boston Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 народ помогите кто знает или умеет как сделать бесшумные замки на класике чтоб были как у переднеприводных и иномарок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 это гемор, и вообще того не стоит, отрегулируйте свои, или купите новые оригинальные, у меня классике 14 лет, все отлично закрывается, и не очень уж и громко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feeel Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Согласен что не к чему это, я на наших езжу и не пытаюсь ее усовершенствовать, туда хоть золотые их поставь, как была тазиком так и останется! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boston Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 тогда как отрегулировать я не бум бум в этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feeel Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 тогда как отрегулировать я не бум бум в этом. ехаешь к любому кузовщику и сё, счасьте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 петли на кузове и на стоиках средних пошевели, они на трех болтах сидят, ослабил, сдвинул вверх вниз право лево, затянул, пробуешь, только без усердия, не сорви резьбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feeel Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 петли на кузове и на стоиках средних пошевели, они на трех болтах сидят, ослабил, сдвинул вверх вниз право лево, затянул, пробуешь, только без усердия, не сорви резьбу сдвинешь на аккуратно такие зазоры можно сделать на дверях по не осторожности, все равно к кузовщякам ихать надо буит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 ну если руки из одного места, тогда сразу к кузовщикам, у меня это заняло макс. мин. 30-40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boston Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 а если я к тебе приеду помогешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) а если я к тебе приеду помогешь? уже представил как 2 человека крутят петли у машины))) следуйте выше указанным инструкциям и да прибудет с вами терпение, это не так сложно, в мануалах по классике(ремонт и обслуживане) есть описание регулировки дверных петель, З.Ы. судя по всему бибика новая, может кажется, что пора регулировать, на самом деле все гуд Изменено 23 мая, 2011 пользователем Shkapcheg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Megavolt Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) аааааа.. ТС 5 за настроени! на переднеприводных иномарках эт как, бесшумный замок это чо??? напрягает электропривод или "бряк" двери? Изменено 23 мая, 2011 пользователем Megavolt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boston Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 хочу чтоб как у десятки например дверь закрывалась легко и бесшумно вот. а не хлопать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 хочу чтоб как у десятки например дверь закрывалась легко и бесшумно вот. а не хлопать. на десятках ставят бесшумные замки с пластиковыми элементами и болты с пластиковой отделкой. Из-за этого они работают безшумно. А на классике металл по металлу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boston Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 на класику может также можно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DirektorStadiona Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 закатваешь всё виброй хотя бы в районе замка, в 2 слоя. и шумкой там же. уже эффект будет. кстати смазать замки надо обязательно, намного тише становится, даже на двенахе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boston Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 смазывал силиконовой смазкой. поначалу да както мягче но потом тож самое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 у мя брат и друган на семерке выкручивали какой то маленький болтик . Расположен он был снаружи. За что он отвечает хз , но по их словам двери стали закрываться лучше )). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy_Chel Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 у мя брат и друган на семерке выкручивали какой то маленький болтик . Расположен он был снаружи. За что он отвечает хз , но по их словам двери стали закрываться лучше )). а какой именно болтик? что только не делал и смазывал и регулировал и пружину вытаскивал, но все равно хочется еще мягче чтобы закрывались двери. Почему-то справа закрываются легко, только щелчок слышен, а вот слева надо чуть сильнее хлопать. Видел как зимой мучаются с закрыванием двери с бесшумными замками (ПП),по какой то причине не закрывались, поэтому не очень нравится этот вариант с их установкой на классику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlebSanЫch Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 а какой именно болтик? что только не делал и смазывал и регулировал и пружину вытаскивал, но все равно хочется еще мягче чтобы закрывались двери. Почему-то справа закрываются легко, только щелчок слышен, а вот слева надо чуть сильнее хлопать. Видел как зимой мучаются с закрыванием двери с бесшумными замками (ПП),по какой то причине не закрывались, поэтому не очень нравится этот вариант с их установкой на классику. У ПП селиконовая вставка на болту замерзает в камень и плоко входит в паз. А на класике самый классный вариант это 3 слоя вибропласта наклеить на внутреннюю сторону двери! Сами закрываться будут и мяяяяяягкоооо... Только руки вовремя прячь садясь в салон а то прижметь не нароком! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 А на класике самый классный вариант это 3 слоя вибропласта наклеить на внутреннюю сторону двери! это если машина новая , если старая , то дверь вместе с этим вибропластом от тяжести отвалится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 на самаре обматывал ось запорную (там это болт) изолентой в неск слоёв.... на классике хз как, не помню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 на самаре обматывал ось запорную (там это болт) изолентой в неск слоёв... на 99 , болты с силиконом , замки с пластмассой и шумка дверей . Закрывались как в холодильнике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти