Damirlan Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Привет народ! Машина у меня Hyundai Sonata EF New (V) 2006 2.0 АКПП Последнее время АКПП выносит мозг. Проблема в том что когда пытаешься быстро разогнаться при переключении с 3 на 4 происходит сильный удар причем не просто толчок, порой такое ощущение что в зад въехали. Когда набираю обороты медленно переключение происходит нормально. На типтронике сначала таких проблем не было, сейчас появились((( Масло в коробке поменял неделю назад, клемы скидывал, ничего не помогает. Либо подскажите в какой автосервис могу обратиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Оф. дилер? Или денег жалко? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 как масло менял, пробег какой ? тип коробки ? что пишут на профильных форумах ? манера езды ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Износились фрикционные накладки на дисках сцепления,лечится заменой,менять лучше сразу все диски,там их по моему 3 или 4 набора стоит.Либо замена коробки. З.ы.При замене старое масло было мутное и коричневое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damirlan Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 как масло менял, пробег какой ? тип коробки ? что пишут на профильных форумах ? манера езды ? Масло меня в автосервисе, каким масло было сказать не могу. пробег 86 тыс. причем масло походу менялось первый раз. Тип коробки хм.. 4 ступенчатая АКПП с типтроником, больше ничего про неё сказать не могу. Навскидку: датчики скорости, соленоиды, неравномерность давления масла (изношенное, неравномерная вязкость), неравномерность износа фрикционов и т.д. Кароче причин может быть мильон, начать имхо с датчиков скорости и контактов, проверить/поменять масло.PS: Сам блок управления АКПП конечно может выйти из строя, но это слишком маловероятно. Если только сгорит какой-либо из выходных каскадов (на соленоиды), но это говорит только о том, что с самими соленоидами или проводкой что не так.Вот что человек сказал на профильном форуме. Так же сказали что мб синхронизатор, но у меня вопрос, он есть вообще на акпп? На оф дилера денег жалко. Да и если ремонт дорогостоящий машину буду скидывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Саркиз мудрый человек в отношении АКПП, позвони, посоветуйся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сельмаш Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Масло менять, клеммы скидывать. Это все равно что стекло протереть и по колесам постучать... На диагностику по-любому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damirlan Опубликовано 31 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Человек с аналогичной проблемой в уфе диагностика ничего не показала, подключали удо прибор грешат на клапана..((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 диагностика показывает ошибки электроники - типа клапанов/соленоидов износ механики - фрикционы никак не отражается, только если по пробуксовке ошибка может появится, а пробуксовки пока нет, только толчки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damirlan Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Саркиз вынес приговор. Датчик дросельной заслонки, если пропадет проблема повезло, если нет сказал готовь 45 рублей) А этот датчик вроде же можжно каким то прибором потестить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazel_toff Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Сдается мне, ДПДЗ выдавал бы такой косяк на всех передачах в определенном диапазоне оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сельмаш Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Сдается мне, ДПДЗ выдавал бы такой косяк на всех передачах в определенном диапазоне оборотов. Не правильно тебе сдается... Может и со 2-й на 3ю и с 1-й на 2-ю, по разному может, но чтоб на всех сразу - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snay Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 чем все закончилось то?Каков итог? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти