Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Что б это долбаный Ростелеком сгорел на пару с Ютелом


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Если уж топят хорошую компанию типа Вереса, так уж и предаставлять услуги надо на соответствующем уровне.

Это же надо! за Целую неделю не влючить межгород, причем у обоих идиотские колл-центры, которые НИЧЕГО вообще не знают.

Только и слышишь - езжайте на Коммуны 69, пишите заявление. Съездили, написали и что? Звоню в Ютел - посылают в Ростелеком, звоню туда - они вообще не в курсе, почему к ним направляют - говорят езжайте в Ютел, снова пишите заявление. Набрали этих номеров 8-800- а между ними даже переключать не могут, тот же Ютел 88003001800 не может перевести на свой же 88003001811, нужно перезванивать. Тоже мне связисты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

вот потому они так себя и ведут.

А собрать пару сотен человек и впулить коллективный иск, в следующий раз подумают прежде чем что-то делать.

Опять же эти пара сотен человек вполне легко могут нанять адвоката, услуги которого оплатит ответчик.

 

Собрать пару сотен человек - нереализуемая для России мечта. Пассивно могу протестовать оч просто - перехожу на другого провайдера, и ага :) Если таких наберется чувствительное для утела количество, то это будет уже активный протест, посему как отразится на их доходах

 

Вот интересно руководство Утили инет читает, на большинстве ресурсов их только обсирают нет ни одного положительного отзыва :) может почитали бы да и качество улучшили... Эх мечты.....

 

Точно, мечты :) С их ежемесячными доходами - если ток посмотреть в инете, какая погода в Куршевеле ожидается на уик-енд :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью, на 100% согласен с заголовком! Никогда.... НИКОГДА я не буду клиентом этого... (слов нет)... заведения. Под какой бы вывеской оно бы не спряталось. Такого наглого отъёма денег я ещё не встречал.

Коротко по сути вопроса:

Был, значит, у меня телефон на квартире Ютеловский. Да как то он мне без надобности стал. Решил я его отключить, договор прекратить, ну всё как положено... Прихожу на Комаровского в пункт обслуживания клиентов.

Говорю Я: "Та мол и так, отключайте, договор аннулируем, закроем, то есть..."

Она - Оплатите за следующий месяц и приходите.

Пошёл, оплатил за месяц ВПЕРЁД! Прихожу...

Она: - Пишите заявление, давайте его сюда. Со следующего месяца договор расторгается....

Через 8 месяцев приходит мне ДОЛГ! НА 650 рублей!

Иду опять туда, на Комаровского.

Я - Вот, так и так... ошибка какая то, я заявление там писал, оплатил всё, да ещё на месяц вперёд...

Она - А нету ни какого заявления Вашего... Мы ТРИ МЕСЯЦА ВАМ В ДОЛГ СВЯЗЬ ОБЕСПЕЧИВАЛИ, А ПОТОМ, В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ С ВАМИ ДОГОВОР РАСТОРГЛИ!

Я, сказать, что обалдел - ни чего не сказать.... Я просто по началу сказать секунд 10 ни чего не мог от такой наглости...

Как же, говорю я, а не оплатишь, так отключают сразу, а тут ТРИ месяца не отключали... абонентскую всё насчитывали... Как так?

Она - Не знаю. Напишите заявление... Разберутся, и в течении 2 месяцев Вам ответят...

Написал...

Прошло 4 месяца - тишина....

Пишу на электронный адрес, вопрос на сайте задаю... Тишина...

А долг то всё растёт и растёт...

Короче плюнул я на это на всё, все свои симки ютеловские выкинул, от греха подальше. Не буду я их клиентом, и детям своим посоветую с ними не связываться. И соседям и знакомым...

И Вам не советую...

А будете заявление какое писать, так обязательно ксерокопию требуйте, а то они эти заявления и не регистрируют нигде... А зачем? Где им денег то брать? Вот кинут пару человек, вот вам и зарплата...

Изменено пользователем Broott
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрать пару сотен человек - нереализуемая для России мечта.

 

ну судя по этой теме, не так уж это несбыточно....ммм?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну судя по этой теме, не так уж это несбыточно....ммм?

 

Как в любом механизме нужен двигатель, так и здесь нужен заинтересованный чел-энтузиаст или чел-"очень сильно обиженный ютелом", чтобы был стимул оторвать потенциальных членов и создать организованную группу :) Если такой/такие найдутся, то, пожалуй, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Ростелеком - спасибо за новый логотип.

 

 

В субботу 22/10 я получил по электронной почте претензию о неуплате.

 

В понедельник (24/10) после телефонного разговора 8-800-300-1811 я выслал копию платежного поручения (от 17/10)

на этот же электронный адрес. Тема письма: "Прилагаем платежное поручение"

--

В ответ на претензия о нарушении договора (лицевой счет: 1518604655) сообщаем:

 

Оплата по счету 7700021069 от 30.09.2011 за услуги связи за сентябрь 2011 г. в т.ч. НДС 271.38 была произведена еще 17/10/2011 года.

 

Платежное поручение прилагаем.

ООО Уральский центр безопасности труда

--

Мое письмо было получено:

--

 

Кому: 1811

Тема: Прилагаем платежное поручение

Отправлено: 24 октября 2011 г. 9:35:08 (UTC+05:00) Екатеринбург

прочитано 24 октября 2011 г. 10:29:53 (UTC+05:00) Екатеринбург.

--

 

По разговору с оператором было обещано бронирование от отключения до выяснения ситуации.

Никаких дополнитлеьных сообщений по телефону или по электронной почте я не получал.

 

Сегодня все наши телефоны Ростелекома не работают.

 

Прошу максимально быстро разобраться в ситуации и восстановить незаконно прекращенный доступ к услугам связи.

Прошу обязательно ответить на данное письмо.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростелеком - спасибо за новый логотип.

 

 

 

 

Присоединяюсь. Давно их надо разровнять и сверху катком для верности

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://youtu.be/dlrhS0MsPG0

 

Венцом двухлетней реформы «Ростелекома» станет масштабный ребрендинг. Компания сменит логотип и начнет новую рекламную кампанию под девизом «Больше возможностей» осенью 2011 г. Тогда же появятся первые фирменные салоны холдинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да! оказывается получение письма от меня не подразумевает обязательного ответа от Ростелекома. Можно просто проигнорировать.

 

Я не слышу Вас! Я не вижу Вас! Мне вообще все…

Ваш новый Ростелеком.

http://www.comnews.ru/ds_comnews/img_pictures/%D1%83%D1%85%D0%BE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь жарим Ростелеком? ;)

 

Он сам просится постоянно, чтобы его отожгли, просто терпение у нас все никак не кончится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Poll1248, кинул. Да только у Вас там роботы кругом. Людей мало.

 

Ну не могу я понять как?

Как имея мощную информационную систему с данными клиентов.

Имея в платежке уникальные реквизиты номер счета и ИНН клиента.

Имея для контроля название клиента.

 

Ну как можно не зачислить платеж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как можно не зачислить платеж?

 

Я был прав в своих выводах:

 

 

Добрый день!

 

Во избежании таких неприятных ситуаций, рекомендуем в назначении платежа указывать лицевой счет, на который оплачиваете,т.к. зачисление оплаты происходит файлом по лицевому счету абонента. В данном случае оплата зачислена по ИНН на первый договор, который выдала программа. Информация для абонентов ежемесячно указана в счетах к оплате.

 

Установлен условный платеж до проведения корректировки платежа, сроком на 5 дней.

Активация услуг осуществляется автоматически, в течении суток.

 

 

С уважением, центр обработки обращений

Макрорегионального филиала "Урал" ОАО "Ростелеком"

 

Тел.: 8-800-300-1811

E-mail: 1811@ural.rt.ru

Открытое акционерное общество «Ростелеком» МРФ «Урал»

 

Интересно, а где у меня в договоре на оказание услуг есть пункт: "В п/п обязательно должен быть указан номер лицевого счета"?

Почему "условный платеж" не был установлен при моем первом обращении? 24/10?

Почему я не получил никакого ответа (кроме подтверждения прочтения) на первое письмо?

Зачем было доводить дело до отключения от услуг связи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был прав в своих выводах:

 

 

 

 

Интересно, а где у меня в договоре на оказание услуг есть пункт: "В п/п обязательно должен быть указан номер лицевого счета"?

Почему "условный платеж" не был установлен при моем первом обращении? 24/10?

Почему я не получил никакого ответа (кроме подтверждения прочтения) на первое письмо?

Зачем было доводить дело до отключения от услуг связи?

 

У них зачисляет на счет автомат, отключает тоже автомат. А тем, кто там неавтоматы, глубоко и далеко по, известный факт

 

 

В договоре ниче такого, естественно, нет про указание лицевого счета. Как и прежде, всю вину с себя перекладывают на клиентов

 

Ты попал под ушастый каток, как и еще многие и многие

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

Ежемесячно, в счета-фактурах, указана данная информация для абонентов. Бухгалтеру рекомендовано учитывать информацию при формировании платежных поручений.

Скорее всего специалист также проверил оплату по ИНН.

 

Специалист проверил информацию по ИНН и не увидел что есть 2 договора и что претензия составлена по услугам связи?

Ладно.

 

Но почему никакого ответа я не получил? И почему отключение было произведено без всяческих вариантов и без уведомлений?

Почему мне не была предоставлена возможность заранее еще раз разобраться в ситуации?

 

Это не принято корпоративной политикой ОАО Ростелеком?

 

Буду добивать 1811 и потом еще напишу в PR-службу. Пусть задумаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http-~~-//youtu.be/dlrhS0MsPG0

 

Венцом двухлетней реформы «Ростелекома» станет масштабный ребрендинг. Компания сменит логотип и начнет новую рекламную кампанию под девизом «Больше возможностей» осенью 2011 г. Тогда же появятся первые фирменные салоны холдинга.

 

У меня этот новый логотип с соплей почему-то асоциируется... :) Блин вот еще одно подтверждение того, что как корабль назовешь так о и поплывет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня этот новый логотип с соплей почему-то асоциируется...

 

Так и есть, не только у тебя. В инете по этому слову сделаешь поиск, практически на всех форумах и комментах встречается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду добивать 1811 и потом еще напишу в PR-службу. Пусть задумаются.

 

Маладцом. Только им самим на них самих жаловаться - ты ж понимаешь, какой эффект. Ну пару девочек максимум уволят, напишут тебе туфту какуюнить типа "Ваша жалоба рассмотрена, приняты меры такие-то...", и останется все по-прежнему. Но все это делать все-равно нужно, просто ты должен понимать про резалт этого. Ну а к Дон Кихотам у нас по-прежнему респекты и уважуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только им самим на них самих жаловаться - ты ж понимаешь, какой эффект. Ну пару девочек максимум уволят, напишут тебе туфту какуюнить типа "Ваша жалоба рассмотрена, приняты меры такие-то...", и останется все по-прежнему.

 

Не согласен. По моей информации они работают с жалобами.

 

Тут налицо 2 системные ошибки:

1. Ошибка разнесения оплаты при отсутствии в п/п номера лицевого счета

2. Некорректное предупреждение о готовящемся отключении (вернее его отсутствие).

 

по п.2 почему бы сначала не отключать "исходящую" связь? А входящую оставить.

Изменено пользователем Design_Nick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен. По моей информации они работают с жалобами.

 

Тут налицо 2 системные ошибки:

1. Ошибка разнесения оплаты при отсутствии в п/п номера лицевого счета

2. Некорректное предупреждение о готовящемся отключении.

 

Я не говорю, что не работают. Я говорю, что толку мало, скорее всего, будет от их работы.

 

Пробуй, может че изменишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...