ingvar Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Друзья мои, кто имеет положительный опыт использования бяки, подскажите че лить. Задача - докататься до осени. Дано: двигатель ВАЗ классика 1500, пробег 200000. Хорошая (для него) динамика, не троит не стучит, в общем следил за ним как положено. Но возраст берет свое - стал жрать масло что твой зверь пушной. На старте, при переключениях и при сбросе газа на трассе. Короче, в моменты "переложения" поршней. В общем, диагноз ясен - кольца ку-ку. Да и не живут столько. Но вот некоторые товарисчи говорят, что есть средства заморские, которые бухнешь в масло и не ест она его больше. Я как инженер-механик-исследователь в сказки не верю, но таки не исключаю, что кратковременный положительный эффект может иметь место. Поэтому и прошу совета - че бухнуть, чтобы не сразу на капиталку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) капиталко неизбежно, у меня тоже пробег за 140 тыс, может больше, на спидометре цифры врут уже давно, с замены масла в декабре пошла уже 5-ая доливочная литровая канистра масла, то есть высрало в небытие 4 литра масла, менять его больше не буду(оно все равно чистое), пока не сдохнет мотор, хотя динамика отличная, не чадит и как ни странно в выхлопе нет масла, компрессия в норме, уже не знаю что делать, а присадки это лишний повод вытянуть деньги, а им не верю Изменено 27 мая, 2011 пользователем Shkapcheg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 диагноз ясен - кольца ку-ку Если ограничиться кольцами,то это максимум день работы с другом и пивом(если без пива,то быстрее )-слить масло,снять поддон,открутить шатуны,снять голову,вытащить поршня,поменять кольца,вставить поршня,прикрутить поддон,поставить голову (до кучи можно и колпачки поменять),выставить зажигание,подрегулировать клапана,залить масло...Может это лучше,чем с химией связываться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 "Оттягивать конец" больно и бессмыслено, чудес не бывает, есть вероятность взять гадость, которая убъёт не только кольца, но и колено и все вкладыши, засрёт каналы и вопщем вместо капиталки попадалово на новый двиг выльется. ИМХО конечно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 ER...но где взять непалёный,не знаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 15w50 + антидым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oskin Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Не выдумывай не чего! Или делай либо переходи на дешевое масло а осенью скидывай ее! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novatex Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Лил знакомый Ликви Моли, загустель масла, пропадал жор и дым, эффект не надолго, но тачку продать успел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kossmos Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Сделать раскоксовку, поменять на 5-50 как уже советовали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kio Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Сделать раскоксовку, поменять на 5-50 как уже советовали. Был жор боле литра на 1000км. Делал две раскоксовки. Заменял на более густое - не помогло..Заменили поршневые кольца - помогло.Правда на эксперименты с раскоксовкой ушла весна и лето.. Общим как раз до осени протянул.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 а 10-60 для классики нормально будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingvar Опубликовано 28 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 О! Спасибо за советы! Пошел обдумывать однако. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingvar Опубликовано 28 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Думаю, что остановлюсь на варианте с заменой колец. Ну нафик эксперименты с непознанным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 тему открывать новую смысла не вижу, тоже подумываю замену колец, вкладышей, перепотрошить башку(клапана, направляющие, колпачки, рокера), новую цепь поставить, натяжитель, успокоитель, башмак, масляный насос глянуть, интересует примерная цена вопроса, без учета зап.частей, только работа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingvar Опубликовано 28 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 тему открывать новую смысла не вижу, тоже подумываю замену колец, вкладышей, перепотрошить башку(клапана, направляющие, колпачки, рокера), новую цепь поставить, натяжитель, успокоитель, башмак, масляный насос глянуть, интересует примерная цена вопроса, без учета зап.частей, только работа Дак это будет сравнимо с капиталкой по стоимости. Я в течение года по частям делал - замена цепи со всеми сопутствующими, замена колпачков, регулировка клапанов, шлифовка плоскости головы (пришлось) - в сумме точно не скажу, но около 9000 с запчастями вышло. Если делать не у семейного доктора, а приехать с улицы - то как раз в полтора раза больше получится. Если добавить сюда все остальное по списку - то тогда уж и расточить и хоном пройтись. Не намного дороже будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 (изменено) мне желательно в 15 уложиться, если в добавок поменять поршня и шатуны, точнуть блок, хонингануть, вывести плоскость головы(за 14 лет похоже ничего глобального не делалось, только я менял распредвал, колпачки) получится вписаться в бюджет Изменено 28 мая, 2011 пользователем Shkapcheg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Думаю, что остановлюсь на варианте с заменой колец. Ну нафик эксперименты с непознанным. Неплохо б зеркало сначало посмотреть. Иногда палец смещается и делает задир, либо износ уже значительный. Надобно колечко то вставить новое ровненько на глубину сантимкетра 1,5-2 и померить шупом величину зазора. Где-то в книжках есть предельные цифры. Тогда просто замена колечек без расточки эффекту то и не даст.И невздумайте Мичуринские кольца поставить. Г.. полное.А в целом операция простая. Вкладыши тож можно поменять если изношены, если нет задиров то и ненадо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KelVin Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 заливали вот такую штуку Моя ссылка реально помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 заливали вот такую штуку Моя ссылка реально помогло. надолго? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KelVin Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 вот насчет надолго или нет не знаю, пока ездим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 10-60 для классики нормально будет? нет!открой книжку!не думай о себе,что ты умнее инжененеров ВАЗа,тем более двиг уже пенсионер)http://www.autolada.ru/images/smiles/pardon.gifНу нафик эксперименты с непознанным. правильно!почитал бы,полистал бы!хвалили форсан и римет)надолго? хм...смотря как ездить...и состояние двига,от неизбежного не уйдешьhttp://www.autolada.ru/images/smiles/pardon.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Мур Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Друзья мои, кто имеет положительный опыт использования бяки, подскажите че лить. Задача - докататься до осени. Дано: двигатель ВАЗ классика 1500, пробег 200000. Хорошая (для него) динамика, не троит не стучит, в общем следил за ним как положено. Но возраст берет свое - стал жрать масло что твой зверь пушной. На старте, при переключениях и при сбросе газа на трассе. Короче, в моменты "переложения" поршней. В общем, диагноз ясен - кольца ку-ку. Да и не живут столько. Но вот некоторые товарисчи говорят, что есть средства заморские, которые бухнешь в масло и не ест она его больше. Я как инженер-механик-исследователь в сказки не верю, но таки не исключаю, что кратковременный положительный эффект может иметь место. Поэтому и прошу совета - че бухнуть, чтобы не сразу на капиталку? Если уже произошел износ ЦПГ, то уже ничего ему не поможет, тем более если кольца уже "ку-ку", никакие восстановительные составы изношенному мотору не помогут. Если жрет масло может попробовать заменить клапанный сальники, они дубеют, из-за них тоже масло жрет. Масло более густое можно попробовать залить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти