на психе.

Админ молодой и весьма разгильдяйский, мысленно плюёт три раза на упрямицу и забивает в базу - Ирина х.й его знает .............так на чеке потом и выходит.

Слава богу и директору магазина, нарушение корпоративных и законодательных стандартов было пресечено до открытия магазина. А история вошла в легенды.

Изменено пользователем as_uno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает ещё и чисто разгильдяйство.

.....

Админ молодой и весьма разгильдяйский, мысленно плюёт три раза на упрямицу и забивает в базу - Ирина х.й его знает .............так на чеке потом и выходит.

Слава богу и директору магазина, нарушение корпоративных и законодательных стандартов было пресечено до открытия магазина. А история вошла в легенды.

 

Всегда читаю кто кассир, и сравниваю с бейджиком ;)

в 90% попадают Наташи :@}-}--:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.ura.ru/upload/b_544405.jpg

 

Да написать в рекламное сообщение можно хоть что, можно в сам ККМ, можно при помощи ПО встраивать из программы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо же, кто то ещё чеки читает...

 

Анекдот:

Автосервис, клиент смотрит счет.

Спрашивает у мастера:

-А что это за пункт "Прокатило" - 1000 руб????

Мастер

- Ну значит не прокатило. Вычеркиваем.

  • Плюс 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анекдот:

Автосервис, клиент смотрит счет.

Спрашивает у мастера:

-А что это за пункт "Прокатило" - 1000 руб????

Мастер

- Ну значит не прокатило. Вычеркиваем.

 

:smile3:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Была история с годок назад, зашел разговор у нас о том обсичтывают ли в таких маркетах или нет, ну не для кого не секрет что они могут несколько раз товар посчитать, или по другой цене и т.д. ну и тут как раз надо было че то закупать по крупному, пошли мы вдвоем с братом, заходим в МЕГАМАРТ в КСе, берем телегу, и пошли по списку демонстративно прибавлять сумму на заранее приготовленный калькулятор, через некоторое время мы попали под усиленное наблюдение охранника, который не сводил с нас глаз, потом показалась девушка администратор, и тоже наблюдала, и вот, дело близиться к концу, мы у кассы, перед нами трое покупаелей, охранник рядом, администратор не далеко, и тут к нашему удивлению произошла замена кассира, нас считают, "документы" (бумага с ценами товара и суммой) все есть, берем чек не далеко отойдя от кассы, и сравниваем с бумагой, мы все еще в поле зрения этих людей, администратора, кассира и охранника, и как ни странно, они обсчитали нас всего на рубль, :crazy: ушли сразу после нас эти начальники или нет, нам не известно, но то что эти слежки и перетрубации были в нашу честь, эт факт, видно было не вооруженным глазом,

 

зы. не справедливо, я никогда не буду подымать бучу из-за 5-10р, но все равно обидно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы. не справедливо, я никогда не буду подымать бучу из-за 5-10р, но все равно обидно....

 

зашли в питере в магазин , очень распространённая в питере сеть "Спектр" . Подхожу к стеллажу с носками , выбираю которые мне нужны , смотрю ценнеГ , 120 рублей. Беру иду на кассу. Кроме носков было еще много чего , и на это "много чего" я цену не смотрел , а вот на носки в память врезалось.

И вот пробивает кассир эти носки , а они уже проходят по 140 руб. Я спрашиваю , какого *** и даже принёс пару со стеллажа с ценником. Кассирша сказала - Видимо забыли поменять ценнеГ ... и еще раз спросила - Вы брать то будите ?

 

Остаётся только догадываться о общей сумме по чеку и позабытым ценникам.

 

А самый весёлый случай был у меня в магазине "Чип и Дип" , с радиотоварами. Залез я в инет магазин , выяснил что нужный мне полиуретановый лак , при заказе через инет-магазин стоит 420 рублей. При покупке в магазинах и офисах продаж 500 руб. Ну и поехал я за этим лаком.

Приехав обнаружил цену 950 руб. Опять же возник вопрос , - Какого *** ? .. Продавец мне долго объяснял что , у них такая цена , и что я , корявый ламер , смотрел ф книгу и видел фигу. Потихому похихикивая со своим мегавольтным коллегой. И после того как я настоял перепроверить их улыбки куда то пропали , и обнаружив цену в 500 рублей они выпучив глаза выписали мне правильный чек , и сделали вид что ломанулись менять ценники . Поменяли они их на самом деле или нет , мне не известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обнаружив цену в 500 рублей они выпучив глаза выписали мне правильный чек , и сделали вид что ломанулись менять ценники

Поинтересуюсь

а каков механизм получения прибыли пучеглазями из этих плясок с ценниками? ведь деньги идут в кассу, т.о. халява должна осесть в карманах хозяина а не этих говнюков.

 

зы

вобщем все нормально. Вот эта шушера

сделав карьеру нами и руководит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользоваться Мегамартом перестал после того, как обнаружил разницу ценников и цен на кассе - магазин перестал для меня существовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы за такие ценники выгонялим сраз народ, то думаю, что работать было бы вообще некому в магазинах. Это сплошь и рядом идет, особенно когда повышения цен проходят...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а они проходят почему-то каждый день. не раз сталкивался с "забывчивыми" работниками, которые должны ценники менять. и по правилам. магазин ОБЯЗАН продать товар по цене, указанной еа ценнике, а не в компьютере. иначе пишем в жалобную книгу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с этим то вопросов нет, если покупатель обнаруживает несоответствие ценника, то ему выплачивают разницу, работника, ответственного за данный товар наказывают... Но воз, как говориться, и ныне там...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, пора канать из Интервала на Татьяничевой.

 

После снятия/установки головки (меняли прокладку) потек патрубок радиатора (самостоятельно установил еще 1-н хомут), потек гур, на генератор, в рез-те генератор в ремонт (справедливости ради замечу что работы выполнили без оплаты), после чего:

 

остались незатянутыми болтов - 1 шт., отсутствовали болт - 2 шт., гайка - 1 шт., неподкоюченных проводов (к масляному датчику) - 1 шт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после чего:

 

остались незатянутыми болтов - 1 шт., отсутствовали болт - 2 шт., гайка - 1 шт., неподкоюченных проводов (к масляному датчику) - 1 шт.

 

всегда бывают лишние детали после ремонта... да и усовершенствовать заводскую сборку, всегда ни грех... :grin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, пора канать из Интервала на Татьяничевой.

 

После снятия/установки головки (меняли прокладку) потек патрубок радиатора (самостоятельно установил еще 1-н хомут), потек гур, на генератор, в рез-те генератор в ремонт (справедливости ради замечу что работы выполнили без оплаты), после чего:

 

остались незатянутыми болтов - 1 шт., отсутствовали болт - 2 шт., гайка - 1 шт., неподкоюченных проводов (к масляному датчику) - 1 шт.

 

может сюда ? http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=438&st=200

чтобы польза была от этого сообщения ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...