Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

KIA Cerato 2011


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Поменял KIA-Спектру на Спектру-5 NEW, как её некоторые называют, в общем Cerato New 2011. Шеститступка, 1,6 л, 126 л/с, выше ростом - крышу теперь мыть неудобно - не достаю, для запуска двигателя нужно выжимать сцепление (электроблокировка), при трогании часто глохнет - нужно увеличивать обороты (На Спектре этого делать не надо было), в моторном отсеке просторно, фильтр масляный теперь легко достается рукой, сиденья удобнее, трудно привыкнуть к порядку расположения и включения передач (если торопишься, или психуешь - легко со старта воткнуть заднюю - пальцы так и стараются оттянуть блокировку включения заднего хода). Движок до 3000 почти не слышен, потом - как и на Спектре - ревет, но бензин расходует экономнее - процентов на 10. Подвеска жестче - сзади упругая балка, на Спектре - многорычажная независимая. Свет передний лучше, может потому, что фары выше? В багажнике по-прежнему - опускающиеся слева и справа Колени, но четыре колеса 16", в отличие от Спектры, входят легко и остается место. На ключе зажигания кнопка центрального замка, замка багажника, значит можно сигналку не ставить (но ключ - большой). Колонки - в дверях - 4 внизу передних и задних, две пищалки в районе крепления зеркал заднего вида. Антенна на крыше в задней части, магнитола FM-DVD в комплекте панели.

Вот первые впечатление от смены поколения моего седана. В целом - доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
ТО реально без проблем прошел возле рынка АМЗ за 5 мин. Вопрос про бенз - какой лить, до этого приору заправлял только на Лукоиле 95м экто, а при покупки КИА сказали только 92й и никакой другой - вот теперь и голову ломаю чего делать и что лить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если бы у вас был датчик давления масла, вы бы увидели, что при скорости 60-70 км/ч на 5 передаче

 

Это был бы плюс...но производители убирают его ....так как пользователю вредно много знать,будет на сервисе вопросы задавать глупые.

давление масла очень низкое, отсюда и смазка двигателя соответственно.

 

Это само-собой...но производительность его маслонасоса мы не знаем,...некорректно так говорить...

 

з.ы.Когда лампа загорелось это уже все,работает аварийный датчик давления масла,смазки уже нет....

Изменено пользователем Suse
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что двигатель работающий на ХХ, наносит себе вред, т.к. давление очень низкое, например ХХ =600 об/м - это сильный вред, да и езда на 4 скорости при 1,5-2 т. об. тоже вред?
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что двигатель работающий на ХХ, наносит себе вред, т.к. давление очень низкое, например ХХ =600 об/м - это сильный вред, да и езда на 4 скорости при 1,5-2 т. об. тоже вред?

 

на ХХ нагрузки нет никакой, соответсвенно вреда нет...
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какая сильная нагрузка на скорости? крутит себе коленвал да и все, это же не подвеска и не коробка.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какая сильная нагрузка на скорости? крутит себе коленвал да и все, это же не подвеска и не коробка.

 

сопротивление движению так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работающий на ХХ, наносит себе вред

 

нет!на ваз ,давление масла около 0,8 атм на хх....

и езда на 4 скорости при 1,5-2 т. об. тоже вред?

 

да,так как двигатель идет внатяг...давления масла нехватает,для смазывания нагруженных деталей...коленвал,шатуны...

крутит себе коленвал да и все

 

Не все)У него в нагрузке трансмиссия и колеса)которые крутить надо и тащить тонну с хвостиком веса...
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Вчера познакомился с креплением к автомобилю переднего бампера. Оказалось его можно снять за 5 минут. Крепится по верху на 4 винтовых пистонах к панели радиатора, по низу на 6 пистонах к пластиковым брызговикам, и по краям по одному саморезу, остальное - защелки по верхнему краю облицовки бампера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду устанавливать ПТФ с лампами H27. Долго не мог найти фишки для подключения, спасибо добрым людям, подсказали, купил набор "ЕвроТУМАН" для ВАЗ-1118. Теперь - дело техники и смекалки. В сервисе заломили неподъемный по деньгам вариант. Буду ваять бюджетный.

заказал на сайте: http://www.desotta.ru/

две ПТФ плюс рамки за 4000 рублей (http://www.desotta.ru/index.php?productID=818)

получил через две недели по почте, установил в бампер.

купил в Интерком-лада комплект ЕвроТУМАН - 463 руб.

теперь надо приобрести автономные предохранители по 10А, и присоединить всё по схеме.

Рамки с фарами

 

http://s05.radikal.ru/i178/1110/5f/b2445a1624da.jpg

 

Фото авто с ПТФ

 

http://s015.radikal.ru/i333/1110/f0/ce3727ed2a8e.jpg

 

Набор ЕвроТУМАН

 

http://s49.radikal.ru/i123/1110/b6/e57693adb5b4.jpg

 

http://s46.radikal.ru/i112/1110/24/a1fbc26321d5.jpg

 

Схема подключения:

 

http://s44.radikal.ru/i106/1110/88/0f44c8e8709b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и последний компонент

Блок предохранителей.

 

http://s015.radikal.ru/i333/1110/2f/9b5f8e058a47.jpg

Изменено пользователем BGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вид сверху на левый лонжерон, где есть отверстие с резьбовой вставкой

 

http://s017.radikal.ru/i400/1110/c1/c4b356d0dbd7.jpg

 

Зачистив поверхность до металла присоединяем провод массы от ПТФ на резьбовое соединение

 

http://i025.radikal.ru/1110/b3/2cbfbd148b0f.jpg

 

Реле включения ПТФ также прикручиваем на лонжерон

 

http://s59.radikal.ru/i165/1110/84/563f05491391.jpg

 

Реле включения ПТФ вид с торца

 

http://s017.radikal.ru/i408/1110/83/53fa3126108c.jpg

 

Блок предохранителей, закрепленный к площадке АКБ

 

http://s017.radikal.ru/i441/1110/18/c29e57ca319e.jpg

 

Блок предохранителей, открыта крышка первого бокса

 

http://s58.radikal.ru/i160/1110/45/95eec520aa96.jpg

 

Блок предохранителей, Вид от левой фары.

 

http://s003.radikal.ru/i204/1110/41/27d3bbe54552.jpg

 

Выключатель 753.3710-01.01

 

http://s006.radikal.ru/i215/1110/54/51633aaf497f.jpg

 

Выключатель будет препарирован и вмонтирован в заглушку(202008489) люксовской панели управления яркостью подсветки

 

http://s017.radikal.ru/i412/1110/79/671a3d652c74.jpg

 

Начинаю с разрезки кнопки, чтобы можно было втиснуть в габарит заглушки.

 

http://s50.radikal.ru/i129/1110/19/099db6db689f.jpg

 

http://s54.radikal.ru/i145/1110/15/0b5231419589.jpg

 

Из заглушки вырезаю внутренности и надфилем протачиваю отверстие под кнопку и выключатель

 

http://s005.radikal.ru/i212/1110/26/52018c05a583.jpg

 

Кнопка и обточенный выключатель втиснуты в корпус заглушки

 

http://s001.radikal.ru/i195/1110/93/cdb8c53af217.jpg

 

http://s59.radikal.ru/i166/1110/88/671884458829.jpg

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

провод массы не тонкий ? там больше 100вт все таки

 

Нет, провод массы кажется тонким из-за относительных предметов. Винт там с резьбой М6 т.е. шляпка имеет диаметр около 11 мм, а провод массы на каждую лампочку мощностью 27 ватт.

post-222-0-06869000-1318340360_thumb.jpg

Изменено пользователем BGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопка и обточенный выключатель втиснуты в корпус заглушки

 

а почему Вы не поставили штатный выключатель ПТФ в его штатное место? ИмХО симпотичней бы смотрелось. наверняка есть комплектация в которой есть ПТФ и выключатель......

 

 

за работу конешно 5+ :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему Вы не поставили штатный выключатель ПТФ в его штатное место? ИмХО симпотичней бы смотрелось. наверняка есть комплектация в которой есть ПТФ и выключатель......

 

Да вопрос в том, что кроме подрулевого переключателя (2700 руб) нужно проложить ряд жгутов проводки, которые в Россию официально Корейцами не поставляются, использовать Китайские наборы боязно, для монтажа нужно разобрать всю торпедо, снимать крыло, блок предохранителей и реле.

И цена монтажа в сервисе просто заоблачная для обывателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не то, что колхоз... это порнуха дикая! Ужас...

 

А вот тут уже - перебор! Сходи сюда Изменено пользователем BGP
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обращайте внимания - он озлобленный на всё и всех.

 

не , ну реально же можно было найти недорогое и главное более качественное решение чем это

http://s001.radikal.ru/i195/1110/93/cdb8c53af217.jpg

 

еще бы вот такой поставили

http://ru.all.biz/img/ru/catalog/231721.jpeg

 

за отчет конечно же плюсег

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

найти недорогое и главное более качественное решение чем это

 

кнопки с Преоро,Газели или Самары с Европанели....

Кнопка с Калины...фик знает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...