Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Убрать трамваи из центра города


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Трамвай, как общественный транспорт, уже давно изжил себя. Занимая большую часть дороги, он препятствует движению и создаёт пробки. Ладно бы они ездили только прямо, так нет, сцуки, они ещё и поворачивают то налево, то направо и перекрывают движение. И что особенно бесит, они ездят ПУСТЫЕ. И это в часы пик. Вот скажите мне, кто и когда последний раз ездил на этом чуде технике? Лично я последний раз в него садился, чтобы развести девушку на секс (пообещал покатать на трамвае). А ещё он для чего нужен??? Людей не возит!!!! Только место на дороге занимает и деньги из бюджета сосёт.

Предлагаю настучать Юревичу, что трамваи паразиты дорог!

Господин Юревич, ну давайте хотя бы из центра уберём их ?

Изменено пользователем Стиг (The Stig)
5.3.5. Запрещено использовать мат и его заменители в любом виде, за исключением случаев цитирования сторонних авторов.
  • Плюс 1
  • Минус 47
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

Чета мне это напоминает тему (я бы, назвал ее, не побоюсь "тема 2011") про, то ли вагинальные кубики, то ли жопные шарики.... Таксист красава, пиши еще, тока в Клинике

 

пысы. а кса, чего не в Клинике тема? и этта, Таксист, не суетись, как однорукий на поклейке обоев, я теперь тока зритель в этой теме :smile3:

 

пыпысы. Трамваи оставить в покое, они меня возют домой, когда я пьяный из гостей, нам с женой прикольно на трамвае. (а не на ТАКСИИИИ!!! :beee: )

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря - давно на машине катаюсь, на трамвае ездили с женой последний раз по билету 2 года назад... И годика полтора назад нам подруга устроила экскурсионную поездку на трамвае по Екатеринбургу. Специально арендовала трамвай с экскурсоводом. Отлично покатались, хотя некоторые товарищи и уснули...

 

думаю, что трамвай имеет право на существование, одними маршрутками все не решить. А так - понятно откуда ноги растут - все виды общественного транспорта являются конкурентами таксистов. Начнем с трамваев. потом тролейбусы запретим - типа рогатые, не могут объехать ДТП, стоят - мешаются, потом до автобусов дойдем - воняют типа немерянно, длинные - перегораживают все остановки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера на трамвае ездил, отличный транспорт. Вместительный, шустрый, экологичный. Чего не скажешь про таксистов :)
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера на трамвае ездил, отличный транспорт. Вместительный, шустрый, экологичный. Чего не скажешь про таксистов :)

 

с точки зрения экологии самый экологичный это тролейбус. по скольку экологичность это не только загрязнение но и шум а трамваи наши шумят об рельсы куда как сильнее зарубежных аналогов в германии трамваи называют "тихий убийца" поскольку его вообще не слышно как он едет.

 

зы раз в несколько лет не отказываю себе в удовольствии прокатится на трамвае просто так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня в трамвае не тошнит! =))) я против того чтоб их убрать )

таксист, поживи месяцок без машины, посмотришь нужен ли городу трамвай...

и как будут жить водители трамваев и кондуктора???? вот бы у тебя машину забрали как основной вид зароботка... умник.

так и будем жить в говне из-за таких как ты, пока каждый будет думаль только за себя.

Изменено пользователем Flxl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о скольку экологичность это не только загрязнение но и шум

 

откуда такие сведения ?

как шум связан с экологичностью ?

 

Экологичность — качество чего-либо, отражающее его способность не наносить вреда окружающей природе.

Шум наносит вред окружающей природе в черте города ?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шум наносит вред окружающей природе в черте города ?)

 

а вы ниразу не сидели в пятиэтажке на первом этаже когда под окнами ходят трамваи??))) там стекла трясуться )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай, как общественный транспорт, уже давно изжил себя. Занимая большую часть дороги, он препятствует движению и создаёт пробки. Ладно бы они ездили только прямо, так нет, сцуки, они ещё и поворачивают то налево, то направо и перекрывают движение. И что особенно бесит, они ездят ПУСТЫЕ. И это в часы пик. Вот скажите мне, кто и когда последний раз ездил на этом чуде технике? Лично я последний раз в него садился, чтобы развести девушку на секс (пообещал покатать на трамвае). А ещё он для чего нужен??? Людей не возит!!!! Только место на дороге занимает и деньги из бюджета сосёт.

Предлагаю настучать Юревичу, что трамваи паразиты дорог!

Господин Юревич, ну давайте хотя бы из центра уберём их ?

 

Таксист, сам на остановках не паркуешься?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда такие сведения ?

как шум связан с экологичностью ?

Шум наносит вред окружающей природе в черте города ?)

 

с института запомнилось на какой то лекции нам про это втирали. типа городской шум утомляет... или в шумном помещении у людей повышенная утомляемость. и если сравнимвать тролейбус и трамвай не вдаваясь в подробности энергопотребления то поскольку трамвай издает больше шума значит он менее экологичен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы ниразу не сидели в пятиэтажке на первом этаже когда под окнами ходят трамваи??))) там стекла трясуться )

 

с института запомнилось на какой то лекции нам про это втирали. типа городской шум утомляет... или в шумном помещении у людей повышенная утомляемость. и если сравнимвать тролейбус и трамвай не вдаваясь в подробности энергопотребления то поскольку трамвай издает больше шума значит он менее экологичен.

 

Ребят, я всё понимаю - трамваи шумят, а шум утомляет. Но как шум влияет на Экологию-то ???

Окружающая природа - это не 1-й этаж в пятиэтажке.

Пускай трамвай более шумный, но менее экологичным от этого он не становится. А то выходит что крокодил не только зелёный, но еще и длинный)) - правда при этом менее зелёным он не становится)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, я всё понимаю - трамваи шумят, а шум утомляет. Но как шум влияет на Экологию-то ???

Окружающая природа - это не 1-й этаж в пятиэтажке.

Пускай трамвай более шумный, но менее экологичным от этого он не становится. А то выходит что крокодил не только зелёный, но еще и длинный)) - правда при этом менее зелёным он не становится)

 

покури тут

 

Современное значение понятия экология имеет более широкое значение, чем в первые десятилетия развития этой науки. В настоящее время чаще всего под экологическими вопросами ошибочно понимаются, прежде всего, вопросы охраны окружающей среды (см. также энвайронментализм). Во многом такое смещение смысла произошло благодаря всё более ощутимым последствиям влияния человека на окружающую среду, однако необходимо разделять понятия ecological («относящееся к науке экологии») и environmental («относящееся к окружающей среде»). Всеобщее внимание к экологии повлекло за собой расширение первоначально довольно чётко обозначенной Эрнстом Геккелем области знаний (исключительно биологических) на другие естественнонаучные и даже гуманитарные науки.

 

я не против трамваев и не за мне до них как до лампочки ;) иногда только прокатится на них хочется потому что наверное все детство с северка в электрометаллург на однерке ездил каждый день

Изменено пользователем everkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что наверное все детство с северка в электрометаллург на однерке ездил каждый день

 

ждать её долго было... я чаще на 15ке, а потом либо на 7ке, либо пешком 2 остановки)

В школьные годы дофига и больше на трамваях накатался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню когда машина была в ремонте после ДТП, передвигался на трамваях. Куда быстрее, и комфортнее, а главное безопаснее чем в маршрутках.
  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09:35 Новый низкопольный трамвай обкатают в Златоусте

 

 

Новый трехсекционный трамвай пришел на тестовые испытания в Златоуст из цехов Усть-Катавского вагоностроительного завода. От других моделей завода его отличает низкопольная конструкция, сообщает пресс-служба правительства Челябинской области.

 

«Трехсекционный низкопольный трамвай скоро можно будет увидеть на улицах Златоуста, где это вид транспорта является основным, – рассказали в пресс-службе. – Но здесь он пробудет недолго: после обкатки – это 2000 километров – его отправят в Киев заказчикам. Таким образом, Златоуст станет своеобразной стартовой площадкой для новых разработок усть-катавских вагоностроителей. Дело в том, что город отличает сложный рельеф и большое количество перепадов высот. А значит, если трамвай выдержит такие условия горнозаводской зоны, то сможет «бегать» и по улицам Киева».

 

Все электрооборудование поставили златоустовские разработчики, они также будут участвовать в мониторинге вагона – комфорт его предусматривает в том числе перевозку в детских и инвалидных колясках.

 

Новый трамвай рассчитан на высокоскоростной режим эксплуатации и способен решить вопросы массовых перевозок в городах-миллионниках.

