Azazello Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Прежде всего хочу поблагодарить Дениса ака Кепеш и всех кто отозвался на призыв о помощи. Произошла неприятная случайность которая к счастью хорошо закончилась...но лучше этого бы не было конечно.... Пошли с семьей в Баскин Робинс что на Комсомольском 31, взяли мороженку, сидим, кушаем. Поля начала жаловаться что в мороженном "косточки", улыбаться перестала и вскоре заплакала. Осмотрев ей рот, жена вытащила небольшой осколок стекла, пошла кровь. Ребенок уже рыдал в голос. Сердце ухнуло вниз и рука потянулась к дробовику к телефону. Вызвал скорую. Прибежал менеджер по персоналу, выслушал, позвонил директору. В голове всего две мысли-Полина и что кто-то должен за это ответить. Пока боролся со злостью и отцовскими чувствами-криминальный стакан унесли(как потом оказалось-ошибка номер один)Пока ждали скорую, позвонил Денису бо инет на трубке работал крайне медленно. Как оформлять подобные вещи я не знаю, догадался лишь что нужно заключение медиков а что дальше-фиг его знает что дальше...Приехала бригада скорой, ребенок к их приезду уже успокоился, кровь остановилась и лишь обиженный взгляд малыша. Полинку осмотрели, сказали что страшного ничего нет, ехать в больничку смысла нет. Приезд скорой зафиксировали, заключение парамедики выдали сразу на бланке "резаная рана в ротовой полости" (в принципе от него толку мало уже т.к. если раскачивать эту бодягу до суда то главной улики уже все равно нет). Настаивать на госпитализации мы не стали-все нормально с малышом и это главное. Хочу сказать что персонал кафе повел себя достойно, мы изначально тоже орать не стали-толку то от криков. После беседы с директором, мы покинули заведение с кучей извинений и огромным тортом. А на возмещенный моральный ущерб, в детском мире был приобретен огромный мешок игрушек. Вообщем респект директору и персоналу за адекватное ситуации поведение. Берегите себя и своих детей! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) слава Богу что внутрь стекло все же не попало. очень рад что все хорошо закончилось. Изменено 31 мая, 2011 пользователем Nazarich 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUKOL Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Вопрос теперь в том, как психологически травму перенес ребенок? Не будет ли у него впредь боязни кушать такие мороженки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 31 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 GUKOL, Вон сидит торт мороженное точит аж шум стоит Она в этом плане стойкая... 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUKOL Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Ну тогда все слава Богу. А царапина быстро зарастет. P.S. Тоже что-то захотел торт-мороженное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 31 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 А царапина быстро зарастет.да уже только маленький-маленький след виден. Но все равно несколько дней понаблюдаем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
твисс Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 а что сказал персонал? откуда там вообще стекло появилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Нарушения условий хранения, полюбасу.. Не ожидал такого от Баскина, естественно персонал заинтересован замолчать - поувольняют всех нафик. Можно обратится в комитет по защите прав потребителя, но поскольку откупной вы уже взяли будет не очень выглядеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 31 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 а что сказал персонал? С продавцами я не стал разговаривать, сразу попросил позвать админа или менеджера, тот вызвал дирика.откуда там вообще стекло появилось?не знаю, мне как клиенту фиолетово-его там быть не должно.Можно обратится в комитет по защите прав потребителя, но поскольку откупной вы уже взяли будет не очень выглядеть.Не откупной а компенсацию морального вреда. Вся сумма была тут же потрачена на игрушки дабы дите поскорее забыло о неприятности. И вообще я не сутяжник-нормально поговорил с дириком и получил по справедливости а именно компенсацию и извинения. Без всяких судов, справок и потери времени. Я только тут хам и сволочь 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dems Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 GUKOL, Вон сидит торт мороженное точит аж шум стоит Она в этом плане стойкая... Димас, я опять промазал, там плюсег Хорошо, что хорошо кончилось 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everkey Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 очень сложно сдержать себя в руках и не наломать дров. Дай бог здоровья Полине 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 фигассе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Вопрос теперь в том, как психологически травму перенес ребенок? Не будет ли у него впредь боязни кушать такие мороженки? тут думаю минимум дитю нужно кости ломать, чтобы он отказался от сладкого по причине псих. травмы (и наверное не раз, чтобы закрепить ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 мда... Ну самое главное - не успела проглотить... Вот вам и встряску устроили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 мда... аж трясло блин. Правильно говорят, главное тут не потерять самообладание и не на "рубить" персоналу... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 мда...аж трясло блин.Правильно говорят, главное тут не потерять самообладание и не на "рубить" персоналу... да чето подумалось, а я бы мог убить наверно... сгоряча Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти