BGP Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Поменял KIA-Спектру на Спектру-5 NEW, как её некоторые называют, в общем Cerato New 2011. Шеститступка, 1,6 л, 126 л/с, выше ростом - крышу теперь мыть неудобно - не достаю, для запуска двигателя нужно выжимать сцепление (электроблокировка), при трогании часто глохнет - нужно увеличивать обороты (На Спектре этого делать не надо было), в моторном отсеке просторно, фильтр масляный теперь легко достается рукой, сиденья удобнее, трудно привыкнуть к порядку расположения и включения передач (если торопишься, или психуешь - легко со старта воткнуть заднюю - пальцы так и стараются оттянуть блокировку включения заднего хода). Движок до 3000 почти не слышен, потом - как и на Спектре - ревет, но бензин расходует экономнее - процентов на 10. Подвеска жестче - сзади упругая балка, на Спектре - многорычажная независимая. Свет передний лучше, может потому, что фары выше? В багажнике по-прежнему - опускающиеся слева и справа Колени, но четыре колеса 16", в отличие от Спектры, входят легко и остается место. На ключе зажигания кнопка центрального замка, замка багажника, значит можно сигналку не ставить (но ключ - большой). Колонки - в дверях - 4 внизу передних и задних, две пищалки в районе крепления зеркал заднего вида. Антенна на крыше в задней части, магнитола FM-DVD в комплекте панели. Вот первые впечатление от смены поколения моего седана. В целом - доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sdv Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 ТО реально без проблем прошел возле рынка АМЗ за 5 мин. Вопрос про бенз - какой лить, до этого приору заправлял только на Лукоиле 95м экто, а при покупки КИА сказали только 92й и никакой другой - вот теперь и голову ломаю чего делать и что лить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Тоже подготовители предпродажки сказали - ездить на 92-м, так и делаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) Если бы у вас был датчик давления масла, вы бы увидели, что при скорости 60-70 км/ч на 5 передаче Это был бы плюс...но производители убирают его ....так как пользователю вредно много знать,будет на сервисе вопросы задавать глупые.давление масла очень низкое, отсюда и смазка двигателя соответственно. Это само-собой...но производительность его маслонасоса мы не знаем,...некорректно так говорить... з.ы.Когда лампа загорелось это уже все,работает аварийный датчик давления масла,смазки уже нет.... Изменено 15 июня, 2011 пользователем Suse 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Получается что двигатель работающий на ХХ, наносит себе вред, т.к. давление очень низкое, например ХХ =600 об/м - это сильный вред, да и езда на 4 скорости при 1,5-2 т. об. тоже вред? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Получается что двигатель работающий на ХХ, наносит себе вред, т.к. давление очень низкое, например ХХ =600 об/м - это сильный вред, да и езда на 4 скорости при 1,5-2 т. об. тоже вред? на ХХ нагрузки нет никакой, соответсвенно вреда нет... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 а какая сильная нагрузка на скорости? крутит себе коленвал да и все, это же не подвеска и не коробка. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 а какая сильная нагрузка на скорости? крутит себе коленвал да и все, это же не подвеска и не коробка. сопротивление движению так сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 работающий на ХХ, наносит себе вред нет!на ваз ,давление масла около 0,8 атм на хх....и езда на 4 скорости при 1,5-2 т. об. тоже вред? да,так как двигатель идет внатяг...давления масла нехватает,для смазывания нагруженных деталей...коленвал,шатуны...крутит себе коленвал да и все Не все)У него в нагрузке трансмиссия и колеса)которые крутить надо и тащить тонну с хвостиком веса... 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 29 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Вчера познакомился с креплением к автомобилю переднего бампера. Оказалось его можно снять за 5 минут. Крепится по верху на 4 винтовых пистонах к панели радиатора, по низу на 6 пистонах к пластиковым брызговикам, и по краям по одному саморезу, остальное - защелки по верхнему краю облицовки бампера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Буду устанавливать ПТФ с лампами H27. Долго не мог найти фишки для подключения, спасибо добрым людям, подсказали, купил набор "ЕвроТУМАН" для ВАЗ-1118. Теперь - дело техники и смекалки. В сервисе заломили неподъемный по деньгам вариант. Буду ваять бюджетный.заказал на сайте: http://www.desotta.ru/ две ПТФ плюс рамки за 4000 рублей (http://www.desotta.ru/index.php?productID=818)получил через две недели по почте, установил в бампер.купил в Интерком-лада комплект ЕвроТУМАН - 463 руб.теперь надо приобрести автономные предохранители по 10А, и присоединить всё по схеме. Рамки с фарами http://s05.radikal.ru/i178/1110/5f/b2445a1624da.jpg Фото авто с ПТФ http://s015.radikal.ru/i333/1110/f0/ce3727ed2a8e.jpg Набор ЕвроТУМАН http://s49.radikal.ru/i123/1110/b6/e57693adb5b4.jpg http://s46.radikal.ru/i112/1110/24/a1fbc26321d5.jpg Схема подключения: http://s44.radikal.ru/i106/1110/88/0f44c8e8709b.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 4 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 (изменено) А вот и последний компонент Блок предохранителей. http://s015.radikal.ru/i333/1110/2f/9b5f8e058a47.jpg Изменено 4 октября, 2011 пользователем BGP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Вид сверху на левый лонжерон, где есть отверстие с резьбовой вставкой http://s017.radikal.ru/i400/1110/c1/c4b356d0dbd7.jpg Зачистив поверхность до металла присоединяем провод массы от ПТФ на резьбовое соединение http://i025.radikal.ru/1110/b3/2cbfbd148b0f.jpg Реле включения ПТФ также прикручиваем на лонжерон http://s59.radikal.ru/i165/1110/84/563f05491391.jpg Реле включения ПТФ вид с торца http://s017.radikal.ru/i408/1110/83/53fa3126108c.jpg Блок предохранителей, закрепленный к площадке АКБ http://s017.radikal.ru/i441/1110/18/c29e57ca319e.jpg Блок предохранителей, открыта крышка первого бокса http://s58.radikal.ru/i160/1110/45/95eec520aa96.jpg Блок предохранителей, Вид от левой фары. http://s003.radikal.ru/i204/1110/41/27d3bbe54552.jpg Выключатель 753.3710-01.01 http://s006.radikal.ru/i215/1110/54/51633aaf497f.jpg Выключатель будет препарирован и вмонтирован в заглушку(202008489) люксовской панели управления яркостью подсветки http://s017.radikal.ru/i412/1110/79/671a3d652c74.jpg Начинаю с разрезки кнопки, чтобы можно было втиснуть в габарит заглушки. http://s50.radikal.ru/i129/1110/19/099db6db689f.jpg http://s54.radikal.ru/i145/1110/15/0b5231419589.jpg Из заглушки вырезаю внутренности и надфилем протачиваю отверстие под кнопку и выключатель http://s005.radikal.ru/i212/1110/26/52018c05a583.jpg Кнопка и обточенный выключатель втиснуты в корпус заглушки http://s001.radikal.ru/i195/1110/93/cdb8c53af217.jpg http://s59.radikal.ru/i166/1110/88/671884458829.jpg 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 провод массы не тонкий ? там больше 100вт все таки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 (изменено) провод массы не тонкий ? там больше 100вт все таки Нет, провод массы кажется тонким из-за относительных предметов. Винт там с резьбой М6 т.е. шляпка имеет диаметр около 11 мм, а провод массы на каждую лампочку мощностью 27 ватт. Изменено 11 октября, 2011 пользователем BGP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Кнопка и обточенный выключатель втиснуты в корпус заглушки а почему Вы не поставили штатный выключатель ПТФ в его штатное место? ИмХО симпотичней бы смотрелось. наверняка есть комплектация в которой есть ПТФ и выключатель...... за работу конешно 5+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Наверно потому что один выключатель стоит дороже чем весь этот колхоз 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 12 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 а почему Вы не поставили штатный выключатель ПТФ в его штатное место? ИмХО симпотичней бы смотрелось. наверняка есть комплектация в которой есть ПТФ и выключатель...... Да вопрос в том, что кроме подрулевого переключателя (2700 руб) нужно проложить ряд жгутов проводки, которые в Россию официально Корейцами не поставляются, использовать Китайские наборы боязно, для монтажа нужно разобрать всю торпедо, снимать крыло, блок предохранителей и реле.И цена монтажа в сервисе просто заоблачная для обывателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 это не то, что колхоз... это порнуха дикая! Ужас... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 (изменено) это не то, что колхоз... это порнуха дикая! Ужас... А вот тут уже - перебор! Сходи сюда Изменено 13 октября, 2011 пользователем BGP 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Первая десятка пройдена:http://s017.radikal.ru/i410/1110/15/79ee4df94616.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 А вот тут уже - перебор! Сходи сюда Не обращайте внимания - он озлобленный на всё и всех. 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Не обращайте внимания - он озлобленный на всё и всех. не , ну реально же можно было найти недорогое и главное более качественное решение чем этоhttp://s001.radikal.ru/i195/1110/93/cdb8c53af217.jpg еще бы вот такой поставилиhttp://ru.all.biz/img/ru/catalog/231721.jpeg за отчет конечно же плюсег 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Желательно бы фотку после установки кнопки в авто. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 найти недорогое и главное более качественное решение чем это кнопки с Преоро,Газели или Самары с Европанели....Кнопка с Калины...фик знает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 27 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Желательно бы фотку после установки кнопки в авто. Черновик: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти