Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

KIA Cerato 2011


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Поменял KIA-Спектру на Спектру-5 NEW, как её некоторые называют, в общем Cerato New 2011. Шеститступка, 1,6 л, 126 л/с, выше ростом - крышу теперь мыть неудобно - не достаю, для запуска двигателя нужно выжимать сцепление (электроблокировка), при трогании часто глохнет - нужно увеличивать обороты (На Спектре этого делать не надо было), в моторном отсеке просторно, фильтр масляный теперь легко достается рукой, сиденья удобнее, трудно привыкнуть к порядку расположения и включения передач (если торопишься, или психуешь - легко со старта воткнуть заднюю - пальцы так и стараются оттянуть блокировку включения заднего хода). Движок до 3000 почти не слышен, потом - как и на Спектре - ревет, но бензин расходует экономнее - процентов на 10. Подвеска жестче - сзади упругая балка, на Спектре - многорычажная независимая. Свет передний лучше, может потому, что фары выше? В багажнике по-прежнему - опускающиеся слева и справа Колени, но четыре колеса 16", в отличие от Спектры, входят легко и остается место. На ключе зажигания кнопка центрального замка, замка багажника, значит можно сигналку не ставить (но ключ - большой). Колонки - в дверях - 4 внизу передних и задних, две пищалки в районе крепления зеркал заднего вида. Антенна на крыше в задней части, магнитола FM-DVD в комплекте панели.

Вот первые впечатление от смены поколения моего седана. В целом - доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

а с шестиступкой лучше? чаще переключаешься по городу?

 

 

 

что-то они жлобяться на линейку моторов, вот был бы на 1,8 л. ещё до кучи.

 

комплектации у киа конечно хороши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто делаю - первая - вторая - пятая, или шестая, если не планирую обгон. При 70 км/час - двигатель устойчиво везет и на 5 и на 6.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто делаю - первая - вторая - пятая, или шестая, если не планирую обгон. При 70 км/час - двигатель устойчиво везет и на 5 и на 6.

 

интересно быстро сдохнет от такой езды. 70км на шестой, это ужас.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно быстро сдохнет от такой езды. 70км на шестой, это ужас.

 

да уж, особенно если учесть что спокойно едет 70км на 3-4 передаче
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвеска жестче - сзади упругая балка, на Спектре - многорычажная независимая.

 

:shok: В старой серате многорычажка была. Да и вообще в С-класс редко балка идёт. Впрочем, одно утешение - в ремонте проще :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто делаю - первая - вторая - пятая, или шестая, если не планирую обгон. При 70 км/час - двигатель устойчиво везет и на 5 и на 6.

 

это ж скока он оборотов крутит? 1000?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С коробкой так не шути, погубишь. В С-классе очень много авто с балкой, например тойоты и ниссаны
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня "подсказка" уже на 55 км\ч говорит о переключении передачи на 5-ю (королла)

 

А на серате есть подсказка типа SHIFT ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему погубишь?, я вот тоже очень часто при спокойной обстановке качу на 4-й от 50 км/ч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему погубишь?, я вот тоже очень часто при спокойной обстановке качу на 4-й от 50 км/ч.

 

Всегда считала, что при этом получается недостаточное давление и начинается масляное голодание, разве нет?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну, при чем тут масло, вот например у тебя оборотов 1,5 тыщи при этом масляное голодание? или даже стоишь на месте ХХ 600 об/мин, тоже голодание?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну, при чем тут масло, вот например у тебя оборотов 1,5 тыщи при этом масляное голодание? или даже стоишь на месте ХХ 600 об/мин, тоже голодание?

 

+ к Амазонке, тоже так считаю...

 

на ХХ двигатель не под нагрузкой ! некорректно сравнивать !

и 1500 тыс об на повышающей или на понижающей передаче - разная нагрузка

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BGP, цена если не секрет?

 

Я не крут по финансовым возможностям, взял комплектацию Komfort, цена получилась 612 килоруб. (сигналка, резина, коврики - в сумму), 500 р - балансировка, плюс страховки Ингосстрах - 38 т.р., и 4 т.р. за открытие кредитного счета в Инвестбанке.

Цены вот тут

 

это ж скока он оборотов крутит? 1000?

 

около 2000 оборотов.

 

С коробкой так не шути, погубишь. В С-классе очень много авто с балкой, например тойоты и ниссаны

 

За рулем с 1972 года, ещё ни одной коробки не сгубил. Я смотрел обзоры по задним подвескам - тенденция новых модификаций многих фирм к переходу на торсионную балку - дешевле и надежнее для производителя (не для комфорта конечно!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С небольшим пробегом коробка выживет, но это не значит, что ей все равно. Да и работа двигателя внатяг тоже не полезна совершенно.

С класс это дешевый бюджетный авто (для всего мира, кроме нас) поэтому и делают подешевле и попроще подвеску. Да она и покрепче. И щас я разницы на ходу Короллы и ЛансераХ не замечаю, хотя подвеска разная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взял комплектацию Komfort, цена получилась 612 килоруб

 

С класс это дешевый бюджетный авто (для всего мира, кроме нас)

 

практически бесплатно :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда считала, что при этом получается недостаточное давление и начинается масляное голодание, разве нет?

 

Масляное голодание - это когда маслёнка на торпеде мигает. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И щас я разницы на ходу Короллы и ЛансераХ не замечаю, хотя подвеска разная.

 

У короллы - балка, а лансер - независимая. Так вот после пересадки с независимой(Spectra) изменения я почувствовал на радиальных участках гравийной дороги или "стиральной доски". Если идешь около 60 и больше заднюю часть сносит при балочной конструкции в сторону внешней границы дороги и это чувствительно, потому, что приходится "ловить" траекторию рулем!

 

Эх, а я через 10часов поеду свою цератку из салона забирать, тока у меня на автомате...

 

Поздравляю! Думаю не пожалеешь, так как я, например, доволен машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и работа двигателя внатяг тоже не полезна совершенно.

 

Никакого "натяга" - я же езжу так на горизонтальных ровных участках дороги, акселератор - чуть в сторону нажатия, т.е без нагрузки. А обороты - 2000 - 2500 - это рекомендуемый режим по техописанию Cerato, это я хорошо усвоил при прочтении своего приложенного к машине Букваря. Изменено пользователем BGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! Думаю не пожалеешь, так как я, например, доволен машиной.

 

Спасибо! Забрал сегодня - всё отлично, правда если бы ставил на учет завтра машинку, то не пришлось бы проходить тех осмотр ( с завтрашнего дня талон ТО выдают прямо в ГИБДД ), но и нужные мне номера тогда пришлось бы ждать еще долго. Одно напрягло - немного запотели фары - потом прошло, надо просушить - уже прочитал про эту проблемку на профильном форуме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пришлось бы проходить тех осмотр ( с завтрашнего дня талон ТО выдают прямо в ГИБДД )

Думаю теперь пройти техосмотр будет беспроблемно - проезжал мимо пункта ТО на Марченко 33-А - ворота открыты, клиентов нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы у вас был датчик давления масла, вы бы увидели, что при скорости 60-70 км/ч на 5 передаче, давление масла очень низкое, отсюда и смазка двигателя соответственно. Я не собираюсь советовать вам как ездить, просто описываю очевидные вещи. При такой езде ресурс двигателя с 200 т км упадет до 140 например, вот и все.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...