Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

хочу купить мотоцикл


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Вот уже который год хочу ))))

 

Спорт наверно не осилю - и страшновато и спина болеть думаю будет от подобной позы))))

 

потому видимо чоппер )

 

кубатура огромная не нужна, кубов 400 думаю, может 650

 

и мот нужен не мелкий типа Хонда Стид, а что то вроде Вулкана, Драгстара и тп. Естественно очень б\у )

 

Может кто что посоветовать? где купить, на что смотреть, ну и вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
Незакрепленные сообщения

Полноценный двухместный квадр очень даже по карману ударит (

Тогда выбирайте, "вам шашечки или ехать".

Иначе будешь продолжать мечтать, как я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настоящие говна или буераки с пассажиром все равно не полезешь - он балласт. А смысл по ровным тропкам на квадре рассекать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настоящие говна или буераки с пассажиром все равно не полезешь - он балласт. А смысл по ровным тропкам на квадре рассекать?

Ну не тропки, так чисто прогулки по окрестностям.

В говны не полезу, это мое.

Просто хочу себе хобби, чтоб сваливать куда нибудь из дома с женой )

Больше туристическое направление интересует.

Кстати и для говн техника совсем другая нужна, подготовленная

Изменено пользователем Flxl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Не подготовленный квадр, балласт на корме, одиночные поездки. Кто тебя спасать, вытаскивать будет, эжели чего? Я как-то раз из под эндурика вылезти не мог долго. А он то полегче квадратных.

И ещё, ценник на экип не забудь на три умножить. Женский экип экономно не купить. :D

А без шлемов, сапог и куртки с защитой на квадрате ездить - себя не любить. И жену :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


весной только запахло

Зааапахлооо веееесноооооЙ!

Чооопееееррыыыы в боооой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Не подготовленный квадр, балласт на корме, одиночные поездки. Кто тебя спасать, вытаскивать будет, эжели чего? Я как-то раз из под эндурика вылезти не мог долго. А он то полегче квадратных.

И ещё, ценник на экип не забудь на три умножить. Женский экип экономно не купить. :D

А без шлемов, сапог и куртки с защитой на квадрате ездить - себя не любить. И жену :D

Я говорю не поеду туда, где все это надо )

Меня больше смущает надежность квадроциклов, пусть даже новых.

Если где нибудь в поле отвалится что )

был недавно на прокатных..

чуть с тропы сошел,зарывается по самое не хочу..

А есть контакты? Где находится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю не поеду туда, где все это надо )

Меня больше смущает надежность квадроциклов, пусть даже новых.

Если где нибудь в поле отвалится что )

Это кажется что не поедешь :victory:

Про CF точно могу сказать что надежен, просто так само ничего не отпадет.

У корефана CF500 по допам допилен: установлена хорошая защита ДВС и днища, кофр для вещей, шноркеля, новые шины (штатные стёрлись за 2 сезона), люстра светодиодная спереди и всякие крючки, зажимы для топора, пилы и прочих канистр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кажется что не поедешь :victory:

Про CF точно могу сказать что надежен, просто так само ничего не отпадет.

У корефана CF500 по допам допилен: установлена хорошая защита ДВС и днища, кофр для вещей, шноркеля, новые шины (штатные стёрлись за 2 сезона), люстра светодиодная спереди и всякие крючки, зажимы для топора, пилы и прочих канистр.

Сф да, начитался уже. Но так же пишут что овощ он) типа драйва никакого от поездки, на выходных поеду в азимут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сф да, начитался уже. Но так же пишут что овощ он) типа драйва никакого от поездки, на выходных поеду в азимут.

Интересные люди, драйва нет от поездки.

От чего есть и сколько это стоит, в сравнении с 500?

 

Первый раз когда на 500 дал курка, кирпичей навалил, особенно когда зимой на заднем приводе по льду озера.

Естественно со временем 500 мало станет, но на первое время хватит.

У другого соседа 800 аутлендер и какой смысл. Так же поехал и засадил его в снегу, только проехал на 7 метров дальше. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные люди, драйва нет от поездки.

От чего есть и сколько это стоит, в сравнении с 500?

 

Первый раз когда на 500 дал курка, кирпичей навалил, особенно когда зимой на заднем приводе по льду озера.

Естественно со временем 500 мало станет, но на первое время хватит.

У другого соседа 800 аутлендер и какой смысл. Так же поехал и засадил его в снегу, только проехал на 7 метров дальше. :)

Драйв от сф х8 )стоит на 200т дороже (((

Это о новой технике разговор. Бу точно не надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Flxl, Стасян прав. Кстати кувыркнуть квадр можно и на банальном косогоре. Особенно новичку. Не рассчитал угол, газ, тормоз, камень вылетел из под колёса - и все, ты уже на ушах. И вроде никуда не лез особенно. Или двиг пробил или шрус порвал от неопытности. И чего тебе делать гордому и одинокому? Оттого и спросил, есть ли кто, кто будет спасать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драйв от сф х8 )стоит на 200т дороже (((

Это о новой технике разговор. Бу точно не надо)

Вот-вот.

Это как сравнить копейку вазовскую и феррари калифорнию, копендос не валит и драйв не тот, а про комфорт нечего говорить.

Б\у в Челябинской области стоит неадекватных денег, и честно говоря кот в мешке, который ездил "только по асфальту" и грязи не видел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пит брать надо. Все ваши квадры, а тем более сф от лукавого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брать надо полноценный эндурь и идти в многодневку! А пит - это от лукавого!;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот.

Это как сравнить копейку вазовскую и феррари калифорнию, копендос не валит и драйв не тот, а про комфорт нечего говорить.

Б\у в Челябинской области стоит неадекватных денег, и честно говоря кот в мешке, который ездил "только по асфальту" и грязи не видел :)

Ну не феррари и копейка, а приора и какая нибудь приора )))

А про грязи не видел и только по асфальту это да. А резина грязевая, две лебедки, вынос радиатора, шнокель это чисто для души )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что скажете на счет ямахи tw200, у товарища такая на грязевой резине. Дюже она мне нравится на внедорожье, есть ли ей альтернатива, а то смотрю 15-летние экземпляры около сотни стоят. Нравится именно за счет широкой резины (по горам, болотам прет классно), ну и не дурная как мне показалось, новичку самое оно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


15-летние экземпляры около сотни стоят.
И они того стоят. А за эту пианину ничего не скажу, не в курсе. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читаю-читаю и есть желание высказаццо :)

все нижеследующее исключительно мое имхо.

сейчас на рынке квадров и эндуро, дорожников довольно большой выбор от сильно б.у японца до новых китайцев (в том числе отеч. сборки) укладывающихся в соотносимые суммы.

на новых китайцах много не катал, но опыт есть.

возьмем к примеру клон хонды црм450 от стелса. народ покупает и пищит от восторга, ТОЛЬКО надо перетряхнуть переднюю вилку, карб, задний амморт дохлый под нормальную эксплуатацию, электрика подглючивает, система охлаждения требует вмешательства и еще небольшая кучка НО.

и берем оригинал :) как правило укатана поршневая (замена в 10-15 можно уложится) и смотрим сцепу и корзину сцепы. все!

подводя итог. геммора вы хапнете полюбому. лично мне приятнее возиться с оригиналом, потому как все сделано по уму.

ЗЫ на своих японских мотиках все что чинилось, я ломал сам, по дури или непрофильному использованию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...