Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Новости и статьи от АВТОраздела 454000.ru


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Беседа с Сергеем Ефимовым, директором "Трассы 74", о том, почему трасса перестала принимать гонки, а также анонс ближайших событий на трассе:

http://www.454000.ru/index/?node_id=5192

 

Рассказ, основанный на впечатлениях от тест-драйва Nissan Teana. Не воспринимать слишком буквально! http://www.454000.ru/index/?node_id=4997

 

Тест-драйв (обычный) одной из новинок челябинского рынка - китайца Hafei Brio

http://www.454000.ru/index/?node_id=4752

 

 

Для любителей тюнинга и автоспорта:

 

Cтатья про форсировку двигателя заменой распредвала (с подробной таблицей):

http://www.454000.ru/index/?node_id=4964

 

Cтатья про самый быстрый дрэгстер Урала (синий VW Golf):

http://www.454000.ru/index/?node_id=1609

 

Что быстрее - кроссовые машины на базе «восьмерок» или багги? Насколько стандартные «восьмерки» уступают полноценно спортивным? А кто лучший из лучших среди пилотов? Отчет о соревнованиях по автокроссу (22 июля, трасса 74) здесь http://www.454000.ru/index/?node_id=5181

Изменено пользователем Design_Nick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
"Пуск при отрицательной температуре съедает 200-400 км ресурса автомобиля. Даже при щадящем режиме – на работу, с работы, – за зиму вы «лишаетесь» не менее 50 тысяч километров пробега (реально одолевая лишь 5-7 тыс.)"Сайт 454000, возьмем самый обычный ВАЗ с ресурсом двигателя 150тысяч. Следуя вашей логике, можно легко прийти к выводу, что ДВС надо капиталить раз в 2...3 года. А если вы скажете, что такой износ от холода заложен в ресурс, тогда почему на любом автофоруме мы не видим черной зависти жителей крайнего севера к жителям какого-нибудь Черного моря? Ресурс везде одинаковый и разве не странно, что никто это не оспаривает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LuCaS, логичное замечание. Факт, что холодные пуски съедают такой километраж, насторожил и меня (автора статьи).Соображения такие: считается, что ресурс вазовского движка порядка 150 тыс. км. Но есть примеры, когда они ходят и по 300 тысяч, такой двигатель мне встречался на одной из служебных Нив. Она хранилась в отапливаемом гараже и ездила фактически круглосуточно. Можно предположить, что ресурс обуславливался (помимо грамотных ТО) отсутствием холодных пусков. Возможно, холдные пуски действительно "заложены" в ресурс мотора. При этом холодный пуск - это не обязательно при -20. Для мотора, у которого ОЖ работает при 90 градусах, масло в двигателе при 100 и выше, и комнатная температуа - мороз. :) Многое зависит от режима движения после пуска. Может быть, такие цифры более актуальны для рвачей, ездящих в стиле "завел, погнал" (а по другому иногда не получается).Но факт про потерю 200 более км во время холодного пуска встречался мне в нескольких источниках (в т.ч. учебниках по ДВС)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду спорить, сам не замерял :) Особенно на эти цифры напирают производители подогревателей, так что, может, и преувеличивают. Меня больше смущает другое - автономный подогерватель греет только ОЖ, а масло остается холодным, и это ставит вопрос об их эффективности, ведь при обычном прогреве на холостом ходу греется и масло. А холодное вязкое масло и есть причина износа и отчасти повышенного расхода топлива.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да эти учебники большей частью либо писаны в 70-80-х годах прошлого века либо базируются на таких же, когда единственное на весь Союз доступное масло М8 на морозе в жалкие -20 уже можно было резать как пластилин. Отсюда и масляное голодание движка - пока этот пластилин растопишь.Нынче масла другие, текут без проблем и в -30, поэтому цифирь "200км" пора оставить там же - в 70х годах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот пришел грамотный человек и объяснил.Сайт 454000, раз верно то, что ОЖ отбирает тепло у ДВС, верно и обратное, что горячая ОЖ нагревает ДВС ;) Теплопроводности пофигу, куда направлен градиент температуры. Поэтому масло должно быть не такое и холодное :yes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайт 454000, раз верно то, что ОЖ отбирает тепло у ДВС, верно и обратное, что горячая ОЖ нагревает ДВС ;) Теплопроводности пофигу, куда направлен градиент температуры. Поэтому масло должно быть не такое и холодное :yes:

не совсем согласен. рабочая температура масла - более 100 градусов, после длительной стоянки 99,9% находится в поддоне картера. Вряд ли поддон картера прогреется от рубашки охлаждения до рабочей температуры. Другое дело, что после пуска масло в теплом движке достигнет температуры быстрее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-1315-1162366050.jpg

 

Мечта стритрейсера глазами нормального человека http://www.454000.ru/index/?node_id=11780

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Спасибо Артему Краснову за выполнение договоренности о размещении баннера карсклуба на сайте 454000!http://454000.ru/index/?node_id=21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего так нормальный баннер получилсяНа прямую все равно не хочет зараза, а так через главную нашел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-1315-1164369801.jpg

 

 

Итак, друг нашего сайта Руслан, ездивший последний год на Porsche 911, решил присмотреть автомобиль на зиму. И нашел, по его словам, абсолютно адекватную замену... http://www.454000.ru/index/?cookie_check=1&node_id=13474

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-1315-1164886539.jpg

 

Новый игрок в бизнес-классе - Chevrolet Epica. Мы сравнили его с Chery Oriental Son - оба стоят от 615 тысяч рублей.

 

http://www.454000.ru/index/?node_id=14088

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-1315-1165211713.jpg

 

Audi A2. Уникальное сочетание достоинств автомобилей больших и маленьких. По размеру - как VW Polo, багажник больше чем у Audi A3. http://www.454000.ru/index/?node_id=14102

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как автосалоны портят жизнь клиентам http://www.454000.ru/index/?node_id=14990

 

Если у вас есть опыт обращения в сервисные центры для проведения ТО автомобиля или гарантийного/ постгарантийного ремонта, поделитесь им в отзывах. Пожалуйста, указывайте марку автомобиля, автосалон и причину обращения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как автосалоны портят жизнь клиентам

Какая-то заказная статья. Факты притянуты за уши, информация искажена. В частности про Санта Фе с редуктором. Ни в одном документе, ни в гарантийном соглашении, ни в гарантийной книжке не сказано, что дилер обязан выполнить гарантийный ремонт в 30 дней. Это абсурд!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то заказная статья. Факты притянуты за уши, информация искажена. В частности про Санта Фе с редуктором. Ни в одном документе, ни в гарантийном соглашении, ни в гарантийной книжке не сказано, что дилер обязан выполнить гарантийный ремонт в 30 дней. Это абсурд!

Во время суда адвокаты обнаружили, что это сказано в законе о защите прав потребителей. :D Помимо этого, продавец обязан возместить клиенту убытки, если он отказывается от ремонта, а автосалон и этого не сделал, хотя был письменный запрос. Заказная статья в пользу чего, по-вашему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказная статья в пользу чего, по-вашему?

Заказная статья обиженного клиента, которому не удовлетворили его якобы справедливые претензии. А автору статьи не мешало бы самому проштудировать закон "О защите прав потребителей".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата из федерального закона "О защите прав потребителей":

 

В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков

 

....

 

Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

 

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

 

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

 

расторжения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Владелец Santa Fe был не против ждать, если бы ему обозначили срок ремонта, но автоцентр отмалчивался. Тогда он потребовал расторжения договора и возврата денег, но и это не помогло. Так дело дошло до суда. Поломка - заводской брак, возникший до момента приятия товара, так что даже без гарантии автосалон обязан был провести бесплатный ремонт или вернуть товар.

 

"Обиженный" клиент статью не заказывал, но он вправе быть обиженным при таком отношении, учитывая, что автомобиль стоит более 1 миллион рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...