Сандра Дэнс Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Загляните, пжст, под катэ. ВНИМАНИЕ, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НЕ НОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА.Что об этом думаете? К радости, я не понаслышке знаю, что выше изложенное - чистая правда, потому что: 1) я учусь на гуру компостирования мозгов; 2) обожаю путешествия и ваще другие страны мне уж оч интересны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Блин,ещё и об этом думать ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViBo Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Даже япония на скрине от темы выглядит как наша центральная улица =) 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сандра Дэнс Опубликовано 29 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 (изменено) Блин,ещё и об этом думать ??? Даже япония на скрине от темы выглядит как наша центральная улица =) Дык, в чём проблема - валите в Японию, раз вы считаете, что ТАМ всё так прекрассно, а Россия - ...но...я нашёл какое-то НО. Ну, думаю, либо РУ, либо ГАВ Изменено 29 мая, 2011 пользователем Сандра Дэнс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 А что тут думать - 1.рекламные картинки не = реал 2.свинья грязи найдёт На фото Марсово поле в Париже ,вид с Эйфелефой башни. На втором фото Марсово поле под ногами - крышки от бутылок, открывашки от пивных банок, окурки, бумажки и т.д. и т.п. И что? Впечатления от Башни остались и они сильнее, чем после просмотра ЛЮБОЙ самой прекрасной фотографии. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться