igorgri Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 18 Май 2011, 08:56Коммерсантъ-Урал Челябинск и Екатеринбург могут стать одной агломерациейЕкатеринбург и Челябинск могут стать одной агломерацией, но со своими принципами развития, заявил на форуме «Будущее города и региона. Челябинск 2020» заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам экономики и финансов Александр Высокинский. По его словам, тезис о конкуренции крупных городов на территории страны сегодня является неактуальным. «Мы перестали рассматривать крупные города, которые находятся рядом, в качестве конкурентов. И считаем, что наиболее актуальный подход с точки зрения развития городов - это совместный бизнес», - отметил Высокинский. «На федеральном уровне приходит понимание того, что развивать большую страну только из Москвы достаточно тяжело. Если мы хотим комплексного развития страны, то нужно развивать наш регион, нужно развивать Новосибирск и Дальний Восток, и при консолидации усилий можно достигнуть гораздо больше успехов, чем при конкуренции», - считает он. По мнению Высокинского, одним из условий формирования агломерации является развитие транспортной инфраструктуры. «Нужно четко понимать, что 200 км между нашими городами, - это не то расстояние, которое является разделительным барьером. Если запустить скоростные поезда, то добраться можно в течение 30-40 минут. Кроме того, между Челябинском и Екатеринбургом остались неосвоенными 60 км дороги. На этой территории можно построить транспортный терминал, новые производственные зоны и проложить коммуникации. Тогда можно будет говорить о совместном развитии и агломерации „Екатеринбург-Челябинск“», - заключил Александр Высокинский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 что 200 км между нашими городами, - это не то расстояние, которое является разделительным барьером. Если запустить скоростные поезда, то добраться можно в течение 30-40 минутПогодите ка, это какая скорость должна быть у поезда чтобы пройти за полчаса 200 км ? 400 !!!! цена вопроса ? или очередной РОСПИЛ намечают ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 А что, новостей не читаем? Давно уже в Ебурге думают - куда им кинуть скоростную ветку - до Нижнего Тагила или до Челябы... Пока побеждают тагильцы... Москва добро на строительство скоростной магистрали уже дала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 В новостях месяца 2 назад это интервью показывали...а вообще идея просто супер!! по-моему еще там речь заходила об аэропорте какого-то высочайшего класса посередине Че и Еката...тип пустить этот поезд, типа Сапсан с одной остановкой в середине маршрута, как раз где будет этот аэропорт.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feeel Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 а че? с поездом реальная тема, пол челябинска туда каждую неделю гоняет, минимум два с половиной часа уходит в один конец, а так раз, и там! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 а че? с поездом реальная тема, пол челябинска туда каждую неделю гоняет, минимум два с половиной часа уходит в один конец, а так раз, и там! это если на автомобиле, а на автобусе часа 4, а то и больше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 В новостях месяца 2 назад это интервью показывали...а вообще идея просто супер!!по-моему еще там речь заходила об аэропорте какого-то высочайшего класса посередине Че и Еката...тип пустить этот поезд, типа Сапсан с одной остановкой в середине маршрута, как раз где будет этот аэропорт.... а смысл аэропорта ? как будто баландино и кольцово загружены на 150%... а че? с поездом реальная тема, пол челябинска туда каждую неделю гоняет, минимум два с половиной часа уходит в один конец, а так раз, и там! и реально много кто будет готов платить в несколько раз больше билета на автобус ? цены на билеты сапсана сильно отличаются от обычного транспорта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feeel Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 и реально много кто будет готов платить в несколько раз больше билета на автобус ? цены на билеты сапсана сильно отличаются от обычного транспорта ну бабушки с дедушками мож и не будут платить, а люди которые по работе, время деньги, мне кажетсяпо любому будут, а сколько билет на сапсан стоит? на бенз рубля полтора уходит... эт на десятке, а деловые люди на тоурегах да на крузерах едят...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Считай по Москве. Говорят равносильно примерно билету на самолет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 лучше бы сделали хорошую четырехполоску по всем 200км. и особенно в Свердл. обл. асфальт нужной стороной положили. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 http://sapsan.su/tariffs.htm#moskva-peterburg вот цены по моему нужной стороной как раз в челябинске надо у Течи ложить - самая плохая дорога 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 ну бабушки с дедушками мож и не будут платить, а люди которые по работе, время деньги, мне кажетсяпо любому будут, а сколько билет на сапсан стоит? на бенз рубля полтора уходит... эт на десятке, а деловые люди на тоурегах да на крузерах едят...... спб-москва от 2,5 рублей билет. почти как самолет если заранее покупать насчет полтора рубля на десятке- или ее надо ремонтировать, или я не верю... у меня 2 литра постоянный 4wd на автомате - даже зимой получалось 1200 максимум - в мороз 30. сейчас около рубля на туда-обратно + немного по городу средний расход 9-9.5 /100 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuryan Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 спб-москва от 2,5 рублей билет. почти как самолет если заранее покупать насчет полтора рубля на десятке- или ее надо ремонтировать, или я не верю... у меня 2 литра постоянный 4wd на автомате - даже зимой получалось 1200 максимум - в мороз 30. сейчас около рубля на туда-обратно + немного по городу средний расход 9-9.5 /100 согласен.. я до белорецка и обратно (600 км) на одном баке доезжаю.. а это никак не полтора рубля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feeel Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 ну если пятерик туда обратко, эт накладно конечно..... :scratch: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 скажем так - у меня до родителей 180 км, до Тюбука по трассе иду, потом там и горки пойдут - в среднем 10-12 литров туда и чуть меньше - обратно, все с кондишеном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPRAIT Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 ага челноки наши челябинские на скором поезде Челябинск-Таганский ряд все билеты раскупят ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Если грузовые вагоны подцепят... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPRAIT Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 вот вот ,полностью поддерживаю идею по грузовым вагонам )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 http://sapsan.su/tar...oskva-peterburg вот цены Оттуда же: "Поезд "Сапсан" способен развивать скорость до 350 км./ч, однако на российских железных дорогах его скорость ограничена в 250 км./ч." так что за полчаса полюбому не взлетит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feeel Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 получается не выгоден нам сапсан, тогда конечно лучше четырехполоску на 200 км.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 получается не выгоден нам сапсан, тогда конечно лучше четырехполоску на 200 км.... Расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом 734 км.Стоимость билетаБизнес 4600-6000Эконом 2300-3500 Расстояние между Москвой и Нижним Новгородом 428 км.Стоимость билетаБизнес 3800-4500Эконом 1300-1600 Челябинск-Екатеринбург 200 км.В перерасчёте 700-800 р. в одну сторону. по эконом классу. Не очень бюджетно, зато оперативно. Хорошая трасса с повышенным ограничением скорости допустим до 110 (в идеале 130) была бы куда интереснее. Оттуда же: "Поезд "Сапсан" способен развивать скорость до 350 км./ч, однако на российских железных дорогах его скорость ограничена в 250 км./ч." так что за полчаса полюбому не взлетит. Ну пусть 50 минут. Даже 1 час. Это быстро.Другое дело что никто их не пустит как электрички раз в 1-2 часа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 вы думаете, что вам дорогу сделают рядом с автомобильной трассой? Скорее всего просто ж/д дорогу облагородят и будут через Каменьск-Уральск ходить поезда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 В перерасчёте 700-800 р. в одну сторону. по эконом классу.Не очень бюджетно, зато оперативно. Насколько я помню, автобус стоит в районе 400-500, а раньше еще поезд с 3 вагонами ходил, тот вроде 500 стоил.Но трястись в древнем автобусе 3 часа или в хорошем поезде за час-полтора — это решает, при разнице в 200р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Насколько я помню, автобус стоит в районе 400-500, а раньше еще поезд с 3 вагонами ходил, тот вроде 500 стоил.Но трястись в древнем автобусе 3 часа или в хорошем поезде за час-полтора — это решает, при разнице в 200р. все зависит от расписания а ходить каждые 40 минут как автобус он точно не будет - нерентабельно 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
st.FILA Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 на всякий случай прочёл, что такое Городская агломерация. Там сказанно, что необходимо максимум 1.5 часа добиратся из одного города в другой. Автобусы по М5 не буду под 200 км/ч гонять, так что должна быть ЖД. Плотное расселение по транспортным коридорам нам грозит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти