Голос Разума Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Сабж. В вопросе не разбираюсь. Знаю только Сталкер и Шархан. У официального дилера предложили СтарЛайн за 19 т.р. (при стоимости 5800). Требования: максимальная защита от скана, по возможности метка на завод двигателя, обратная связь... (это все, что я знаю) Очень жажду получить толковую консультацию знающих людей. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oskin Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Не трать деньги зря! Ставь самую простую с обратной связью от хулиганов и автозапуском! Под заказ все ровно угонют) Испытанно на своем опыте! 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Шархан только не это ))) Вот тут можно по нужным параметрам попробовать выбрать. например вот , старлайн В92 диалог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Pandora, обратись к Евгенику 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anyman Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 +1 за Pandora Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPRAIT Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 тоже кстати стоит пандора,доволен,и этот вариант тоже неплохой - старлайн В92 диалог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мурзилка Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 пандора 3100 без автозапуска. Ставил за 11 т.р. Доволен, был один глюк - поменяли всю сигналку по гарантии. На предыдущей машине была шерхан с автозапуском - иногда жила своей жизнью... но когда приезжал в сервис - работала нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться