Мафаня Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 (изменено) Поменял передние тормозные колодки на своей девятке, и немного тупанул- не прокачал педаль тормоза. Поехал протестировать- машинка вообще не реагировала на педаль тормоза,тормоза не появились в движении даже с 5-6 качка...Ну думаю,воздух в системе...вернулся в гараж,прокачал вроде как,воздух выгнал..понажимал педальку без включения движка- педалька перестала проваливаться с 2 качка... только заведу движок- педаль проваливается до полика.накачать тормоза при работающем движке не получилось- вообще нет усилия на педали тормоза,хоть с 2,хоть с 10 нажатия.. Что может быть? не выгнал весь воздух или чтото накрылось?хотя до смены колодок тормоза были идеальные... Изменено 22 мая, 2011 пользователем Мафаня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Вакуумный уилилитель в порядке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мафаня Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Вакуумный уилилитель в порядке? да вроде новый стоит..когда нажимаю на тормоз,обороты движка немного падают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Вакуумник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 когда умирает вакумник, надо вставать на педаль, я один раз так чуть в стену не приехал) а то что обороты падают, может быть подсос воздуха на вакуумнике. при заведенной машине нет усилия... это педаль просто проваливается чтоль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мафаня Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 когда умирает вакумник, надо вставать на педаль, я один раз так чуть в стену не приехал) а то что обороты падают, может быть подсос воздуха на вакуумнике. при заведенной машине нет усилия... это педаль просто проваливается чтоль? да,проваливаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 А я бы для начала посмотрел,что неправильно собрал при замене колодок... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мафаня Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 А я бы для начала посмотрел,что неправильно собрал при замене колодок... собрал все правильно,не первый раз колодки меняю...просто прокачать педаль сразу после замены забыл. и вот такой кикос..что то мне кажется,что это вакуумник мозг пудрит...на неработающем движке же педаль накачивается на раз,два.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gavrilov114 Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 а зачем при замене колодок вообще прокачивать систему?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мафаня Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 а зачем при замене колодок вообще прокачивать систему?! я видимо неправильно выразился когда колодки поменяны,нужно просто нажать на педаль тормоза пару-тройку раз настоящем авто с незаведенным двигателем.,чтобы колодки встали на свои места. я это дело в запарке забыл и сразу поехал проверять..а потом уже стал прокачивать систему,опасаясь,что я "завоздушил" тормозную систему.воздух,кстати был... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gavrilov114 Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 (изменено) у себя делаю: крышку бачка снял, колодки новые поставил, если уровень тормозухи сильно поднялся, то излишки убираю. Закрутил крышку, попинал по тормозам, завелся, попинал и двинул потихоньку))) п.с да и как ты ее (систему) завоздушишь не откручивая трубок и шлангов))) Изменено 22 мая, 2011 пользователем gavrilov114 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 да,проваливаются совет Домириканца либо воздух в системе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мафаня Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 ну что ж,буду искать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 данное проверить совсем не накладно. если не поможет, то действительно вакуумник под замену. лично я бы так начала делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 буртик на тормозном диске есть? от выработки. если есть то новые колодки труться об него, а не всей поверхностью вот и нет тормозов диски скорее всего под замену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 .. ,опасаясь,что я "завоздушил" тормозную систему.