Манечка Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Завела машину, а она сама газует))))) Обороты плавают от 0 до 2,5, ничег не помогает.... Скажите пожалуйста, что это может быть, мне страшно на ней передвигаться, какой то полу автомат получился....... Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DirektorStadiona Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Завела машину, а она сама газует))))) Обороты плавают от 0 до 2,5, ничег не помогает.... Скажите пожалуйста, что это может быть, мне страшно на ней передвигаться, какой то полу автомат получился....... Заранее спасибо если сегодня началось, то может намокло что нибудь. а вобще там вариантов море. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 коврик убери для начала А так тебе на акцент-клуб прямой дорогой. ЗЫ: Не бот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Трансформеры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Манечка Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 коврик убери для начала А так тебе на акцент-клуб прямой дорогой. ЗЫ: Не бот? Конечно спасибо, ну я не совсем блондинка))))) А как попасть в этот клуб??))) если сегодня началось, то может намокло что нибудь. а вобще там вариантов море. я так понимаю что без диагностики тут не обойтись????(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Конечно спасибо, ну я не совсем блондинка))))) А как попасть в этот клуб??))) PS http://forum.accent-club.ru/ Изменено 24 мая, 2011 пользователем LoLka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DirektorStadiona Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 я так понимаю что без диагностики тут не обойтись????(((( ваще ваще никак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Первое, что приходит в голову - бензин... Акцент довольно чувствителен к качеству бензина. Ну и хотелось бы узнать год и пробег. загорается ли чек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Манечка Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 PS http://forum.accent-club.ru/ Спасибо :girl_in_love: Первое, что приходит в голову - бензин... Акцент довольно чувствителен к качеству бензина.Ну и хотелось бы узнать год и пробег. загорается ли чек? Год 2001 г., заправляюсь всегда на одной и той же заправке, топливный фильтр меняла в конце марта, пробег 120000 км., чек не горит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 трос не может подкусывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Манечка Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 трос не может подкусывать? Да черт его знает..... вроде все нормально, я вот просто думала, может это какой то датчик глючит, ну тогда след. вопрос, какой именно???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pacman Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 ДПДЗ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Манечка Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 ДПДЗ ? Наверное. Я ведь правильно понимаю, что при его технической неисправности, обороты могут так сильно плавать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 ДПДЗ - нет, однозначно, т.к. он только определяет угол открытия дросселя, но сам открывать его ни как не сможет)))). тут сначала РХХ посмотреть надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Манечка Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 ДПДЗ - нет, однозначно, т.к. он только определяет угол открытия дросселя, но сам открывать его ни как не сможет)))).тут сначала РХХ посмотреть надо А как мне определить в нем проблема или нет??? Сама я могу это проверить??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) можете, подключив тестер к диагностической колодке. есть параметр шаг РХХ, если он (параметр) плавает, то необходимо снять РХХ, промыть дроссельный узел, промыть иглу РХХ, возможно это поможет... а лучше съездить к диагносту Изменено 24 мая, 2011 пользователем evk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Манечка Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 можете, подключив тестер к диагностической колодке.есть параметр шаг РХХ, если он (параметр) плавает, то необходимо снять РХХ, промыть дроссельный узел, промыть иглу РХХ, возможно это поможет...а лучше съездить к диагностуСпасибо)))) наверное я так и поступлю, поеду к диагносту)))) просто была небольшая надежда, что это разовая акция у машины и все прийдет в норму, но как я понимаю без квалифицированной помощи сдесь не обойтись))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) дальше можно провести анализ работы ДВС, оценив другие параметры, такие как массовый расход воздуха, напряжение на ДМРВ (при заглушенном ДВС), сигнал с датчика кислорода и многое другое, так же стоит обратить внимание на содержание СО и СН, но для этого Вам еще необходимо подключить газоанализатор... Изменено 24 мая, 2011 пользователем evk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Манечка Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 дальше можно провести анализ работы ДВС, оценив другие параметры, такие как массовый расход воздуха, напряжение на ДМРВ (при заглушенном ДВС), сигнал с датчика кислорода и многое другое, так же стоит обратить внимание на содержание СО и СН, но для этого Вам еще необходимо подключить газоанализатор... ))))))))) честно не знаю, не то плакать не то смеяться, но чувства смешанные)))) как представлю в какую копейку мне все это вылетит.......... ужас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 не переживайте, скорее всего, после сильно ливня в разъем попала вода... пусть все просохнет, может и глюк уйдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) я у себя вылечил такое заменой электромагнитного клапана. Он у акцентов засирается( примерно после 100 000 км). Симптомы: 1. При открывании плотно закрытой пробки бензобака - шипение 2. Плавают оборты на хх 3. Дергание при полностью залитом баке Изменено 24 мая, 2011 пользователем Василий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БАШКИР Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Кстати, у меня была такая проблема. Завел авто с сигналки(автозапуск), выхожу а обороты прыгают ((( Заглушил мотор, перезапустил и такого больше не повторялось... Можно еще попробовать минусовую клемму скинуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 РХХ,ДМРВ, чек поглядеть загораеться...возможен подсос воздуха если скинуть фишку с дмрв...результаты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти