Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Лучшие двигатели 2011


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Двигатель семейства TwinAir объемом 875 кубических сантиметров, разработанный компанией Fiat, признан лучшим двигателем года. К такому

решению пришло жюри международного конкурса "Двигатель года-2011", состоящее из 76 автомобильных журналистов из 36 стран мира. Этот мотор также завоевал первое место в категории "Лучший новый мотор года", "Лучший "зеленый" мотор года" и выиграл первое место среди агрегатов объемом до одного литра.

 

Победители в других категориях:

- с объемом от 1 до 1,4 литра - Volkswagen 1,4 л с двойным наддувом (механический нагнетатель и турбина);

- с объемом от 1,4 до 1,8 л - 1,6-литровая турбированная "четверка" совместная разработка BMW и PSA Peugeot Citroen;

- с объемом от 1,8 до 2,0 л - двухлитровый дизель BMW;

- c объемом от 2,0 до 2,5 л - пятицилиндровый двигатель Audi;

- с объемом от 2,5 до 3,0 л трехлитровый твин-турбо дизель BMW;

- c объемом от 3,0 до 4,0 л "восьмерка" BMW ;

- c объемом свыше 4,0 л и в номинации "Лучший спортивный мотор"- восьмицилиндровый 4,5-литровый агрегат Ferrari.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

///пятицилиндровый двигатель Audi///

он реально шикарен. что старый, что новый. я от него в восторге :) один звук работы чего стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая и последняя позиция кто бы сомневался...

 

неужели есть личный опыт эксплуатации ? :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99% - немцы. А где японские двигатели?

 

У самого лучшего двигателя этого года два цилиндра, а объем — всего 875 кубиков. Что тут удивительного, если все буквально помешались на экологии и снижении выбросов.

 

Турбомоторчик TwinAir концерна Fiat, победитель конкурса «Двигатель года-2011», стоит под капотом ретро-малютки Fiat 500. Он развивает всего 85 л. с. при 5500 об./мин., а крутящий момент — 150 Нм при 2000 оборотах. Выбросы CO2 составляют всего 95 г/км.

 

Жюри — журналисты из 38 стран — отдали фиатовскому мотору 352 балла. Далее с большим отрывом идут силовая установка электромобиля Nissan Leaf (второе место), что в общем-то неудивительно, и бронза, фордовский турбомотор 1,6 (третье место).

 

Фиатовская двойка, кроме того, стала самым «зеленым» двигателем этого года. Второе место в экологической номинации принадлежит тойотовской гибридной установке хэтчбека Prius. Третье место у привода электромобиля Nissan Leaf. Фиатовский TwinAir занял первое место и в категории «до одного литра». За ним разместились трехцилиндровые моторчики компаний Toyota (Toyota Aygo, IQ, Peugeot 107, Citroen C1, Subaru Justy, Daihatsu Sirion) и Hyundai Kia (Hyundai i10, Kia Picanto).

 

Предыдущий «Двигатель года», фиатовский турбомотор 1,4 MultiAir (Alfa Romeo MiTo, Fiat Bravo, Lancia Delta) занял только третье место в номинации моторов объемом от литра до 1,4. На первом месте в этой номинации финалист конкурса 2006 года, фольксвагеновский TSI 1,4 с комбинированным наддувом. На третьем месте тоже мотор VW, но объемом 1,2 л.

 

В категории «от 1,4 до 1,8 литра» с 2007 года лидировал четырехцилиндровый наддувный силовой агрегат 1,6, разработанный совместно BMW и Peugeot Citroen. Но баварцы представили свою собственную версию мотора, которая устанавливается, например, на Mini Cooper S и Clubman Cooper S. На втором месте итальянский мотор DI turbo 1,75. Alfa Romeo DI turbo 1750 (Alfa Romeo 159, Giulietta,Lancia Delta). А на третьем — тойотовская гибридная силовая установка 1,8 (Prius, Auris Hybrid).

 

 

В категории «от 1,8 до 2,0 л» победил баварский четырехцилиндровый дизель 2,0 (BMW 123d, X1). Второе и третье место заняли версии двухлитровой турбочетверки из Ингольштадта (Audi S3, A4, A5, TTS, Q5, Seat Alhambra, Exeo, VW Golf, Jetta, Passat, Scirocco, Tiguan, Skoda Octavia vRS). В номинации «с двух до двух с половиной» выиграла рядная турбопятерка Audi, которая устанавливается на сверхбыстрые Audi TT RS и RS3. Далее идут мерседесовский турбодизель объемом 2,1 л (C-Class, E-Class, GLK) и субаровский наддувный оппозитник 2,5 (Forester, Impreza, Legacy).Категория «от 2,5 до 3,0 литров» — традиционно «баварская». В этом году первое место занял трехлитровый бензиновый мотор, который, в частности, стоит под капотом 1-Series M Coupe, Z4, 640i, 740i. Второе место — за дизелем того же объема (335d, 535d, 740d, X5 40d). А на третьей позиции — оппозитник 2,9 спорткаров Porsche Cayman и Boxster.

 

Первая строчка номинации от «трех до четырех» снова за BMW: четырехлитровая V-образная восьмерка не один год держится на второй строчке. Следом идут моторы 3,8: поршевский (Porsche GT3, GT3 RS) и маклареновский (McLaren MP4-12C).

 

 

Лучшим в категории свыше четырех литров в этом году признан мотор V8 суперкара Ferrari 458 Italia. Второе место занял агрегат 6,2, который стоит на AMG-версиях Mercedes-Benz. На третьем месте баварский турбомотор объемом 4,4 литра (BMW 550i, 650i, 750i, X5, X6). Кроме того, мотор «Италии» стал лучшим спортивным мотором этого года. Будем надеяться, что эту неэкологичную номинацию не отменят в следующем году. :)

одни борцы за экологию... хонды нет, у тойоты только гибрид попал :(

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

striker, ну как-то от этих результатов не складывается у меня впечатление, что японцы умеют делать двигатели :) Если откинуть номинации "самый зеленый" и прочее, то остается только субаровский оппозитник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

striker, ну как-то от этих результатов не складывается у меня впечатление, что японцы умеют делать двигатели :) Если откинуть номинации "самый зеленый" и прочее, то остается только субаровский оппозитник.

 

а по нему пока вопросов много тоже... статистики нет, технология поменялась, повышенные требования к экологии и малому расходу и все такое :( какой будет ресурс - пока не ясно

 

мне тоже странно что нет хонды например... тойота то раньше вроде слилась немного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели есть личный опыт эксплуатации ? :)))

 

ага, особенно последний))))))))))))))))

 

striker, ну как-то от этих результатов не складывается у меня впечатление, что японцы умеют делать двигатели :) Если откинуть номинации "самый зеленый" и прочее, то остается только субаровский оппозитник.

 

Лансер эво9 с турбиной и MIVEC вот это лучший мотор...

 

TFSI от ауди ваще клевый в 2 литра который...

 

Короче прямой впрыск рулит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TFSI от ауди ваще клевый в 2 литра который...

 

 

бггг... это тоже личный опыт ? или хочется верить ? движки большинство которых не доедут и до 50-100 тыс км, с документированным расходом масла до ЛИТРА на 1000. С ежемесячной доливкой масла у дилера, за деньги, и по началу в отказе в гарантийном ремонте ? поиск по "TFSI 2.0 жор масла" развеет уверенность в его клевости :(

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бггг... это тоже личный опыт ? или хочется верить ? движки большинство которых не доедут и до 50-100 тыс км, с документированным расходом масла до ЛИТРА на 1000. С ежемесячной доливкой масла у дилера, за деньги, и по началу в отказе в гарантийном ремонте ? поиск по "TFSI 2.0 жор масла" развеет уверенность в его клевости :(

 

Не мой лично, но у 4 друзей такие моторы и все прекрасно до 100 тыщ доехали... были скинуты и взяты опять таки с такими же моторами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мой лично, но у 4 друзей такие моторы и все прекрасно до 100 тыщ доехали... были скинуты и взяты опять таки с такими же моторами...

 

год какой примерно, если уже доезжены и скинуты ? может 1.8t а не 2.0 ?

 

то что я написал - это те которые сейчас продаются и ставятся на а4, q5, tiguan и passat

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

год какой примерно, если уже доезжены и скинуты ? может 1.8t а не 2.0 ?

 

то что я написал - это те которые сейчас продаются и ставятся на а4, q5, tiguan и passat

 

2008 год.

Друг гонял на тест-драйв на а4 1.8 турбо, а у него 2.0 турбо. Оч долго плевался от 1.8. не едет толком, драйва ему мало)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз... год вроде этот, в смысле это поколение... первый положительный отзыв слышу :)

может повезло :)

 

2.0 действительно бодрее предыдущего 1.8, это да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз... год вроде этот, в смысле это поколение... первый положительный отзыв слышу :)

может повезло :)

 

2.0 действительно бодрее предыдущего 1.8, это да

 

Может быть...

2.0 на ТТ на механике ваще клева...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///какой будет ресурс - пока не ясно///

типа нынешние субару-моторы такие ресурсные :) говно говном. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мишаня как всегда за Ауди))) но тут нельзя не согласиться ибо 5цилиндров турбо от Ауди это пожалуй лучший мотор в этом объеме и не только в этом.

С другой стороны глюки электроники ВАГ машин тоже становятся легендами )))

Изменено пользователем Yashcher
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель семейства TwinAir объемом 875 кубических сантиметров, разработанный компанией Fiat, признан лучшим двигателем года.

Чёй-то не пойму-по каким параметрам?

 

А вообще,:

1,5л-бутылка газировки

2л-чайник на кухне

3л-банка с огурцами

Двигатель начинается с 4л. © :)

p.s. всё-таки звук V8-это что-то...

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сравнению с R5T - V8 звучит вяло

 

Согласен,V8,скорее,бухтит,бормочет,а звук R5T ближе к визгу.Бухтение V8 мне больше нравится :)

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=K72p58hM_jI&playnext=1&list=PLD219503C01AE9535

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне вот АШ-62ИР нравится... объем 29 литров, тыща лошадок. звездообразная девятка )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

визга не наблюдаю

 

Уже чем-то похоже на V8 :)

 

А где же наши нанотехнологии и движок приоры\калины? =))))

 

Соревнуются в категории "кофемолки" :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...