воздух,кстати был... Вот это должно быть основной причиной. Надо запасаться тормозухой и на пару с кем-нибудь прокачивать тормоза до полного выхода воздуха. Вакуумник наврятли сломался во время замены колодок ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мафаня Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 буртик на тормозном диске есть? от выработки. если есть то новые колодки труться об него, а не всей поверхностью вот и нет тормозовдиски скорее всего под замену буртик есть, но небольшой,около 1мм с каждой стороны Вот это должно быть основной причиной. Надо запасаться тормозухой и на пару с кем-нибудь прокачивать тормоза до полного выхода воздуха. Вакуумник наврятли сломался во время замены колодок ... так и прокачивали в двоемзавтра наберу тормозухи и поменяю ее всю в системе-фиг знает,сколько старая тормозуха там находилась,эта же дрянь гигроскопичная,может воды в себя навбирала..заодно промою трубки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 ага незабудь барабаны скинуть и перепроверить, поставил колодки тросики распорки и поехал, колодка соскочила и поршенек выполз. ага незабудь барабаны скинуть и перепроверить, поставил колодки тросики распорки и поехал, колодка соскочила и поршенек выполз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKKOS Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Буртик на диске ни при чем. Он только мешает тормозить, но педаль при этом не проваливается! Сам у себя неделю назад менял. Сначала поменял колодки, день покатался, нифига не понравилось! Поменял диски. Педаль при этом никуда не проваливалась и воздух в систему не попал! Может при замене колодок потревожил старые шланги и появилась трещина?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Может при замене колодок потревожил старые шланги и появилась трещина?! тоесть когда машина едет колеса ходят верх, вниз, поворачивают в право, в лево, а шланги при этом остаются недвижимы???ОДНАКО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKKOS Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 тоесть когда машина едет колеса ходят верх, вниз, поворачивают в право, в лево, а шланги при этом остаются недвижимы???ОДНАКО Ты где-то увидел, что написано про неподвижность шлангов?! Просто как версия. Мало ли, неудачно вывернулись при подъеме суппорта, ключом ударил когда откручивал и т.д. и т.п. Просто раз проблема возникла после смену колодок, так скорей всего в той степи и надо искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Поменял тормозную жидкость, шланги и передние колодки, в результате переднее левое схватывает раньше...при том прилично раньше, при экстренном торможении руль вправо начинает тянуть.... думал хреново прокачали, заехал обратно на СТО, снова качнули, говорят что воздуха нет и жидкость свежая идет.... куда капать? что смотреть? Авто ВАЗ 21120 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANALIZATOR Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Поменял тормозную жидкость, шланги и передние колодки, в результате переднее левое схватывает раньше...при том прилично раньше, при экстренном торможении руль вправо начинает тянуть.... думал хреново прокачали, заехал обратно на СТО, снова качнули, говорят что воздуха нет и жидкость свежая идет....куда капать? что смотреть? Авто ВАЗ 21120 Если качали по нормальному,проверь ход цилиндра тупого колеса,вдруг подклинивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Если качали по нормальному,проверь ход цилиндра тупого колеса,вдруг подклинивает? качали точно по нормальному....с самой длинной трубки и до самой короткой...ладно бы если просто качали, дык меняли тормозуху....вот не знаю...может ГТЦ подыхает? а что касается подклинивания...то наверное надо будет глянуть =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 У чела до замены ПЕРЕДНИХ торм. колодок все было нормально. Какой вакумник? Какой воздух? При исправном вакуумнике и неработающем дв. педаль должна стоять колом. При нажатом тормозе запускаете дв., если педаль провалилась-значит вакуумник исправный. Замена тормозных колодок вообще никак не влияет на воздух в системе. Причина в том, в чем ковырялись. Скорее всего механическая. Посмотрите, свободно ли двигаются колодки в суппортах. Прилегают ли они всей плоскостью к торм. диску. Если решили прокачать, то делается это так... Сначала пр.задний тормоз, затем лев.задний, далее лев.пер и пр.пер. и контрольный прокач в завершении снова на пр.зад. Прокачка тоже должна проводиться с умом... Помощник быстро надавливает и медленно отпускает педаль тормоза раза 4-5. Затем держит педаль нажатой, а Вы в это время откручиваете клапан. Перестало течь из трубки, затягиваете клапан, кричите "качай"- помощник начинает снова качать. Накачал- кричит "держу". Открываете клапан. И так несколько раз до отсутствия воздуха в прозрачной сливной трубке. При несоблюдении этих простых правил можно наоборот напущать воздуха в систему. А так..ничего хитрого и сложного. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти