Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Челябинск и Екатеринбург могут стать одной агломерацией


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

18 Май 2011, 08:56

Коммерсантъ-Урал

Челябинск и Екатеринбург могут стать одной агломерацией

Екатеринбург и Челябинск могут стать одной агломерацией, но со своими принципами развития, заявил на форуме «Будущее города и региона. Челябинск 2020» заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам экономики и финансов Александр Высокинский.

 

По его словам, тезис о конкуренции крупных городов на территории страны сегодня является неактуальным. «Мы перестали рассматривать крупные города, которые находятся рядом, в качестве конкурентов. И считаем, что наиболее актуальный подход с точки зрения развития городов - это совместный бизнес», - отметил Высокинский. «На федеральном уровне приходит понимание того, что развивать большую страну только из Москвы достаточно тяжело. Если мы хотим комплексного развития страны, то нужно развивать наш регион, нужно развивать Новосибирск и Дальний Восток, и при консолидации усилий можно достигнуть гораздо больше успехов, чем при конкуренции», - считает он.

 

По мнению Высокинского, одним из условий формирования агломерации является развитие транспортной инфраструктуры. «Нужно четко понимать, что 200 км между нашими городами, - это не то расстояние, которое является разделительным барьером. Если запустить скоростные поезда, то добраться можно в течение 30-40 минут.

 

Кроме того, между Челябинском и Екатеринбургом остались неосвоенными 60 км дороги. На этой территории можно построить транспортный терминал, новые производственные зоны и проложить коммуникации. Тогда можно будет говорить о совместном развитии и агломерации „Екатеринбург-Челябинск“», - заключил Александр Высокинский.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

что 200 км между нашими городами, - это не то расстояние, которое является разделительным барьером. Если запустить скоростные поезда, то добраться можно в течение 30-40 минут

Погодите ка, это какая скорость должна быть у поезда чтобы пройти за полчаса 200 км ? 400 !!!! цена вопроса ? ;) или очередной РОСПИЛ намечают ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, новостей не читаем? Давно уже в Ебурге думают - куда им кинуть скоростную ветку - до Нижнего Тагила или до Челябы... Пока побеждают тагильцы...

 

Москва добро на строительство скоростной магистрали уже дала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новостях месяца 2 назад это интервью показывали...а вообще идея просто супер!!

по-моему еще там речь заходила об аэропорте какого-то высочайшего класса посередине Че и Еката...тип пустить этот поезд, типа Сапсан с одной остановкой в середине маршрута, как раз где будет этот аэропорт....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че? с поездом реальная тема, пол челябинска туда каждую неделю гоняет, минимум два с половиной часа уходит в один конец, а так раз, и там!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че? с поездом реальная тема, пол челябинска туда каждую неделю гоняет, минимум два с половиной часа уходит в один конец, а так раз, и там!

 

это если на автомобиле, а на автобусе часа 4, а то и больше...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новостях месяца 2 назад это интервью показывали...а вообще идея просто супер!!

по-моему еще там речь заходила об аэропорте какого-то высочайшего класса посередине Че и Еката...тип пустить этот поезд, типа Сапсан с одной остановкой в середине маршрута, как раз где будет этот аэропорт....

 

а смысл аэропорта ? как будто баландино и кольцово загружены на 150%...

 

а че? с поездом реальная тема, пол челябинска туда каждую неделю гоняет, минимум два с половиной часа уходит в один конец, а так раз, и там!

 

и реально много кто будет готов платить в несколько раз больше билета на автобус ? цены на билеты сапсана сильно отличаются от обычного транспорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и реально много кто будет готов платить в несколько раз больше билета на автобус ? цены на билеты сапсана сильно отличаются от обычного транспорта

 

ну бабушки с дедушками мож и не будут платить, а люди которые по работе, время деньги, мне кажетсяпо любому будут, а сколько билет на сапсан стоит? на бенз рубля полтора уходит... эт на десятке, а деловые люди на тоурегах да на крузерах едят......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше бы сделали хорошую четырехполоску по всем 200км. и особенно в Свердл. обл. асфальт нужной стороной положили.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://sapsan.su/tariffs.htm#moskva-peterburg вот цены

 

по моему нужной стороной как раз в челябинске надо у Течи ложить - самая плохая дорога

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну бабушки с дедушками мож и не будут платить, а люди которые по работе, время деньги, мне кажетсяпо любому будут, а сколько билет на сапсан стоит? на бенз рубля полтора уходит... эт на десятке, а деловые люди на тоурегах да на крузерах едят......

 

спб-москва от 2,5 рублей билет. почти как самолет если заранее покупать

 

насчет полтора рубля на десятке- или ее надо ремонтировать, или я не верю...

у меня 2 литра постоянный 4wd на автомате - даже зимой получалось 1200 максимум - в мороз 30. сейчас около рубля на туда-обратно + немного по городу

средний расход 9-9.5 /100

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спб-москва от 2,5 рублей билет. почти как самолет если заранее покупать

 

насчет полтора рубля на десятке- или ее надо ремонтировать, или я не верю...

у меня 2 литра постоянный 4wd на автомате - даже зимой получалось 1200 максимум - в мороз 30. сейчас около рубля на туда-обратно + немного по городу

средний расход 9-9.5 /100

 

согласен.. я до белорецка и обратно (600 км) на одном баке доезжаю.. а это никак не полтора рубля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажем так - у меня до родителей 180 км, до Тюбука по трассе иду, потом там и горки пойдут - в среднем 10-12 литров туда и чуть меньше - обратно, все с кондишеном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага челноки наши челябинские на скором поезде Челябинск-Таганский ряд все билеты раскупят )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вот ,полностью поддерживаю идею по грузовым вагонам ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оттуда же: "Поезд "Сапсан" способен развивать скорость до 350 км./ч, однако на российских железных дорогах его скорость ограничена в 250 км./ч." так что за полчаса полюбому не взлетит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается не выгоден нам сапсан, тогда конечно лучше четырехполоску на 200 км....

 

Расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом 734 км.

Стоимость билета

Бизнес 4600-6000

Эконом 2300-3500

 

Расстояние между Москвой и Нижним Новгородом 428 км.

Стоимость билета

Бизнес 3800-4500

Эконом 1300-1600

 

Челябинск-Екатеринбург 200 км.

В перерасчёте 700-800 р. в одну сторону. по эконом классу.

 

Не очень бюджетно, зато оперативно.

 

Хорошая трасса с повышенным ограничением скорости допустим до 110 (в идеале 130) была бы куда интереснее.

 

 

Оттуда же: "Поезд "Сапсан" способен развивать скорость до 350 км./ч, однако на российских железных дорогах его скорость ограничена в 250 км./ч." так что за полчаса полюбому не взлетит.

 

Ну пусть 50 минут. Даже 1 час. Это быстро.

Другое дело что никто их не пустит как электрички раз в 1-2 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы думаете, что вам дорогу сделают рядом с автомобильной трассой? Скорее всего просто ж/д дорогу облагородят и будут через Каменьск-Уральск ходить поезда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В перерасчёте 700-800 р. в одну сторону. по эконом классу.

Не очень бюджетно, зато оперативно.

 

Насколько я помню, автобус стоит в районе 400-500, а раньше еще поезд с 3 вагонами ходил, тот вроде 500 стоил.

Но трястись в древнем автобусе 3 часа или в хорошем поезде за час-полтора — это решает, при разнице в 200р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, автобус стоит в районе 400-500, а раньше еще поезд с 3 вагонами ходил, тот вроде 500 стоил.

Но трястись в древнем автобусе 3 часа или в хорошем поезде за час-полтора — это решает, при разнице в 200р.

 

все зависит от расписания :) а ходить каждые 40 минут как автобус он точно не будет - нерентабельно :)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на всякий случай прочёл, что такое Городская агломерация. Там сказанно, что необходимо максимум 1.5 часа добиратся из одного города в другой. Автобусы по М5 не буду под 200 км/ч гонять, так что должна быть ЖД.

Плотное расселение по транспортным коридорам нам грозит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...