 

Михаил Бушков, специально для Chelyabinsk.ru

 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если чисто технически подходить к вопросу, то трамвай в силу меньших потерь на качение более "зеленый" чем троллейбус. Кажись там еще и рекуперация есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле топикстартер прав отчасти. во первых трамвайные рельсы особый бич,из заних может слишком тормозиться движение,все неспеша переезжают через пути экономя ходовку как на российской,отсюда пробки. во вторых в случае аварии на путях, а они постоянно, трамваи тупо встают. еслиине уберать то хоть как то рельсы прятать под асфальт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таксист красава, пиши еще, тока в Клинике

Дада, конечно

осталось еще и Клинику загадить.

 

зы

надеюсь, "гнать ссаными тряпками" для самостоятельномыслящих неравно отправить в Клинику. Поберегите

этот оазис, пригодится водицы напиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже и топикстартёр куда-то делся, а вы всё спорите о , в сущности, гнилой теме.

 

и ты все пишешь в гнилой теме :)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из заних может слишком тормозиться движение,все неспеша переезжают через пути экономя ходовку как на российской,отсюда пробки.

 

это проблема не рельс , а говённой дороги. Я чота не помню чтоб когда по ленина пересекаешь цвилинга , кому то мешали рельсы.

 

во вторых в случае аварии на путях, а они постоянно, трамваи тупо встают

 

ну так этож плюс ))). У меня было 2 аварии на трамвайных , разбор произошёл менее чем за 20 минут , а если бы просто на дороге ? И одна авария была просто на дороге , и там нас оформили за 10-15 минут , т.к. мы стояли на пути следования Сумина )).

 

пс. вывод по крутости

 

1. Губернатор

2. Трамвай

3. Автомобиль

Изменено пользователем ВОВАН74
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дада, конечно

осталось еще и Клинику загадить.

 

зы

надеюсь, "гнать ссаными тряпками" для самостоятельномыслящих неравно отправить в Клинику. Поберегите

этот оазис, пригодится водицы напиться.

 

А вот ты позырь пост, следующий за этим твоим ;) ТС ест попкорн и наслаждается...

 

 

Все, я точно свалил :smile3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трамвайные рельсы особый бич,из заних может слишком тормозиться движение,все неспеша переезжают через пути экономя ходовку как на российской,отсюда пробки.

 

Есть такое дело, я лично согласна с данным фактом, но никогда и в голову бы не пришло решить эту проблему путём ликвидации этого вида транспорта. :blink:

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое дело, я лично согласна с данным фактом, но никогда и в голову бы не пришло решить эту проблему путём ликвидации этого вида транспорта. :blink:

 

У Паши особый склад мышления - радикально-разрушительный. Лишь бы внимание привлечь.Ведь наверняка после моего поста какую-то гадость написал, а объяснишь ему кто он такой, так начнутся рыдания на весь интернет, как взрослые дяденьки маленьких деток обижают. Что уже не раз было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сокращать число троллейбусов и трамваев запретили российские власти

А на остановках городского транспорта рекомендовали предусмотреть интерактивное расписание движения.

Как сообщили “МК” в Минтрансе, во многих городах из-за финансовых проблем сокращается число троллейбусных и трамвайных маршрутов, иногда их полностью заменяют маршрутки, что ухудшает качество обслуживания пассажиров и создает большую нагрузку на дорожную сеть. С учетом этого властям в регионах Правительство РФ даст распоряжение не уменьшать число троллейбусов и трамваев и оптимизировать расписание движения электрического общественного транспорта. Предполагается также сделать остановки более комфортными — чтобы стоящий здесь пассажир мог воспользоваться терминалом и посмотреть интерактивную карту движения, благодаря которой он будет с точностью до минуты знать, когда приедет транспорт.

 

Вице-премьер России Сергей Иванов высказывает опасение из-за сокращения в городах страны троллейбусных и трамвайных маршрутов общественного транспорта. Такое мнение он высказал сегодня на коллегии Минтранса России.

 

По словам Иванова, это самый экологичный вид транспорта. Кроме того, опасение вице-премьера вызывает наметившаяся тенденция сокращения в общественном транспорте автобусов и троллейбусов большой и особо большой вместимости. По его словам, подобное ухудшает качество обслуживания пассажиров и создает большую нагрузку на дорожную сеть.

 

Вице-премьер отметил, что большое количество частных перевозчиков на автобусах малой вместимости и их агрессивная манера вождения создает угрозу безопасности на дорогах.

 

и еще Медведев на встрече в Челябинске с экологами пообещал развивать экологический транспорт!!!

 

и как Вы думаете уберут у нас Трамваи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...