Мафаня Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 (изменено) Поменял передние тормозные колодки на своей девятке, и немного тупанул- не прокачал педаль тормоза. Поехал протестировать- машинка вообще не реагировала на педаль тормоза,тормоза не появились в движении даже с 5-6 качка...Ну думаю,воздух в системе...вернулся в гараж,прокачал вроде как,воздух выгнал..понажимал педальку без включения движка- педалька перестала проваливаться с 2 качка... только заведу движок- педаль проваливается до полика.накачать тормоза при работающем движке не получилось- вообще нет усилия на педали тормоза,хоть с 2,хоть с 10 нажатия.. Что может быть? не выгнал весь воздух или чтото накрылось?хотя до смены колодок тормоза были идеальные... Изменено 22 мая, 2011 пользователем Мафаня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) Сначала пр.задний тормоз, затем лев.задний, далее лев.пер и пр.пер. напутали спереди....сначала правое колесо, а левое последним.... начинают с самой длинной, т.е. заднее правое, а заканчивают самой короткой, т.е. переднее левое) да и думаю с той проблемой уже разобрались))) теперь пора с моей разбираться) Изменено 12 января, 2012 пользователем kondav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) а заканчивают самой короткой, т.е. переднее левое Не верно. Порядок прокачки тормозной системы автомобилей 2108-2170 следующий: заднее правое-переднее левое-заднее левое-переднее правое. Так как на них применена диагональная схема распределения тормозных усилий. Проверь свободу перемещения скобы суппорта в направляющих стержнях. Если не закусывает, то делаем следующее. Предварительно нужно вывесить все колёса. Просим комрада давить на тормозную педаль, и проверяем все колёса на предмет вращения. Посредством балонника и трубного усилителя Если при нажатой педали тормоза колёса проворачиваются, даже с со значительным усилием, то смотрим закономерность. В данном случае, если заднее левое проворачивается, не особо значимо какое усилие приложено, а заднее правое стоит "колом". Значит виноват регулятор распределитель тормозного усилия задней оси. Находится он на днище кузова, перед передним левым колесом. Проверить работоспособность можно так, отжимаем шток РТУ толстой отвёрткой или шинной монтажкой, отвёртку вставляем и оставляем между штоком и тягой, которая соединена с задней балкой. . Проверяем колёса на вращение, причём комрад давит педаль со всей дури. Если все колёса заблокированы-регулируем положение РТУ. Если нет, то нервно курим успокаиваемся и педантично прокачиваем всю систему по приведённой выше схеме, не вынимая отвёртки/монтажки. Если не помогло, то удачи в поиске данного "сверчка". Но лучше обратится к профи. Нюансов море. Изменено 12 января, 2012 пользователем Малыш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Малыш, время будет, займусь диагностикой, либо сразу на СТО)))а ГТЦ не может козлить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANALIZATOR Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 У чела до замены ПЕРЕДНИХ торм. колодок все было нормально. Какой вакумник? Какой воздух? При исправном вакуумнике и неработающем дв. педаль должна стоять колом. При нажатом тормозе запускаете дв., если педаль провалилась-значит вакуумник исправный. Замена тормозных колодок вообще никак не влияет на воздух в системе. Причина в том, в чем ковырялись. Скорее всего механическая. Посмотрите, свободно ли двигаются колодки в суппортах. Прилегают ли они всей плоскостью к торм. диску. Если решили прокачать, то делается это так... Сначала пр.задний тормоз, затем лев.задний, далее лев.пер и пр.пер. и контрольный прокач в завершении снова на пр.зад. Прокачка тоже должна проводиться с умом... Помощник быстро надавливает и медленно отпускает педаль тормоза раза 4-5. Затем держит педаль нажатой, а Вы в это время откручиваете клапан. Перестало течь из трубки, затягиваете клапан, кричите "качай"- помощник начинает снова качать. Накачал- кричит "держу". Открываете клапан. И так несколько раз до отсутствия воздуха в прозрачной сливной трубке. При несоблюдении этих простых правил можно наоборот напущать воздуха в систему. А так..ничего хитрого и сложного. ИМХО. Ты сам то свой бред читаеш?Девушка подробно вам все разжевала! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Ты сам внимательно её пост почитай. Покажи мне "Находится он на днище кузова, перед передним левым колесом." Это под бампером что ли впереди? Да и регулятор ни как не распределяет усилия между пр.и лев. задними колесами. Он только регулирует тормозное усилие между пер. и зад осью, в зависимости от нагруженной массы авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RMZyanin Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 У меня была подобная ситуация только на класике. Если тормозишь поплавнее все норм, а чуть резче переднее правое юзом,че только не делал не помогало, а проблема была в том что колодки купил какое то гавно, помогла замена новых колодок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 У меня была подобная ситуация только на класике. Если тормозишь поплавнее все норм, а чуть резче переднее правое юзом,че только не делал не помогало, а проблема была в том что колодки купил какое то гавно, помогла замена новых колодок. я немного не точно описал то, что я делал))сначала поменял тормозуху....а где-то через недели 2-3 колодки... и со старыми и с новыми колодками одно и то же.... а описали верно...пока плавно, все отлично, чуть реще, прям чувствуется, как машину начинает утягивать в сторону Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Гор, опечатка "Находится он на днище кузова, перед передним левым колесом." Читать как заднее левое. Отвечал писал я. Просто случайно запостил с профиля жены. Да и регулятор ни как не распределяет усилия между пр.и лев. задними колесами. Он только регулирует тормозное усилие между пер. и зад осью, в зависимости от нагруженной массы авто. Мат часть покури на досуге внимательно, картинки поразглядывай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Мат часть покури на досуге внимательно, картинки поразглядывай. Для начала сам картинки посмотри, да назначение почитай: "Их основное назначение — ограничение тормозных сил на задних колесах для предотвращения юза и возможного заноса. Управляющими параметрами регулятора являются давление в главном тормозном цилиндре и нагрузка на заднюю ось. " Взято отсюда http://xodovaya.ru/?p=590 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Гор, ссыль свою внимательно изучал? Тормозные системы 2112 и 2121 похожи,но больше цифрами на практике они работают несколько по разному. В курилку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти