Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Замена батарей отопления


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Итак задача: заменить старые чугунные радиаторы в офисе на новые алюминиевые.

Нужно демонтировать старые, установить вентили и перемычки обхода (или как там это называется по-научному) и прикрутить собственно батареи.

 

Таких батарей 4 штуки.

 

Вопросы:

1. Где и почем купить качественные радиаторы, чтобы служили долго с оптимальным соотношением цена/качество.

2. Где найти слесаря для производства работ. Сколько стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Прошел год.

Вот и мне нужно батареи в квартире поменять.

Порыскал в интернете, много где замену батарей предлагают.

Куда порекомендуете обратиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

прошло два года с установки радиаторов, ЖЭКовцы когда ставили. отказались делать байпасс и устанавливать отсечные вентиля-американки......в результате имеем:

1. очень жарко дома......и не только в межсезонье, но и в -30 жили с открытыми окнами

2. ввиду сочленения металической трубы и алюминиевого радиатора без переходника, 3 из 4 замененных радиаторов начали подтекать по нижнему соединению.....

 

в понедельник придут мастера из спец конторы и будут переделывать за горе-сантехниками из ЖЭКа.....возьмут по 1800р. за радиатор.....обои и ламинат обещают укрыть асбестом.....шаровики взял R919 Giacomini на 3/4 по 400рhttp://www.santur.ru/UPLOAD/fck/image/Catalogue/Zaporka/gia/R919.jpg.....по обзорам рвут даже бугатти .

 

ПС: в прошлый раз отдавал за монтаж 10800 за 4 радиатора......в этот получится 1800 + 400 за отключение стояка.....воистину скупой платит.....боюсь оказаться тупым и заплатить трижды

Изменено пользователем killer-x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну странно... Мы звонили в ЖЭК - нам давали бригадира - сразу же разговор шел о байпасах - никаких проблем не было.

 

Кстати - твоя ветка - http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=44522&view=findpost&p=2531167

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати - твоя ветка - http://www.carsclub....dpost&p=2531167

 

ага, но то старая хата была.....там уже не живу, продал её в 2012......

 

никаких проблем не было.

 

мои чесали про то. что выше будет холодно....скорее всего лень было делать....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мои чесали про то. что выше будет холодно....скорее всего лень было делать....

 

Для чего нужен байпас?

 

Байпас (перемычка) - это отрезок трубы, установленный между прямой и обратной подводками радиатора (батареи) отопления, диаметр которой, меньше диаметра подводки на один калибр (обычно это труба диаметром полдюйма).

 

Когда терморегулятор радиатора отопления, ручной или автоматический, изменяет количество теплоносителя, поступающего в батарею отопления, его избыточная часть через байпас возвращается в стояк, не влияя на работу других батарей отопления на стояке. При этом изменяется температура поверхности радиатора отопления и, следовательно, температура воздуха в помещении.

:smile3:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29.07.2013 переделали мне два радиатора спецы из компании "Анденир" , вот мини-отчет

 

 

 

Врезка байпасов и установка шаровых кранов с американкой с переносом радиаторов отопления

 

В целом неплохо, достаточно аккуратно и собрано, пунктуально...но:

1. Если бы мы сами не укрыли место работ ДВП, а послушавшись мастера постелили только тряпку, то ламинат и обои пришлось бы менять.

2. При врезке байпаса на втором радиаторе закончился ацетилен (как можно выезжать на заявку с полу-пустым балоном), доваривали электро-сваркой

3. На втором же радиаторе краны одного производителя оказались разных партий (краны покупал сам), в ходе монтажа выяснилось, что у разных партий данных кранов, разная глубина установки американки....мне как не проффи об этом не известно, да и не должно быть....вместо того, чтобы попросить у меня кран нужной маркировки, мастера на месте подкручивали краны на стояке и американки на радиаторе....теперь одному мне не удастся снять и поставить радиатор на место при необходимости это сделать

4. У мастеров нет специального ключа для сборки обвязки радиатора (с пластиковым покрытием), собирали "шведом"....эмаль на гранях пробок повредилась

 

 

5. Внутренняя отделка отделалась легким испугом в виде одной небольшой черной точки на обоях и ламинате, диаметром около 0,7-0,8мм.....считаю это очень хорошо, но опять же благодаря собственной системе укрытия

 

могу ли я их порекомендовать, скорее да. чем нет...т.к. лучше ЖЭКовских явно.....

ПС: у меня еще два радиатора переделывать надо, на один из них вызову Эстетику....у них дороже, но посмотрим на результат

 

ППС: по затратам на один радиатор: работа 1800р + краны и обвязка с креплением 875р + перекрытие и запуск стояка 600р. + 500мм трубы 1/2" 30р + пленка п/э 80-ка 125 р. + ДВП свой условно бесплатный...итого 3430р....(в 2011 отдавал ЖЭковским по 2200 за радиатор)....золотые они у меня вышли....но опыт бесценен

ПППС: позже выложу фото того. как укрывал все хозяйство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...