yellow_rabbit Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Комрады, плиз поделитесь у кого работает данная система. на чем ведете базу, как обучали пользователей как внедряли как приняли решение о внедрении на сколько большой рынок сколько внедряли (если можно в деньгах и сроках) какие подводные камни были, как обходили. успешно или не успешное внедрение, если нет - почему. свои мысли по поводу этого. любая другая информация по этому поводу. интересует, конечно же, реальный опыт работы, у кого это внедрено и работает (или хотя бы были попытки внедрить) если кто проведет экскурсию по этому делу, буду благодарен. собственно. собираюсь предлагать своим клиентам подобное, считаю, что дорос, но не хотелось бы опять изобретать лисапед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 количество пользователей, бюджет ? внедрение зависит только от желания/терпения и наличия административных рычагов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 есть такая штука - 1C Itil Яндекс кури, он тебе все расскажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yellow_rabbit Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 я искурил уже весь тырнет, в теории подкован отлично, инструментов тоже набрал, как платных, так и бесплатных. мне хотелось бы пообщаться с людьми у кого это внедрено и работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViBo Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 В двух словах бы рассказал че это такое =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HECTOP Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) В Х5 это работает (Пятерочка, Перекресток и т.д.). Я темы плотно касался, в системе работал. Общее представление как это устроено имею, т.к. запускал систему в УрФилиале. Сейчас (другая работа) пользуемся услугами Техсервиса. У них типа Сервис Деск для клиентов работает. Внедрить у кого то(как уже было отмечено выше) без административных рычагов невозможно. Хочешь стукни в личку, найдем время пообщаемся. Может отвечу на конкретные вопросы. Изменено 24 мая, 2011 пользователем HECTOP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yellow_rabbit Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 В двух словах бы рассказал че это такое =) это ИТ-аутсорсинг но с иной концепцией подхода.в т.ч. и за счет снижения затрат со стороны обслуживающей стороны. Внедрить у кого то(как уже было отмечено выше) без административных рычагов невозможно.вот именно это больше всего и вызывает вопросов.т.е. надо и руководству объяснить в понятной и доступной форме и обосновать зачем им оно надо, да еще и за дополнительную плату, так и еще и подумать как сделать, чтобы люди на местах саботировали данный процесс.т.ч. и вопрос по рынку.перекресток\пяторочка - это все здорово, но это федеральные компании, которым я и не особо и нужен.как это предложить на местный рынок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти